Mitsubishi L200 и Nissan Navara: кому нужен пикап?

Каталог моделей - Mitsubishi L200

mitsubishi l200 и nissan navara: кому нужен пикап?

Если кратко, то пикап нужен спортсменам, охотникам и американцам. Роман СЕРГЕЕВ готов обсудить эту тему после испытаний двух свеженьких пикапов, нацеленных на покорение европейского и в том числе российского рынка

Кто сказал, что пикапу не обязательно быть красивым? Во-первых, даже рабочий «прикид» должен быть привлекательным, а во-вторых, особенно в России, пикапы приобретают далеко не бедные люди и в основном не для хозяйственных нужд. Доски для виндсерфинга, акваланги, квадро - и гидроциклы, парапланы — список грузов для перевозки пикапом можно продолжать в том же духе практически бесконечно. Зачастую на подобное оборудование тратится денег больше, чем на сам пикап, а посему внешность транспортного средства должна соответствовать.

Выглядят по-разному

Navara — это тщательно прорисованный обобщенный образ пикапа-внедорожника. Не лишен он и фамильной узнаваемости — оформление передней части автомобиля схоже с другими вездеходами Nissan. Весь его гармоничный облик проникнут духом «мачо» и подчеркнуто лишен каких-либо украшательств. Даже два хромированных зуба радиаторной решетки воспринимаются как силовой элемент.

Его соперника — Mitsubishi L200 можно считать событием в развитии дизайна пикапов и внедорожников. В отличие от угловато-прямолинейных силуэтов, свойственных большинству пикапов, Mitsubishi L200 очерчен преимущественно кривыми линиями, самая необычная из которых образует поверхность задней стенки кабины. Так же как и Nissan, Mitsubishi практически лишен внешнего декора, и вся его экспрессия — результат талантливо проработанного сочетания выпуклых поверхностей и изогнутых линий. Грубую силу L200 демонстрирует в меньшей степени, чем Navara, но и «женственность» ему не свойственна, скорее спортивность в духе непобедимых прототипов для ралли-рейдов.

Отступление от классических канонов в дизайне никак не сказалось на геометрической проходимости. Несмотря на меньший дорожный просвет, углы въезда, съезда и рампы Mitsubishi даже немного больше, чем Nissan. Кроме того, «выпуклый» L200 прошел и аэродинамическую доводку, что позволило уменьшить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления на 20% по сравнению с предшественником.

Стилистически едино с наружным дизайном и оформление интерьера обеих машин. В обоих случаях явно сэкономили на мягких отделочных пластиках, однако это нельзя поставить в упрек производителям, поскольку для компактных пикапов такой подход — нормальная общепринятая практика. А вот в архитектуре передней панели интерьера различие между соперниками велико — у Nissan Navara это типичное для японских и американских пикапов решение с едва ли не стандартным размещением стандартного же перечня элементов на передней панели. Это, конечно, некоторое преувеличение, но не более. Другое дело Mitsubishi L200 — сидящим на передних сиденьях трудно заподозрить, что они находятся в пикапе. Разве что большие боковые зеркала наведут на эту мысль. В отношении удобства обустройства водителя нужно отметить, что в обеих машинах отсутствует продольная регулировка рулевой колонки. Удобство посадки водителя — это безопасность, и грошовая экономия тут может обойтись слишком дорого.

У Navara нелады и с передними сиденьями — слишком короткая подушка, почти полное отсутствие боковой поддержки, да и профиль спинки далек от идеала. Передние сиденья L200 существенно удобнее. Глядя на боковую проекцию любого из наших пикапов, можно подумать, что задним пассажирам недостает пространства. Это впечатление обманчиво, на самом деле, выставив передние сиденья Mitsubishi под людей ростом 190 см, мы вполне удобно устроились втроем сзади.

Еще больше порадовал вместимостью Nissan, у которого заметно больше и база, и длина, и ширина. Такого простора в плечах для троих пассажиров заднего сиденья мы даже не припоминаем.

Большие размеры сказались на объеме грузового отсека. Обе машины поставляются к нам в варианте Double Cab, а двухдверных модификаций, которые чаще всего и выполняют роль утилитарного автомобиля, у нас на рынке не предлагают ни Nissan, ни Mitsubishi.

Двигатель не выбрать

Безвариантен на нашем рынке и двигатель для каждого из этих пикапов: только четырехцилиндровые, 2,5-литровые турбодизели мощностью 136 л. с. для Mitsubishi и 174 л. с. для Nissan. Правда, остается выбор коробки передач, кроме механики, возможна установка гидромеханических автоматов. Не предусмотрена для России и упрощенная заднеприводная трансмиссия, в обоих случаях только полный привод.

