Каталог моделей - Mitsubishi L200
Хотя эти пикапы прямые конкуренты, у них все же немного разные направления.
Пикап должен быть стильным, что и доказали создатели Mitsubishi L200. Красивым его, конечно, не назовешь, зато он солиднее своего конкурента в том числе и за счет тюнинга – дуги на кузове и прожекторов. В то же время Nissan NP300 внешне довольно скучен и старомоден. Впрочем, не мудрено, ведь он разработан еще в прошлом веке! На самом деле это Nissan Navara предыдущего, второго поколения (1998–2004 г. в.), производство которого не стали сворачивать, а просто дали пикапу вторую жизнь и новое имя. И только сейчас он добрался до Украины.
На тест нам достались авто в разных комплектациях: L200 – в самой дорогой Intense стоимостью 219585 грн. с автоматической коробкой передач (есть и с МКП), а NP300 – в средней Comfort, с «механикой» и существенно дешевле (185251 грн.).
С удобством и без
За счет подножек удобнее садиться в L200, тогда как в NP300 приходится буквально запрыгивать. Та же тенденция и при посадке на галерку: в Mitsubishi дверь большая, задний ряд полноценный и сидеть здесь гораздо удобнее – есть место для ног и головы. А у Nissan слишком маленькая задняя дверь и, соответственно, ее проем, и даже пассажиры среднего роста упираются ногами в спинки передних сидений, а головой – в потолок. Третий же на заднем диване вообще лишен подголовника. На бездорожье задним пассажирам Nissan NP300 не позавидуешь: контакты их голов с потолком – явление обычное, и уже после первых ям пассажиры галерки приобретают необходимый опыт и сидят согнувшись.
Для L200 предлагается огромное количество дополнительного оборудования и тюнинг.
Салон лучше у L200. Причем это касается не только дизайна – он современнее и богаче оснащен. Есть маршрутный компьютер, электронный компас и климат-контроль. Конечно, наша комплектация самая богатая, но и для бюджетной версии Invite с «механикой» за 177962 грн. предусмотрены опции, которых нет в самой доступной версии Nissan NP300 – Base за 160000 грн. Да и внутри тестируемого Nissan как будто возвращаешься в прошлый век: обычный кондиционер, ползунковые регуляторы вентиляции и никаких современных опций.
Передним сиденьям в обеих машинах не хватает боковой поддержки, зато в L200 регулируется высота кресла.
Что касается грузовых кузовов, то их разеры почти одинаковы. Только кузов Nissan чуть длиннее – 1400 мм (Mitsubishi проигрывает ему 50 мм), а у L200 он шире – 1550 мм, что на 30 мм больше, чем у NP300.
Дизайн торпедо L200 современнее, к тому же автомобиль лучше оснащен. Музыкальная система – только в качестве опции, даже для самых дорогих версий. Информация обо всех манипуляциях с трансмиссией Mitsubishi отображена пиктограммой , что очень информативно.
Дизайн торпедо L200 современнее, к тому же автомобиль лучше оснащен. Музыкальная система – только в качестве опции, даже для самых дорогих версий.
Информация обо всех манипуляциях с трансмиссией Mitsubishi отображена пиктограммой , что очень информативно.
Мощнее не значит быстрее
Оба автомобиля оснащены дизельными моторами объемом 2,5 литра. Мощность двигателя Mitsubishi составляет 136 л. с., силовой агрегат Nissan – на 3 «лошадки» меньше. По крутящему моменту L200 также впереди – 314 Нм против 304 Нм у NP300. Хотя в движении именно Nissan более динамичен. Кстати, он на 110 кг легче, к тому же оснащен механической коробкой передач, тогда как у Mitsubishi – автоматическая КП. За счет этого NP300 более азартен. Вдавишь педаль газа в пол в повороте – и автомобиль уходит в занос даже на сухом асфальте. Стоит отметить, что все прогнозируемо и вернуть пикап на траекторию просто. Легко NP300 достигает и максимальной скорости в 158 км/ч.
Проблем с дополнительным оборудованием у NP300 тоже нет, хотя ассортимент меньше.
