Про обворованный Mitsubishi Galant

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

про обворованный mitsubishi galant

Караул, грабят!!! Так бы вопил я на месте нового Митсубиси Галанта. Как же иначе, когда у него отняли такую внешность и отдали ее Концепту «Х», а взамен дали что-то совсем неброское? Караул!!!

Все-таки Япония есть Япония. Все, произведенное в Стране Восходящего Солнца, уже не первое столетие во всем мире считается эталонным - от оберточной бумаги до компьютерных технологий… Что касается автомобильной промышленности, то национальные японские автобренды давно и прочно выбились в мировые лидеры и во многом опередили европейских и американских соперников. К чему это я?  Просто на днях довелось мне проверить вышесказанную истину, взяв на тест очередное детище корпорации Mitsubishi Motors - седан представительского класса Galant в новейшей версии.

О его внешности не скажешь, что она покоряет какими-то особыми формами, навороченным дизайном. Отнюдь. По-японски минималистичный, даже можно сказать, строгий силуэт кузова вполне обычен в своем классе: низкий капот, покатая крыша, скошенные задние стойки и по-спортивному подтянутый «тыл» - все эти «фамильные» черты уже знакомы по очертаниям «одноклассников», ничего революционного и из ряда вон выходящего. Простота и аскетичность внешняя, пожалуй, контрастирует разве что с агрессивной решеткой радиатора с большим фирменным шильдиком по центру, да с ярко выраженной зеркальной передней оптикой. Во всем остальном кузов смотрится традиционно.

Заглянув в салон, обнаруживаю там тоже вполне знакомую по однокласникам конфигурации приборов и устройств. Опции - те же: кожаные сидения, обивка дверей, руля, торпеды, подлокотников. Передняя консоль и накладки на дверях украшены пластиком под «старое дерево» серого цвета. Центральная консоль управления, однако, ломает присущий японцам «мелкий почерк» - все кнопки управления и регулировок (климат-контроль, магнитола и пр.) выполнены крупно и объемно, что в принципе, ощутимо удобнее. Машина оснащена  восемью штатными динамиками - в дверях и на задней полке, и в плане воспроизведения стоит на одном уровне с хорошей студией звукозаписи. По крайней мере, в машине не заскучаешь от монотонной дороги. Климатроник тоже весьма удобен в настройках. Салон смотрится настолько просто, что хочется спросить: «Ну что еще?» … а оказывается, всего-то как раз и много!  При более детальном изучении машины и технического описания к ней я насчитал свыше 60-ти разного рода «прибамбасов» как в виде штатного, так и в виде дополнительного оборудования и опций, внедренных в новом Галанте. И более половины из этого длинного списка - самые что ни на есть новейшие.

Если в стандартном оборудовании присутствуют так называемая «белая оптика», зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, окрашенные под цвет кузова, а также 16-тидюймовые колесные диски, то в варианте класса «люкс», попавшем к нам на тест,  присутствовали все мыслимые и немыслимые «навороты». О пассажирах, сидящих сзади, японские конструкторы позаботились особо - места у них хоть отбавляй. Секрет в том, что все автомобили Митсубиси выбиваются за рамки класса если не по «начинке», то по размерам точно. Галант в своем классе,  как и, например, Лансер в классе «C» - гигант.

На ходу машина легка и проворна, кладет барьер в сотню за 11,5 секунды - не скажешь, чтобы слишком шустро - средне. Но да ведь для седана бизнес-класса это и не особо важно, разве лишь в случае ухода от погони. Дорогу машина держит цепко, руль благодаря гидравлике легок, но обладает отличной обратной связью. Рулишь на Галанте, как на крейсере - чувствуется солидный нос, но это не мешает маневрировать по дворам и парковкам. Тем не менее к габаритам машины надо привыкнуть - гигант есть гигант.

Проезжая мимо гаишника, я обратил внимание на его выражение лица. Сперва он хотел махнуть мне, потом, кажется, засомневался (огромный, доселе им невиданный седан), потом передумал и долго провожал Галанта взглядом, как будто взвешивал его.

На тестовой модели был установлен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (158 л.с.) и адаптивная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В принципе, вполне достаточно для комфортной - именно комфортной, а не спортивной езды по городу (хотя возможность переключения скоростей вручную у АКПП есть). А то, что это, прежде всего, городской автомобиль, сомнений не возникает. Главное же в этом не размер, а приспособленность (удобство езды по пробкам (коробка автомат), багажник под покупки, мультимедиа, прекрасная шумоизоляция и точная управляемость).

Знаменитая японская бережливость и экономичность в случае с Галантом только укрепили устоявшееся мнение. В смешанном цикле машина потребляет порядка 9,5 л 92-го (!)  бензина, что весьма похвально для бизнес-класса, и совсем немного для такого двигателя. Правда, в городском цикле эта цифра увеличивается до 13,5-14 литров, что несколько меняет дело, хотя и незначительно. И все же по большому счету можно утверждать, что среди одноклассников Галант находится в лидерах по экономичности.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Про обворованный Mitsubishi Galant
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005

Автор:   Дмитрий  (Россия Санкт-Петербург) Вот и продал я свой Аутлендер. Теперь по горячим следам можно и поделиться о впечатлениях. Ездил я на машинке 2 года и в целом впечатления очень приятные! На...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Машина в идеале, ремонта не требует, обслужена полностью, всё нравится и устраивает. в перспективе замена акустики, добавление децебел, рестайлинг салона для мультимедиа. Пока впечатления только положительные. Слышал про проблеммы с ги...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Максим  (Украина Симферополь) Начну с минусов. 1. Ходовая часть - полное говно! Втулки стабилизатора живут 5-6 тысяч километров. Замена стоит копейки, но неприятно, могли бы сделать покрепче. Отдельная песня это опорный по...

Mitsubishi Diamante 1996

Приветствую всех любителей и обиженных этой маркой автомобиля. Давно собирался написать отзыв все никак руки не доходили. Диамантом обзавелся в феврале 2002. Жил тогда в  городе Ха...

Город и Colt:

Бульдожек

News image

Корпоративный стиль Mitsubishi теперь использует и «малыш» Colt. Но под новой внешностью скрывается знакомый 1,3-литровый 95-сильный бензиновый мотор. Что же сп...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Большие и взрослые

News image

У них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, чт...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий

News image

В новинке привлекает стильная внешность, отличный силовой агрегат и заводная управляемость. Но не обошлось и без большого половника дегтя в ви...

More in: Mitsubishi Lancer