Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Evo
Вообще Evolution – это продукт административных барьеров. Как известно, в раллийных гонках разрешено участвовать только серийным машинам. Поэтому руководство Mitsubishi решило поставить на конвейер спортивный клон бюджетной модели Lancer. Серийный выпуск псевдораллийного автомобиля оправдал надежды маркетологов: по всему миру автомобили охотно покупали люди, никогда не собиравшиеся участвовать в гонках, но желающие быть поближе к большому спорту. Итак, последняя, восьмая EVOлюция – Mitsubishi Lancer Evolution VIII – это дорожная версия гоночных Lancer, выступающих в мировом чемпионате по авторалли (WRC). Именно автомобиль, о котором мы сегодня расскажем, является базой для постройки раллийного автомобиля WRC, который борется за мировую корону авторалли и на сегодняшний день является одним из основных действующих лиц в гоночной группе N...
EVO VIII — в новом фирменном стиле Mitsubishi
Отличить EVO VIII от предыдущей модификации или обычного, «гражданского» Lаncer нетррудно: дизайн новинки соответствует новому фирменному стилю Mitsubishi, азработанному Оливье Булэ. Как сказано выше, при доработке дизайна кузова на первое место ставилась его аэродинамика, далее конструкторы уделили внимание величине и распределению подъемных сил и снижению коэффициента лобового сопротивления. Оптика (как передняя, так и задняя) выполнена в традиционном для всех Lancer Evolution спортивном стиле.
Ярко-красный цвет, большое антикрыло на багажнике, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной и виднеющийся из-под переднего бампера фронтальный интеркулер однозначно говорят о спортивной ориентации автомобиля. За легкосплавными дисками Enkei хорошо видны тормозные суппорты производства Brembo.
Команда «Тест-Драйва» пришла к единогласному мнению: мимо Mitsubishi Lancer Evolution VIII пройти невозможно. Спутать Lancer EVO с любым другим автомобилем даже издалека довольно сложно: его видно на любой автостоянке, в любом потоке транспорта, у любого светофора! А ведь еще и двигатель звучит неповторимо…
Заглянем в салон
Знакомство с интерьером Lancer EVO VIII у нас началось с... изучения багажника: куда-то надо было положить кофр с аппаратурой. Увы, сетки для багажа там не оказалось. Кроме того, изнутри крышка багажника не имеет ни ручки, ни обшивки – это сделано опять же для снижения массы конструкции. Вообще же, если говорить сухим языком цифр, багажный отсек EVO VIII имеет объем 430 л, что весьма неплохо для спорткара. Под полом багажного отсека расположена полноразмерная «запаска». Интересно, что бачок омывателя стекла разместили в багажном отделении: под капотом все слишком плотно упаковано! В багажнике тестируемого авто находится еще баллон с закисью азота…
Но нам пора в салон! Оговоримся сразу: не ждите от Mitsubishi Lancer Evolution VIII комфорта. В интерьере автомобиля упор сделан не на красоту или, пуще того, роскошь, а на функциональность. Зато здесь царит дух спортивных традиций: металлические накладки на педалях; короткоходный, с кожаным шариком-набалдашником рычаг 5-ступенчатой КПП, отделка салона под титан…
Асфальтовый беспредел
С непривычки тронуться с места непросто: тугая педаль сцепления с коротким рабочим ходом в сочетании с недостатком крутящего момента на малых оборотах двигателя вызывает рывки. Особенно это утомляет в уличных пробках. Зато после того как тронулся… При оборотах двигателя до 3000 Lancer Evolution VIII ведет себя как обычная машина и точно так же обижается, когда ему раньше времени предлагают повышенную передачу. Картина меняется, когда красная стрелка черного тахометра переходит границу 3000. Это волшебная цифра для мотора. Теперь продавливаем газ до пола, раздается настоящий звук двигателя, растюнингованного почти до 400 «лошадок», и мы понимаем: до этого двигатель и не работал – воздуха ему не хватало или бензина, а вот сейчас начинается то, ради чего стоит владеть Lancer Evolution VIII, – стремительное ускорение...
...На извилистой, изобилующей поворотами трассе автодрома «Чайка» начинаешь понимать: способность Evolution VIII стремительно ускоряться – ничто по сравнению с тем, как он держит дорогу и берет повороты. А если еще не давать оборотам падать ниже 3500, ощущения просто фантастические...
...На высоких скоростях EVO VIII идет как по рельсам: ни кренов, ни раскачки, ни постоянных подруливаний. Управляемость на высоте!..
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Привет Уважаемые Соавтомобильники, а конкретнее Шариковцы! (кстатии очень приятная ласковая кликуха:)) Начну с того, что у меня был опелек 93 Вектра, и уже не так давно я планировал купить себе минивэн. Пл... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005Автор: Виталий (Украина Киев) Прекрасный автомобиль для молодой семьи так как позволяет и полихачить и использовать его в качестве семейного. Комфортный, надежный не требующий больших познаний просто делать все в соответствии с ... |
Mitsubishi Diamante 1997Пишу этот отчет больше не с мыслью подробно рассказать об особенностях эксплуатации и степени надежности данной модели – для этого слишком малый срок я ее эксплуатировал, а больше для тех, кт... |
Mitsubishi RVR 1997Ну вот и пришёл мой черёд рассказать про свой кар. За рулем уже 5 лет ачинал с отечественого М-412, затем креста 87, затем виста 99, и многое многое. предпоследний автомобиль бы... |
Высоким стилемДля участников нашего поединка высокий стиль имеет двоякий смысл. Во-первых, это комплимент дизайнерам, а во-вторых, отражение пропорций короткого, но высокого со... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero-IV: «Перевозчик соломы» номер четыреК новинкам в автомобильном мире давно отношусь с подозрением. Когда под лейблом Chevrolet продается Daewoo, а на одной платформе делается де... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Новое сердце для Mitsubishi LancerЯпонский автопроизводитель анонсировал новый двигатель для популярного седана. Корпорация Mitsubishi планирует увеличить продажи модели Lancer, предложив для нее новый двигатель. 1 ... |
More in: Mitsubishi Lancer |