Каталог моделей - Mitsubishi L200
Почему герой Чака Норриса обычно раскатывает в пикапе? Не потому, что связанных преступников очень удобно складывать в кузове. Просто в Штатах пикап так же популярен, как хэтчбек в Европе.
Не будем лукавить, рассуждая о том, насколько необходим импортный пикап российскому фермеру. Наш фермер вынужден выбирать между «Газелью», мотоциклом с коляской и трактором «Беларусь», оставляя японские и американские пикапы городским поклонникам американского образа жизни, коих на поверку оказывается не так уж и много - за прошлый год продано 222 Mitsubishi L200 и на порядок меньше всех остальных пикапов, включая «серый» импорт.
Веские причины
Понятно, что, заплатив примерно $25 000 за автомобиль, наш человек вряд ли будет возить на нем кирпичи на дачу или картошку на базар. На отечественном рынке мотивы приобретения подобных машин свои. Первый чисто эмоциональный: убедительный имидж настоящего «мачо». Второй меркантильный: например, пикап L200 с «двойной» кабиной в сравнении с родственником Pajero Sport, окажется на 20% дешевле, даром что на 400 мм длиннее. И наконец, третий, сугубо практический мотив: расширенные транспортные возможности пикапа. В обычном джипе, сложив заднее сиденье, тоже получаем приличный грузовой объем, но за счет пассажиров. И только Double Cab пикап позволяет впятером отправиться на отдых (охоту, рыбалку, подводное плавание и т. д.) со всем необходимым снаряжением. Дабы предохранить это снаряжение от «сглаза» и непогоды, можно обзавестись либо простеньким тентом, пристегивающимся к бортам, либо съемным пластмассовым верхом.
Японская дуэль
В России официально предлагаются только два пикапа - Mitsubishi L200 и Mazda B 2500, скроенные почти одинаково, хотя и не имеющие ни одной общей детали. Близнецами эту парочку не назовешь, но сходство проявляется буквально во всем: в габаритах, рамном четырехдверном кузове, размерах грузовой площадки, турбодизельных 2,5-литровых моторах, трансмиссиях 4х4, подвесках (спереди - двухрычажная, сзади - зависимая рессорная), тормозных системах, лишенных АБС, и т. д. В нашем случае даже двухцветная окраска была одинакова. Близка и базовая стоимость: $21 350 у Mazda и $21 990 у Mitsubishi. Литые колеса с широкой резиной, накладные «брови» колесных арок, подножки, кондиционер повышают цену Mitsubishi до $26 715, а Mazda - до $22 450 без кондиционера и примерно до $25 000 с ним.
С разнообразными наворотами, да еще в двухцветном исполнении оба пикапа смотрятся выразительнее многих внедорожников. А с надстройкой это уже полноразмерные японские джипы за полцены. Правда, стоимость такого жесткого верха «кусается» - около $2500, но игра стоит свеч, ведь пикап становится фургоном.
Разноликие
Несмотря на сходство, внешность двух соперников рассчитана на разные вкусы. Mitsubishi выглядит агрессивно и более брутально, а Mazda - скромнее и лаконичнее. Учитывая и без того броский антураж, Mazda нам понравилась чуть больше. А вот оформление обоих интерьеров восторгов не вызывает, что и понятно - надо же на чем-то экономить в большом, но недорогом вездеходе. Дизайн старомоден, отдельные переключатели примитивны, а материалы отделки грубоваты и откровенно недороги. Неблестяще обстоят дела и с эргономикой: сиденье имеет только две традиционных регулировки, а рулевая колонка - одну (по высоте), так что удобно устроиться за рулем сможет не каждый. Различие ощущается только в том, что водителю L200 хочется сесть повыше, и отсутствие вертикальной регулировки сиденья становится минусом. Задним пассажирам Mazda тоже удобнее: больший простор в длину и в высоту. В целом комфортабельностью задние сиденья не отличаются, оба узковаты, а подушки расположены слишком низко относительно пола. Обычные джипы сходных габаритов, как правило, вместительнее и удобнее для сидящих сзади. Зато испытанные пикапы отыгрываются на грузовой площадке: по 1,5 м в длину и в ширину.
