Наконец-то я во фраке

Каталог моделей - Mitsubishi L200

наконец-то я во фраке

Уверен на сто процентов – даже у самого закоренелого поклонника джинсов, кроссовок и кожаных курток хотя бы раз в жизни появляется желание надеть смокинг, повязать галстук, обуть дорогие итальянские штиблеты... Уверен, потому что знаю по себе. Джинсы для меня – любимая одежда. А лучший на свете автомобиль – полноприводный пикап. Он, как верный коняга, – и помощник, и друг. Наконец, это просто красиво! Не спорьте.

И все же иногда, в самой глубине души, я досадую. Меня достает его пляска на неровном асфальте, отсутствие кондиционера и “автомата”, шум в кабине на скоростях больше 110 км/ч, кондовая трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, ледяные в зимнюю стужу сиденья и заиндевевшие зеркала. Я, конечно, терплю и никому не признаюсь. Потому что у меня настоящий мужской автомобиль. Простой, как правда. И относительно дешевый.

Вот почему к этому записному щеголю я поначалу отнесся с некоторым скептицизмом. Да ведь у него бампера нет – что за грузовик? А цена? Тридцать с лишним тысяч. На что мне такая дорогая игрушка? Но стоило завести мотор...

Новый 136-сильный турбодизель покорил меня с первого же своего бархатного “Р-р-р...”. Селектор в “драйв”, газу! И дальше, как писал Конан-Дойль, “глаза наши не переставали дивиться”. Какой у него радиус разворота – на метр меньше, чем у любого другого пикапа! Чуткий руль – вот что значит реечный рулевой механизм вместо червячного. “Мицубиси” замечательно справляется с неровными поворотами и не скачет в асфальтовой колее – тут уже благодарить надо пружинную переднюю подвеску, которая сменила торсионы. На шоссе за рулем L200 можно без напряжения ехать на 140 км/ч – только после этой отметки в салон начинают проникать аэродинамические шумы, глухой шелест шин и утробный рык дизеля. Можно разгоняться и дальше, стоит лишь включить музыку погромче. В “Мицубиси” она просто замечательная по меркам “настоящих мужских грузовиков” – МР3-магнитола с 6-ю динамиками, включая две высокочастотные “пищалки”. Однако сзади у L200 все же рессоры, не забывайте. И на наших отнюдь не идеально ровных дорогах машина начинает раскачиваться на волнах, как большущий и тяжеленный резиновый мячик.

И еще не очень понравился задумчивый “автомат”. Конечно, тому, кто устал от бесконечных городских пробок, он покажется манной небесной. Однако динамику машины на небольших, до 60 км/ч, скоростях скрадывает заметно. Разгоняетесь, как на резинке. Впрочем, кто и за рулем пикапа мечтает о городских гонках от светофора к светофору, выберет механическую КП – с дизелем она составляет очень даже способную парочку.

Есть у этой машины и еще одна любопытная черта – разный в зависимости от исполнения характер. Можно купить самый простой “Инвайт” за $24 990. Это действительно рабочая лошадка на стальных колесах с узкими шинами. “Инвайт-Плюс” за дополнительные $2000 оснащен кондиционером, “противотуманками” и омывателем фар. И все же только в исполнении “Интенс” L200 становится самой желанной покупкой. Да, стоит он $29 990 (плюс $1500 за АКП). Однако за эти деньги вы получите не примитивный грузовик, а настоящий современный джип – с фирменной многорежимной трансмиссией “Супер-Селект”, что стояла на “Паджеро” второго поколения, достаточно мощным и экономичным дизелем (японцы обещают в среднем 8,6 литра вместо 10,6 у предшественника), гораздо более удобным, чем у традиционных пикапов, задним рядом сидений, нарядным салоном, обогревом сидений и зеркал, антиблокировочной системой тормозов и даже климат-контролем. Добавив еще $2000, можно купить “Инстайл”. Это настоящий аристократ с кожаным салоном, с электрорегулировками кресел. А системы динамической стабилизации и противобуксовочная играют роль виртуальных блокировок, тогда как остальным версиям положена плебейская жесткая блокировка заднего дифференциала.

Минус у новичка по сути лишь один – неудобное для людей ростом выше 180 см водительское сиденье. Его подушка коротковата и слишком полого установлена. Регулировка по высоте не решает проблемы: верхний срез ветрового стекла в угоду эффектной внешности машины расположен довольно низко, поэтому высоким седокам намного поднять кресло не удастся, и ноги по-прежнему будут на весу.

Но меня эта ложка дегтя не остановит – в конце концов, куплю кресло отдельно и внакладе все равно не останусь: новый “Мицубиси-L200-Интенс” самое выгодное предложение среди полноприводных японских пикапов.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi L200 Наконец-то я во фраке
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot 1994

Машину приобрел на 23 февраля. Зима, полный привод и в добавок ещё механика, какая ляля и в добавок ещё семь мест. Так как у нас двое дитей, то проблемы нету в ...

Mitsubishi Diamante 1996

Ну что сказать, купил автомобиль из Японии.На таможне он у меня стоял где-то с месяц , чуть на акционе не продали, японец на месяц ранше прислал. Увидел свой авто и ра...

Mitsubishi Diamante 1997

Всем доброго времени суток.это мой первый отзыв на сайте,так что прошу строго не судить. Начнем с того что мы имеем:митсубиси Диамант 1997 года выпуска серебристого цвета объемом 2500 ку...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Имел счастье эксплуатировать  Шарик 2 года, брал свежее пригнанную  23.12.2005 (г\в-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник  ступицы и ...

Город и Colt:

День Независимости

News image

Слово Colt давно используется компанией Mitsubishi . Раньше так обозначался трехдверный хэтчбек, который технически представлял собой лишь мо...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Pinin: серьезная игрушка

News image

Если вам необходим небольшой внедорожник, который уверенно чувствует себя и в городских джунглях и не боится серьезного офф-роуда, присмотритесь к Mi...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

News image

Для японской компании Mitsubishi российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже не...

More in: Mitsubishi Lancer