Mitsubishi Galant: галантный кавалер

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

mitsubishi galant: галантный кавалер

Самый солидный представитель фирмы Mitsubishi вполне оправдал ожидания. Яркая внешность и строгие угловатые формы сразу поставили его в разряд культовых машин. Другие достоинства и недостатки модели оценивал Михаил ЗОТОВ

Модель впервые представлена в сентябре 1996 года, тогда же начались ее продажи в Европе, а год спустя «японец» появился и в салонах российских дилеров. Вариантов кузова было только два: седан и универсал, так как в Европе эта модель пришла на смену топовому Mitsubishi Sigma. Модификацию кузова хэтчбек получило только младшее семейство Carisma. Европейцам пришелся по вкусу итало-немецкий дизайн Galant, который создавали явно с оглядкой на Alfa Romeo и BMW.

Кузов очень устойчив к образованию очагов коррозии. Даже на машинах первых лет выпуска ржавчина — чаще результат некачественного кузовного ре монта, чем естественного старения.

Нюансы сборки

Эргономика салона на высоте. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое. Уровень виброи шумоизоляции вполне приемлемый, однако до большинства европейских автомобилей бизнес-класса явно не дотягивает. Багажник не самый выдающийся в своем сегменте (всего 470 л), так что для поездок на дачу лучше подойдет более практичный универсал.

В ходе модернизации, проведенной в 2001 году (фото справа), передняя панель заметно преобразилась за счет обновления центральной консоли, рулевого колеса и щитка приборов с оптитронной подсветкой

В базовой комплектации были две подушки безопасности, ABS и электропакет. Автомобили, продаваемые через нашу официальную дилерскую сеть, имели в базе и кондиционер. В богатых комплектациях можно встретить кожаный салон с электропривом и подогревом сидений, климат-контроль, систему стабилизации, дополнительные боковые подушки и пр. Автомобили как для внутреннего, так и для европейского рынка собирали в Японии, для североамериканского — непосредственно в США. Особенности места производства сказываются не только в различиях внешних деталей кузова, но и во внутренней отделке, моторах и типах подвески.

Капризные GDI

Линейка моторов достаточно обширна: семь бензиновых и один дизель. Самый скромный — 1,8 л (140 л. с.) — оснащен непосредственным впрыском GDI, он плохо переносит топливный коктейль, предлагаемый на наших бензоколонках. А не обеспечивая тяжелому автомобилю достаточного крутящего момента и мощности, явно не устроит любителей активной езды.

Оптимальный вариант — рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор 2,0 л (136 л. с.). Он не такой тяжелый, как старший V6 объемом 2,5 л (163 л. с.), что гарантирует меньший износ передней подвески. К тому же более привлекателен, так как его обслуживание дешевле и он более экономичен.

Любителям прокатиться с ветерком адресована заряженная полноприводная версия VR-4 с мощным турбомотором V6 2,5 л (280 л. с.). Но, к сожалению, выпускали ее исключительно для Японии (соответственно такие машины есть только в праворульном исполнении). Не предлагался для других стран и Galant с двигателем V6 объемом 2,0 л (145 л. с.).

На нашем вторичном рынке также встречаются автомобили, ввезенные серыми дилерами из Арабских Эмиратов. Наиболее серьезный их недостаток — проблемный карбюратор (модели для всех остальных рынков имеют систему распределенного впрыска), который, помимо частого текущего обслуживания, требует перенастройки для уверенного пуска при низких температурах.

Наиболее практичен, разумеется, универсал Wagon, выпуск которого начался одновременно с седаном

Для американских вариантов предлагалось два рядных бензиновых мотора: четырехцилиндровый 2,4 л (150 л. с.) и шестицилиндровый 3,0 л (197 л. с.).

Все двигатели, устанавливавшиеся на Galant, надежны и неприхотливы в обслуживании. Важно менять масло строго каждые 15 тыс. км и желательно раз в 30 тыс. км чистить инжектор и обновлять свечи. Новый зубчатый ремень привода ГРМ рекомендуется устанавливать каждые 90 тыс. км и только вместе с роликами и ремнем привода балансирных валов. Модификации с турбодизелем 2,0 л (90 л. с.) на наших дорогах встречаются редко.

