Mitsubishi L200 — Mazda B 2500: по стопам Чака Норриса

Каталог моделей - Mitsubishi L200

mitsubishi l200 — mazda b 2500: по стопам чака норриса

Почему герой Чака Норриса обычно раскатывает в пикапе? Не потому, что связанных преступников очень удобно складывать в кузове. Просто в Штатах пикап так же популярен, как хэтчбек в Европе.

Не будем лукавить, рассуждая о том, насколько необходим импортный пикап российскому фермеру. Наш фермер вынужден выбирать между «Газелью», мотоциклом с коляской и трактором «Беларусь», оставляя японские и американские пикапы городским поклонникам американского образа жизни, коих на поверку оказывается не так уж и много - за прошлый год продано 222 Mitsubishi L200 и на порядок меньше всех остальных пикапов, включая «серый» импорт.

Веские причины

Понятно, что, заплатив примерно $25 000 за автомобиль, наш человек вряд ли будет возить на нем кирпичи на дачу или картошку на базар. На отечественном рынке мотивы приобретения подобных машин свои. Первый чисто эмоциональный: убедительный имидж настоящего «мачо». Второй меркантильный: например, пикап L200 с «двойной» кабиной в сравнении с родственником Pajero Sport, окажется на 20% дешевле, даром что на 400 мм длиннее. И наконец, третий, сугубо практический мотив: расширенные транспортные возможности пикапа. В обычном джипе, сложив заднее сиденье, тоже получаем приличный грузовой объем, но за счет пассажиров. И только Double Cab пикап позволяет впятером отправиться на отдых (охоту, рыбалку, подводное плавание и т. д.) со всем необходимым снаряжением. Дабы предохранить это снаряжение от «сглаза» и непогоды, можно обзавестись либо простеньким тентом, пристегивающимся к бортам, либо съемным пластмассовым верхом.

Японская дуэль

В России официально предлагаются только два пикапа - Mitsubishi L200 и Mazda B 2500, скроенные почти одинаково, хотя и не имеющие ни одной общей детали. Близнецами эту парочку не назовешь, но сходство проявляется буквально во всем: в габаритах, рамном четырехдверном кузове, размерах грузовой площадки, турбодизельных 2,5-литровых моторах, трансмиссиях 4х4, подвесках (спереди - двухрычажная, сзади - зависимая рессорная), тормозных системах, лишенных АБС, и т. д. В нашем случае даже двухцветная окраска была одинакова. Близка и базовая стоимость: $21 350 у Mazda и $21 990 у Mitsubishi. Литые колеса с широкой резиной, накладные «брови» колесных арок, подножки, кондиционер повышают цену Mitsubishi до $26 715, а Mazda - до $22 450 без кондиционера и примерно до $25 000 с ним.

С разнообразными наворотами, да еще в двухцветном исполнении оба пикапа смотрятся выразительнее многих внедорожников. А с надстройкой это уже полноразмерные японские джипы за полцены. Правда, стоимость такого жесткого верха «кусается» - около $2500, но игра стоит свеч, ведь пикап становится фургоном.

Разноликие

Несмотря на сходство, внешность двух соперников рассчитана на разные вкусы. Mitsubishi выглядит агрессивно и более брутально, а Mazda - скромнее и лаконичнее. Учитывая и без того броский антураж, Mazda нам понравилась чуть больше. А вот оформление обоих интерьеров восторгов не вызывает, что и понятно - надо же на чем-то экономить в большом, но недорогом вездеходе. Дизайн старомоден, отдельные переключатели примитивны, а материалы отделки грубоваты и откровенно недороги. Неблестяще обстоят дела и с эргономикой: сиденье имеет только две традиционных регулировки, а рулевая колонка - одну (по высоте), так что удобно устроиться за рулем сможет не каждый. Различие ощущается только в том, что водителю L200 хочется сесть повыше, и отсутствие вертикальной регулировки сиденья становится минусом. Задним пассажирам Mazda тоже удобнее: больший простор в длину и в высоту. В целом комфортабельностью задние сиденья не отличаются, оба узковаты, а подушки расположены слишком низко относительно пола. Обычные джипы сходных габаритов, как правило, вместительнее и удобнее для сидящих сзади. Зато испытанные пикапы отыгрываются на грузовой площадке: по 1,5 м в длину и в ширину.

