Российская пятилетка

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

российская пятилетка

Автомобиль этот хорошо знаком в Иркутске. Машина среднего класса с двигателем объемом 2000 куб. см (маркировка 4G-63). Двухлитровый двигатель оборудован турбонагнетателем и автоматической коробкой передач. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала, приводимых в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Автомобиль был выпущен в январе 1990 года, приобретен в Иркутске в сентябре 1996 г. с пробегом только по Японии 50000 км.

Купленная машина оказалась в отличном состоянии. По сравнению с эксплуатируемой ранее Нивой -21213, которая досталась мне абсолютно новой. При посадке в Ниву ощущение, особенно зимой, как будто едешь в седле, а не на современном автомобиле. В Galant'е же - как в домашнем удобном кресле, зимой - к тому же в теплом. Мягкая и устойчивая подвеска типа McPherson, качественное литье и очень даже неплохая резина 195/60 R15 Bridgestone Blizzak обеспечивают плавность и тишину, устойчивость автомобиля в любую погоду. При разгоне вплоть до 180 км/ч двигатель едва слышен, при включении родной магнитолы с 6-ю динамиками создается обволакивающий мир уюта и комфорта. Салон более чем гармоничен, так как выполнен из добротного велюра серого цвета. Коврики функциональны, так как на них не скатывается грязь. Выхлопаешь их и они опять чистые. При моем росте 187 см. при посадке в салон в меховой шапке, как на заднем, так и на переднем сиденье остается еще запас пространства. Багажник достаточно вместительный. В общем, традиционный для японских автомобилей вывод - машина сделана для того, чтобы радовать владельца.

Машина комфортна не только в городе или на асфальте, но и грунтовой дороге и даже на бездорожье, так как имеется неплохой дорожный просвет, полный привод, антипробуксовочная система. Причем загрузка на это мало влияет - 5 человек в салоне и 100 кг багажа для него не помеха. После покупки автомобиль еще не знал замены тормозных колодок, так как имеет все дисковые тормоза и антиблокировочную систему. Управление системой отопления и вентиляции очень удобно и не доставляет хлопот - все на сервоприводах, без единого регулятора. При всем этом расход топлива зимой и летом по городу 13 л, а за городом 11 л/100 км.

Автоматическая трансмиссия очень резва и со светофора машина срывается при желании очень эффектно, даже если скорость уже под 80 км/час, стоит чуть притопить акселератор и чувствуются солидные перегрузки на тело из-за резкого ускорения.

Машина к 50000 японских километров добавила столько же иркутских, серьезная неприятность была только одна, остальное все по мелочи. Первое время я даже не поднимал капот, но через два года машина начала дергаться на малых оборотах, появился какой-то гул при трогании с места. Пришлось заменить эбонитовые наконечники на бронепроводах и все стало как прежде. Позже просто продул и промыл воздушный фильтр. Два раза менял топливный фильтр высокого давления и перед каждой зимой свечи. Также заменил масло с фильтром во время покупки и позже менял через каждые 10000 км масляные фильтры. В 1996 г. залил элитную синтетику Shell, но тогда это было масло по приемлемой цене. Но после обесценивания рубля это масло сильно подорожало и я, по советам знакомых, залил наш Лукойл и нисколько не жалею об этом - машина отлично себя чувствует и заводится даже в 35-градусный мороз. Недавно заменил резинки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Была серьезная проблема с ремнем газораспределения. Когда я первый раз заподозрил неладное, у ремня была плохая натяжка из-за натяжителя, так как он вышел из строя из-за прохудившихся сальников, да и ремень уже был потрескавшимся - его пришлось заменить вместе с натяжителем. А второй раз полетел подшипник в натяжном ролике ремня, натяжитель открутился и ГРМ слетел - пришлось менять клапаны, ремень, так как его зажевало, и подшипник. Вот и все неприятности за все 4 года эксплуатации. Так что менять иномарку на отечественные автомобили не собираюсь.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Российская пятилетка
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1998

Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека. Мой водительский стаж 14 ле...

Mitsubishi Chariot Grandis 2000

Итак пробег по РФ - 100 000 км. Про то какова эта машина в дороге , о двигателях и комфорте я свои впечатления уже излагал. Теперь хочу рассказать о следующих 50...

Mitsubishi Chariot 1997

Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Вы...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Максим  (Украина Симферополь) Начну с минусов. 1. Ходовая часть - полное говно! Втулки стабилизатора живут 5-6 тысяч километров. Замена стоит копейки, но неприятно, могли бы сделать покрепче. Отдельная песня это опорный по...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt: Детство в «Кольте» заиграло

News image

Известное имя, суровая внешность – разве можно несерьезно относиться к такому автомобилю? Но Денис Арутюнян, катаясь на обновленном «Мицубиси-Кольт», вспоминал ге...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi обновляет Pajero

News image

Среди наиболее заметных изменений – 25% увеличение мощности 3,2-литрового турбодизеля, новый 5-ступенчатый «автомат» и улучшенная шумоизоляция. Европейское подразделение Mitsubishi Motors начинает пр...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Торжество прагматизма

News image

На фоне многих современных конкурентов Мицубиси-Лансер выглядит серой мышкой, ничем особо не выделяясь. Но при этом испр...

More in: Mitsubishi Lancer