Отзыв о Mitsubishi Galant Limited Edition

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

отзыв о mitsubishi galant limited edition

Этот Галант стал моим первым автомобилем, более того - вообще первым автомобилем в нашей семье, так что на момент покупки я не знал и не умел совершенно ничего. Даже рулить толком не умел, несмотря на успешную сдачу экзамена на получение водительских прав: во время подготовки инструкторы четко натаскивали лишь на то, что проверяется в ходе экзамена. Как показала последующая практика, отработанное на площадке до лихости упражнение въезд в бокс задним ходом вовсе не гарантирует от столкновения с собственным гаражом.

Получив права, я скрепя сердце готовился купить новую 2107, как только их завезут в салон (учился на классике, а зубилки посмотрел три штуки все трехлетки, не понравилось, как включается задняя передача, как скрипит пластмасса в салоне и вообще). Но семерок все не завозили. И как-то совершенно случайно вконце января 2002 года я получил предложение купить за 3700 долларов США мой нынешний Галант.

Сошлись на осмотр. Я увидел красивую машину серебристо-серого цвета. По внешнему виду она выгодно отличалась от одногодков Опелей или Фолксвагенов (я и сегодня думаю так же). Сажусь внутрь и вижу красивый, вполне современно выглядящий салон (опять же разительный контраст с прямыми углами немцев и тем более с высокой панелью зубил). Педали расположены удобно, коробка передач после ВАЗов поразила легкостью включения передач и отсутствием вибраций (задняя передача на своем месте - вправо назад!). А как легко поворачиваются колеса! Ведь до этого я был знаком только с Жигулями, где, понятное дело, ГУР до сих пор не устанавливают. И ГУР Мицубиси не издает никаких звуков, не то что вечно сипящий ГУР в Волге 3110. И сиденья удобные, и сидеть не тесно что спереди, что сзади, и вообще сплошной комфорт и восторг! Машина из Голландии, оснащена ГБО, так что прожорливостью не разорит. Я был очарован настолько, что даже не обратил внимания на некоторые явные кузовные недостатки. Я ждал эту машину еще полтора месяца, пока ее предыдущему владельцу не подогнали авто из Германии (тоже Галант, только в следующей модификации Е52 1996 года).

Дальше начались суровые будни. Апрельскую слякоть машина пережидала в гараже (я в первый же день после покупки сел на днище в рыхлом снеге возле гаража, так что вытащить меня смог только трактор). С началом эксплуатации в мае заменил масло в моторе и в КПП. Прельщенный обещанием высокого ресурса до замены, залил и в мотор и в КПП дорогую синтетику. В сумме обошлось в 100 баксов. Но не жалею: коробка стала работать ощутимо мягче, купленная про запас доливочная емкость моторного масла на 1 литр тоже не понадобилась - не жрет движок масло совсем.

Волновался по поводу техосмотра, но прошел его почти с первого раза бех дополнительной подготовки. Почти потому, что приехал не техосмотр, не зная, как на моей машине включается дальний свет. Просто был уверен, что какую-нибудь неисправность все равно найдут и меня завернут. К моему удивлению, неисправностей не нашли. Завернули с формулировкой отсутствует дальний свет . А дальний свет работал, просто я не знал, как его включить. Разобрался, приехал на другой день и получил заветный талон.

В мае же купил комплект резины на лето. При покупке машина шла с хорошей шипованной резиной Kumho, отходившей один сезон, на штатных дисках R14. Покупать на лето литье R15 по 100 баксов за диск отказалась моя жаба, тем более, что и резина на R15 тоже оказалась дороже, чем R14. А вот на резине решил не особенно экономить, хотелось новую импортную где-нибудь в пределах 2500 руб за баллон. Удивительно, но в мае в Архангельске найти такую резину размерности 185/70/R14 оказалось непросто. Лучшее, что нашел - всесезонка Nokian NRT2 по 2200 руб и только с более низким профилем 185/65/R14. По летним дорогам летал 120-150 км/ч, машина ведет себя отлично, вот только когда сворачиваешь с асфальта на неровную грунтовку, постоянно цепляет днищем. Хотя дорожный просвет до защиты картера целых 16 см (замерял), но длинная база и длинные свесы делают свое дело. Мне советовали задрать машину проставками для увеличения клиренса, но таких советов я не слушаю и никому не советую.