Взаимозачет

Итак, в статике соперники несильно отличаются один от другого, а что на ходу? Наиболее заметно преимущество Mazda в динамике разгона - и диапазон уверенной тяги шире, и сама эта тяга явно «увереннее», чем у Mitsubishi. Впрочем, в обоих случаях не помешал бы дизель побольше и помощнее. Другими словами, на моторах, очевидно, сэкономили, и для того, чтобы выжимать из этих пикапов хоть какую то активность, нужно держать их моторы в «бодром» диапазоне оборотов: 2000—3500 об/мин (L200) и 1800—4000 об/мин (Mazda). Производители экономно отнеслись и к тормозной системе - АБС отсутствует даже в качестве опции.

Подвеска Mazda B2500 ощутимо мягче и комфортабельнее, чем у L200, обрабатывает мелкие неровности. Зато подвеска Mitsubishi эффективнее гасит колебания кузова, возникающие от поперечных волн дорожного покрытия. Mazda же заметно раскачивается, так что по плавности хода мы отдаем приоритет ее более стабильному сопернику.

Благодаря большой колесной базе оба пикапа на удивление стабильны на прямой и почти не требуют подруливания, невзирая на далеко не идеальное покрытие и высокую скорость. Этому не мешает даже отмеченная раскачка кузова Mazda. В поворотах Mitsubishi ведет себя собраннее, точнее отслеживает траекторию и немного меньше кренится. К тому же его рулевое управление более информативно. Mazda отличается низкой чувствительностью рулевого управления и склонностью к диагональной раскачке в поворотах. На фоне джипов управляемость L200 можно считать хорошей, а поведение B 2500 - не более чем приемлемым. Наличие понижающей передачи, жестко подключаемый передний привод и большой клиренс - неплохой набор оружия в борьбе с бездорожьем. Из ограничений - длинный задний свес, большая колесная база и отсутствие эффективных блокировок межколесных дифференциалов. У L200 есть автоматическая задняя блокировка, но на деле пользы от нее оказалось немного. И все же, полазив по буеракам, мы убедились, что оба пикапа в равной степени полноценные «проходимцы».

Альтернатива

В итоге даже те из нашей тест-группы, кто не является поклонником внедорожников, прониклись симпатией к этим пикапам. Редкое сочетание внешней выразительности, практичности и умеренной цены делает их интересной альтернативой джипам. Им бы еще двигатели помощнее, а в остальном и на асфальте, и вне дорог они достаточно компетентны. Что же касается сравнения двух испытанных моделей, то они и в самом деле очень близки, и выигрыш Mazda B 2500 в динамике разгона нивелируется превосходством Mitsubishi L200 в управляемости и плавности хода.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 — Mazda B 2500: по стопам Чака Норриса
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Вступление. За руль я сел в 1992 г. Первая моя машина  - ЗАЗ 968 М (1984 г....

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Два момента: стойка передняя водительская закрывает приличный сектор - надо быть внимательным, при определённом раскладе скрывает до двух пешеходов, выручает знание/опыт по этой особенности и некоторые телодвижения, заодно и во им...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007

Автор:   Андрей  (Украина Киев) После магких машин казался жестковатым. Дети на заднем сиденье жаловались на укачивание. Для людей с проблемами позвоночника не подоПосле магких машин казался жестковатым. Дети на заднем сиденье жа...

Mitsubishi Chariot 1997

Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Вы...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Анютка :), Чита Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см Марка кузова: z26a Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Sport: Спортивное ориентирование

News image

Как у хорошего спортсмена нет лишнего жира, у «Паджеро Спорт» нет второстепенных опций, считает Андрей Сидоров. СРЕДА ОБИТАНИЯ Пристрастие к вседорожникам в на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерство

News image

C выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как до...

More in: Mitsubishi Lancer