Путешествие в Крым на Mitsubishi Galant, Июль-Август 2006

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

путешествие в крым на mitsubishi galant, июль-август 2006

Привет всем автотуристам и просто любителям дальнобоя! Хотим поделиться впечатлениями и опытом поездки на море на автомобиле. Маршрут: Железногорск - Красноярск - Ачинск - Новосибирск - Омск - Ишим - Курган - Челябинск - Уфа - Самара - Балаково - Саратов - Волгоград - Ростов на Дону - Таганрог - Мариуполь - Джанкой - Старый Крым, и соответственно обратно. В Крым, потому что там родня, и потому что воздух чистый. А на автомобиле, что бы ни от кого и ни от чего не зависеть, ведь, машина в которой ты уверен - это свобода и это понимаешь, только когда едешь Очень далеко.  Да и в Крыму без машины не отдых.  Надеемся, что кому-нибудь будет полезен наш отчет в дальней дороге.

Итак, солнечное субботнее утро, 22 июля.

Долгожданный летний отпуск выбит всеми правдами и неправдами. Вещи собраны. Море ждет. Автомобиль подготовлен и помыт. Кстати о нем: MMC Galant 1993 г., мотор V6, объем 1.8л, автомат, руль правый.

В 2004 г. на нем был проделан тот же маршрут без единой поломки. Экипаж: я и моя жена Ирина. На всякий случай взял кое-какой инструмент, ремни навесного, коммутатор, катушку, комплект свечей, топливный фильтр, лампочки и два литра масла на доливку. Обязательно воды побольше и стеклоочиститель ( для лобового и фар ).  Обязательно атлас. С Интернета распечатал схемы проезда некоторых городов, по опыту прошлой поездки знали - пригодятся. Из того же опыта знали, что соблюдение ПДД ведет к существенной экономии денег и времени. Так же с собой нам дали старый, но термоядерный советский автохолодильник -  вещь очень удобная. Ночевать решили в машине - во первых довольно удобно раскладываются сиденья, во вторых,  часов с восьми вечера все занято, а мы останавливаемся после одиннадцати, и в третьих: зачем платить по двести рублей с человека за несвежее белье?     Как обычно перед стартом успели поссориться и помириться. В итоге выехали почти в двенадцать дня. В дорогу записали кучу mp3 дисков, но слушали из них только два, больше нравилось ловить радио других городов. До Кемерово доехали довольно быстро, объездной нет, но на въезде стоят указатели с пронумерованными направлениями танзитов. Смотрим направление на Новосибирск и двигаемся по соответствующей цифре. Часов в девять вечера достигли Новосибирска, там, на въезде в город  нас встретил старинный мой друг и однокашник Паха. Паха приветJ. Немного покатались по городу, и поняли - дорог в Новосибе нормальных нет. Зато сам город ночью очень красивый, жизнь кипит. В гостях у Пахи поужинали за кружечкой местного разливного пива, поболтали, приняли душ. Паха предложил переночевать у него, но нам же невтерпеж ехать дальше. У поста  на выезде из города мы попрощались и двинули на Омск. Километров через сто пост ДПС: с 00:00 до 6:00 регистрируют весь транспорт. Немного не доехав до Барабинска остановились на ночлег у какой то харчевни.

Второй день пути.

Трасса М51 Новосибирск - Омск прямая как палка. Рулим по очереди, километров по шестьсот, потом меняемся. У Иры средняя скорость на этом участке 150 км/ч , у меня 120-130. Двадцать четвертых регионов уже нет. Чувствуем что мы уже уехали довольно далеко от дома.

В районе Барабинска есть на трассе большой комплекс - отель, кафе, сервис, парковка и заправка. Остановились, попили кофе в кафе. В обед прошли Омск. Что бы не ехать через Казахстан, надо в Омске смотреть указатели на Тюмень. Если смотреть указатели на Челябинск то выезжаете на Казахстан, а это не есть хорошо. Есть негативный опыт - два года назад. Четыре таможни с очередями, казахская страховка, ужасные дороги, со скользкими глиняными обочинами и посты ДПС, которые с российскими номерами не проедешь с маху. Казахские гайцы не любят русских, но очень любят русские деньги. Кстати бензин купить за русские деньги там очень трудно. По этому делаем небольшой крюк в 159 км, через Тюкалинск, Абатское, Ишим, Бердюжье. Раньше дорога там была… в общем практически ее не было. В этом году все плохие участки сделали, ехать одно удовольствие. По дороге туда, пришлось метров 300 проехать по полю (в районе Новолокти), обратно ехали по новенькой трассе. Только на обочину надо съезжать очень осторожно, скользкая глина может нежно отправить ваше авто в кювет. В Петухово снова возвращаемся на М51, и держим курс на Курган. Кругом унылая степь, глазу не за что зацепиться. Зато есть по дороге одна обшарпаная древняя заправка, почему-то с надписью Сибнефть (бенз нормальный),  на ней живет  умный, очень смешной песа.

