Другой путь

Каталог моделей - Mitsubishi L200

другой путь

Этот пикап выделяется среди всех тех, что продаются в России. Преимуществ по сравнению с конкурентами у L200 воз и маленькая тележка. Чтобы сразу создать более-менее правильное отношение к L200  и его конкурентом расскажу небольшую предысторию.

Все зависит от того, с какой стороны конструкторы и инженеры подошли к созданию машины. Например, Форд и Мазда взяли утилитарную, рабочую лошадку и добавили в нее больше люкса, а Митсубиси взяли за основу уже люксовый внедорожник и доработали его до пикапа. Итог практически одинаковый. Практически.

Даже если судить по внешности, сразу становится понятен подход к машинам и то, на кого они ориентированы. Брутальности компания Митсубиси предпочла элегантность и современность, необычность форм и пропорций. Даже салон автомобиля более четко отделен от грузового отсека, чем у одноклассников, подчеркивая, что ли, двоякость L200.

Сравнивая салон Митсубиси L200 с салонами пикапов других марок, удивляешься – ничто тут не подчеркивает пикапистость машины. Нет нарочитой упрощенности, вибраций от дизельного мотора и шума. И только стенка, стоящая сразу за диваном задних пассажиров напоминает, что это, все-таки, салон пикапа, а не легковушки или паркетника. Линии торпеды более округлы, как и линии внешности, подсветка более интересная и праздничная, что ли – неоново-голубая, а заднее стекло имеет электропривод, который сдвигает его вниз. Для «полного фарша» не хватает только управления музыкой на руле, потому что даже спинка заднего дивана наклонена под удобным для пассажиров углом в 25 градусов – все как в легковушке или в SUV.

А главное отличие салона L200 от салонов конкурентов – рычаг коробки-автомата (на Мазду BT-50 и Форд Рейнджер устанавливается только механические коробки и раздатки; автомат есть еще у Ниссана Навары, но это другой класс пикапов – более тяжелый – не конкурент). В дополнение к автомату L200 прилагается трансмиссия Super Select 4WD от самого Митсубиси Паджеро. Вместе с тяговитым дизелем (именно дизелем (136 л.с. и 314 Нм), а не турбодизелем) трансмиссия дает машине удивительную проходимость: блокировка заднего моста и блокировка межосевого дифференциала делают свое дело великолепно.

Ради испытания проходимости L200 был загнан в заснеженное поле – лучший испытательный полигон, натурпродукт, так сказать. В поле была найдена яма с валом рядом с ней, и все было покрыто толстым слоем снега. Потихоньку сползаем в этот ров, полная остановка и вверх под углом! Никаких проблем и даже потери управляемости. Разворачиваемся и назад – тот же результат, несмотря на глубокую распаханную колею. Класс! Теперь на трассу, смотреть каков L200 там.

Задний привод и легкая корма на рессорах не дают расслабиться водителю на скользкой и заснеженной дороге. Зад в поворотах подзаносит и надо быть очень аккуратным при выходе из поворотов. Оставим задний привод для летних дорог, остановимся на обочине и включим привод полный (останавливались, кстати, зря - полный привод включается и на полном ходу, надо лишь убрать ногу с педали газа и ехать по прямой). Теперь совсем другое дело! Машину также подзаносит, но выправлять ее стало гораздо легче. Можно ехать более расслабленно и гораздо быстрее.

Теперь, наверное, главное испытание для L200 – город. Самый большой, с пробками и интенсивным движением… Москва. Ожидаемого дискомфорта не было. L200 оказался более маневренным, чем даже некоторые седаны E - и F-класса. Легкий, быстрый руль, небольшой радиус разворота (5,9 м по паспорту), но вот заднего парктроника не хватает. Из-за длинного заднего свеса, корма чувствуется плохо – особенность всех пикапов, но задний борт хорошо виден с места водителя. Остальное – дело глазомера и привычки.

Митсубиси L200 можно рассматривать не только как пикап, но и как полноценный комфортный внедорожник, ездить на нем и по бездорожью, и по трассам, и по городу, с семьей, налегке или с грузом. Машина получилась универсальная. Но, почему-то, на ней не хочется ездить на работу или по магазинам, а, прицепив катер или снегоход, загрузив палатку и прочее, уехать отдыхать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi L200 Другой путь
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot 1994

Машину приобрел на 23 февраля. Зима, полный привод и в добавок ещё механика, какая ляля и в добавок ещё семь мест. Так как у нас двое дитей, то проблемы нету в ...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Юра  (Украина Киев) До полного Спорта нехватает 50-60 лошадей. 160 - маловато. Хотя если нормальное топливо и чистый воздушный фильтр - то могу с 3,5 на старте потолкаться. С ...

Mitsubishi RVR 1993

Здравствуйте до владения RVR у меня была машина Sprinter Marino но она была очень маленькая по габаритам и не удобно было находиться пассажирам сзади ну я решил взять что не бу...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2008

Автор:   хохол  (Украина Днепропетровск) у меня второй АУТ, много пишут о большом расходе он не больше чем у однокласников и зависит от манеры езды в городском цикле. Багажник легко увеличивается если в ...

Город и Colt:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — Отшлифованная грань

News image

Новый Pajero только появился, а его уже кое-где в шутку называют борцом сумо на диете. Дмитрий ЛАЗО протестировал его на ис...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерство

News image

C выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как до...

More in: Mitsubishi Lancer