Mitsubishi L200, Nissan NP300: Досуг или работа?

Каталог моделей - Mitsubishi L200

mitsubishi l200, nissan np300: досуг или работа?

Хотя эти пикапы прямые конкуренты, у них все же немного разные направления.

Пикап должен быть стильным, что и доказали создатели Mitsubishi L200. Красивым его, конечно, не назовешь, зато он солиднее своего конкурента в том числе и за счет тюнинга – дуги на кузове и прожекторов. В то же время Nissan NP300 внешне довольно скучен и старомоден. Впрочем, не мудрено, ведь он разработан еще в прошлом веке! На самом деле это Nissan Navara предыдущего, второго поколения (1998–2004 г. в.), производство которого не стали сворачивать, а просто дали пикапу вторую жизнь и новое имя. И только сейчас он добрался до Украины.

На тест нам достались авто в разных комплектациях: L200 – в самой дорогой Intense стоимостью 219585 грн. с автоматической коробкой передач (есть и с МКП), а NP300 – в средней Comfort, с «механикой» и существенно дешевле (185251 грн.).

С удобством и без

За счет подножек удобнее садиться в L200, тогда как в NP300 приходится буквально запрыгивать. Та же тенденция и при посадке на галерку: в Mitsubishi дверь большая, задний ряд полноценный и сидеть здесь гораздо удобнее – есть место для ног и головы. А у Nissan слишком маленькая задняя дверь и, соответственно, ее проем, и даже пассажиры среднего роста упираются ногами в спинки передних сидений, а головой – в потолок. Третий же на заднем диване вообще лишен подголовника. На бездорожье задним пассажирам Nissan NP300 не позавидуешь: контакты их голов с потолком – явление обычное, и уже после первых ям пассажиры галерки приобретают необходимый опыт и сидят согнувшись.

Для L200 предлагается огромное количество дополнительного оборудования и тюнинг.

Салон лучше у L200. Причем это касается не только дизайна – он современнее и богаче оснащен. Есть маршрутный компьютер, электронный компас и климат-контроль. Конечно, наша комплектация самая богатая, но и для бюджетной версии Invite с «механикой» за 177962 грн. предусмотрены опции, которых нет в самой доступной версии Nissan NP300 – Base за 160000 грн. Да и внутри тестируемого Nissan как будто возвращаешься в прошлый век: обычный кондиционер, ползунковые регуляторы вентиляции и никаких современных опций.

Передним сиденьям в обеих машинах не хватает боковой поддержки, зато в L200 регулируется высота кресла.

Что касается грузовых кузовов, то их разеры почти одинаковы. Только кузов Nissan чуть длиннее – 1400 мм (Mitsubishi проигрывает ему 50 мм), а у L200 он шире – 1550 мм, что на 30 мм больше, чем у NP300.

Дизайн торпедо L200 современнее, к тому же автомобиль лучше оснащен. Музыкальная система – только в качестве опции, даже для самых дорогих версий. Информация обо всех манипуляциях с трансмиссией Mitsubishi отображена пиктограммой , что очень информативно.

Дизайн торпедо L200 современнее, к тому же автомобиль лучше оснащен. Музыкальная система – только в качестве опции, даже для самых дорогих версий.

Информация обо всех манипуляциях с трансмиссией Mitsubishi отображена пиктограммой , что очень информативно.

Мощнее не значит быстрее

Оба автомобиля оснащены дизельными моторами объемом 2,5 литра. Мощность двигателя Mitsubishi составляет 136 л. с., силовой агрегат Nissan – на 3 «лошадки» меньше. По крутящему моменту L200 также впереди – 314 Нм против 304 Нм у NP300. Хотя в движении именно Nissan более динамичен. Кстати, он на 110 кг легче, к тому же оснащен механической коробкой передач, тогда как у Mitsubishi – автоматическая КП. За счет этого NP300 более азартен. Вдавишь педаль газа в пол в повороте – и автомобиль уходит в занос даже на сухом асфальте. Стоит отметить, что все прогнозируемо и вернуть пикап на траекторию просто. Легко NP300 достигает и максимальной скорости в 158 км/ч.

Проблем с дополнительным оборудованием у NP300 тоже нет, хотя ассортимент меньше.

