Правила съема. Метод Мицу

Каталог моделей - Mitsubishi L200

правила съема. метод  мицу

...А можно с вами познакомиться?

Если бы я был лет эдак на ...дцать постарше и не имел никакого представления об Интернете, я бы, наверное, завел заунывный сказ о новейшем L200 с обстоятельных рассуждений о том, какая это практичная штука – пикап, и сколько всего народнохозяйственного можно погрузить в его замечательно просторный кузов.

Только в моем воображении помимо грузотранспортных ассоциаций слово “пикап” рисует и другую, совершенно неавтомобильную картину. Знакомство с девушками – вот что означает оно в Интернет-среде! И пока я не успел обзавестись семьей, теория и практика пик-апа для меня имеет куда больший вес, нежели однотонновость японского грузовичка.

И черт побери, будь у меня такая штука, как L200, мне было бы куда проще клеить праздношатающихся барышень! Новое поколение грузопассажиров от “Мицубиси” с его яркой внешностью и легковым салоном гораздо больше походит на стильный автомобиль для гиперактивного отдыха, нежели на орудие труда фермера.

Не менее важно и другое: L200 не просто стал на два порядка сексапильнее, он еще и куда более, выражаясь нашим интернетовским языком, “юзер френдли”, чем одноименный предшественник. Во-первых, у него пружинная передняя подвеска, так что нью-L200 намного цивилизованнее стал вести себя на дороге – вы это сразу почувствуете, когда хотя бы на относительно небольшой скорости зайдете в поворот с неровным асфальтом. А в главных, если машина прошлого поколения имела примитивную трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом, то L200 нашего времени можно оснастить продвинутой системой “Супер-Селект”. И кататься на полном приводе не только за пределами дорог с твердым покрытием, а вообще где и сколько заблагорассудится. Кстати, все манипуляции с подключением полного привода можно производить прямо на ходу – до 100 км/ч. И это самое настоящее откровение: до сей поры пикапов с трансмиссией, обладающей столь широкими возможностями, не было.

Вот только какая закавыка: в базовой версии L200 по-прежнему оснащается упрощенной системой полного привода “Изи-Селект” с жестко подключаемым передний мостом. Зато – с возможностью блокировки заднего дифференциала.

И получаем два различных пикапа. Один – простой и дешевый – для работы: на стальных дисках, с минимумом декора снаружи и внутри, без музыки... Но есть и другой L200 – с климат-контролем, постоянным полным приводом и системой стабилизации, 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, “алюминиево-кожаным” салоном и даже автоматической коробкой – этакий грузовик для активных по жизни буржуа: владельцев сноубордов, велосипедов, рыболовных и охотничьих принадлежностей. А также снегоходов, мотоциклов, катеров и прочей негабаритной фигни, которую волею судеб надобно повсюду таскать за собой на прицепе – “Мицу” способен тянуть за собой аж 2,7 тонны. Причем делать это красиво!

Салон красоты

Выглядит пикап зачетно – даром что грузовик. Физиомордия получена “копипэйстом” (вы уже начинаете привыкать к молодежно-компьютерному сленгу?) от прототипа “Паджеро-Эво”, который уже не первый год победоносно прыгает по песчаным холмам в ралли-рейдах уровня “Париж–Дакар”. Вот ведь как: все-то думали, что таким красавцем окажется “Паджеро IV”, а тут – нате вам! – весь авангард прототипа свалился на пикап. Но согласитесь, глаз-то не отвести!

В салоне тоже все более чем – ни толики “грузовиковости”. Неотведенный глаз обманываться рад: пластмассовая твердыня центральной панели становится очевидной лишь в процессе пальпации. Визуально же интерьер выполнен на высоте. Мечта металлиста – вставки под алюминий повсюду: на дверях, на руле, на центральной панели, вокруг рычагов КП – везде. Плюс немного ледяной синевы – “приборка”, рукоятки климат-контроля и фон дисплея. И ничего лишнего, и выглядит совсем не бедно, да. По сравнению с предшественником это даже не прогресс, а прогресс-прогресс! Японцы потрудились от души, стараясь сотворить идеальный интерьер для пикапа. На ум приходит сравнение с “Ниссаном-Навара”, который сделан на базе стильного вседорожника “Пасфайндер”, – там интерьер тоже не по-грузовому богат.

