Правила съема. Метод Мицу

Каталог моделей - Mitsubishi L200

правила съема. метод  мицу

...А можно с вами познакомиться?

Если бы я был лет эдак на ...дцать постарше и не имел никакого представления об Интернете, я бы, наверное, завел заунывный сказ о новейшем L200 с обстоятельных рассуждений о том, какая это практичная штука – пикап, и сколько всего народнохозяйственного можно погрузить в его замечательно просторный кузов.

Только в моем воображении помимо грузотранспортных ассоциаций слово “пикап” рисует и другую, совершенно неавтомобильную картину. Знакомство с девушками – вот что означает оно в Интернет-среде! И пока я не успел обзавестись семьей, теория и практика пик-апа для меня имеет куда больший вес, нежели однотонновость японского грузовичка.

И черт побери, будь у меня такая штука, как L200, мне было бы куда проще клеить праздношатающихся барышень! Новое поколение грузопассажиров от “Мицубиси” с его яркой внешностью и легковым салоном гораздо больше походит на стильный автомобиль для гиперактивного отдыха, нежели на орудие труда фермера.

Не менее важно и другое: L200 не просто стал на два порядка сексапильнее, он еще и куда более, выражаясь нашим интернетовским языком, “юзер френдли”, чем одноименный предшественник. Во-первых, у него пружинная передняя подвеска, так что нью-L200 намного цивилизованнее стал вести себя на дороге – вы это сразу почувствуете, когда хотя бы на относительно небольшой скорости зайдете в поворот с неровным асфальтом. А в главных, если машина прошлого поколения имела примитивную трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом, то L200 нашего времени можно оснастить продвинутой системой “Супер-Селект”. И кататься на полном приводе не только за пределами дорог с твердым покрытием, а вообще где и сколько заблагорассудится. Кстати, все манипуляции с подключением полного привода можно производить прямо на ходу – до 100 км/ч. И это самое настоящее откровение: до сей поры пикапов с трансмиссией, обладающей столь широкими возможностями, не было.

Вот только какая закавыка: в базовой версии L200 по-прежнему оснащается упрощенной системой полного привода “Изи-Селект” с жестко подключаемым передний мостом. Зато – с возможностью блокировки заднего дифференциала.

И получаем два различных пикапа. Один – простой и дешевый – для работы: на стальных дисках, с минимумом декора снаружи и внутри, без музыки... Но есть и другой L200 – с климат-контролем, постоянным полным приводом и системой стабилизации, 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, “алюминиево-кожаным” салоном и даже автоматической коробкой – этакий грузовик для активных по жизни буржуа: владельцев сноубордов, велосипедов, рыболовных и охотничьих принадлежностей. А также снегоходов, мотоциклов, катеров и прочей негабаритной фигни, которую волею судеб надобно повсюду таскать за собой на прицепе – “Мицу” способен тянуть за собой аж 2,7 тонны. Причем делать это красиво!

Салон красоты

Выглядит пикап зачетно – даром что грузовик. Физиомордия получена “копипэйстом” (вы уже начинаете привыкать к молодежно-компьютерному сленгу?) от прототипа “Паджеро-Эво”, который уже не первый год победоносно прыгает по песчаным холмам в ралли-рейдах уровня “Париж–Дакар”. Вот ведь как: все-то думали, что таким красавцем окажется “Паджеро IV”, а тут – нате вам! – весь авангард прототипа свалился на пикап. Но согласитесь, глаз-то не отвести!

В салоне тоже все более чем – ни толики “грузовиковости”. Неотведенный глаз обманываться рад: пластмассовая твердыня центральной панели становится очевидной лишь в процессе пальпации. Визуально же интерьер выполнен на высоте. Мечта металлиста – вставки под алюминий повсюду: на дверях, на руле, на центральной панели, вокруг рычагов КП – везде. Плюс немного ледяной синевы – “приборка”, рукоятки климат-контроля и фон дисплея. И ничего лишнего, и выглядит совсем не бедно, да. По сравнению с предшественником это даже не прогресс, а прогресс-прогресс! Японцы потрудились от души, стараясь сотворить идеальный интерьер для пикапа. На ум приходит сравнение с “Ниссаном-Навара”, который сделан на базе стильного вседорожника “Пасфайндер”, – там интерьер тоже не по-грузовому богат.

