Багира съела Маугли (…и даже не подавилась!)

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Evo

багира съела маугли (…и даже не подавилась!)

Приходит тут ко мне Главный и говорит: «Паша, я к твоему опусу про «Эво» придумал охренительный заголовок: «Багира съела Маугли!» Правда же, красиво звучит? Дарю. Давай, подгоняй под него материал! О выполнении доложишь…»

И ушел. Вот такой веселый у нас шеф. Я, признаться, когда писал про данную машинку, ни о каких багирах и мауглях не думал, и образы у меня в голове крутились совершенно иные. Но поди с боссом поспорь! Рр-р-раз — и нет месячной премии… Короче, принялся вспоминать, как там обстояли дела у Киплинга в «Книге джунглей» или хотя бы в легендарном советском мультфильме. Сколько в памяти ни копался, не мог вспомнить, чтобы положительная в целом пантера Маугли ела или хотя бы кусала. Вроде же они дружили? Совсем я загрустил.

Приходит den. Узнал, в чем дело, и говорит: «Паша! Фигня вопрос! У Киплинга какая пантера была? Нормальная в биологическом смысле! А у нас какая? Тюнингованная, то есть накаченная анаболиками, взбесившаяся, агрессивная. В таком состоянии она и рвет всех кого ни попадя: хоть ты человеческий детеныш, хоть половозрелый медведь, хоть опоссум, или кто там еще у них был? От этого и танцуй!»

Я подумал – и правда! На треке наша «кошечка» действительно напоминает свирепую хищницу. И сожрала она всех — и щуплого стандартного «Эволюшена» Маугли, и «Порше» толстозадого старого питона Каа, и даже грозного Шерхана «Корвет» Z06 проглотила не подавившись! Эх, правильней было бы назвать статью «Волк и семеро козлят», но, как говорится, «за козла можно и ответить»…

Вот так, братья, рождаются наши журналистские образы!  Ну а теперь серьезно.

Попробуем разобраться, чем может отличаться строго кольцевая машина от чисто раллийной.

Наша «кошечка» вроде как принадлежит к отряду тех самых, что любят купаться в грязи, раскидывая булыжники по краям трассы, но ее внешний вид и поведение намекают на любовь к чистому идеальному асфальту. По большому счету, различие между двумя этими классами, наверное, только в настройках подвески и резины. Ну еще, конечно, кольцевому болиду незачем иметь полный привод — лишние потери на треке будут только ухудшать время круга. Остальное определяется исключительно трассой — покрытием, конфигурацией. Почему бы тогда не сделать из раллийной машины кольцевую? Особенно если специфика трассы такова, что еще неизвестно, будут ли потери на полноприводной трансмиссии или нет.

Влад RS, интервью с которым, ты мог прочитать в прошлом номере в статье про track days, не просто попробовал сделать такой автомобиль, а создал его! Чтобы проверить способности его Evo VIII, мы отправились в Мячково. Тест-драйв совпал с одной из сессий track days. Наша дорога пролегала по МКАДу и Новорязанскому шоссе, то есть в обычных городских условиях. На Кольце мы попали в пробку, где «Мицубиси» практически не доставлял хлопот. Исключение — жесткое спортивное сцепление, заставляющее при каждом трогании давить левой ногой в педаль что есть сил. В парочке просветов, на которых удалось нажать как следует педаль газа, впечатления были потрясающие. Крутящего момента у двигателя столько, что им можно поделиться еще с кем-нибудь. Молниеносные перестроения из ряда в ряд не дают другим водителям времени даже понять, что за черный силуэт появился перед ним и сразу исчез. Варианты «не пустить» даже не рассматривались. На скорости хорошо можно было ощутить и обратную сторону такой управляемости — жесточайшая подвеска заставляла периодически проверять наличие позвоночника: на очередной кочке создавалось впечатление, что он все же осыпался в трусы! Опять пробка… Позвоночник отдыхает, работает левая нога, о, просвет,(??????) все меняется местами.  После полутора часов такой спортивной разминки добираемся до Мячково. Даже гул колес на обычном асфальте превратился в приятный шелест на парковке автодрома. Он дома!

Пока на трассе идут последние приготовления перед началом заездов, можно наконец узнать, что же спрятано внутри нашего монстра.

Внешне этот Evo 8-го поколения не отличается от 9-й генерации «эволюшенов». Дело в том, что вся оптика и бамперы стоят уже от новой версии. Агрессивности добавляют графитовые диски AVS Model T7 с оберткой из нарезанного слика Advan Neova AD07. На самом деле это «обычная» резина, ориентированная именно на трек. После пары заездов она начинает плавиться, прилипая к асфальту и обеспечивая фантастический держак на трассе. Но об этом чуть позже. Так как внешних изменений минимум, посмотрим, что под капотом. Ах, чуть не забыл, внимательный зритель заметит еще и оригинальный спойлер из карбона, и недетский оконечный глушитель под задним диффузором. Теперь все; в остальном по виду это обычный Evo. Внутри же – совсем другое дело!

