Спорт на каждый день

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Sportback

спорт на каждый день

Опробовать новый Lancer Sporback мы решили сразу после Lancer Evolution X. Какова может быть разница между двумя модификациями одной модели?

Седан Lancer десятого поколения колесит дороги уже не первый год. Однако спорт и всё новое, что появилось в Sportback, по большей части отразилось только в названии. Что надо рядовому потребителю? Профессиональный гоночный автомобиль?

Возьмём меня. Я бегаю каждое утро. Бегаю, потому что опаздываю на электричку. И мне совсем не нужно быть для этого спортсменом. Максимум - спортивный «прикид», чтобы не выглядеть полным дураком.

Так и Lancer-хэтчбек. На укомплектованных версиях у него большое антикрыло на пятой двери и обвес по низу кузова. Этого вполне достаточно, чтобы прошмыгнуть через поток транспорта с невозмутимым видом. И талантов Evolution для этого совсем не нужно.

Sportback означает спортивный вид задней части кузова, и совсем не означает спорт в других местах, в том числе и под капотом. Там расположился двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Разгоняют они автомобиль, прямо скажем, не быстро - 11,7 секунд до «сотни». Но в напарники к мотору в качестве автоматической коробки предлагается вариатор, вместе с которым они создают ладный силовой агрегат. Плавная и ровная динамика делают езду этого автомобиля спокойной и не напрягающей. А «оживить» разгон можно в любой момент, кликнув пару раз подрулевым переключателем и понизив передаточное отношение. Металлические лепестки «Mitsubishi» - одни из самых удобных по конструкции. Насчёт их необходимости можно и поспорить, но никто не заставляет ими пользоваться, если они есть. А вот если их нет, лучше точно не будет.

Триста сил Evolution не терялись и в поворотах. Но и без них, как и без полного привода и дискомфортной подвески, Lancer совсем не плох. Он спокойно держится на прямой, слушается руля, а при скоростных манёврах может даже проявлять скольжение задней оси.

Его главная проблема - отсутствие должной взаимосвязи с водителем. В этом он совсем не похож на предыдущий Lancer - как разлетелись в пух и прах скучный и невыразительный стиль, так не осталось следа и от простых и честных ездовых качеств предшественника. Тот благодаря информативному рулю и понятному поведению всегда был заодно с водителем. Новый Lancer, несмотря на способное шасси, из-за отсутствия «прозрачного» руля от водителя отдалён. А все отличия в ездовых настройках хэтчбека вязнут в зимних шинах.

А вот системы стабилизации не предусмотрено даже в качестве опции. Спортивно? Скорее, странно. На Evolution система есть, а на Sportback нет. Вы скажете, что у хэтча не самые грозные 143 л.с.? Но Evo - спортивная машина с высокими требованиями к водителю. За руль же Sportback может сесть кто угодно.

Как у седана, самые дорогие версии хэтча предусматривают меньший клиренс и более короткие пружины. Но мы снова убедились, что пагубно на плавности хода это практически не сказывается - как бы «приспортивленная» подвеска совсем не жёсткая, и хода у неё более чем достаточно. Она допускает крены и раскачку, хотя крупные неровности демпфирует хорошо.

Салон Sportback после Evolution - комната отдыха. За исключением пары деталей он абсолютно такой же. Но водительское кресло без проблем позволяет сесть за руль или взять что-нибудь с заднего сидения. Оно не держит тебя в «ежовых рукавицах», чему остаётся только порадоваться. И выходишь ты из машины бодрым и полным сил.

К Sportback быстро привыкаешь, и свободно отправляешься в любые поездки. А от Evolution, с его дискомфортом, не менее быстро отвыкаешь. Погонял разок - и на стоянку, пока спортивные качества затмевают отсутствие практических качеств и комфорта в салоне.

Если открыть багажники и полюбоваться на их объём, Evo словно говорит тебе: если ты для чего-то собрал много вещей, то выбрал не ту машину. А Sporback с готовностью откинет подпружиненные спинки задних мест - достаточно одного лёгкого движения. Хотя объёмом отсека также не самый большой.

Evolution в два раза мощнее, но в три раза дороже Sportback. Это не говоря о том, что в четыре раза дискомфортней, и гарантия на него в пять раз короче.

Но вот что интересно. Когда я выходил из Evolution, то разминал спину, отходя от поездки - как и автомобиль, пару минут остужавший свою турбину под работающий на холостом ходу двигатель. И всё это время я думал только о нём. А на Sportback я заглушил мотор, хлопнув дверью и, не задумываясь, ушёл по своим делам.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Sportback Спорт на каждый день
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1992

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет! В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня ок...

Mitsubishi Chariot 1996

Владею аппаратом 3 года,брал сразу по приходу из японии сразу купил диски на 15, и резину 195/65/15 - клиренс поднялся весьма прилично в принципе малозатратная машинка, если не брать во вн...

Mitsubishi RVR 1996

Автомобиль достался мне случайно, знал только , что раньше (в 90х) был модным. Отдал за него CALDINA 97г. овощной вариант. Первое впечатление - сел на ЛуАЗ:))) Высоко, шумно (зимняя шиповка HANCOOK по...

Mitsubishi RVR 1995

Я купил свой RVR Sport Gear этой зимой с СВХ. Не сказать что очень долго выберал машину но много побегал и посмотрел. Нашел на сайте ww...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Хозяин

News image

Mitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Sport: Спортивное ориентирование

News image

Как у хорошего спортсмена нет лишнего жира, у «Паджеро Спорт» нет второстепенных опций, считает Андрей Сидоров. СРЕДА ОБИТАНИЯ Пристрастие к вседорожникам в на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Японский передовой

News image

Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал пе...

More in: Mitsubishi Lancer