Море спокойствия

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

море спокойствия

Заграница нам поможет!

Отлично помню модель предыдущего, восьмого поколения. Такая была, я вам скажу, акулища – с агрессивной мордой и прочей ярко выраженной индивидуальностью. Однако рано или поздно все, даже самое хорошее и свежее, может протухнуть окончательно и бесповоротно. И три года назад “Галант” исчез из автосалонов.

Обидно тогда было ужасно: старый “Галант” умер, а новый “да здравствовать” не стал. По крайней мере, у нас так и не появился. А зря – “лансероводам” нужен был седан, что называется, “на вырост”. И такая машина, как оказалось, в природе есть: за океаном, в Штатах, “Галант” совершенно спокойно продается вот уже полтора года как. Правда, это автомобиль, который придумали для Америки, собирают в Америке и продают все в той же Америке. Но, елы-палы, чем Россия, собственно говоря, хуже? Будет свой “Галант” и у русских!

Говорите, по-русски?

В пресс-релизе, посвященном выходу “Галанта” на наш рынок, говорится о 308-ми изменениях в конструкции автомобиля в ходе его адаптации к российским условиям. Хотя, на мой взгляд, машину скорее пытались деамериканизировать, нежели русифицировать.

Наружно Galant.ru от Galant.com практически неотличим – разве что у нашего на заднем бампере площадка под еврономер, да задняя оптика иная. Но совершенно очевидно: дизайн автомобиля совсем не японский. Сейчас модны яркие, экспрессивные машины, а “Галант” уж слишком спокоен. Впрочем, выглядит он, конечно, очень по-своему. Однако оригинальность эта безэмоциональна – по крайней мере, если смотреть ему прямо в лицо: улыбка хромированной окантовки решетки радиатора – какая-то натянутая.

Вид на корму куда более интересен – дизайнеры каким-то образом соединили брутальность с динамичностью. Получилось довольно эффектно, но в то же время не покидает ощущение, что задок “Галанта” слишком приподнят – словно в заднюю подвеску внедрили совершенно неуместные проставки. А широкие задние стойки “съели” обзорность.

Зато интерьер безоговорочно хорош. Эргономика вопросов не вызывает: все части тела интуитивно находят нужные органы управления. Можно было бы посетовать на отсутствие регулировки руля по вылету – но в принципе это ничуть не мешает почувствовать себя хорошо устроившимся водителем. Тем более что в более дорогой версии “Инстайл” машина отличается кожаным салоном и не менее кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой. Звук, кстати, – ого-го какой: 6-дисковый чейнджер плюс усилитель равно восемь динамиков громчайшего саунда. Меня качество звучания не впечатлило: бабахает знатно, но грубовато: слушать на полную катушку я бы не стал.

Пальпация торпедо показала, что сделано оно из податливого, слегка резинового материала, дюже приятного на ощупь. Центральная консоль окантована пластиковым “алюминием”, вдоль всей передней панели пущен декор под неестественно серое дерево. Причем – что удивительно – сие, казалось бы, парадоксальное сочетание вовсе не выглядит вульгарным переборщом. Ну и, само собой, наличие кожи лишь усиливает ощущение добротности.

А еще удивило не только качество салона, но и его количество, особенно на заднем диване. Вдвоем здесь можно ноги протянуть! Вот уж не ожидал, если честно. Но когда сюда сунется третий, кайф будет неизбежно поломан, тем более что сидеть посередине означает быть подверженным риску войти зоной затылка в контакт с потолком.

Кроме всего прочего мне жутко понравилась кнопка включения “аварийки”. Не знаю почему – просто понравилась. Наверное, я слишком уж эмоциональная личность...

Багажник открывается кнопчато – прямо с ключа зажигания. Либо рычажком слева от водительского кресла. Но вместительностью он похвастать не может – равно как и шириной проема, и погрузочной высотой. Да и возможности трансформации никакой: кроме как небольшого лючка, спрятанного за подлокотником заднего сиденья, никакого другого способа воспользоваться объединенным пространством багажника и салона в “Галанте”, увы, нет.

Спорт – вреден

У нас, как и у всех будущих “галантовладельцев”, была машина с 2,4-литровым мотором в 158 л. с. при 4-ступенчатом “автомате” – другие варианты для России не предусмотрены. Если ездить не торопясь, “Галант” оказывается чрезвычайно ласков и деликатен. Он плавно трогается и, не давая двигателю раскручиваться, аккуратно переключает передачи – практически в совершенной тишине. Править можно небрежно, одной рукой: в околонулевой зоне чувствительность рулевого невелика. Как показала издевательски долгая езда по брусчатке, плавность хода не образцовая, но подвеска явно готова демонстрировать незаурядную энергоемкость. Думаю, “Галант” будет безо всякого напряга проглатывать даже самые невкусные рельсы и отвратительные колдобины. А тормоза показались слегка жестковатыми, но вполне адекватными по усилию и удобству управления. Под моросящим дождем на неровном загородном шоссе “Мицубиси” со 120 км/ч останавливался образцово, без малейших уводов в сторону.