Моторы агрегатировались как четырехдиапазонным адаптивным автоматом, так и пятиступенчатой механикой. При активной езде, особенно на автомобилях с моторами V6, подшипники валов МКП могут загудеть уже через 100 тыс. км, но более аккуратные владельцы с такой проблемой не столкнутся. Масло в механике рекомендуется менять раз в 60 тыс. км, сцепление в среднем служит порядка 100 тыс. км. Кстати, вместе с ним рекомендуется сразу заменить и главный цилиндр гидропривода, так как ресурс этих узлов примерно одинаковый.

В автомате необходимо менять масло каждые 45 тыс. км пробега. Помимо высокой надежности, он радует владельца плавными быстрыми переключениями и возможностью подстраиваться под его индивидуальный стиль вождения.

Плата за управляемость

Как спереди, так и сзади в подвеске европейских версий — многорычажные механизмы со стойками макферсон. Автомобили, собранные в Соединенных Штатах, имеют однорычажную переднюю подвеску. Разница в поведении машин на дороге очень существенна. С позиций управляемости и удовлетворения драйверских амбиций «европеец» выигрывает с большим отрывом, зато по надежности и неприхотливости впереди явно «американец».

Впрочем, и в первом случае подвеску нельзя назвать ненадежной. Люфт в нижнем переднем рычаге может появиться уже через 15 тыс. км, но это отнюдь не служит сигналом к его немедленной замене. На фирменных сервисах считают, что небольшой свободный ход в этом соединении допустим, и рычаг обычно служит порядка 50 тыс. км (2500 руб. штука). Ресурс остальных рычагов подвески — порядка 100 тыс. км, а нижние продольные рычаги задней подвески зачастую переживают рубеж в 160 тыс. км.

Слабыми местами Galant можно также назвать ступичные подшипники, ресурс которых составляет порядка 50 тыс. км (2000 руб. штука), и передние тормозные диски. На многих Mitsubishi часто «ведет» диски, и менять их предпочтительнее на качественный неоригинал. Стойки стабилизатора ходят в среднем 60 тыс. км (500 руб. штука). Изредка можно встретить версии, оснащенные полноприводной трансмиссией. Момент по осям она распределяет в пропорции 50:50, ее работа нареканий не вызывает. Мощная полноприводная модификация VR4 оснащается системой активного подруливания задних колес 4WS.

Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в повседневной городской эксплуатации, особенно версии с «умным» автоматом.

Итог Mitsubishi Galant

Плюсы:

— вместительный салон

— хорошая управляемость

— великолепный адаптивный автомат

Минусы:

— чувствительность к бензину моторов GDI

— посредственная шумоизоляция

— слабые ступичные подшипники





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant: галантный кавалер
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1995

Начну свой рассказ с того что был у меня замечательный автомобиль Тойота Краун который погиб при ДТП.Им я был крайне даволен т.к он за 3г эксплуатаци был абсолютно безпроблемным.Как я ус...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007

Автор:   Андрей  (Украина Киев) Достойный автомобиль за достойную цену.дравствуйте! Владею Pajero Wagon 3.0. Машина куплена в конце2007. Пробег на данный момент составляет почти 16 т...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Залезая на авто.вл, всегда первым делом смотрю новые отзывы. А в отзывах читаю наискосок текст и жду хороших фото. Потому постараюсь кратенько и по существу + самые выгодные ра...

Mitsubishi Diamante 1996

«Демон. Демон, сцуко, красивый. Это-то меня и подвело. Да и не одного меня, похоже», - так думал я, стоя на светофоре, когда толчки коробки передач отзывались во мне так, как бу...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельца

News image

Автор: grif2003@mail.ru, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 1988 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л....

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Sport: Спортивное ориентирование

News image

Как у хорошего спортсмена нет лишнего жира, у «Паджеро Спорт» нет второстепенных опций, считает Андрей Сидоров. СРЕДА ОБИТАНИЯ Пристрастие к вседорожникам в на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Час Х

News image

Он появился очень вовремя. Именно тогда, когда Lancer предыдущего поколения стал пропускать удары конкурентов. Надо признать, что изначально та машина го...

More in: Mitsubishi Lancer