Mitsubishi Galant 2002 - отзыв владельца

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

mitsubishi galant 2002 - отзыв владельца

Автор: Дмитрий Banditto, Омск

Авто:    Мицубиси Галант

Год выпуска:    2002

Двигатель:        бензин, 1999 куб.см, 4G94NQ, 145 лошадок

Марка кузова: EA7A-0502243

Тип кузова:       Седан

Трансмиссия:   автоматическая

Привод:              передний

Срок владения:              17.08.2007

Расход топлива:             зимой от 12, летом 6-12

Всем привет! Знакомство мое с галантом началось в 2007 году на стоянке одной из фирм Кристалл-Омск , как тока увидел понял, что ничего другого не нужно... В тот же день провели весь осмотр авто, тест драйв и все остальное...понравилось. Вроде как нареканий никаких не было, да битый, но не сильно, деланный в России в Уссурийске, пришла в город автовозом. По солевым отложениям на стойках и вокруг них выяснилось что машина очень долго стояла в порту. Вопрос только в каком или в Японии или у нас в России. Да в общем и не важно. По аукционнику  было что то вроде 3.5 балла, по салону буковку не помню. В общем взял, оформил, и поехал наматывать км. Я думаю что 2л и 145 коней в полне для города хватит. Ездил 2.5 года ниче не делал, тока масло менял вовремя и фильтры менял. ВСЕ!!!. Ездила и просила тока бенз. ТОЛЬКО 98 лил. НА 92 бензе расход у меня на 2 литра больше. Заливал SHELL HELIX Ultra Plus 5W40 на разлив. В общем замена масла и фильтров обходилась мне в 2500 р. Масло где то около 1000 стоит 4 л (В упаковке дороже, примерно 1200), фильтр масляный 400р, воздушный фильтр 500 р. Со временем начала жопа садиться. Грешил на стойки с пружинами. но Ездил. И вот в 2010 в начале года когда были морозы ниже - 30 тачка начала выпендриваться (до этого аккум поставил новый EXIDE 64A). От сильных и просто морозов очень сильно помогает АВТОЗАПУСК с таймером. Мои заметки (без автозапуска с таймером): - 20 тачку можно завести примерно через 15 часов простоя на улице; - 22 тачка заведется через 12 часов; ниже - 25 рекомендую выходить и греть машину каждые 8 часов(не менее, иначе просто сядет аккум, закидает свечи и все, поможет только теплый бокс). И в машине, если она все время стоит на улице не открывается термостат из за очень высокой вязкости антифриза (он любой замерзнет при длительном охлаждении...я инженер нефтехимической промышленности, я знаю). Проверить легко, время между запуском двигателя и его прогревом примерно 7 минут (и это при - 30 с лишним!!!), а чтобы в салон пошло тепло машину нужно греть около 30 минут. В январе я как говорится прошляпил момент выхода и прогрева авто примерно на сутки (новый год все таки), пришел на стоянку и стал пробовать заводить, замерзло все, от аккума до меня. Сразу итог: залитые напрочь свечи, спаленный стартер. Машина в боксе теплом при +10 оттаивала 3 дня!!!. Купил новый стартер от двигателя 4G93 (1.8л)(их там 2 вида длинненький такой и короткий, тот что нужен нам), отдал за него на разборе 2500. Такой стартер стоит новый от 6000 до 21000. Теперь про замену стартера. Меняли сами. Но мы не сразу его нашли, точнее мы сразу его не нашли. Взял книгу по машине, и ни одной картинки двигателя в сборе с навесными агрегатами. полезли так. Нашли сзади за двигателем в низу возле подушки. Чтобы снять нужны ну очень тонкие но сильные руки (помог корефан, худенький но жилистый, еще тот механик. Я стартер снимал 25 минут, он его поставил потом снова снял и потом снова воткнул на место за 10 минут)))). В итоге поставили, работает нормально. Но когда поставили стартер машина еле как завелась, с трубы повалил белый густой дым и это все дело происходило в гараже. Хотели свечи выкрутить,, ага, там нужен спец ключ для этого двигателя, его естественно нету, сували туда все что более менее подходит по размеру, чуть  накидную головку там не оставили. в общем приняли решение ехать так до дома, примерно 5 км. Еле как доехали, газ отпускаешь сразу же глохнет, как потом оказалось ехали на двух горшках, жесть, а что делать! На следующий день поехал купил свечи NGK BKR5EKUD двухконтактные оригинальные (290 р за штуку) и ключ за 100 р. Выкрутил свои старые свечи (2 норм и 2 никакущие). И началось мое интересование по машине (лучше поздно чем никогда). Сделал диагностику двигателя, все в норме за 2.5 года в РФ никак отклонений в работе двигателя нет, но...есть всегда но, нужно промыть форсунки,, заслонку, поменять подушку (проще проставку впрессовать, подушка новая около 2500, проставка 600), сделать настройку коробки что то вроде CPN, и еще что то не помню что, в общем я все эти процедуры вместе с заменой масла, фильтров и материалами выйдет где то в 10000. Хочу залить масло LIQUE MOLLY с молибденом. Далее сделал диагностику ходовой части в РЕАКТОРЕ. По сути там все норм, стойки все живые (я на них грешил), вроде все хорошо, но опять же но: требуется замена пружин задних (850р штука, дубликат 555 ), задние пыльники на стойку (200р штука), отбойники (250р, штука), передние нижние рычаги поперечные (в сборе рычак, сайлент блок и шаровая, 1000р штука, дубли, оригинал 2000р), рулевые тяги (не помню, посмотрю, подправлю отзыв и напишу цену). Далее полез сам смотреть, сзади как максимум менять все сайлент блоки всех рычагов (трещин нет, но по краям съело), это для тех кто любит с ручником покататься, поменьше делайте этого, иначе чаще менять все будете. Потом встал вопрос о состоянии ГРМ и роликов. Пока не смотрел, но уже знаю ГРМ (оригинал 3500, дубля самый дешевый 900р.), гидронатяжитель ремня ГРМ (оригинал только - 3054р), натяжитель ремня ГРМ (оригинал 1683р), ролик обводной ремня ГРМ (1221р), ролик натяжной ремня ГРМ (оригинал 860, дубликат 506р), ремень поликлиновый генератора (оригинал 422рубля). Это цены для Омска в EXIST.ru. Каждый пусть выбирает для себя где дешевле и выгоднее. Я заказываю на сайте, ставит и меняет мне мой знакомый галантовод. Про прелести салона скажу мало, места больше чем в марк2, проверенно и это факт. Заднее сидение очень большое и очень удобное для всего, и для интима тоже (преверенно лично и не раз). Расход летом при спокойной езде на 98 бензе от 6 литров (однажды как то замерили при постоянной скорости 40-60, плавный разгон и плавное торможение, расход был 5.7 литра, 4 раза перепроверяли!!!! это правда), при полной топке отжиге и гонянии по сумасшедшему 13 литров максимум (тоже проверенно). Зимой все иначе, расход начинается от 12 литров и до очень многа при любом стиле езды жрать будет все что есть в баке, на прогрев при сильных морозах бенз улетает моментально. Мне 20 литров хватало с прогревами и ездой на 60 км. Максимум расход был высчитан из пробега и залитого топлива - 27.7 литра на 100 км (Америка отдыхает, тнвд жгет...и жрет). Судите сами, при выборе такой машины на логику не ссылаются. Либо нравится-хочу либо нет!!! Больше никак, эта машина логике не поддается. Я в год трачу на бенз около 80 тысяч рублей и это при моей спокойной езде. Да и еще, когда тачка зимой заводится из трубы черный дым секунды 3 идет, не страшно, это не сгоревший бенз, потому что зимой с форсунки на горшок льется бенз литрами, он просто не успевает сгорать от свечи в цилиндре и догарать в коллекторе. НЕ пугайтесь это нормально и это у всех машин. Зимой если не прогреть салон до тепла , поскрипывают панели, сверчки . Всем спасибо!!! О дальнейших наблюдениях будем писать тут.

