Mitsubishi Lancer Evolution — нет предела совершенству

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Evo

mitsubishi lancer evolution — нет предела совершенству

Московская тюнинговая фирма «Спортмобиль» может «зарядить» даже этот «снаряд», увеличив мощность двухлитрового турбомотора с 280 до 450 л.с., а заодно модифицировать подвеску и трансмиссию. Такой автомобиль не покупают «на каждый день». Это — любимая и в своем роде уникальная игрушка, которую строят под себя. Каждый «Lancer» в «Спортмобиле» делается и настраивается под конкретного покупателя и с учетом всех его требований. В качестве деталей для тюнинга используются узлы и агрегаты известных фирм. В основном это «Rally Art» и «HKS».

Но самое главное в подготовке машины — не просто установить нужную запчасть на нужное место, а подобрать деталь с такими характеристиками, чтобы добиться требуемого результата. Мало того, после установки новых узлов очень важно соединить их так, чтобы автомобиль, фактически собранный из изделий различных производителей, заработал, как оркестр Большого театра. Мотор, коробка передач, подвеска — все требует настройки. На нее обычно уходит 2 — 3 недели, в течение которых «Evo» тестируют и регулируют.

Без потери ресурса

Тюнинговая программа для «Mitsubishi» состоит из трех этапов. Начальный позволяет увеличить мощность автомобиля на 20 — 40 л.с. без уменьшения надежности и ресурса двигателя. Этот прирост достигается за счет снижения сопротивления систем впуска и выпуска. Впускной коллектор со специальным воздушным фильтром большей пропускающей способности позволяет увеличить подачу топлива и тем самым улучшить характеристики двигателя, особенно на высоких оборотах. Кроме того, можно установить новые патрубки системы промежуточного охлаждения воздуха, чтобы повысить производительность турбины. На этом же этапе автомобиль обретает спортивный глушитель, а точнее, систему выпуска в целом. Она отличается от обычной не только увеличенным проходным сечением, но и акустической настройкой, позволяющей одновременно и снизить сопротивление выхлопным газам, и добиться солидного спортивного звука.

Заодно можно поставить «турботаймер» — очень полезное для любого наддувного мотора устройство. Дело в том, что такой двигатель нельзя выключать сразу после поездки. Ему требуется поработать какое-то время на холостых оборотах. С «турботаймером» же смело вынимайте ключ из замка зажигания, запирайте автомобиль и идите по своим делам. Машина будет продолжать работать и заглушит мотор, когда нужно. При этом электроника учтет нагрузку на силовой агрегат во время поездки, его температуру и точно рассчитает необходимое для остановки время. Кому-то из клиентов этого вполне достаточно. Других же интересует более глубокое вмешательство, доводящее мощность до 320 — 340 л.с. Для этого приходится изменять топливную систему, перенастраивать систему управления двигателем и доводить трансмиссию и подвеску, чтобы водитель мог в полной мере реализовать мощь мотора.

Автомобиль получает более производительный топливный насос, топливную рампу и новые форсунки. Устанавливается более мощное двухдисковое сцепление. Заодно можно увеличить передаточное число главной пары до 4,8 и изменить ряд чисел в КП. После этого в обязательном порядке устанавливаются новые амортизаторные стойки регулируемой жесткости. Их выбор огромен, и потому каждый клиент имеет возможность подогнать характеристики подвески под свои пристрастия. Для большинства постройка машины на этом заканчивается. Однако нет предела совершенству.

Для «отморозков»

На третьем этапе специалисты «Спортмобиля» берутся за сам двигатель. Система управления полностью перепрограммируется, устанавливаются другие распределительные валы, настраиваемый регулятор давления в топливной магистрали. Тем самым мощность агрегата доводится до 380 л.с. Большего получить от этого мотора без существенного снижения его надежности физически нереально. Для тех же, кому этого мало, существует двигатель «HKS Super Engine», разработанный на базе родного агрегата «Evo», из которого «выжимается» до 450 сил. На машину устанавливают металлокерамическое сцепление, рекомендуют поставить каркас безопасности, кевларовую растяжку под капотом и т.д. На таком «снаряде» можно попытаться объехать даже самого Мяккинена. Только вот профессиональных спортсменов среди клиентов тюнингового ателье нет. Они строят себе машину самостоятельно и обращаются в «Спортмобиль» лишь за запчастями. А на творениях рук механиков этой фирмы ездят просто горячие головы с толстыми кошельками.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Evo Mitsubishi Lancer Evolution — нет предела совершенству
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1995

5 ЛЕТ С ДЕМОНОМ Не верите в любовь с первого взгляда? Бывает, хоть и не каждому дано! Но только в двух случаях: к женщинам и машинам. Первое -- дело ли...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Это мой первый Мицубиси после трех Тойот. Поэтому, наслушавшись знакомых о проблемах с  автомобилями этой марки, я была приятно удивлена своим Шариком . Во-первых, это очень просторный и комфортный ав...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007

Автор:   Андрей  (Украина Киев) Достойный автомобиль за достойную цену.дравствуйте! Владею Pajero Wagon 3.0. Машина куплена в конце2007. Пробег на данный момент составляет почти 16 т...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989

Автор:   Алексей  (Украина Киев) Автомобиль достался достаточно случайно, но как сразу сказала жена - это пока лучший из авто который у нас был (были и японцы и совкопром). Автомобиль показал себя до...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельца

News image

Автор: grif2003@mail.ru, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 1988 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л....

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — Nissan Patrol — Великая схватка борцов сумо

News image

Преимущество в размерах далеко не всегда является стопроцентным залогом победы даже в силовых видах состязаний. Этих соперников неплохо было бы ра...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer X (Лансер Х)

News image

  Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х) - четырездверный седан класса C. 10-е поколение модели на базе первой глобальной платформы ...

More in: Mitsubishi Lancer