Просьба ко всем: если увидите - угостите чем нибудь, любит печенье, но ест все.

Курган прошли по объездной, здесь кругом сосновый или кедровый лес, в котором куча красивых  кафешек и кемпингов, валит дым от шашлыков, музыка играет - веселое место на трассе. Спать не хотелось, по этому ушли на Челябинск. Кстати хочется сказать - дороги этим летом были в отличном состоянии везде, кроме Волгоградской области. Может конечно за год опять разобьют, но чувствуется, что денег дорожникам стали выделять больше. На подъездах к Челябинску начинает меняться ландшафт. Урал уже близко. В Вахрушево уходим на объездную Челябинска - указатель на Екатеринбург. Получается километров на 50 длиннее, чем через город, но быстрее. Время за полночь, съезжаем за АЗС Сибнефть и ложимся спать.

Третий день пути.

Просыпаемся, утро солнечное, но холодное. Изо рта идет пар, любимое время дня. Машина покрыта росой, колеса дорожной пылью. Умылись, почистили зубы, проверил под капотом все уровни. Ира помыла окна , фары и мы поехали. По объездной Челябинска можно держать хорошую скорость. Ровный асфальт и мало фур. Вообще Камазы и фуры вылезают на трассу часов с восьми утра. Мы выехали в шесть, и по этому еще до обеда прошли весь Урал и добрались до Уфы.

Дороги на Уральских перевалах стали приятно шире. Обгонять удобно, если не прижимаешься сильно к впередиидущему, к тому же штурман подскажет, если что. Красота неописуемая, кругом грибные, ягодные леса. Березы после Урала уже почти нигде не встретятся.  Почти всегда пасмурно, но Уралу идет такая погода. Знаменитое Алкино проезжали строго 60 км/ч. Вообще Урал - это большая кормушка для Гайцев. Например: начинается сплошная, стоит знак «Обгон запрещен», едешь - едешь, сплошная стала прерывистой, обгоняешь, и тут же тебя останавливают за обгон в неположенном месте, т.к. перекрестка не было и действует знак! Причем выезды с прилегающей территории не в счет. Если нет знаков приоритета - это не перекресток. Многие ловятся на этом. Проехали Октябрьский, начинается М5. Два года назад это была «дорога после авиабомбежки», сейчас её отремонтировали. В Татарстане и Башкортостане практически везде на холмах сплошная. Гайцы с биноклями бдительно следят за её пересечением.   Не доезжая до Самары километров семь, уходим по указателю «Саратов, Волгоград» на объездную. До Балаково довольно скучная трасса. Через Волгу решили перебраться в Балаково. Читали про новый мост в Саратове, (Шумейка - Пристанное), но не были уверены - фунциклирует он или нет. Уже стемнело. В Балаково как обычно заблудились ннафиккк, указателей нет. Света тоже. Не горел ни один фонарь!!!  Кто поедет - старайтесь после вьезда в город уходить правее. Проехали по плотине, Ира уже дремала, и мы стали искать место для ночлега.

Четвертый день.

Проснувшись, обнаружили себя в очень красивом месте. Охраняемая парковка на высоком берегу водохранилища, справа от трассы.

Двинули дальше, дорогу не узнаем. Указатели на Сызрань почему то? Да и водохранилище должно быть слева. Поняли что сошли с верного пути еще вчера - сразу после Балаково пролетели поворот налево.  Развернулись и покатили на Саратов. Саратов пролетели по объездной. В дороге, кстати от солнца очень помогли очки Polaroid, глаза не устают, никаких бликов - рекомендую всем водителям. Но надо в магазине их проверять. Без них очень сильно устают глаза, в обычных солнцезащитных очках устают тоже.

