Mitsubishi L200 — Лошадка превращается …

Каталог моделей - Mitsubishi L200

mitsubishi l200 — лошадка превращается …

Похоже, что понятия о пикапах как сугубо утилитарно-хозяйственном транспорте окончательно отходят в прошлое. С подробностями — Дмитрий ЛАЗО

Mitsubishi L200 Этот однотонный пикап нового поколения не только не боится водных преград, но и приспособлен для рассекания воздушной среды с минимумом завихрений

Мitsubishi начала выпускать пикапы грузоподъемностью 1 т еще в семидесятых годах. С тех пор свет увидели три поколения модели L200, радуя большей частью профессионалов различных специализаций - от нефтяников до героев Чака Норриса.

Фишку с возможностью использовать подобные пикапы как транспортное средство не только для работы, но и для отдыха (Recreation Vehicle) открыли, наверное, американцы. Уже слышу возражения соотечественников - мол, идея-то скорее наша: ездить рыбачить-охотиться, к примеру, на военном «уазике». Но тут вопрос спорный: если говорить об идеях, как пооригинальнее добраться до места отдыха, то американцы в этом совсем не промах - кто смотрел фильм «Апокалипсис сегодня», наверняка помнит эпизод, в котором обсуждалась степень необходимости срочного вытеснения вьетнамцев из какой-то деревеньки на берегу океана. Причина спешки - там сейчас прибойная волна больно хороша, и нельзя пропускать возможность оттянуться на серфинге! Цинично? Пожалуй, да.

Но оставим историю историкам и обратим свои взоры на новый неординарный пикап.

Раньше производители пикапов вряд ли задумывались об их обтекаемости. По степени возмущения воздушной среды они ведь гораздо сложнее, чем геометрически элементарный кирпич (да простят меня владельцы старых «чироков»), и игра на улучшение аэродинамики, как считалось, вряд ли стоит свеч.

Нефтяной вопрос

Разработчики Mitsubishi L200 озаботились коэффициентом Cx неспроста: по результатам их собственных исследований в начале нынешнего века пикап Strada (L200 предыдущего поколения) проигрывал практически всем конкурентам по обтекаемости «благодаря» Cx, достигающему почти 0,6. И если россиян, арабов и других владельцев долгоиграющих нефтеносных источников влияние аэродинамики на топливную экономичность как-то несильно волнует, то остальных как раз должно заботить. У новейшего поколения Mitsubishi L200 с футуристичным дизайном в 2006 году этот злополучный коэффициент удалось снизить до 0,46—0,52 в зависимости от версии компоновки. А грамотная с точки зрения аэродинамики конструкция и эстетика обычно «рядом ходят», и это известно из авиации - красивый самолет хорошо летает. Правда, некоторые решения, например подчеркнутая линия раздела кабины и кузова (намекает то ли на катапультируемую капсулу с людьми, то ли на отстреливаемый кузов...), вызывают споры, но в целом футуристичный экстерьер не только не раздражает, более того, многим даже нравится. К тому же такое разделение отображает двоякую функциональную суть современного пикапа.

Впервые поездить на Mitsubishi L200 мне довелось в начале минувшей осени, когда эти пикапы вовсю колесили не только по родной Японии, но и в Европе уже встречались. Постоянные читатели «АвтоМира», наверно, еще не успели забыть описанные в недавно вышедших номерах впечатления от первой пробы руля Pajero IV и Outlander на полигоне «Токачи». Теперь о новом пикапе - оттуда же.

По холмам и виражам

Извилистые дорожки со специально устроенными одиночными дестабилизирующими неровностями проходить на Mitsubishi L200 было не менее интересно, чем на попутно испытанных кроссовере и внедорожнике, ведь аэродинамичные формы и реечный рулевой механизм вместо редуктора «грузового» типа с «шариковой гайкой» намекают на амбиции новичка в дисциплине «управляемость». К сожалению, тестовые заезды на Mitsubishi L200 с забалластированным кузовом не проводились, а было бы очень интересно оценить, насколько хорошо задняя рессорная подвеска с цельным ведущим мостом (схема древняя, но доработанная инженерами MMC) обеспечивает стабильность на неровностях, курсовую устойчивость и точность ведения траектории. Пришлось довольствоваться тремя пассажирами в салоне, загружающими машину хотя бы на четверть грузоподъемности.

