Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Sportback
Февральское пятничное утро, казалось бы, не предвещало ничего особенного. Обыкновенный рабочий день. Предвкушение выходных. Тем не менее этим утром случилось то, что полностью изменило остаток дня и, как оказалось позднее, выходные тоже.
Этим утром перед явкой в офис и выполнением своих будничных обязанностей я должен был забрать новый Mitsubishi Lancer Sportback. Ради этого япа мне пришлось встать ни свет ни заря и ехать на другой конец Москвы. Полбеды, если бы автомобиль ждал меня готовый к резвому старту, но беднягу пришлось откапывать из сугроба да еще и ждать, когда закрывший его Outlander XL соблаговолит подвинуться.
Наконец-то мы поехали
Вот уж до чего мне не было дела тем утром, так это до теста японца . Ну, серьезно: опаздываю на работу на три часа, назойливая пробка, которая вроде и ехала, но притопить не давала, да еще и район не очень-то знакомый. По пути висел на телефоне с начальством, решая рабочие вопросы. Да, знаю, нарушил. Но кто не нарушал в чрезвычайных ситуациях? А мне всегда положено быть на связи. Единственное, что успел отметить в Sportback'е, – управление. Учитывая занятость одной руки, рулить лансером мне понравилось. Руль, конечно, мягковат (я люблю поострее), но это и не Evolution – так что маневры спорта меня оставили довольным и на работу я приехал с хорошим настроением, хоть и опоздал.
Сквозь вечерние пробки в ночь
На вечер пятницы у меня были определенные планы, поэтому непосредственный тест Sportback'а проводился не в одиночестве и не только на дорогах. Пассажирское место заняла девушка, а места дислокации белого демона менялись столь быстро, что я волей-неволей сделал вывод, что сегодняшний экземпляр автомобильного прогресса явно склонен к стремительным перемещениям, особенно в городе. Правда, тут был замечен и первый минус: КП CVT в автоматическом режиме очень долго переходит на следующую передачу. 5-10 секунд - это чересчур. Бедные 143 лошади , запрятанные в 1,8-литровый двигатель, неистово вырывались из-под капота, но не понимали, куда им бежать. Поэтому то и дело рука срывала рычаг селектора КПП в механический режим. Тут-то японец и начинал ездить, как положено по статусу. Шесть тысяч и вверх, шесть тысяч и вверх – так белый скакун несся, опережая потоки, навстречу ночному городу. Подъехав к одному из столичных развлекательных центров, Sportback скромно занял парковочное место, приковав одобрительные взгляды отдыхающих к своей персоне. Автомобиль хоть и скромный, но привлекательный. Я даже готов поспорить, что слышал в толпе шепот: Ух ты, а они уже есть в продаже?! . Тут замечу, что в белом цвете Lancer смотрится выгоднее, чем в черном. У офиса стояли парой с чернявым – близнец меня внешне не впечатлил. Может быть, причина была в том, что комплектация Intense идет с обвесом и спойлером. Но результат на лицо. Наш снеговичок встречали полюбезнее.
Суббота – день в разъездах
Гулянья закончились около 07:00 - домой мы не поехали. В 10:00 нас ждали на конюшнях в 40 км от города. Такое расстояние, конечно, пустяк, но все-таки после бессонной ночи тяжеловато. Симферопольское шоссе разлеталось в стороны от напора дерзкого японца . Проблем обнаружено не было. Дорогу держит уверенно. Выстрелы механикой дают столь любимую мной динамику. Разгон до 100 км/ч у этого Mitsu занимает 11,7 секунды. Немало, но для гражданского автомобиля нормально. Максималка тоже вполне себе скромная – 183 км/час. В общем, дорога туда-обратно пронеслась быстро, и сюрпризов тестовый образец нам не преподнес. По возвращении в Москву в списке достоинств автомобиля появился еще один плюсик – за салон. Он, кстати, не отличается от Lancer в кузове седан. Удобная посадка, легкий доступ ко всем функциям, достаточное пространство и приятные материалы отделки. Не все конкуренты могут предложить такое сочетание в таком качестве. Тут же стоит добавить, что есть в салоне и минус , причем характерный для всех лансеров , – звук. Музыка в нем по-прежнему не блещет. И любителям качественного звука, скорее всего, захочется его поменять. Может, кто-то и считает картонные котлы нормой, но не я. Кстати, на обратном пути опробовал подрулевые лепестки. Впечатления неплохие - расположены удобно и гармонично, но почему-то щелкать палкой мне понравилось больше. Наверное, привычка.