В июне 2003 г. состоялся первый ремонт. Хотя проблем в поведении машины не отмечал, все же приехал в сервис убедиться, все ли в порядке на самом деле. На сервисе приговорили к замене правый рулевой наконечник, сайлент-блоки задней балки, наружные пыльники шрусов, задние ступичные подшипники. Сразу же купил все, кроме подшипников (их не оказалось в наличии в тот день). Родные запчасти (наконечник и сайленты - оригинал, пыльники финские) обошлись в 2900 рублей (пыльники шрусов пришлось менять и внутренние тоже), работа сервиса по замене, включая регулировку схода/развала - аж в 3600 рублей! Но гораздо больше, чем расценки на работу, напряг подход сервисменов к делу. Так, подъехать велели к 9 утра, на подъемник машину подняли только в 11 часов, а уехал я только в седьмом часу вечера! А сколько вышло геморроя! Почему-то эти мастера не смогли установить родные внутренние пыльники. Перепробовали кучу вариантов, наконец, были установлены пыльники от восьмерки! И этим геморрой в тот день не исчерпывался. В общем, к концу их работы я был совершенно измотан беготней по рынку в поисках разной мелочевки типа пыльников, стопорных колец и т.п. Усталый неаккуратно съехал с подъемника и задним бампером стукнул в крыло ВАЗ 2111. Первое ДТП - 50 баксов на удовлетворение пострадавшего.

Потом в машину, ночующую в арендуемом деревянном гараже (охраняемых стоянок нету в том районе, где я живу), выломав пару досок-дюймовок в крыше, залезли воры, и я лишился CD-магнитолы и аккумулятора. Новый аккумулятор и магнитола + исчезнувшая вместе с магнитолой накладка на торпеду облегчили мой карман на 200 баксов. Всего одной недели не хватило до переезда в собственный цельнометаллический гараж!

Не повезло.

Через 3 месяца моего водительского стажа, в августе, попал в более серьезное ДТП. Водитель УАЗа-буханки решил объехать меня справа на большой скорости, когда я останавливался на перекрестке за поворачивающей налево Окой, но почему-то прижался ко мне (а места справа было метров 10 или даже больше) и задним бампером замял мне правое переднее крыло и разбил поворотник. Группа разбора, водитель буханки был признан виновным, ремонт обошелся в 250 баксов (новое крыло + поворотник с разборки, 300 граммов краски металлик с подбором плюс работа по монтажу и покраске крыла). Получив с виновного деньги и устранив повреждения, я решил заняться другими кузовными недостатками, которые видел при покупке. Два небольших пятна ржавчины в районе стыка с лобовым стеклом на крыше справа обернулись до дыр проржавевшей в этом месте рамкой лобового стекла. В сервисе, где я чинился, заявили, что для ремонта необходимо вырезать вклеенное лобовое стекло и потом вклеивать его обратно, поэтому цена вопроса не менее 5 тысяч рублей только за работу. Небольшая трещина краски на переднем бампере, усугубившаяся после ДТП, вскрыла тот факт, что бампер уже пережил один крупный ремонт. За новый бампер запросили более 11 тысяч рублей, за б/у - 7 тысяч. В итоге был найден мастер, который взялся заварить рамку лобового стекла, не вырезая его, покрасить крышу и отремонтировать бампер (шпаклевка плюс окраска). За всю работу договорились на 4 тыра, да где-то на 1,5 тысячи краски с подбором. Вышло хорошо, краска везде лежит ровно, вспучивания и трещин не наблюдается (за исключением того, что лобовое стекло после заварки рамки дало трещину, но эту трещину удалось сразу же заделать так, что получилось совершенно незаметно, причем этот расход мастер взял на свой счет).

В ноябре с наступлением минусовых температур машина стала вдруг намного хуже заводиться. Сменил масло в моторе вместе с фильтром, топливный и воздушный фильтр, свечи, к этой же работе приурочил замену одного заднего ступичного подшипника (осмотр показал, что второй подшипник жив) и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Делал опять же не сам, а в одном гаражном сервисе (до этого там несколько раз мыл машину и убедился, что моют тщательно и недорого, ну и решил проверить, а как ремонтируют). К ремонту на сей раз претензий не оказалось, но вот заводится двигатель на холодную все равно плохо: только с 4-5 раза даже при небольших морозах, около - 10С, а вот в 0С и теплее - с полпинка. В - 20 холодный движок вообще не заводится, подхватывает и моментально глохнет. Поехал к мотористам на диагностику: оказалось, что все датчики живы, но проблемы с компрессией: 11-7,5-11-11. Моторист поставил предварительный диагноз - залегание колец во втором цилиндре. Я сначала решил, что беда невелика, нужно только заменить поршневые кольца. Конечно, это будет стоить денег (130 долларов за комплект колец плюс 70 за комплект прокладок гбц плюс еще баксов 200 за работу). Но мне растолковали, что все вроде бы намного хуже и что если начинать ремонт двигателя со вскрытием, то следует готовиться не к замене колец, а к возможной замене всей поршневой группы и, может быть, даже к проточке цилиндров, что станет ясно только после вскрытия двигателя. Я никак не ожидал такой перспективы: ведь двигатель уверенно молотит на холостых и без провалов работает под нагрузкой, масла не жрет совсем, и на тебе - будьте любезны на капиталку. Пока продолжаю ездить так, только завожусь по пять минут по утрам. По весне перед заменой масла попробую раскоксовать кольца керосином.