Друзья звонят, пишут, спрашивают где мы, как дорога. Кругом бескрайние поля, постепенно появляются подсолнухи. Саратовская область запомнилась безкрайним простором. Дальше Камышин и затем Волгоград. У кого нет в планах посмотреть на «Родину Мать» и город, то после Ерзовки, перед Волгоградом есть поворот на право, возле придорожного базара, на объездную - указатель на Ростов на Дону.

Проехали Горьковский, жара ужасная, по обочинам обгоревшие деревья. Зато в салоне прохладно - кондиционер делает свое грязное дело. Калач на Дону - мост через Дон и сразу пост ДПС, проверка документов и едем дальше. Заправляем на ЛУКОЙЛе полный бак и сразу мотор задетонировал всеми деталями, видимо такого дерьма еще не ел никогда. С тех пор объезжали стороной ЛУКОЙЛ, 50 литров и я выкинул свечи! За окнами начинается Краснодарский - волшебный край, типа казачий Дон там, и все такое. Дороги здесь на пятерку с плюсом, поливай да поливай, кругом все благоухает! Но вот, вылетая с очередного подъема, видим чуть справа от трассы в подсолнухах машину ДПС. Сколько смог, сбавил, но поздно блин. В белой нарядной рубашечке с коротким рукавом, кубанский гаец указывает на нас жезлом. Останавливаемся, выхожу, он представляется. Дальше у машины:

- 113 км/ч, куда торопитесь?

- Дороги у вас в крае больно хорошие, трудно медленно ехать.

- Сейчас составим протокол, дома заплатите сто рублей.

- А на месте нельзя?

- Зачем? Это недолго!

Гаец смотрит в даль и кричит напарнику:

- Надень фуражку, генерал едет!

Отдает честь пролетающему кортежу, и по рации говорит кому-то:

- Проехал.

Потом поворачивается ко мне и спрашивает:

- Полтинник найдешь?

Ха! Конечно. Бросаю ему в дверь, и еле сдерживая смех иду к машине.

Ближе к вечеру подъезжаем к Ростову. Автомагистраль М4 местами ремонтируют и мы тащимся в пробке. На въезде в город кольцо. Смотрим указатели на Таганрог. Первый сворот с кольца ведет в объезд центра города, если там ехать то надо внимательно смотреть указатели. Второй сворот с кольца и мы на проспекте Шолохова. Километра через три, на светофоре сворачиваем на право на ул. Российскую и двигаемся вдоль трамвайных путей слева, до ул. Страны Советов, по которой попадаем на пр. Ленина. Километра через четыре кольцо, на нем уходим правее на ул. Шеболдаева, которая перетекает в ул. Вавилова. С нее мы, в конце концов  поворачиваем на лево на ул. Таганрогскую, едем до кольца и прямо на М23 - на Таганрог. Уже темно, Ростов проходили в сумерках, но решили дотянуть до границы с Украиной, что бы с утра на таможне быть в числе первых. На какой то АЗС заправили полный бак, что бы на Украине не менять деньги на гривны, припарковались недалеко, поужинали с  холодным пивом из холодильника и завалились спать. Больно небо здесь звездное, видно завтра будем на море.

Пятый день пути.

Около шести утра были на таможне возле Новоазовска.

