Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Evo
Существует, пожалуй, две основные категории «потребителей» Lancer Evolution: спортсмены-раллисты и, так сказать, гражданские водители — те, кто использует эти автомобили не для соревнований или подготовки к ним, а для собственного удовольствия или даже ежедневных разъездов. Сегодня речь пойдет как раз о гражданском направлении тюнинга для Evolution.
Столичная компания «Спортмобиль» предлагает четыре уровня доводки Mitsubishi Lancer Evolution, из которых даже простейший подразумевает форсировку мотора с 280 до 340 л.с. Именно такой процедуре подвергся Lancer Evolution VII, с которым нам удалось познакомиться. Если учесть, что на четвертом этапе доработки на автомобиль устанавливают двигатель HKS Super Engine мощностью до 600 л.с., то первый уровень смело можно назвать «бархатным».
Секреты питания и дыхания
Для того чтобы получить прибавку в 60 л.с., специалисты фирмы «Спортмобиль» дополнительно настроили систему питания двигателя, а также уменьшили сопротивление впуска и выпуска — теперь «вдох» мотор осуществляет через так называемый воздушный фильтр «нулевого сопротивления», а «выдох» — через выпускную систему производства HKS. Кроме увеличения мощности мотора, автомобиль подвергся и другим преобразованиям. Так, на центральной консоли появились три дополнительных измерительных прибора, отображающие давление наддува и состояние систем двигателя.
Передние сиденья оборудовали четырехточечными ремнями безопасности Safety Devices, а на педали установили спортивные накладки. Отдельного разговора заслуживает система задержки выключения двигателя — так называемый турботаймер. Его предусмотрительно ставят многие производители форсированных моторов в штатном исполнении. Это избавляет владельца от необходимости каждый раз дожидаться, пока остынет турбина.
У нас есть такие приборы…
Специалисты «Спортмобиля» решили установить турботаймер продвинутой конструкции, выпускаемый той же фирмой HKS. В дополнение к основной функции приборчик способен еще очень на многое: отображать текущую скорость, обороты коленвала, фиксировать пиковые значения обоих параметров или сигнализировать о превышении заранее установленных показателей. И это еще не все! Также можно провести множество полезных замеров, например, засечь время прохождения круга или любого его сектора, время разгона с места до 100, 150 и 200 км/ч, ускорения в интервалах 50 — 100 км/ч, 100 — 150 км/ч или на отрезках пути.
Таким образом, в одном корпусе сосредоточен целый измерительный комплекс. Все эти усовершенствования вместе с работой обойдутся заказчику в $6.000. Получается, что за $55.000 можно приобрести автомобиль, одинаково пригодный и для повседневной езды, и для «оттяга» по выходным, при этом соответствующий весьма серьезному уровню запросов водителей-активистов.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1992ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?) В общем так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в фо... |
Mitsubishi Diamante 1995До етова было много мошин, а как устроился на работу свою продал уже ни помню что было, и были постояно козённые машины.Последняя была Lexus Gs300 96г. на нем мало ездил а тр... |
Mitsubishi RVR 1992Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не... |
Mitsubishi Chariot 1996Машину выбрал случайно. Искал Калдину в 191-195 кузове, выбирал из крайностей: деревянных с дизелем или 4вд 2,0 л. и случайно наткнулся на даного Чорта (жена сразу заявила, что ма... |
Mitsubishi Colt 2008 - отзыв владельцаАвтор: Jets Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2008 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95л.с. Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: механическая Привод: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero : третий — не лишний«Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕУдивительные вещи творятся в автомобильном мире. Мы только-только привыкли к тому, что свежеиспеченный автомобиль, пройдя серию рестайлингов, живет лет шесть-восемь, ка... |
More in: Mitsubishi Lancer |