Mitsubishi L200 – полная противоположность. За счет «задумчивой» АКП автомобиль разгоняется медленно. Быстро ездить на нем не то что не получается – не хочется. Отчасти и из-за управляемости. В буклете о L200 я обнаружил следующее: «…управление даже полностью нагруженным L200 по извилистой и ухабистой дороге будет напоминать лишь легкую тренировку для ваших рук». В целом все правда, за исключением «легкую». От упора до упора руль совершает 4,4 оборота, поэтому даже обычный поворот на 90 градусов заставляет совершить почти два оборота баранки, а вот на бездорожье можно просто замучиться, хотя крутится баранка действительно очень легко. Руль NP300 заметно острее. От упора до упора ему необходимо 3,7 оборота, поэтому двигаться на пересеченной местности в некоторых случаях получается быстрее.
Останавливаются эти автомобили практически одинаково, есть лишь отличия по времени срабатывания антиблокировочной системы. У Nissan она вступает в работу позже.
В Nissan трансмиссия гораздо проще: при подключении передка загорается символ на торпедо.
От сложного к простому
На бездорожье автомобили практически равны. В чем-то сильнее L200, в чем-то – NP300. Единственный серьезный проигрыш Mitsubishi – в дорожном просвете, который составляет всего 200 мм, тогда как у Nissan – 240 мм. Угол въезда спереди равен практически 32° у L200 и 31° у NP300. Сзади показатель Mitsubishi – 24° против 31° у Nissan. Полноприводная трансмиссия Mitsubishi совершенней. Она оснащена межосевым дифференциалом с вискомуфтой, момент между осями распределяется поровну, а в случае пробуксовки колеса одной из осей момент перераспределяется на колесо, имеющее лучшее сцепление. Кроме того, муфту можно заблокировать, и в таком случае момент постоянно будет распределен в пропорции 50:50. В распоряжении водителя L200 также понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Кстати, подключать полный привод можно на скоростях до 100 км/ч. По сравнению с Mitsubishi трансмиссия Nissan NP300 проста. Обычная 5-ступенчатая «механика», раздаточная коробка с понижающей передачей и жестким подключением передней оси. Блокировок нет, задний дифференциал повышенного трения. Подключать передок можно на скорости до 40 км/ч.
В Европе оба автомобиля представлены в разных версиях: с одинарной, полуторной и двойной кабинами. В Украине доступны только последние.
Силовой агрегат Nissan NP300 немного проигрывает в мощности (133 л. с.) оппоненту и гораздо Кузов Nissan длиннее, а погрузочная высота ниже – 770 мм. Для крепежа предусмотрены четыре крючка.
Здесь дороги разошлись
Хотя эти пикапы прямые конкуренты, у них все же немного разные направления. Nissan NP300 – настоящий трудяга. Аскетичный внешний вид, простая, проверенная годами конструкция – то, что нужно для «рабочей лошадки». Кроме того, грузоподъемность NP300 на 120 кг больше, он может буксировать прицеп, оборудованный тормозами, который тяжелее на 300 кг. Nissan динамичнее, выигрывает по стоимости и эксплуатационным расходам, хотя уступает по комфортабельности салона и пространству сзади. Mitsubishi L200 комфортабельнее, современнее и больше подходит для эксплуатации в городе и для активного отдыха. Да и задним пассажирам в нем удобнее. Кроме того, покупатель L200 может выбрать тип трансмиссии.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1998Купил машину в конце апреля 2002 года, на заказ с японии, взамен бывшей у меня CRV, про нее тоже напишу отзыв попозже :) Машина стояла на стоянке до моего приезда к ко... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000Значит проехал я на этом автомобиле 50 000 км, восторги конечно несколько поутихли, но и разочарования тоже нет. Что до сих пор нравится:очень тяговита на низах, огромный вместительный салон, отличная общая эр... |
Mitsubishi RVR 1992Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не... |
Mitsubishi Diamante 1991Надо будет сказать что этот Дима у меня второй, до этого был 92 года очень неплохой комплектации, но, попался в сильно запущенном состоянии, предыдущий хозяин ездил и ..., вообщем только ез... |
Компания Mitsubishi представила хэтчбек Colt Ralliart TWR WalkinshawЯпонский автопроизводитель Mitsubishi в апреле 2009 года начнёт продажи в Европе хэтчбека Colt в версии Ralliart TWR Walkinshaw. Новинка, получившая название в ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Эра вседозволенностиЭтот автомобиль уже не раз был у нас на кратковременных тестах. Пришла пора заняться им всерьез. На очередное ресурсное испытание на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Тест Mitsubishi LancerОбъемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi - это рабочая лошадка, с восточной покорностью вы... |
More in: Mitsubishi Lancer |