Перед нами три - четыре машины. Пока стоим, иду к вагончикам и покупаю украинскую страховку на месяц. С 2005 г. она стала обязательна для въезжающих. Российская таможня без проблем. Украинская тоже. Вообще хохлы на въезде проще смотрят на жизнь, видимо влияет большое количество солнечных дней в году. В итоге таможню прошли за час. Окрыленные успехом мы аккуратно, соблюдая скоростной режим и пристегнувшись, двинулись в глубь Незалежной, на встречу хохляцким дайцам, которые мы знали, ждут нас недалеко. За рулем Ира. И вот они, за поворотом! Буквально пять - семь км. от таможни. Даишник скороговоркой представляется, берет права и инкриминирует нам пересечение двойной сплошной. На самом деле там двойная сплошная расширялась в разделительный заштрихованный островок для разделения потоков, и мы на него наехали одним колесом! Причем это рано утром - встречки нет. Короче, пухляш в форме рассказал нам сказку про конские штрафы - на рубли получилось две сто! Я говорю: оформляй протокол, я заплачу по месту жительства. Он отвечает: через два часа откроется ближайший банк, заплатите, а права пока у нас полежат. Так вот, как я потом выяснил - украинские дайцы имеют право отобрать права у российского водителя только за пьянку, и штрафовать на месте только за езду без документов!  Тут Ира в слезы. Второй дайец говорит: « Напиши им одну сплошную, я не могу смотреть как девушка плачет! » Отдали пятьсот рублей, нехай давятся, и поехали дальше. Конечно, это не могло нам надолго испортить настроение. Трудно ехать вдоль моря с плохим настроением. Есть на пути в Крым один город, который нельзя проехать, не поплутав в нем - Мариуполь называется. Но нам повезло, заблудившись, спрашиваем дорогу на Джанкой, Мелитополь у первого утреннего прохожего. «Сейчас заберу машину со стоянки и как раз в ту сторону поеду» - говорит парень. Поехали мы за ним, куча светофоров, перекрестков и почти нет указателей. Без проводника было бы туго. Дальше по этой трассе Бердянск, в него не заезжаем, и Мелитополь; не доезжая километров десять есть поворот на лево, на Симферополь, Джанкой. Поворачиваем, и через несколько км. сливаемся с трассой Е105 Москва - Симферополь. По одной полосе в каждую сторону, много машин с питерскими и московскими номерами, и много засад на скорость. По пути увидели мойку, помыли машину за двести рублей. Дальше пост ДПС в Новоалексеевке. Обычно по дороге мы перед постами опускали передние окна, т.к. они тонированные, но здесь не стали - что бы высохли чистыми после мойки. Нас тормозит хохол в погонах, рыжий, с веснушками, деревянный по пояс, и конечно же задает вопрос - где мы тонировали окна, и соответствует ли нормам светопропускаемость. Я включаю дурачка и говорю, что, конечно же все соответствует.

- Померяем? - предлагает он, и тут я вижу что еще одну машину уже меряют, то есть прибор у них есть.

- Не надо, убедили. Цена вопроса?

- Пойдемте, наш человек вам выпишет разрешение.

Оказывается у них на Украине с тонировкой можно ездить, но за это надо платить! Если это правда, то это цирк. В каморке сидит дяденька, заходим:

- Какой пленкой тонировались?

- Зад пятнадцать, перед двадцать.

- Пятьсот рублей, и подождите пять минут.

Через пять минут выносит нам календарик - заключение, разрешающий ездить с тонировкой год.

- Это заключение действует как у нас, так и у вас по России.

« Дурачек что ли?!? » - подумал я, совсем заврался. Потом мы с Ирой на всякий справились о его фамилии, имени отчестве и должности:

Осталось купить разрешение на пересечение двойной сплошной и проезд на красный, и год можно ваще по пацански ездить! Итого: за четыре дня дороги по России матушке, мы отдали ментам 250 рублей. За четыре часа по Украине - 1000 рублей! А все потому что не были подкованы в украинских законах. В Интернете все есть, просто кому охота заморачиваться на это, когда едешь отдыхать?

Въезжаем по перешейку на полуостров Крым. Слева Азовское, справа Черное море. Перед Джанкоем платим курортный сбор, 10 гривен с машины - 57 рублей примерно. Сворачиваем на Феодосию и через три часа мы у бабушки в Ст. Крыму. Выгружаем вещи и ставим Галанта на отдых и выпадаем из реальности.

Три недели в Крыму, это конечно очень мало, но мы постарались провести их как можно насыщенней, побывать там, где еще не были. На Каzантип не поехали - настрой был другой. Наиболее яркое впечатление получили в горных пещерах, Мраморная и Эмине Баир Хосар. Вообще были очень мобильными, пожили в разных городах, встречали интересных людей, смотрели морские закаты на разных побережьях полуострова.

Дегустировали крымские вина, в основном красные, и, конечно же, крымское пиво. С нами отдыхали моя сестра с мужем и дочкой, а еще её сотрудница с сыном, так что дегустировали много. Загорали, купались, ходили в горы и кушали фрукты. Надо сказать, что в Крыму очень много машин с российскими номерами, причем самые разные регионы от Приморского до Краснодарского края. Только вот двадцать четвертые мы одни были. ДПС практически нет, а если и остановят, то разговаривают очень вежливо, здесь руссо турысто любят. Бензин дорогой, 4.60 гривен за литр, или 26 рублей. Дикие татары на машинах ездят, как на конях. Почти все исполняют на ушатаных копейках. Без пробуксовки не трогаются.