Еще одна сильнейшая сторона салона L200 – задний ряд сидений. Опять же, как в барской “Наваре”, и встроенный подлокотник в заднем диване, и места для ног достаточно, и подушка не кажется короткой – никаких специфических “пикапных” ощущений нет и в помине. Кроме разве что вертикального заднего стекла, расположенного в непосредственной близости от затылка. Однако же посетовать никак не получится: здесь полный боекомплект подголовников на три персоны. Более того, у этого стекла есть уникальная фишка – опускающаяся в заднюю стенку кабины центральная его часть. Не только для пущей вентиляции. Теперь в пикапе можно, не открывая заднего борта, перевезти, скажем, карниз длиною в 3–3,5 метра. Или лыжи.

По долинам и по взгорьям

На северном полигоне “Мицубиси”, что на острове Хоккайдо, среди тестовых “паджеро” и “аутлендеров” пикапов оказалось меньше всего – поэтому по асфальту на L200 покататься до полного опупения не получилось. Зато удалось вволю поползать по проселку. Ну что можно сказать... Великих грязей на внедорожной части полигона обнаружено не было, а геометрическая проходимость у пикапа, даже несмотря на приличных размеров задний свес, весьма завидная. Конечно, ощущения машина дарит совершенно непередаваемые, когда карабкается по почти отвесному склону в гору: в ветровом стекле, кроме неба, ничего не видно, естественно, а назад смотреть попросту боязно. Кажется, еще немного, и – уух! – автомобиль опрокинется назад. Но нет, на понижающей передаче чуть ли не на холостых оборотах L200 залезает на самую вершину, с этаким превосходством утверждаясь в роли царя горы – мол, тоже мне, придумали испытание! Конечно, по узкой тропе промеж деревьев на пикапе особо не поснуешь – все-таки длинновата машина, да и радиус разворота у нее немаленький.

Что касается энерговооруженности, то тяги у мотора хватает на все случаи автомобильной жизни. Новый турбодизель с непосредственным впрыском DI-D развивает 136 л. с. – против сотни у предшественника. Мотор, конечно, немного шумноват, но все же благодаря ему L200 воспринимается довольно динамичным автомобилем – ОК, шум прощен. Ходы рычага коробки передач велики – тут грузовая предыстория машины вылезает по полной программе. Жаль, что не удалось испытать “автомат”, – думаю, получился бы совсем неплохой вариант для города. Тем более что других пикапов с АКП (кроме все той же дорогущей “Навары”) на нашем рынке нет.

Впрочем, L200 все же не совсем городская машина. Парковаться задним ходом на столь длинном авто будет не так-то просто. Плавность хода у пустопорожнего пикапа с его хардкорной задней подвеской на рессорах также далека от идеала. Можно только еще раз порадоваться постоянному полному приводу: незагруженная задняя ось и хороший крутящий момент на скользком покрытии совместными усилиями стремятся превратить грузовичок в юлу, а с L200 на “Супер-Селекте” такой номер не пройдет.

По сравнению с предшественником, тормоза у новинки стали более эффективными. И это следует воспринимать как должное: мощность двигателя-то возросла на треть.

+ : Стильные внешность и интерьер; высокая проходимость

- : Довольно шумный мотор; посредственная плавность хода





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi L200 Правила съема. Метод Мицу
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 1987

Автор:   Джонатан  (Украина Киев) Всем привет! О машине: Mitsubishi Pajero Wagon І, 1987 г.в., 2,5 TD (турбина снята), 4-АКП, 350 тыс пробега. Экстерьер. В общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего ли...

Mitsubishi RVR 1998

До RVR-а ездил на Nissan Pulsare 1997 года классная машина бензина практически неупотребляет но единственное что мне ненравилось уж больно низкая она по нашему Ярославлю ездить и решился я купить чт...

Mitsubishi Diamante 1992

Для начала приведу списочек того, что я в машине сделал… (Я бы убил того ездюка, который так загубил тачку) Начнем: 1)Восстановление лакокрасочного покрытия - 330$ 2)Капремонт ходовой - 300$ 3)Капремонт двигателя - 1000$ Стоимость замененных за...

Mitsubishi RVR 1994

Своего верного коня я купил 2 года назад в Новосибе. Ездили вдвоем с товарищем, он за Марком,а я за Кариной ЕД. История в общем такя - ходили мы, ходили по ры...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt: почти детективная история

News image

К Mitsubishi Colt я неравнодушна уже давно — очень достойная модель. Но в версии 2007 года выпуска я заметила множество ст...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Самый маленький Pajero

News image

Каких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Дуэль рациональностей

News image

Топовые версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как известно, всерьез противостояли друг другу на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, наращивали мускулатуру ту...

More in: Mitsubishi Lancer