Mitsubishi L200 – полная противоположность. За счет «задумчивой» АКП автомобиль разгоняется медленно. Быстро ездить на нем не то что не получается – не хочется. Отчасти и из-за управляемости. В буклете о L200 я обнаружил следующее: «…управление даже полностью нагруженным L200 по извилистой и ухабистой дороге будет напоминать лишь легкую тренировку для ваших рук». В целом все правда, за исключением «легкую». От упора до упора руль совершает 4,4 оборота, поэтому даже обычный поворот на 90 градусов заставляет совершить почти два оборота баранки, а вот на бездорожье можно просто замучиться, хотя крутится баранка действительно очень легко. Руль NP300 заметно острее. От упора до упора ему необходимо 3,7 оборота, поэтому двигаться на пересеченной местности в некоторых случаях получается быстрее.

Останавливаются эти автомобили практически одинаково, есть лишь отличия по времени срабатывания антиблокировочной системы. У Nissan она вступает в работу позже.

В Nissan трансмиссия гораздо проще: при подключении передка загорается символ на торпедо.

От сложного к простому

На бездорожье автомобили практически равны. В чем-то сильнее L200, в чем-то – NP300. Единственный серьезный проигрыш Mitsubishi – в дорожном просвете, который составляет всего 200 мм, тогда как у Nissan – 240 мм. Угол въезда спереди равен практически 32° у L200 и 31° у NP300. Сзади показатель Mitsubishi – 24° против 31° у Nissan. Полноприводная трансмиссия Mitsubishi совершенней. Она оснащена межосевым дифференциалом с вискомуфтой, момент между осями распределяется поровну, а в случае пробуксовки колеса одной из осей момент перераспределяется на колесо, имеющее лучшее сцепление. Кроме того, муфту можно заблокировать, и в таком случае момент постоянно будет распределен в пропорции 50:50. В распоряжении водителя L200 также понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Кстати, подключать полный привод можно на скоростях до 100 км/ч. По сравнению с Mitsubishi трансмиссия Nissan NP300 проста. Обычная 5-ступенчатая «механика», раздаточная коробка с понижающей передачей и жестким подключением передней оси. Блокировок нет, задний дифференциал повышенного трения. Подключать передок можно на скорости до 40 км/ч.

В Европе оба автомобиля представлены в разных версиях: с одинарной, полуторной и двойной кабинами. В Украине доступны только последние.

Силовой агрегат Nissan NP300 немного проигрывает в мощности (133 л. с.) оппоненту и гораздо Кузов Nissan длиннее, а погрузочная высота ниже – 770 мм. Для крепежа предусмотрены четыре крючка.

Здесь дороги разошлись

Хотя эти пикапы прямые конкуренты, у них все же немного разные направления. Nissan NP300 – настоящий трудяга. Аскетичный внешний вид, простая, проверенная годами конструкция – то, что нужно для «рабочей лошадки». Кроме того, грузоподъемность NP300 на 120 кг больше, он может буксировать прицеп, оборудованный тормозами, который тяжелее на 300 кг. Nissan динамичнее, выигрывает по стоимости и эксплуатационным расходам, хотя уступает по комфортабельности салона и пространству сзади. Mitsubishi L200 комфортабельнее, современнее и больше подходит для эксплуатации в городе и для активного отдыха. Да и задним пассажирам в нем удобнее. Кроме того, покупатель L200 может выбрать тип трансмиссии.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi L200 Mitsubishi L200, Nissan NP300: Досуг или работа?
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1998

Купил машину в конце апреля 2002 года, на заказ с японии, взамен бывшей у меня CRV, про нее тоже напишу отзыв попозже :) Машина стояла на стоянке до моего приезда к ко...

Mitsubishi Chariot Grandis 2000

Значит проехал я на этом автомобиле 50 000 км, восторги конечно несколько поутихли, но и разочарования тоже нет. Что до сих пор нравится:очень тяговита на низах, огромный вместительный салон, отличная общая эр...

Mitsubishi RVR 1992

Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не...

Mitsubishi Diamante 1991

Надо будет сказать что этот Дима у меня второй, до этого был 92 года очень неплохой комплектации, но, попался в сильно запущенном состоянии, предыдущий хозяин ездил и ..., вообщем только ез...

Город и Colt:

Компания Mitsubishi представила хэтчбек Colt Ralliart TWR Walkinshaw

News image

Японский автопроизводитель Mitsubishi в апреле 2009 года начнёт продажи в Европе хэтчбека Colt в версии Ralliart TWR Walkinshaw. Новинка, получившая название в ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Эра вседозволенности

News image

Этот автомобиль уже не раз был у нас на кратковременных тестах. Пришла пора заняться им всерьез. На очередное ресурсное испытание на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Тест Mitsubishi Lancer

News image

Объемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi - это рабочая лошадка, с восточной покорностью вы...

More in: Mitsubishi Lancer