Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Evo
Поклонники спортивных Mitsubishi знают: очередного издания Lancer Evolution, ставшего за дюжину лет синонимом «бытового» спортмобиля, ждать недолго. Восьмой по счету «эволюшн» тоже не замешкал: машину впервые показали в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, спустя два года после предыдущей премьеры. И вот бестселлер японского рынка уже в России!
Идентификацию упрощают увеличенные воздухозаборники с приподнятым передним краем (его задрали для улучшения обтекаемости, как на старых моделях), переделанный бампер и 17-дюймовые легкосплавные диски ENKEI с низкопрофильными Bridgestone. В «одежке» читаются фантазии Буле, хотя компромиссом со спортивностью тут и не пахнет. Перед нами прежний «эво» - плечистый и крепкий. И совсем не дружелюбный.
Конструкторы оставили под капотом прежний мотор. Правда, не удержались от соблазна слегка доработать 2-литровую «четверку»: крутящий момент в диапазоне 3-4 тысячи оборотов подрос до 355 Н*м. Но главное - японцы продолжают совершенствовать трансмиссию. К хитрому центральному дифференциалу ACD добавился активный задний - Super AYC. Знатоки возмутятся - мол, такой стоял и на седьмом! Да, но «обычная» AYC оказалась эффективной не на всех типах покрытия. Super - не рекламная приставка, здесь все серьезно. При входе в поворот крутящий момент на внешнем заднем колесе растет и «доворачивает» машину. Распределением мощности командуют датчики - система может компенсировать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость. Электроника учитывает (внимание!) угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, скорость каждого из колес, продольное и поперечное ускорение.
Но это удовольствие показано только на сухом асфальте. На мокрой дороге выписывать скоростные виражи сложнее - надо сохранить устойчивость. Переключаемся с режима «асфальт» на «гравий» - и полноприводная трансмиссия AWC станет аккуратнее распределять мощность между колесами, не допуская слишком больших перепадов, которые могут привести к заносу. Еще ощутимее забота системы в режиме «снег»: здесь ограничитель не даст электронике форсировать прохождение поворотов, зато о курсовой устойчивости позаботится. Единственное, чего пока не умеет многоумная трансмиссия, - самостоятельно переключать режимы. А что? Глядишь, через пару лет и электронный глаз изобретут - чтоб отличал снег от щебенки, а мокрый асфальт от покрытого ледяной корочкой. С японцев станется!
Любопытно, что покупателями VIII серии Mitsubishi видит вовсе не молодежь. Машина скорее рассчитана на тех, кому под сорок: все-таки не так уж просто скопить $43 900-44 900 в юности. А приобщиться к спорту никогда не поздно.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: opium (Украина Киев) В общем очень хороший автомобиль. Мощности хватает с головой, хоть и 1,5л. При мощности в 109 л.с. очень неплохая динамика ра... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009Автор: Андрей (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру... |
Mitsubishi Diamante 2002Вот и прошел уже почти год с момента моей измены компании Toyota. Жалею я об этом? Ничуть. История началась в ноябре прошлого года, когда настало время продать мою старенькую Кресту и ... |
Mitsubishi Diamante 1996Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая предистория: До демона у меня была Таз 7ка, ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7... |
Маленький истребитель - новый Mitsubishi ColtПрошло уже 4 года с момента, когда дебютировало предыдущее поколение Mitsubishi Colt – время для автомобильной жизни одной модели довольно не... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero : третий — не лишний«Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренногоТри редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |