Kawa против Evo

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Evo

kawa против evo

Несмотря на всю глупость этой затеи, я без толики сомнения согласился на эксперимент. Сравнить мотоцикл с машиной, пусть даже такой, как Lancer Evolution IX, может прийти в голову только человеку, не раз ею стукавшемуся. Бился пару раз крепко головой и я (в детстве), а значит, почему бы нет? Тем более что правил этого сравнения никто не оговаривал. Вот машина, вот мой мотоцикл. Сравнивай!

Конечно, сравнивать мотоцикл с машиной — это все равно, что сравнить водку с пивом. И то и другое вставляет. Только водка, как и мотоцикл, даже в малых дозах делает это быстрее. И дело тут даже не в том, что за те 5,7 секунды, что этот Evolution набирает сотню, на спидометре моего коня будет уже 200 км/ч. Нет. Дело в ощущениях, которые испытываешь, помимо выброса адреналина. Дело в том, что мотоцикл заставляет больше морщить ум. К чему это я? Да к тому, что, помимо 280 «лошадей» под капотом, в любом автомобиле есть еще кузов. Именно он служит надежной «стеной» между вами и разного рода неприятностями, которые могут произойти в случае столкновения. Прибавьте к этому системы стабилизации, подушки безопасности. Ремни, наконец. Что имею в своем арсенале я, когда еду на мотоцикле? Мотокомбинезон, мотоботы, краги, шлем да полтора килограмма серого вещества в нем. И это самое серое вещество ой как напрягается, чтобы остаться во всем этом, а потом по случаю продать как новое. Думать приходится постоянно, причем не только за себя, но и за того, за того и того парня. Ведь для них я на дороге больше раздражающий фактор, нежели полноправный участник дорожного движения. Меня ненавидят за то, что я просачиваюсь между рядами в пробках. За то, что могу уже стоять на следующем перекрестке, когда они только начинают движение. Но самое главное — за то, что появляюсь в их зеркалах заднего вида неожиданно.

Машина другое дело. Закрыл дверцу, и ты уже в другом, своем мире. В данном случае — в мире автоспорта. И хотя, конечно, до настоящих раллийных машин этому Evolution так же далеко, как мне до мира кольцевых мотогонок, все одно, окружающее тебя пространство настраивает на определенный лад. И мне такой подход нравится. Мне нравится, как меня держит сиденье. После мотоцикла просто кайф. Мне нравится спортивный руль в замше.Краги не нужны, и даже когда от страха потеют ладошки, руль из рук не выскальзывает. Не нравится мне лишь то, что в мотоботах в эту машину не сесть. Нет, залезть, конечно, можно, но вот орудовать педалями — уже нет. Впрочем, езда босиком на Evo тоже доставляет удовольствие. Но самое замечательное во всей этой затее то, что мне даже по приколу ездить на Evolution. Дорогу держит отменно, повороты проходит на ура. Даже не надо корпусом ее наклонять. На задние колеса, конечно, не встанешь, но зато дымит машина ими не хуже моего Kawasaki. Причем всеми четырьмя. Иногда даже страшно становится, особенно если отключить электронные «уздечки». И, тем не менее, на мотоцикле в экстренных ситуациях страшнее. Скорее всего, я бы с огромным удовольствием ездил на Evolution вне сезона.

И все же отказаться от мотоцикла в пользу машины я, наверное, не смогу. Знаете, как говорят: потерять мотоцикл можно, но избавиться от него — никогда!

Mitsubishi Lancer Evo IX

Габариты 4490/1770/1450 мм

Двигатель бензиновый, 1997 см3, 280 л.с./6500 мин-1

Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая

Макс. скорость 250 км/ч

Разгон 5,7 с до 100 км/ч

Нравится: Отличная управляемость, хорошие динамические характеристики, наличие крыши и отсутствие необходимости опираться при стоянке на ногу.

Не нравится: Наличие крыши.

Kawasaki ZRX 1200S

Габариты 2120х780х1230 мм

Двигатель бензиновый, 1164 см3, 122 л.с./8500 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Макс. скорость 250 км/ч

Разгон 5,7 с до 100 км/ч

Нравится: Хорошая управляемость, высокие динамические характеристики, удобная посадка, небольшой расход топлива.

Не нравится: Что живу не в Италии, где на мотоцикле можно ездить круглый год.

Мой вердикт

А какой вы вердикт ждете? Думаете, что вот прямо сейчас я отрекусь от своего мотоцикла, продам ферму и брошусь покупать EVO. Ничего подобного. Я прямо сейчас сяду на свой мотоцикл и поеду в банк, чтобы взять кредит. А на него я возьму еще больше земли в аренду. И вот уже только после этого, быть может, к следующей зиме я себе и куплю Lancer Evolution, но уже «Десятый».





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Evo Kawa против Evo
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989

Автор:   Кирилл  (Украина Ивано-Франковск) В общем и целом автомобиль неплохой. Для своих лет, на сегодняшний день, он является достойной перспективой переднеприводным ВАЗам, а по комплектации превосходит их на несколько порядков. Но мн...

Mitsubishi Chariot 2002

Привет всем владельцам ШАРИКА .Владею шариком 7 месяцев,решил поделиться своими впечатлениями. Приобрел авто без пробега по России,с пробегом 35000 км. Стоял выбор между наворочеными шариками и б...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Приобрел я Шарика в мае 2006 года, совершенно случайно. Хотел купить себе Додж Караван, но за 13000$ я ни чего нормального так и не нашел.  Расстроился и еду домой с мо...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Это мой первый Мицубиси после трех Тойот. Поэтому, наслушавшись знакомых о проблемах с  автомобилями этой марки, я была приятно удивлена своим Шариком . Во-первых, это очень просторный и комфортный ав...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Драйвер

News image

Пышный термин роботизированная механическая коробка передач с секвентальным переключением способен навести уныние на кого угодно. Думаю, со мной со...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Sport: «Японец» с российской душой

News image

К нам идет второе поколение Mitsubishi Pajero Sport! Эту машину начали выпускать на том же заводе в Таиланде, что и пи...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренного

News image

Три редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ...

More in: Mitsubishi Lancer