Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Evo
Mitsubishi Lancer X – рывок в будущее
Легковой автомобиль Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х) стал достойным продолжателем традиций безупречного японского качества. Великолепный внешний вид и новые технологические решения в техническом аспекте вывели эту модель на пик популярности продаж прошлого года. Эта машина – наглядное подтверждение лидерства японских конструкторов в мировом автопроме. Проектируя Митсубиси Лансер X, автомобильные дизайнеры выложились по-максимуму и создали ультра современный кузов, который сразу вывел эту модель на новый уровень эмоционального восприятия у потенциального покупателя. Броский и агрессивный перед, усиленный хищным оскалом широкой радиаторной решётки, придаёт этому шикарному автомобилю уникальный изыск и стиль мощной современной машины. Удлинённая колёсная база предоставляет владельцам более комфортный, по сравнению с предыдущей моделью, салон, а экономичный 16 клапанный двигатель демонстрирует отличные результаты мощности с большим потенциалом, как в городских условиях, так и на скоростных трассах. Впечатляющие ходовые качества, новый уровень комфорта салона, наличие надёжных систем пассивной безопасности ставит этот автомобиль класса С в один ряд с самыми продаваемыми в мире моделями автомобилей.
Mitsubishi Lancer X сразу же после выхода на рынок составил серьёзную конкуренцию доминирующим на рынке моделям своего класса – европейскому Форду Фокусу 2 (Ford Focus 2) и японской Мазде 3 (Mazda 3).
Mitsubishi Lancer X и Ford Focus 2 – достойные соперники
Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) даже выпущенный на европейских заводах всё таки был и остаётся американским детищем – традиционные решения в области дизайна кузова не могут отойти от принятых в автопроме США стандартов. Креативный внешний вид Mitsubishi Lancer X вызывает невольное уважение и желание сесть за руль, Ford Focus 2 по внешнему виду довольно средний современный автомобиль, не без некоторого спортивного лоска, на который, без сомнения, приятно посмотреть, но внутренней эмоциональной энергии эта модель не вызывает. И в том и в другом автомобиле пять посадочных мест, включая водительское, но Mitsubishi Lanser X имеет более вместительное багажное отделение, опережая Форд Фокус по этому показателю на целых 45 литров. Ширина Фокуса (Focus) превосходит аналогичные габариты японского конкурента, а по длине американец уступает Лансеру (Lancer) около 25 см. У японской модели есть небольшое преимущество в оснащении тормозной системы - передние вентилируемые тормоза позволяют достигать большего эффекта при торможении. А вот американскую Лансер X в базовой комплектации Форд обошёл наличием задних дисковых тормозов, в то время как на Мицубиси для североамериканских дорог установлены барабанные. Двухлитровый Форд разгоняется до 100 км в час за 9-10 секунд, у более тяжёлых моделей Lancer X этот процесс может занять 9,5 - 11 секунд, что также является отличным показателем для авто этого класса. Двигатели Форда немного экономичнее по расходу топлива в смешанном цикле, однако, Mitsubishi Lanser X превосходят аналогичные по объёму фордовские моторы количеством лошадок, что позволяет говорить о более высоком потенциале мощности.
Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist) – эти опции присутствуют в обеих машинах. Пассивная безопасность и той и другой модели находится на самом высоком уровне. В Мицубиси Лансер X её обеспечивают две фронтальные и боковые подушки, две шторки и одна подушка для защиты коленей водителя. Форд Фокус оснащён интеллектуальной системой безопасности, включающей 4 подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности, специально разработанную рулевую колонку с гарантированным энергопоглощением при лобовом ударе. Интерьер салона Мицубиси выдержан в более консервативном стиле, нежели у Форда, где присутствует очень много металлических декоративных панелек, но принципиальных преимуществ не имеет – обе модели оформлены внутри мастерами высшего класса.
Нижняя ценовая планка на обе машины приблизительно одинакова, а вот верхний предел стоимости Форд превосходит Mitsubishi Lancer X, благодаря более высокой цене различных дополнительных опций и дорогостоящему двухлитровому двигателю.
Mitsubishi Lancer X и Mazda 3 – оправданное предпочтение
Mitsubishi Lancer X практически ни в чём не уступает своему главному японскому конкуренту Мазде 3 (Mazda 3), а вот цена на Лансер более доступна и привлекательна. Если предыдущая, девятая, модель однозначно проигрывала третьей Мазде по внешним характеристикам, то новый Lancer X блестяще ликвидировал этот разрыв. По уровню впечатления от внешнего дизайна, которые производят эти модели на покупателя, сегодня можно смело приравнять Mitsubishi Lancer X к признанной красавице - Мазде 3. Единственное серьёзное преимущество, которое имеет Mazda 3, это, конечно же, знаменитая динамика двухлитрорвых двигателей и исключительная надёжность ходовой части. Однако Mitsubishi Lancer X имеет более «мягкую» подвеску, что позволяет комфортно преодолевать многочисленные ухабы и рытвины на наших дорогах. По экономичности двигатели равных объёмов обеих моделей сопоставимы. Оформление салона Mitsubishi Lanser X очень напоминает скромное, но эффектное внутреннее убранство Мазды, и это неудивительно – японский стиль прослеживается во всех автомобилях из Страны Восходящего Солнца. Благодаря своим увеличенным габаритам и уверенной посадке Mitsubishi Lancer X выглядит как старший брат стильной и изящной Мазды 3, и это ещё один плюс новому Лансеру, сумевшему так достойно и результативно выступить в своём классе. И, конечно же, стоимость играет не последнюю роль в покупательских предпочтениях, и здесь Лансер даст Мазде существенную фору. У Lancer X цены на обслуживание (ТО) и запчасти значительно ниже.
Основным достоинством, которое выгодно выделяет Lancer X из всех вышеупомянутых моделей - это S-активный полный привод S-AWC, который позволяет эффективно увеличивать проходимость.
Подводя итоги
Mitsubishi Lancer X – отличный пример того, как новые нестандартные решения могут приносить быструю прибыль производителю и настоящее удовольствие покупателям. Эта модель, благодаря своему эффектному дизайну, опередившему время, и высокому качеству уже дважды награждалась премией Автомобиль года и имеет дальнейшие перспективы на рынке.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1994Автомобиль хороший, вот с ремонтом проблема. Все и близко то походить бояться. Запчасти в надцать раз дороже тойтовских (штамповка). Ремонт тоже за... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989Автор: Кирилл (Украина Ивано-Франковск) В общем и целом автомобиль неплохой. Для своих лет, на сегодняшний день, он является достойной перспективой переднеприводным ВАЗам, а по комплектации превосходит их на несколько порядков. Но мн... |
Mitsubishi Diamante 1997Хочу поделиться тем не многим, о чём я понял, каково быть владельцем Демона. Приобрёл я его в январе 2010 года, за 140000 т.р. Ездить и искать долго не пришлось, вообще хо... |
Mitsubishi RVR 1995Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по... |
БульдожекКорпоративный стиль Mitsubishi теперь использует и «малыш» Colt. Но под новой внешностью скрывается знакомый 1,3-литровый 95-сильный бензиновый мотор. Что же сп... |
More in: Mitsubishi Colt |
Мал мала меньшеКомпактный джип Mitsubishi Pajero io дебютировал летом 1998 года в Японии. Через год эту модель начало выпускать совместное итало-японское предприятие. Но... |
More in: Mitsubishi Pajero |
История моделиLancer появился в 1973 году. В феврале было запущено производство 12 модификаций этой модели с двигателями объемом от 1,2 до 1,... |
More in: Mitsubishi Lancer |