Взаимозачет
Итак, в статике соперники несильно отличаются один от другого, а что на ходу? Наиболее заметно преимущество Mazda в динамике разгона - и диапазон уверенной тяги шире, и сама эта тяга явно «увереннее», чем у Mitsubishi. Впрочем, в обоих случаях не помешал бы дизель побольше и помощнее. Другими словами, на моторах, очевидно, сэкономили, и для того, чтобы выжимать из этих пикапов хоть какую то активность, нужно держать их моторы в «бодром» диапазоне оборотов: 2000—3500 об/мин (L200) и 1800—4000 об/мин (Mazda). Производители экономно отнеслись и к тормозной системе - АБС отсутствует даже в качестве опции.
Подвеска Mazda B2500 ощутимо мягче и комфортабельнее, чем у L200, обрабатывает мелкие неровности. Зато подвеска Mitsubishi эффективнее гасит колебания кузова, возникающие от поперечных волн дорожного покрытия. Mazda же заметно раскачивается, так что по плавности хода мы отдаем приоритет ее более стабильному сопернику.
Благодаря большой колесной базе оба пикапа на удивление стабильны на прямой и почти не требуют подруливания, невзирая на далеко не идеальное покрытие и высокую скорость. Этому не мешает даже отмеченная раскачка кузова Mazda. В поворотах Mitsubishi ведет себя собраннее, точнее отслеживает траекторию и немного меньше кренится. К тому же его рулевое управление более информативно. Mazda отличается низкой чувствительностью рулевого управления и склонностью к диагональной раскачке в поворотах. На фоне джипов управляемость L200 можно считать хорошей, а поведение B 2500 - не более чем приемлемым. Наличие понижающей передачи, жестко подключаемый передний привод и большой клиренс - неплохой набор оружия в борьбе с бездорожьем. Из ограничений - длинный задний свес, большая колесная база и отсутствие эффективных блокировок межколесных дифференциалов. У L200 есть автоматическая задняя блокировка, но на деле пользы от нее оказалось немного. И все же, полазив по буеракам, мы убедились, что оба пикапа в равной степени полноценные «проходимцы».
Альтернатива
В итоге даже те из нашей тест-группы, кто не является поклонником внедорожников, прониклись симпатией к этим пикапам. Редкое сочетание внешней выразительности, практичности и умеренной цены делает их интересной альтернативой джипам. Им бы еще двигатели помощнее, а в остальном и на асфальте, и вне дорог они достаточно компетентны. Что же касается сравнения двух испытанных моделей, то они и в самом деле очень близки, и выигрыш Mazda B 2500 в динамике разгона нивелируется превосходством Mitsubishi L200 в управляемости и плавности хода.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 2002Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008Автор: Andrei4x4 (Украина Киев) Очень манёвренный и динамичный автомобиль. Большой и вместительный багажник, как говорится на все случаи жизни. Цена - качество находятся на высоком уровне, я бы даже сказа качества бо... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Залезая на авто.вл, всегда первым делом смотрю новые отзывы. А в отзывах читаю наискосок текст и жду хороших фото. Потому постараюсь кратенько и по существу + самые выгодные ра... |
Mitsubishi RVR 1999машина с характером не стану описывать процедуры выбора , если кому интересно пишите на мыло, скажу у кого и как покупал. Пробег на момент покупки - 70 000км 1) Надежность, - 1-месяц эк... |
Mitsubishi Colt в индивидуальном дизайнеПокупатель Mitsubishi Colt сможет выбрать один из 30 вариантов индивидуального дизайна автомобиля.Комментарии Дилерские центры «РОЛЬФ» предлагают 3-дверный Mitsubishi Colt 1.1 МТ в ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, чт... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Не верь глазам своимВ каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые. Правда, столь по... |
More in: Mitsubishi Lancer |