Еще одна сильнейшая сторона салона L200 – задний ряд сидений. Опять же, как в барской “Наваре”, и встроенный подлокотник в заднем диване, и места для ног достаточно, и подушка не кажется короткой – никаких специфических “пикапных” ощущений нет и в помине. Кроме разве что вертикального заднего стекла, расположенного в непосредственной близости от затылка. Однако же посетовать никак не получится: здесь полный боекомплект подголовников на три персоны. Более того, у этого стекла есть уникальная фишка – опускающаяся в заднюю стенку кабины центральная его часть. Не только для пущей вентиляции. Теперь в пикапе можно, не открывая заднего борта, перевезти, скажем, карниз длиною в 3–3,5 метра. Или лыжи.

По долинам и по взгорьям

На северном полигоне “Мицубиси”, что на острове Хоккайдо, среди тестовых “паджеро” и “аутлендеров” пикапов оказалось меньше всего – поэтому по асфальту на L200 покататься до полного опупения не получилось. Зато удалось вволю поползать по проселку. Ну что можно сказать... Великих грязей на внедорожной части полигона обнаружено не было, а геометрическая проходимость у пикапа, даже несмотря на приличных размеров задний свес, весьма завидная. Конечно, ощущения машина дарит совершенно непередаваемые, когда карабкается по почти отвесному склону в гору: в ветровом стекле, кроме неба, ничего не видно, естественно, а назад смотреть попросту боязно. Кажется, еще немного, и – уух! – автомобиль опрокинется назад. Но нет, на понижающей передаче чуть ли не на холостых оборотах L200 залезает на самую вершину, с этаким превосходством утверждаясь в роли царя горы – мол, тоже мне, придумали испытание! Конечно, по узкой тропе промеж деревьев на пикапе особо не поснуешь – все-таки длинновата машина, да и радиус разворота у нее немаленький.

Что касается энерговооруженности, то тяги у мотора хватает на все случаи автомобильной жизни. Новый турбодизель с непосредственным впрыском DI-D развивает 136 л. с. – против сотни у предшественника. Мотор, конечно, немного шумноват, но все же благодаря ему L200 воспринимается довольно динамичным автомобилем – ОК, шум прощен. Ходы рычага коробки передач велики – тут грузовая предыстория машины вылезает по полной программе. Жаль, что не удалось испытать “автомат”, – думаю, получился бы совсем неплохой вариант для города. Тем более что других пикапов с АКП (кроме все той же дорогущей “Навары”) на нашем рынке нет.

Впрочем, L200 все же не совсем городская машина. Парковаться задним ходом на столь длинном авто будет не так-то просто. Плавность хода у пустопорожнего пикапа с его хардкорной задней подвеской на рессорах также далека от идеала. Можно только еще раз порадоваться постоянному полному приводу: незагруженная задняя ось и хороший крутящий момент на скользком покрытии совместными усилиями стремятся превратить грузовичок в юлу, а с L200 на “Супер-Селекте” такой номер не пройдет.

По сравнению с предшественником, тормоза у новинки стали более эффективными. И это следует воспринимать как должное: мощность двигателя-то возросла на треть.

+ : Стильные внешность и интерьер; высокая проходимость

- : Довольно шумный мотор; посредственная плавность хода





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi L200 Правила съема. Метод Мицу
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1997

1. купил как полагается я данный автомобиль по зову сердца - понравилась по самое неболуйся да ещё и полный привод и просвет высокий, машина уже была на литье на 16 ре...

Mitsubishi Diamante 2001

Всё время читаю с большим удовольствием отзывы автовладельцев, решил и сам что нибуть подобное начеркать, так что сильно не ругайте, если что не так. Решил  я написать о машине, безусловно эпатажной, яр...

Mitsubishi Diamante 1999

Решил вот поделиться с общественностью опытом эксплуатации Демона. Надеюсь, мой отзыв внесет свою лепту в разрушение бытующего негативного мнения об этой модели. До приобретения этого аппарата ездил на праворукой Nissan Primera P1...

Mitsubishi RVR 1993

Вечер добрый!Владел данным авто 1год!За время эксплуатации машина зарекомендовала себя с хорошей стороны,оставив лишь позитивные воспоминания. Машину я покупал осознанно т.к отец уже четвертый год ездил на этом авто,правда на турбодизеле 4D...

Город и Colt:

День Независимости

News image

Слово Colt давно используется компанией Mitsubishi . Раньше так обозначался трехдверный хэтчбек, который технически представлял собой лишь мо...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi осуществила модернизацию Pajero Mini

News image

Компания Mitsubishi подвергла модернизации миникары Pajero Mini. Обновленные автомобили поступят в продажу 24 декабря. Кроме того, продолжаются продажи сверх-доступной специальной ве...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

ТО Mitsubishi Lancer: сколько ждать допоборудования?

News image

Ох, привередливый клиент достался дилерам Mitsubishi / Митсубиси! Он не только хотел записать машину на ТО и переобуть резину, но и ...

More in: Mitsubishi Lancer