Но упаси вас бог начать корчить из себя активного драйвера! Вот уж чего “Галант” терпеть не может. Если, скажем, вы решите возомнить себя светофорным гонщиком, то машина еще готова поиграть с вами в эту не слишком-то занимательную – по ее мнению – игру. Мощности мотора хватает на среднестатистическую бодрость: разгон уверенный – но и только. “Автомат” адаптивный, да и передач в нем, если помните, по нынешним меркам совсем не много (хотя по американским, надо думать, в самый раз). Поэтому сказать, что коробка страдает нерешительностью, я не могу: по большому счету, “автомат” довольно точно выбирает нужный момент для очередного переключения. Но в ручном режиме шустрить куда как уместнее – свои мозги все-таки лучше “коробчатых”. Обязательно отмечу плюсом, что “в мануале” “INVECS II-Спортс-мод” позволяет эффективно тормозить двигателем, а при достижении максимальных оборотов во время разгона не станет переключаться вверх.

Но если для спокойного, уравновешенного водителя “Галант” моментально станет своим, то ралли-кар из машины никакой. Активное руление она в открытую презирает. Стоит резко перестроиться, и вместо ожидаемой смены ряда получите крен кузова: такова плата за американскую плавность хода. Если при прямолинейном движении попробовать “разогреть шины”, быстро крутанув рулем влево-вправо, машина поведет себя совсем не галантно: запросто устремит свой эффектный зад в обгон передних колес. Так что случайно поставить автомобиль поперек дороги – пара пустяков. И системой стабилизации здесь даже не пахло. А ловить строптивый “Галант” особой радости нет – руль “длинный” и не блещет информативностью. Европейские и японские машины так себя не ведут. Так что – “спокойствие, только спокойствие”!

Впрочем, каюсь, за рулем я частенько забывал, что большой, солидный крейсер бизнес-класса это не “Лансер-Эволюшн”. И предназначен для комфортабельного перемещения в пространстве – не для гонок из ряда в ряд. Может, виной тому мой возраст? Или пристально-синяя подсветка приборов с крупным спидометром, размеченным до 220-ти...

Адаптируйтесь!

С появлением “Галанта” модельный ряд “Мицу” для России, безусловно, расширился. Однако смесь японского и американского оставляет ощущение корейского: например, тот же “Хёндай-NF” практически ни в чем не уступает новому флагману “Мицубиси”. А в чем-то даже и превосходит его. Впрочем, оба они одного поля ягоды и в своем амплуа – “автомобиль жизнеоблегчительный” – безусловно хороши.

Даже будучи адаптированной для российских условий, машина сама заставляет адаптироваться под себя и навязывает американский стиль вождения. Это своего рода комната психологической разгрузки на колесах: при неспешной езде вы, может, и не испытаете экстаза от управления, зато доберетесь туда, куда собирались, с максимально возможным за эти деньги комфортом. И хотя конкурентов в доступном бизнес-классе немного, они достаточно сильны. За три десятка тысяч североамериканских можно приобрести “Теану”, не менее “автоматическую”, кстати, нежели “Галант”, или тот же NF. “Кэмри” чуть дороже. Но в отличие от “Галанта”, “враги” могут предложить гораздо более мощные двигатели V6. И несмотря на наличие у “Мицубиси” такой версии, поставки флагмана с флагманской “шестеркой” на наш рынок не планируются. Из-за налогов цена получилась бы заоблачной.

Так что если для вас ездовой комфорт важнее всего остального, а само по себе наличие сильной харизмы у средства передвижения не кажется столь необходимым пунктом (своей хватает!) – то почему бы не присмотреться к “Галанту”?

+ : Хорошее оснащение, высокая энергоемкость подвески, просторный салон и стильный интерьер

- : Отсутствие выбора двигателей и трансмиссий, неважная управляемость при отсутствии системы стабилизации





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Море спокойствия
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Почти год владею Шариком. Покупал почти ничего не зная о нем,ну, кроме того что вместительный. Понравился внешне. Брал под заказ во Вл...

Mitsubishi RVR 1993

Моя первая машина. Зеленый змей (не путать с зеленым змием!). Как-то раз с моим другом детства забурились на авто барахолку. Делать это надо было точно не на ра...

Mitsubishi RVR 1995

Ну начну рассказ я с того, что эта машина нравелась мне уже давно, много места, вэдовая( 4WD), и так ещё много пл...

Mitsubishi Diamante 1994

Автомобиль хороший, вот с ремонтом проблема. Все и близко то походить бояться. Запчасти в надцать раз дороже тойтовских (штамповка). Ремонт тоже за...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Мал мала меньше

News image

Компактный джип Mitsubishi Pajero io дебютировал летом 1998 года в Японии. Через год эту модель начало выпускать совместное итало-японское предприятие. Но...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

МНОГОГРАННИК

News image

X в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух ци...

More in: Mitsubishi Lancer