Вся поршневая, шатуны, вкладыши заменены комплектующими от известной тюнинговой фирмы Cosworth. Учитывая, что сейчас в аппарате около 460 л. с., потенциал сих запчастей еще не исчерпан. В общем-то, как признался Влад, на это и был расчет. Также заменена прокладка головки блока, ее толщина 1,2 мм под степень сжатия 8.4. Место штатных распредвалов заняли изделия Crower Cams c фазой 272/272, а чтобы все хозяйство нормально работало, поставили разрезные шестерни AEM. Отдельного рассказа заслуживают впускная и выпускная системы. Полагаю, ты догадался, что это связано с турбиной, тоже, естественно, нестандартной. Итак, впуск. Для улучшения охлаждения в Evo стоит интеркулер Blitz LM вместе с комплектом напорных труб HKS. Чистый воздух черпается через фильтр пониженного сопротивления Blitz Sonic Power. Также на впуске установлен перепускной клапан GReddy Type-S. Приятный баритон и давление турбины обеспечивает полностью новая система выпуска, начиная от штанов Blitz и заканчивая средней и задней частью глушителя GReddy Power Evo. Сама же турбина заменена «улиткой» от GReddy. Модель TD06-20G имеет предел мощности как раз в районе 500 сил, но она выдает все «турболошадки» в полную силу. Для мощной турбы понадобилось полностью переделать и топливную систему. На черном Evo стоят форсунки HKS 680 производительностью 680 куб. см,  топливная рейка HKS с регулятором давления этой же конторы, а завершает улучшенную поставку топлива в двигатель бензонасос Walbro, способный закачивать 255 л АИ-98 в час. Добавлю, что блок управления двигателем перепрограммирован, а с увеличенной теплоотдачей двигателя помогают справляться тюнинговые радиаторы масла и охлаждающей жидкости GReddy Grex и Blitz LM соответственно.

Пока мы изучали внутренности, пришло время выезжать на трассу. За руль садится Максим Травин, профессиональный гонщик, неоднократно занимавший призовые места в различных кольцевых чемпионатах России. В его руках аппарат словно маленькая детская машинка, ездящая по рельсикам. Пару кругов уходит на привыкание, а затем можно рвануть на зачетное время. Первый поворот, второй; черный EVO едет уверенно и явно быстрее всех, оказавшихся на треке. Словно Багира (шеф, привет!) «Эволюшен» поглощает изгибы трассы. Участники покатушек, только ожидающие своей очереди выйти на старт, с интересом наблюдают. Надо было видеть, сколько народу встречало человека с распечатками телеметрии! 1 минута 50 секунд — рекорд Мячково на track days! Ни один из моноприводных автомобилей даже близко не приблизился к такому результату! Да, грамотно авто сваренный компанией «Sportec тюнинг» сделал свое дело: при не столь уж значительных доработках машина оказалась недосягаемой для соперников на кольце! Дело тут в настройках подвески, великолепной резине и, конечно же, первоклассном гонщике за рулем. Учитывая, что текущая версия Evo — далеко не последняя, следующим летом можно ожидать новых рекордов. Команда «Форсажа» будет обязательно следить за развитием событий.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

  • Тут
    Доступно. Вас заметят. Полиграфия. Торопитесь
    mandarinprint.ru
  • Уф печать на пластике
    печать блокнотов от производителя
    printari.ru

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Evo Багира съела Маугли (…и даже не подавилась!)
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   ДЕНИС  (Украина Луганск) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ...

Mitsubishi Diamante 2002

Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же...

Mitsubishi RVR 1997

Сразу хочу сказать, что в предверии пошлин хотел машину поменять-и не нашел ничего лучше. Ни ТОйота Рав ни хонда СРВ не сравнятся с Явриком, а сравнивать надо именно с этими ма...

Mitsubishi Diamante 1995

5 ЛЕТ С ДЕМОНОМ Не верите в любовь с первого взгляда? Бывает, хоть и не каждому дано! Но только в двух случаях: к женщинам и машинам. Первое -- дело ли...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Сергей, Ростов-на-Дону Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4G19 Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Бойцовский клуб

News image

Новый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий

News image

В новинке привлекает стильная внешность, отличный силовой агрегат и заводная управляемость. Но не обошлось и без большого половника дегтя в ви...

More in: Mitsubishi Lancer