О тяге в «партере»

Сразу же, во время первого разгона, прощупываю тяговую характеристику нового 136-сильного 2,5-литрового турбодизеля, благо КП досталась механическая «пятиступка». На низах крутящий момент внушителен, что облегчает трогание и обеспечивает уверенное поведение в сложных условиях, а для динамичного разгона лучше всего подходит диапазон 2000—4000 об/мин, как, впрочем, и у многих современных турбодизелей, даже у некоторых легковых.

В поворотах точность ведения дуги приемлемая, обратная связь слабенькая, но все же присутствует, а в целом поведение предсказуемое. Но, если в энергичном повороте проезжаешь колесами одной стороны по неровности, грузовая суть рессорной зависимой подвески выпирает в полный рост - корма получает несимметричный вертикальный толчок, а сидящие на заднем диване пассажиры охают еще и от продольной «поддачи», которая идет от волнообразно разгибающейся рессоры через крутильное колебание трансмиссии. Но быстро приходят в себя, увидев, что водителю не составило особого труда подкорректировать курс и траекторию. Так что в таких неординарных ситуациях страдает в основном комфорт, в то время как управляемость проблем не создает, а изнеженным лимузинной плавностью хода людям, наверно, нечего делать в пикапе, атакующем на визжащих шинах испещренные выбоинами повороты. Вывод: целевая аудитория должна быть довольна.

Чем еще хорош новый Mitsubishi L200? Можно констатировать, что над экстерьером дизайнеры и доводчики трудились не зря: на высоких скоростях аэродинамический шум не досаждает - слышен в основном двигатель, да и то с нераздражающим тембром. Тормоза информативны и предсказуемы - позволяют точно дозировать замедление и без напряга рассчитывать тормозной путь.

Маневренность Mitsubishi L200 заявлена как лучшая в классе - что ж, 11,8-метровый диаметр разворота на самом деле впечатляет своей скромностью и сопоставим даже с тем, что демонстрируют небольшие легковушки.

Новый турбодизель традиционно 2,5-литровый. Как и положено, демонстрирует уверенную тягу с низов, а для динамичного разгона лучше всего подходит диапазон от 2000 до 4000 об/мин

Пассажирский салон просторен по всем направлениям, и трое взрослых на заднем диване Mitsubishi L200 размещаются с удобством. К тому же кузов вместителен и по размерам вполне конкурентоспособен.

С позиции силы

Что касается внедорожных возможностей, то выдающимися геометрическими параметрами новый Mitsubishi L200 похвастать не может. Его сильные стороны - тяговитый турбодизель и многорежимная полноприводная трансмиссия Super Select/Easy Select с понижающей передачей.

Поставки в Россию начнутся в феврале, цены объявлены от $24 990 до $33 490 в зависимости от КП (пятиступенчатая «механика» либо гидромеханический «автомат»), а также прочей комплектации. Варианты с одинарной кабиной и Club Cab в Россию официально не пойдут, к нам новые пикапы будут поставляться только с двойной кабиной.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 — Лошадка превращается …
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1999

Вся голая правда о моем демоне Что такое демон? Демон это просто японский автомобиль. И уже если честно то надоели разговоры такие как – а зачем ты демона взял, Вау ни...

Mitsubishi Diamante 1996

Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая  предистория:  До демона у меня была Таз 7ка,  ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7...

Mitsubishi Diamante 1997

Хочу поделиться тем не многим, о чём я понял, каково быть владельцем Демона. Приобрёл я его в январе 2010 года, за 140000 т.р. Ездить и искать долго не пришлось, вообще хо...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006

Автор:   Александр  (Украина Киев) Что ж, судя по предыдущим отзывам, почти все думают. как я. Но кое-что добавлю. Машиной доволен. Сентябрем по всей Европе прскакал ---все отлично! Что интересно, перед по...

Город и Colt:

Маленький истребитель - новый Mitsubishi Colt

News image

Прошло уже 4 года с момента, когда дебютировало предыдущее поколение Mitsubishi Colt – время для автомобильной жизни одной модели довольно не...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Sport: гордая порода

News image

В суете городов и в потоке машин новый Mitsubishi Pajero Sport — как джедай в отпуске: не использует и половины св...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Сто сорок четыре

News image

Именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа - вращают маховик но...

More in: Mitsubishi Lancer