Такая вот печальная нота. Начал даже подумывать о расставании с моей красавицей. Каждый раз, когда после подхвата двигатель глохнет, мне по сердцу как нож острый. Но цены на автомобили сейчас стали таковы, что не вижу ему нормальной замены. Вектра Б 1997 года из Германии за 9 тысяч евро - ну куда это годится?! Новую немецкую или японскую машину я пока не потяну, да и страшно брать новую - разобьют или угонят, а за страховку платить по полторы штуки баксов в год - это не по детски. Покупать семилетку по цене нового корейца тоже как-то не улыбается. А корейцы не катят: у одних, как у Хенде Акцент или Гетц, клиренс ну совсем мал, другие типа Нексии давно уже морально устарели. Так что в итоге, может быть, решусь на переборку двигателя моей старушки, пусть штука баксов уйдет, но потом еще несколько лет поезжу. Ну не на ВАЗ же, в самом деле, пересаживаться с хорошей комфортабельной японской машины!

P.S. За 2003 год мои расходы на машину составили (без бензина и газа) 900 долларов на ремонты (включая кузовщину), техобслуживание (шиномонтаж и регулировка схода/развала + замена моторного масла 2 раза в год), плюс сюда же вошел комплект резины. Еще 500 долларов составили ущерб от кражи, возмещение пострадавшим при ДТП по моей вине (2 раза по 50 баксов), налоги вместе с ОСАГОЙ и проч. поборы (типа платежи за государственный техосмотр, штрафы ГИБДД и т.п.) Общий пробег машины - где-то тысяч 300, если не все 500, моих - 9 тысяч километров (по тысяче в месяц, я мало езжу, все близко). Машиной в целом доволен - ей бы только еще кондиционер на лето и полный привод+АБС на зиму. А так - просторный семейный авто, без проблем вмещающий водителя и 4 пассажиров, отлично управляющийся, уверенно бегающий по трассе и при этом нормально паркуемый в городе. И вполне надежный - мой друг купил девятку 2000 года через два месяца после меня и примерно за те же деньги, так он чинит машину намного чаще меня, а она все равно остается дребезжащей табуреткой на колесах.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

Mitsubishi Galant Limited Edition

Цвет машины: светло-серый металлик

Цвет салона: серый

Комплектация салона:

Салон тканевый, чистый, без пятен, сидения не продавлены. Кондея нет (а жаль, летом было бы неплохо). Приборка с тахометром, электронные часы. Карманы на водительской и пассажирской дверях, электрорегулировки сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка.

Комплектация кузова:

Противотуманки передние и задние, ЭСП на всех дверях, электрозеркала с подогревом, центральный замок, ГУР разумеется, механический люк (практически бесполезен в жаркую погоду).

Комплектация ходовой части:

АБС отсутствует (а жаль). Спереди МакФерсон, сзади - балка. Тормоза спереди дисковые, сзади - барабаны.

Комплектация двигателя:

4G37, распределенный впрыск MPI, 1,8 литра, 4 цилиндра, 8 клапанов, 90 л.с., ГБО голландское установлено в октябре 1991 года (практически с рождения)





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Отзыв о Mitsubishi Galant Limited Edition
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1996

после продажи замечательного аппарата ВАЗ 21093 решил приобрести автомобиль побольше и посолидней. основной критерий был - вместительный седан/универсал, >150л.с., бензин, автомат/типтроник, НЕзадний пр...

Mitsubishi Chariot 1993

Начну с того что отзыз пишу первый раз о своем первом авто,так что если будут ошибки не судите строго.Началось все с того что мне исполнилось 18 лет я получил права и ...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989

Автор:   Алексей  (Украина Киев) Автомобиль достался достаточно случайно, но как сразу сказала жена - это пока лучший из авто который у нас был (были и японцы и совкопром). Автомобиль показал себя до...

Mitsubishi RVR 1998

Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека. Мой водительский стаж 14 ле...

Город и Colt:

Mitsubishi CZ2 — женский вопрос

News image

Компания «Mitsubishi Motors», контролируемая «DaimlerChrysler», недавно выпустила на японский рынок модель Colt, которая разработана совместно с немецкими инженерами. Тема получила ра...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Pinin пошел в рост

News image

Прежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее. Говорят, взрослые — те же...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Волчья шкура

News image

Японскому автопрому свойственна высокая частота обновления модельных рядов. Mitsubishi – не исключение. На 24-м году выпуска Lancer в автосалонах дилеров по...

More in: Mitsubishi Lancer