Каталог моделей - Mitsubishi Galant
Автор: Алексей, Нижний Новгород
Авто: Мицубиси Галант
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4G94, 145л/с
Марка кузова: EA7A
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: c ноября 2008
Расход топлива: 8-10 трасса 9-15 город (как на педаль давить)
День добрый всем посетителям данного сайта, вот решил написать свои впечатления от данного автомобиля, сразу прошу строго не судите я не писатель и не поэт, но надеюсь мой опыт кому то поможет склонить свой выбор в пользу данного аппарата, а может и наоборот.
Свое повествование начну с того, что выскажу свое мнение по поводу того, что японцы не делают плохих авто, а портят их наши криворукие мастера в сервисах, а также несвоевременное обслуживание. Предыстория приобретения данного авто следующая, владел я до него Nissan Cefiro в 32 кузове в течении 1,5 лет и был в принципе доволен, но в один прекрасный день тракторист решил что пора бы мне поменять автомобиль и протаранил своим мастодонтом всю левую сторону, причем нехило так, когда я вышел из авто и увидел сию картину сразу вспомнилось много слов в его адрес и его родственников. Ну да ладно, что сделано, то сделано, но нужно было что то решать с колесами, т.к. без них никуда, вопрос ремонта отпал сразу, решил продать как есть, что и было успешно сделано за 65 рублей, плюс нормально получил по страховке и в итоге остался доволен, т.к. даже в небитом состоянии я бы такие деньги его не продал. Бабки в кармане надо их пристроить, выбирал не особо долго, галанта хотел давно, но раньше в бюджет не пролазил, а теперь все в елочку, надо брать. За машиной ездил в Москву, потому что у нас в Нижнем и выбор маленький и беспробежных не было на тот момент. Процесс покупки упущу, не интересно. В итоге что мы имеем: Mitsubishi Aspire, 2001 год, комплектация VR-G (хотелось конечно Viento), 2 литра, пробег 76000 км. Вот я его забрал, первые впечатления, внешность - это его козырь, я думаю что многие и берут галанта только из-за этого, ходовка - если сравнивать с цефиро, то мне понравилась больше, рулежка на порядок выше, ямки лучше проглатывает, дорогу держит отлично (многорычажка сразу чувствуется), салон - по размерам конечно немного проигрывает ниссану, но зато цвет и качество велюра получше, вообщем такого щенячьего восторга не было как при покупки ниссана, он все таки был первый у меня. По приезду домой сделал следующее: поменял масло в движке Castrol Magnatec 5W40 (в последствии отказался от него, не понравилось как мотор на нем работает), потом перешел на Areca 5W40, в принципе доволен, долил антифриза концентрата (зима на носу была), масло в коробке судя по наклейке менялось в Японии на 68000 км (похоже на правду), так что пока оставил его, передние колодки (были покойные) и взял резину на зиму, вот в принципе и все первоначальные расходы. После 4000 км поменял ремень ГРМ, натяжной ролик и паразитный ролик, оставил только гидронатяжитель. После этого началась повседневная эксплуатация, из минусов отмечу отвратительную шумовку (особенно колесных арок), а также по сравнению с ниссаном намного громче работает двигатель (тот шептал, все-таки V6 это вещь), бензин поначалу заправлял 95 на Лукойле и только на одной заправке и как то вечером возвращаясь с работы моя заправка была закрыта и пришлось заправиться тоже на Лукойле, но в другом месте и тут началось, приехал домой, зашел буквально на 15 минут, выхожу завожу и тут нате, заводится и глохнет и так раз 5, прогазовал вроде не глохнет, на следующий день поехал на диагностику, поменяли топливный фильтр, прочистили фильтрик в ТНВД, поменяли воздушный фильтр, плюс я накануне вечером почистил воздушную заслонку и свечи, вердикт был вынесен следующий: давление тнвд в норме, хреновый бенз, теперь заправляю только на своей заправке и только 98 (ну ее на .... эту экономию, потом дороже выходит). Езжу дальше радуюсь жизни, через неделю такая картина и плюс к ней еще троить начала как будто у нее припадок, меняю свечи - не помогло, кое как добираюсь до сервиса где делали диагностику и начались часы ожидания, но спасибо мастерам часов через 5 и переборки и прочистки всего чего можно нашли косяк своих коллег которые меняли ремень грм и неправильно зарядили гидронатяжитель, в итоге ремень перескочил на 2 зуба на впускном валу, все сделали, денег не много взяли, за что им большое человеческое спасибо. К весне в задней подвеске что то заскрипело, загнали на подъемник, сайлентблоки все живые, стука, люфтов нет, но этот скрип реально напрягает (как на телеге), в итоге после пары недель поисков нашел, скрипят пыльники, которые закрывают сайлентблок реактивной тяги там где она крепится к кузову и прочитав здесь на сайте что поможет если их прошприцевать глицерином, бегом в аптеку и делаю эту процедуру, помогло ура!!!!, но не на долго, недели на две не есть гут, вот думаю как бы еще измудриться и побороть этот недуг, но об этом в следующий раз.
Так что в итоге хочу сказать, что аппарат очень достойный, не бойтесь и не верьте сказкам про GDI, просто надо обслуживать когда надо и как надо, а также бенз лить который производитель рекомендует и не отмазываться фразами типа у меня и на 92 нормально едет, а потом через полгода тнвд умер и GDI го......
Удачи всем на дорогах!!!!
P.S. Тюнингом особо не занимаюсь, недавно стал отцом, пока не до этого, а так в принципе можно кое-что изменить.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: VR-G
Цвет кузова: серебро
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1992Всегда мечтал о демоне. После продажи камрюхи 92 года решил взять ммс. Читал все отзывы об этой машине . плюсы и минусы !... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2001Машин до Шарика(да и во время) было много,поэтому сравнивать есть с чем.Водительский стаж в годах-7 лет,в километрах где-то около 520 000.Начинал водительскую карьеру с М-412 ну ооочень преклонного возраста.На нём,что на... |
Mitsubishi RVR 1993Здравствуйте до владения RVR у меня была машина Sprinter Marino но она была очень маленькая по габаритам и не удобно было находиться пассажирам сзади ну я решил взять что не бу... |
Mitsubishi Diamante 1996Поехали дальше... Ставить машину на временный учет - дело хлопотное, да и не знал еще тогда сколько пробуду в Крыму и уеду , вообще от... |
Тест-Драйв. ДрайверПышный термин роботизированная механическая коробка передач с секвентальным переключением способен навести уныние на кого угодно. Думаю, со мной со... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero IV - трансформация салона от REDLINE EngineerinАтелье REDLINE Engineering, специализирующееся на «доводке» штатных салонов автомобилей, поэкспериментировала с салоном серийного Mitsubishi Pajero IV. Для преображения интерьера пластиковые элементы са... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Десятый валРедкий случай: продажи нового — десятого — поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кс... |
More in: Mitsubishi Lancer |