Далее в наших планах было посещение выставки новых моделей Harley Davidson. Вот уж где пришлось покрутиться в пробках. Во-первых, доехать туда было проблематично, во-вторых, парковкой там и не пахло. Тогда-то я и прочувствовал клиренс Sportback'а. Карабкаясь на сугробы и задирая 15-сантиметровую юбку, мы прокляли всех и вся. Но, слава богу, обошлось без эксцессов. Позже, прокатив знакомых байкеров, приятно удивился комплиментам в адрес четырехколесника с их стороны. Между прочим, задний ряд сидений вместил троих мужчин не самой маленькой комплекции. На этом мы с подругой и нашим белым приятелем решили, что пора уйти на заслуженный отдых. Домчавшись домой, Lancer X Sportback отправился на стоянку.
Воскресенье. Разведка боем
Сегодня большая часть свободного времени была посвящена нашему железному гостю из Японии. В планах были фотосессия и тесты на заснеженной и обледенелой дороге. Для исполнения первой части плана был выбран парк-усадьба Кусково, где, совместив приятное с полезным, мы отсняли экстерьер автомобиля и прогулялись по памятным местам. Затем Sportback был отпущен на волю. Поведение на скользкой дороге заставило меня понервничать. Периодически автомобиль сносило, и, хотя передний привод и вытягивал, впечатления остались не самые приятные. Особенно страшно было красться на нем мимо припаркованных машин по одноколейке, которая закончилась горкой. Преодолеть ее нам не удалось. Тут-то я и позавидовал старшему брату – Lancer X Sportback от Ralliart – с полным приводом. В общем, пришлось катиться назад. Если интересно, царапин не прибавилось, но душа так и норовила уйти в пятки. Понятно, что во многом такое поведение продиктовано шипованной пятой хаккой , но все равно неприятно.
Понедельник
На последний день теста никаких особенных задач Sportback'у не ставилось, так что я решил просто изучить автомобиль. Демоническая внешность хетчбэка особых эмоций не вызвала, все-таки все, кроме задней части, мы уже видели. Правда, корма получилась, несомненно, стильной и гармонично вписалась в общий дизайн автомобиля. Интерьер Sportback'а, как уже говорилось, повторяет своего собрата. Нареканий салон не вызывает: удобный, комфортный, стильный (накладки под карбон ) – все хорошо. Правда, открытые окна дребезжат, но если опустить полностью – проблема исчезает. В остальном Lancer Sportback – это Lancer X.
Вторник. Я буду скучать
Отгоняя утром автомобиль обратно в салон, сам не замечая, уже начал скучать по породистому японцу . Все-таки к некоторым машинам привыкаешь быстро. Когда я оставлял его на стоянке, невольно вырвалось мое душевное спасибо за приятно проведенные выходные и за хорошую компанию. Чего и говорить, а Lancer он и в Африке Lancer.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1995Chariot у меня уже больше двух лет. Решил купить новую машину (джипик), стал читать отзывы, одни восторги. Какую не возьми модель любую хвалят. Решил посмотреть отзывы на Chariot, то же са... |
Mitsubishi Diamante 1991Купил года два назад вернее сменял с доплатой на своего вольво 745 универсал, который отказывался жить... Ну и стандартно в оба уха! Не бери коробки плохие дрова и прочее! Ну и фу... |
Mitsubishi RVR 1992Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004Автор: Игорь (Украина Киев) Аут, это автомобиль для молодой семьи, вполне динамичный, стильный и безопасный. Сравнивать его с одноклассниками досконально не буду, все они похожи друг на друга плюс минус, единственное ск... |
Компания Mitsubishi представила хэтчбек Colt Ralliart TWR WalkinshawЯпонский автопроизводитель Mitsubishi в апреле 2009 года начнёт продажи в Европе хэтчбека Colt в версии Ralliart TWR Walkinshaw. Новинка, получившая название в ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Не дождетесь! Mitsubishi PajeroСтарость бывает разной: у кого-то — вполне счастливая, а у кого-то, напротив, безрадостная. Впрочем, судите сами. Состарившийся Toyota Land Cruiser 100 не... |
More in: Mitsubishi Pajero |
История моделиLancer появился в 1973 году. В феврале было запущено производство 12 модификаций этой модели с двигателями объемом от 1,2 до 1,... |
More in: Mitsubishi Lancer |