Turbotrix сделал самый быстрый в США Mitsubishi Evo VIII

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Evo

turbotrix сделал самый быстрый в сша mitsubishi evo viii

Тони Хок обогнал свой 900 на скейтборде, Тиму Дункану нравится закладывать виражи, а Джеф Хилл из Turbotrix продемонстрировал свой рекорд – 9,77 сек на скорости 236,6 км/ч. Хотя выполнение этих трюков занимает считанные секунды, на подготовку нужны месяцы или даже годы упорной работы, синяков и шишек.

Turbotrix занимался DSM в течение десяти лет в мастерских в Эдисоне, Нью-Йорк. Новый EVO VIII стал потрясающей удачей. Такой удачей, что трое главных шефов Turbotrix обратились к дилеру, чтобы купить его для себя.

Эти автомобили служили тестовыми при разработке прототипов различных деталей, но их оказалось недостаточно, поэтому на интернет-портале eBay был куплен четвертый, чтобы быстро применить уроки, полученные на Big 3, довести их до нового уровня, и посмотреть, что получится. Результатом стал самый быстрый во всей стране EVO VIII. Mitsubishi прошел четверть мили за 9,95 сек в гонке Import Survival Series в Инглиштауне, Нью-Йорк, а несколько недель спустя показал 9,77. Вот как это было.

После оплаты машину немедленно «раздели» и отправили на покраску в Lambspeed, а затем в Unorthodox Chassis, где на нее установили каркас безопасности. В это время двигателем 4G63 занялись в Thule Engines (Плейнфилд, Нью-Йорк), а затем специалисты Turbotrix переделали шатуны Crower для большей надежности.

Мощность иногда прячется, в большинстве случаев ее стоит поискать в головке цилиндра. В этом случае понадобился опыт Turbotrix. Мощность была увеличена за счет приведения в соответствие распределительных каналов, их полировки и полировки камер сгорания , что обеспечило улучшенную подачу топлива в 2,0-+литровый V8. Затем были установлены детали, рассчитанные на работу на высоких скоростях: 1-мм увеличенные клапаны Inconel, двойные пружины клапанов и титановые отсекатели. Работа клапанного механизма обеспечивается распределительными валами HKS 272 с установленными на них регулируемыми шестернями Fidanza.

Давление наддува обеспечивается новейшим турбокомпрессором T4 с подшипниками качения, разработанным специалистами Turbotrix. Кроме него, в систему турбонаддува входят интеркулер PWR воздух-вода, 46-мм распределительная труба TiAL и предохранительный клапан TiAL. За давлением следит контроллер Hallman Pro. С «горячей» стороны сделанная на заказ 3,5-дюймовая труба из нержавеющей стали отводит отработанные газы в изготовленную на заказ 4-дюймовую выхлопную систему Turbotrix с глушителем Burns Stainless.

Топливо этому зверю подают два погружных насоса Walbro с пропускной способностью 255 л/ч, регулятор Weldon и инжекторы 960 см3 с подводом направляющей-распределителя для топлива AEM. Что касается зажигания, специальное зажигание Turbotrix «катушка на свече» в сочетании с коробками зажигания AEM CDI.

Параметры работы двигателя контролирует неизменно популярный компьютер AEM EMS с системой «plug-n-play». Вся система была установлена и модифицирована специалистами Turbotrix. Теперь этот 4G63 на стенде (полноприводном) показывает прекрасные результаты: 558 л.с. и 622,3 Нм. Максимальное давление наддува – 2,2 атм. Чтобы еще улучшить показатели, в Turbotrix снизили давление до 2 атм. и установили систему закиси азота Nitrous Express, настроенную на 100 л.с. Мощность резко подскочила до 670,11 л.с., а крутящий момент - до 813,19 Нм.

Но мощность двигателя – это еще полдела. Передача мощности на конечную точку (т.е. на дорогу) – это как ходьба по туго натянутому канату: если оступиться, то канат распрямится и все сбросит. В Turbotrix усилили трансмиссию Mitsubishi, добавив дифференциал повышенного трения в раздаточной коробке и установив дисковые амортизаторы Advanced Clutch Technology (ACT) и специальный нажимной диск сцепления. Эти модификации плюс хорошая техника вождения – залог успеха.

За распределение веса отвечают винтовые амортизаторы TEIN, благодаря которым у Turbotrix появилась возможность регулировать параметры амортизации и высоту дорожного просвета. Пожалуй, самая ощутимая потеря – отсутствие заводских тормозных скоб EVO спереди, вместо которых поставлены комплекты с Eclipse GSX 1999. Это было сделано, чтобы появилась возможность установить 16-дюймовые шины Hoosier. Для дороги на EVO устанавливается более традиционный 16-дюймовый комплект из дисков Volk Racing LE 37 и шин Kumho 245.

В салоне обычные сиденья заменены на Sparco Pro 2000, а безопасность водителя обеспечивают 10-точечный каркас безопасности от Unorthodox Chassis и ремни безопасности Simpson. Каркас безопасности устанавливался так, чтобы как можно меньше изменений коснулись заводского салона. Жизненно важные детали двигателя защищены, а бачок для воды и емкость Nitrous Express остались в одиночестве.

Специалисты Turbotrix были удивлены тем, насколько быстрым стал этот Mitsubishi. EVO – это настоящая мечта от Turbotrix, но и настоящий кошмар для того, кто по глупости не поймет характер этого автомобиля.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Evo Turbotrix сделал самый быстрый в США Mitsubishi Evo VIII
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Если хотите услышать про машину что-то плохое то вам не сюда! Всего год назад встал вопрос о покупке машины, необходимо было пересаживаться с Жигули 21053 на что-то, что кушает нервов намного ме...

Mitsubishi Diamante 1991

Машина по общим впечатлениям - великолепная. Динамика для 3-х литров вполне ожидаемая, но вкупе с полным приводом разрешает очень многое - снег на дороге или она сухая - этот крейсер ид...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009

Автор:   Андрей  (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру...

Mitsubishi RVR 1999

Думаю для большинства мой отзыв не будет открытием, но поделиться я обязан. Итак, прошлым летом я продал свой РВР в 23 кузове и заказал себе из японии РВР в 73 ку...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Ежик в Угаре, Хабаровск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19 / 90л/с Марка кузова: Z25A Тип ку...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi обновляет Pajero

News image

Среди наиболее заметных изменений – 25% увеличение мощности 3,2-литрового турбодизеля, новый 5-ступенчатый «автомат» и улучшенная шумоизоляция. Европейское подразделение Mitsubishi Motors начинает пр...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer — Заявка на успех

News image

Mitsubishi Lancer на нашем рынке побил все рейтинги популярности. И вот на смену ему приходит новое поколение, с которым познакомился Ан...

More in: Mitsubishi Lancer