Каталог моделей - Mitsubishi Galant
«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным автомобилистам. Причем не в первом поколении.
Формально и «Carisma» и «Galant» относятся к одному сегменту рынка - D-классу, но «Carisma» по габаритам и вместимости близка к нижней границе, а «Galant» - к верхней. Одним словом, без всякого преувеличения можно сказать, что, кроме эмблемы «Mitsubishi», между ними нет ничего общего. Это относится и к внешности, и к конструкции, и даже к географии производства: «Carisma» выпускается в Голландии, «Galant» - в Японии. Технической особенностью «Mitsubishi Galant» являются сложные многорычажные передняя и задняя подвески, которые, как мы убедились, вполне оправдывают свою дороговизну. В России для «Galant» предлагается два варианта кузова (седан и универсал) и две модификации двигателя (четырехцилиндровый 2,0 л и V6 - 2,5 л), которые агрегатируются либо с механической, либо с автоматической секвентальной коробкой передач. Для теста мы выбрали универсал с двухлитровым мотором и механической трансмиссией ценой 24 290 долларов. В эту сумму входят АБС, кондиционер, две подушки безопасности, литые колеса, дисковые тормоза всех колес и электропакет, включающий стеклоподъемники всех дверей, привод и обогрев зеркал заднего вида, а также подогрев передних сидений.
Если седан «Galant» нередко «обвиняют» во внешнем сходстве с BMW третьей серии, то в универсале это практически незаметно. Его внешность представляет собой удачный симбиоз спортивности и практичности. Может быть, этот ансамбль и уступает в изысканности лучшим образцам европейского дизайна, но в выразительности и пропорциональности ему никак не откажешь. Очень приятное впечатление производит оформление салона - высокое качество отделочных материалов, солидный и лаконичный дизайн. Интерьер решен в классическом стиле, лишенном подчеркнутой оригинальности, но благодаря тщательности проработки деталей и использованию дорогих мягких пластиков оставляю-щем ощущение уюта и престижности. В этом отношении «Galant» ничуть не хуже своих конкурентов.
Не без недостатков
К организации рабочего места водителя существенных претензий нет, кроме двух небольших замечаний: спинке кресла не хватает боковой поддержки, а рулевой колонке - регулировки вылета. Впрочем, ни то, ни другое не портит общую приятную картину. Отмеченные выше нюансы классовых различий между «Galant» и «Carisma» довольно сильно проявляются в задней части салона. «Galant» выигрывает во всех трех измерениях - длине, ширине и высоте. Даже размещение там троих пассажиров не создает проблем. По вместимости салона «Galant» сравним с лидерами класса - «VW Passat Variant» и «Peugeot 406 Break». А вот по объему багажного отделения он ощутимо им уступает и с поднятым задним сиденьем (420 л), и со сложенным (1400 л). Для сравнения: у универсала «VW Passat» эти объемы составляют 495 и 1600 л, а у универсала «Peugeot 406» - 525 и 1740 л соответственно. Отставание «Galant» во многом объясняется высоко поднятым полом и сильно выступающими колесными нишами. Зато под полом багажника размещена не только полноразмерная «запаска», но и несколько пеналов для разного рода мелочей.
С холостых оборотов
Двухлитровый силовой агрегат во всех режимах движения честно «отрабатывает» свой рабочий объем, не давая повода для недовольства динамикой разгона, но и не вызывая особого азарта. Пожалуй, более всего впечатляет тяга двигателя в зоне самых «низов». В городских «пробках» автомобиль уверенно движется на второй передаче при 800 - 900 об/мин! Приятно также, что даже при «выкручивании» мотора до максимальных оборотов он не досаждает ни уровнем шума, ни тембром звучания. Высокой оценки заслуживает управление трансмиссией. Переключение передач отличается четкостью и хорошо ощутимой фиксацией позиций, хотя короткими ходы рычага не назовешь. Сцепление работает очень мягко, но при этом обеспечивает достаточное реактивное действие на педали, что очень удобно - автомобиль нередко прощает ошибки водителя. Не вызывает проблем и обратный процесс - торможение.
Золотая середина
В компромиссе между управляемостью и плавностью хода «Galant» - пожалуй, пример настоящей золотой середины. Он не демонстрирует особой спортивной резкости, но и упрекнуть его в неточности привода или в отсутствии обратной связи нельзя. Достоинством «Galant» является невозмутимая стабильность даже при движении по неровной дороге на высокой скорости. Далеко не все современные автомобили способны так уверенно вести себя на российских просторах. При этом подвеска «Galant» вполне комфортабельно отрабатывает как мелкую гребенку, так и довольно серьезные ухабы. Словом, тот случай, когда сложность конструкции подвески дает наглядный положительный эффект. Поверьте, что это не очередной перевод фирменного пресс-релиза, а результат уже не первого знакомства с «Mitsubishi Galant». Отдельных слов заслуживает организация микроклимата в салоне. Эффективная, с простым алгоритмом регулировки система вентиляции прекрасно себя зарекомендовала даже в условиях сильнейшего снегопада. Если описывать автомобиль одним словом, то, пожалуй, прилагательное «беспроблемный» станет наиболее точным определением для «Galant». Единственная его проблема - сильные конкуренты, такие, как «VW Passat», «Peugeot 406» и новейший «Ford Mondeo».
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1995Я купил свой RVR Sport Gear этой зимой с СВХ. Не сказать что очень долго выберал машину но много побегал и посмотрел. Нашел на сайте ww... |
Mitsubishi Diamante 1992ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?) В общем так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в фо... |
Mitsubishi RVR 1993Здравствуйте до владения RVR у меня была машина Sprinter Marino но она была очень маленькая по габаритам и не удобно было находиться пассажирам сзади ну я решил взять что не бу... |
Mitsubishi RVR 1995Ну начну рассказ я с того, что эта машина нравелась мне уже давно, много места, вэдовая( 4WD), и так ещё много пл... |
Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрелДемократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero Pinin: серьезная игрушкаЕсли вам необходим небольшой внедорожник, который уверенно чувствует себя и в городских джунглях и не боится серьезного офф-роуда, присмотритесь к Mi... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречийВ новинке привлекает стильная внешность, отличный силовой агрегат и заводная управляемость. Но не обошлось и без большого половника дегтя в ви... |
More in: Mitsubishi Lancer |