P.S. скоро плановое ТО...о его результатах отпишусь...

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: VE

Цвет кузова: Белый

Цвет салона: Черно серый

Комплектация кузова: Сабвуфер, 6 колонок, усилитель, DVD

Комплектация салона: Пиво, девушки, телефизор, DVD, сигареты, пепельница, прикуриватель.

Комплектация ходовой части: ABS, ноги, руки и маты

Комплектация двигателя: 4G94NQ, 4цилиндра, 16 клапанов, 2 распреда, 2л, 145 бешеных лосей, типтроник, SRS(один штука)





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant 2002 - отзыв владельца
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot 1997

Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Вы...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Машина в идеале, ремонта не требует, обслужена полностью, всё нравится и устраивает. в перспективе замена акустики, добавление децебел, рестайлинг салона для мультимедиа. Пока впечатления только положительные. Слышал про проблеммы с ги...

Mitsubishi RVR 1995

И так отчет  об эксплуатации RVR  1995 г.в. на момент продажи пробег 168 т....

Mitsubishi RVR 1993

Моя первая машина. Зеленый змей (не путать с зеленым змием!). Как-то раз с моим другом детства забурились на авто барахолку. Делать это надо было точно не на ра...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Эстет

News image

Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии многотиражки Lancer. И если те...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Разоружение

News image

Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer X (Лансер Х)

News image

  Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х) - четырездверный седан класса C. 10-е поколение модели на базе первой глобальной платформы ...

More in: Mitsubishi Lancer