Наконец-то я во фраке

Каталог моделей - Mitsubishi L200

наконец-то я во фраке

Уверен на сто процентов – даже у самого закоренелого поклонника джинсов, кроссовок и кожаных курток хотя бы раз в жизни появляется желание надеть смокинг, повязать галстук, обуть дорогие итальянские штиблеты... Уверен, потому что знаю по себе. Джинсы для меня – любимая одежда. А лучший на свете автомобиль – полноприводный пикап. Он, как верный коняга, – и помощник, и друг. Наконец, это просто красиво! Не спорьте.

И все же иногда, в самой глубине души, я досадую. Меня достает его пляска на неровном асфальте, отсутствие кондиционера и “автомата”, шум в кабине на скоростях больше 110 км/ч, кондовая трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, ледяные в зимнюю стужу сиденья и заиндевевшие зеркала. Я, конечно, терплю и никому не признаюсь. Потому что у меня настоящий мужской автомобиль. Простой, как правда. И относительно дешевый.

Вот почему к этому записному щеголю я поначалу отнесся с некоторым скептицизмом. Да ведь у него бампера нет – что за грузовик? А цена? Тридцать с лишним тысяч. На что мне такая дорогая игрушка? Но стоило завести мотор...

Новый 136-сильный турбодизель покорил меня с первого же своего бархатного “Р-р-р...”. Селектор в “драйв”, газу! И дальше, как писал Конан-Дойль, “глаза наши не переставали дивиться”. Какой у него радиус разворота – на метр меньше, чем у любого другого пикапа! Чуткий руль – вот что значит реечный рулевой механизм вместо червячного. “Мицубиси” замечательно справляется с неровными поворотами и не скачет в асфальтовой колее – тут уже благодарить надо пружинную переднюю подвеску, которая сменила торсионы. На шоссе за рулем L200 можно без напряжения ехать на 140 км/ч – только после этой отметки в салон начинают проникать аэродинамические шумы, глухой шелест шин и утробный рык дизеля. Можно разгоняться и дальше, стоит лишь включить музыку погромче. В “Мицубиси” она просто замечательная по меркам “настоящих мужских грузовиков” – МР3-магнитола с 6-ю динамиками, включая две высокочастотные “пищалки”. Однако сзади у L200 все же рессоры, не забывайте. И на наших отнюдь не идеально ровных дорогах машина начинает раскачиваться на волнах, как большущий и тяжеленный резиновый мячик.

И еще не очень понравился задумчивый “автомат”. Конечно, тому, кто устал от бесконечных городских пробок, он покажется манной небесной. Однако динамику машины на небольших, до 60 км/ч, скоростях скрадывает заметно. Разгоняетесь, как на резинке. Впрочем, кто и за рулем пикапа мечтает о городских гонках от светофора к светофору, выберет механическую КП – с дизелем она составляет очень даже способную парочку.

Есть у этой машины и еще одна любопытная черта – разный в зависимости от исполнения характер. Можно купить самый простой “Инвайт” за $24 990. Это действительно рабочая лошадка на стальных колесах с узкими шинами. “Инвайт-Плюс” за дополнительные $2000 оснащен кондиционером, “противотуманками” и омывателем фар. И все же только в исполнении “Интенс” L200 становится самой желанной покупкой. Да, стоит он $29 990 (плюс $1500 за АКП). Однако за эти деньги вы получите не примитивный грузовик, а настоящий современный джип – с фирменной многорежимной трансмиссией “Супер-Селект”, что стояла на “Паджеро” второго поколения, достаточно мощным и экономичным дизелем (японцы обещают в среднем 8,6 литра вместо 10,6 у предшественника), гораздо более удобным, чем у традиционных пикапов, задним рядом сидений, нарядным салоном, обогревом сидений и зеркал, антиблокировочной системой тормозов и даже климат-контролем. Добавив еще $2000, можно купить “Инстайл”. Это настоящий аристократ с кожаным салоном, с электрорегулировками кресел. А системы динамической стабилизации и противобуксовочная играют роль виртуальных блокировок, тогда как остальным версиям положена плебейская жесткая блокировка заднего дифференциала.

Минус у новичка по сути лишь один – неудобное для людей ростом выше 180 см водительское сиденье. Его подушка коротковата и слишком полого установлена. Регулировка по высоте не решает проблемы: верхний срез ветрового стекла в угоду эффектной внешности машины расположен довольно низко, поэтому высоким седокам намного поднять кресло не удастся, и ноги по-прежнему будут на весу.

Но меня эта ложка дегтя не остановит – в конце концов, куплю кресло отдельно и внакладе все равно не останусь: новый “Мицубиси-L200-Интенс” самое выгодное предложение среди полноприводных японских пикапов.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi L200 Наконец-то я во фраке
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1995

Из ощущений - сидишь высоко, отлично держит дорогу - глотает неровности так, что созадется ощущение будто научились у нас дороги ремонтировать. Не хватает немного мощи движка вместе с автоматом, сама ко...

Mitsubishi Diamante 2000

Решился таки поделиться впечатлениями от вождения и ЭКСПЛУАТАЦИИ данного авто. Данный отзув может кому-то не понравиться, кто-то меня поддержит, кто-то останется равнодушным, однако мне вообщемто все равно - просто в душе НА...

Mitsubishi Diamante 1992

Хочу поделиться своими эмоциями, рассказать свою историю, и при возможности получить хороший со...

Mitsubishi RVR 1999

Об этом автомобиле я мечтал 4 года. А началось все с того, что в 2002 году купил я себе ММС- Chariot, 93 года, дизель. Поездил на нем около полугода и понял, дл...

Город и Colt:

Шестой жеребенок

News image

Каюсь, однажды позавидовал женской участи. Случилось это, когда в моем распоряжении на пару дней оказался подержанный «Мицубиси», приобретенный приятелем для др...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца

News image

Автор: Михаил, Алма - Ата Год выпуска: 1997 Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4g64 Тип кузова: Джип Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: 18 мес. Отзыв про Па...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer X - лучший автомобиль в гольф-классе

News image

Mitsubishi Lancer X стал «Лучшим автомобилем в гольф-классе по версии Рунета». Он сумел опередить Honda Civic и Mazda3. К торжественным церемониям по...

More in: Mitsubishi Lancer