Дизель Mitsubishi L200 слабее, чем у конкурента, но меньший вес компенсирует разницу

Силовой агрегат Nissan Navara отличается повышенной шумностью, к тому же автомат — не лучшая для него пара

Только полный привод

Navara позволяет жестко подключить передний мост. Аналогичная схема используется и на L200, но за дополнительную плату Mitsubishi предлагает более совершенную трансмиссию Super Select 4WD с межосевым дифференциалом и блокирующей муфтой, позволяющую использовать преимущества полного привода и на дорогах с твердым покрытием.

Именно такая трансмиссия была и на нашем L200, кроме того, оба пикапа оснащены опционной блокировкой заднего дифференциала, а в стандартное оснащение каждого из них входит демультипликатор. Словом, вездеходным вооружением машины не уступают настоящим внедорожникам и проигрывают им только в геометрической проходимости. Для обеспечения должной вместимости как кабины, так и грузовой площадки колесную базу и задний свес приходится увеличивать, отчего углы съезда и рампы пикапов по сравнению с одноплатформенными внедорожниками страдают. Как бы то ни было, по всем трем углам, определяющим геометрическую проходимость, Mitsubishi заметно превосходит своего соперника по тесту, а вот по дорожному просвету выигрывает Nissan. Мы не испытывали автомобили в условиях жесткого бездорожья, но по прикидкам, оба пикапа — вполне достойные «проходимцы» с примерно равными возможностями движения вне дорог.

На асфальте же преимущество Nissan Navara в мощности частично нивелируется его большей снаряженной массой и не слишком оперативной работой автоматов. Так что в динамике разгона — боевая ничья.

Усаживаемся за руль Navara и пытаемся прохватить в активном стиле по хорошо знакомой, можно сказать, эталонной для оценки управляемости, извилистой трассе.

Не для гонок

Достаточно нескольких километров, чтобы забыть все разговоры о «легковом» поведении этого пикапа. Конечно, это не «Соболь» и не УАЗ, но Navara не выдерживает сравнения ни с легковыми автомобилями, ни с современными крупными внедорожниками, что, в общем-то, и понятно — конструкция задней подвески примитивна, а жесткость рамной несущей системы явно недостаточна. Автомобиль очень неточно следует «указаниям» руля, требует частой коррекции курса, а информативность рулевого управления нулевая. Navara отбивает всякую охоту ехать быстро и активно, а об удовольствии управления лучше не вспоминать.

Пересаживаемся за руль Mitsubishi L200 в надежде, что он сможет реабилитировать все пикапы как класс. Увы, и здесь практически все то же самое — рулевое управление лишь чуть-чуть точнее и едва заметно информативнее. Зато добавилась довольно сильная раскачка кузова на неровностях. Подвеска у обоих пикапов так же энергоемка, как и у внедорожников, но достигается это не столько за счет больших ходов, сколько благодаря увеличенной жесткости упругих и демпфирующих элементов.

Дети компромиссов

Обобщая оценку двух пикапов, можно подтвердить, что основная цель их разработки достигнута — получились действительно универсальные транспортные средства, совмещающие в себе и пассажирский автомобиль, и грузовик, и внедорожник. Тут, правда, вспоминается одна известная истина: чем многочисленнее функциональные возможности какого-либо товара (инструмента, предмета одежды и т. д.), тем ниже удобство его использования в каждой отдельной специализации. Помня это, можно сказать, что герои нынешнего теста представляют собой неплохое компромиссное решение.

В заключение пару слов о ценах. Mitsubishi L200 в исполнении Intense с автоматом, ABS, климатической установкой и аудиосистемой стоит 843 932 руб. Аналогичный Nissan Navara обойдется в 1 118 740 руб., а разница составляет ни много ни мало 274 800 руб.!





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 и Nissan Navara: кому нужен пикап?
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Машина очень красивая хоть 98 года, сначала думал не брать из за GDI, но решил что долго на нем кататься не буду, пусть двигатель ремонтирует другой человек, себе другое возьму. Пришла с ...

Mitsubishi Chariot 1997

Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Вы...

Mitsubishi Chariot Grandis 2002

Здравствуйте, уважаемые шариководы и потенциальные покупатели. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного чуда. Сразу скажу, что у меня это пятый японец, раньше ездил на тойотах, а в 2001 году купил MM...

Mitsubishi RVR 1999

Думаю для большинства мой отзыв не будет открытием, но поделиться я обязан. Итак, прошлым летом я продал свой РВР в 23 кузове и заказал себе из японии РВР в 73 ку...

Город и Colt:

«Мицубиси Кольт» улетел на крышу жилого дома

News image

Каких только чудаков не встретишь на свете! Авария, в которую угодил на днях немец в древнем баварском городке, одна из те...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Sport: «Японец» с российской душой

News image

К нам идет второе поколение Mitsubishi Pajero Sport! Эту машину начали выпускать на том же заводе в Таиланде, что и пи...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

МНОГОГРАННИК

News image

X в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух ци...

More in: Mitsubishi Lancer