Обратная дорога пролегала по тому же маршруту. Таможню прошли ночью. Была небольшая очередь. Оказавшись в России, отъехали от таможни метров сто, заночевали.

Утром  двинули домой. За четыре дня произошло два события, первое - нас чуть не обокрали, и второе, начались неполадки с машиной. Подробнее о первом. Где-то между Самарой и Уфой съехали с дороги пообедать в тени берез. Разложили еду, сидим, кушаем на траве перед Галантом. Смотрю на машину, и вижу через тонировку, чью то голову возле задней левой двери. Подрываюсь туда, а там хач пригнулся, и хотел из салона че  ни будь стянуть. Оттолкнул его от машины, проверил карманы, вроде ничего не успел взять. Хотел дать в голову этому великому комбинатору, но понял что он не один. Смотрим, из за деревьев, от синей иномарки подтягивается диаспора - человека четыре. Всэ нэруский, суший да. Я Ире говорю: Бросай все в машину, заводи мотор! В общем, в матацикл прыг, дверкой хлоп и поехали. Повезло я считаю, ведь на заднем сиденье были деньги и документы.

На фото это место, за деревьями грунтовая дорога, вдоль трассы, и хачи подбираются к таким, как мы, ползком. Пожалел тогда, что нет с собой оружия, отстрелил бы яйца. Следом, через километров сто, нас взяли за обгон под знак. Ира рулила и обогнала т.к. мне показалось, что после знака проезжали перекресток. Оказалось это был выезд с прил. территории. Вот диалог с гаишником. Ира:

-  Вы знаете, нас тут чуть не обокрали на вашей трассе, километров сто отсюда.

- Кто?

- Какие то нерусские на синей иномарке.

- Кавказской национальности?

- Да.

- На синей иномарке?

- Да!

- Мы знаем, о ком вы говорите, но это не наш регион.

Вот так! Как говорит Фоменко - Милиция призвана следить за порядком, беспорядки её не интересуют :)

Ближе к ночи на Урале, возле Сима, Галант стал подергиваться. Я подумал свечи. Посмотрел на свечи - все в поряде. Едем - дергается. На Урале ночь, съехали переночевать к кафе « У озера ». На утро я поменял катушку зажигания. Едем - дергается. Меняю коммутатор. Едем - дергается. Жена говорит: Давай ехать пока не станет совсем плохо, если что, встанем на буксир к кому нибудь. Поехали, отключили у автомата четвертую(O/D), стало намного легче. В общем, домой мы благополучно добрались, поставили Галант на стоянку и упали отсыпаться. На следующее утро, я его завел, что бы поехать заправиться, выезжаю со двора, и… Машина встала. Умерла коробка. Как в сказке - машина терпела до самого дома!

Итог:  За месяц пройдено 12500 км. 5600 км. в одну сторону и 1300 км. по Крыму. Мотор съел почти 980 литров бензина и 1.5 литра масла. Денег ушло примерно сорок тыс. Из них на штрафы прим. 1800 рэ.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Путешествие в Крым на Mitsubishi Galant, Июль-Август 2006
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1997

Всем доброго времени суток.это мой первый отзыв на сайте,так что прошу строго не судить. Начнем с того что мы имеем:митсубиси Диамант 1997 года выпуска серебристого цвета объемом 2500 ку...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Настала пора расставаться с Шариком и самое время описать двухлетний опыт эксплуатации. До Шариота имел счастье владеть: T-Corolla-Маклауд (ибо бессмернтная, даже после падения на нее башенного крана была восстановлена и ...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007

Автор:   Алексей  (Украина Днепропетровск) Купил авто с пробегом 32 000 км. в прошлом году.Покупал у знакомого. Так что не бита не крашена , в СТРИТРЭСИНГэ не участвовала. Бывший хозяин говорит : 20...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

И так Шарика я приобрел практически случайно. Мой Паасат поднадоел и хотелось чего-то более современного и желательно чистокровного японца. Чесно сказать искал Ниссан Цефиро, т....

Город и Colt:

Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Rally Art Version R, 2006

News image

В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «п...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Эра вседозволенности

News image

Этот автомобиль уже не раз был у нас на кратковременных тестах. Пришла пора заняться им всерьез. На очередное ресурсное испытание на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

News image

Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад Lancer прошлого поколения стал в нашей стране одним из...

More in: Mitsubishi Lancer