Mitsubishi Galant 2001 - отзыв владельца

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

mitsubishi galant 2001 - отзыв владельца

Автор: Алексей, Нижний Новгород

Авто:    Мицубиси Галант

Год выпуска:    2001

Двигатель:        бензин, 2000 куб.см, 4G94, 145л/с

Марка кузова: EA7A

Тип кузова:       Седан

Трансмиссия:   автоматическая

Привод:              передний

Срок владения:              c ноября 2008

Расход топлива:             8-10 трасса 9-15 город (как на педаль давить)

День добрый всем посетителям данного сайта, вот решил написать свои впечатления от данного автомобиля, сразу прошу строго не судите я не писатель и не поэт, но надеюсь мой опыт кому то поможет склонить свой выбор в пользу данного аппарата, а может и наоборот.

Свое повествование начну с того, что выскажу свое мнение по поводу того, что японцы не делают плохих авто, а портят их наши криворукие мастера в сервисах, а также несвоевременное обслуживание. Предыстория приобретения данного авто следующая, владел я до него Nissan Cefiro в 32 кузове в течении 1,5 лет и был в принципе доволен, но в один прекрасный день тракторист решил что пора бы мне поменять автомобиль и протаранил своим мастодонтом всю левую сторону, причем нехило так, когда я вышел из авто и увидел сию картину сразу вспомнилось много слов в его адрес и его родственников. Ну да ладно, что сделано, то сделано, но нужно было что то решать с колесами, т.к. без них никуда, вопрос ремонта отпал сразу, решил продать как есть, что и было успешно сделано за 65 рублей, плюс нормально получил по страховке и в итоге остался доволен, т.к. даже в небитом состоянии я бы такие деньги его не продал. Бабки в кармане надо их пристроить, выбирал не особо долго, галанта хотел давно, но раньше в бюджет не пролазил, а теперь все в елочку, надо брать. За машиной ездил в Москву, потому что у нас в Нижнем и выбор маленький и беспробежных не было на тот момент.  Процесс покупки упущу, не интересно. В итоге что мы имеем: Mitsubishi Aspire, 2001 год, комплектация VR-G (хотелось конечно Viento), 2 литра, пробег 76000 км. Вот я его забрал, первые впечатления, внешность - это его козырь, я думаю что многие и берут галанта только из-за этого, ходовка - если сравнивать с цефиро, то мне понравилась больше, рулежка на порядок выше, ямки лучше проглатывает, дорогу держит отлично (многорычажка сразу чувствуется), салон - по размерам конечно немного проигрывает ниссану, но зато цвет и качество велюра получше, вообщем такого щенячьего восторга не было как при покупки ниссана, он все таки был первый у меня. По приезду домой сделал следующее: поменял масло в движке Castrol Magnatec 5W40 (в последствии отказался от него, не понравилось как мотор на нем работает), потом перешел на Areca 5W40, в принципе доволен, долил антифриза концентрата (зима на носу была), масло в коробке судя по наклейке менялось в Японии на 68000 км (похоже на правду), так что пока оставил его, передние колодки (были покойные) и взял резину на зиму, вот в принципе и все первоначальные расходы. После 4000 км поменял ремень ГРМ, натяжной ролик и паразитный ролик, оставил только гидронатяжитель. После этого началась повседневная эксплуатация, из минусов отмечу отвратительную шумовку (особенно колесных арок), а также по сравнению с ниссаном намного громче работает двигатель (тот шептал, все-таки V6 это вещь), бензин поначалу заправлял 95 на Лукойле и только на одной заправке и как то вечером возвращаясь с работы моя заправка была закрыта и пришлось заправиться тоже на Лукойле, но в другом месте и тут началось, приехал домой, зашел буквально на 15 минут, выхожу завожу и тут нате, заводится и глохнет и так раз 5, прогазовал вроде не глохнет, на следующий день поехал на диагностику, поменяли топливный фильтр, прочистили фильтрик в ТНВД, поменяли воздушный фильтр, плюс я накануне вечером почистил воздушную заслонку и свечи, вердикт был вынесен следующий: давление тнвд в норме, хреновый бенз, теперь заправляю только на своей заправке и только 98 (ну ее на .... эту экономию, потом дороже выходит). Езжу дальше радуюсь жизни, через неделю такая картина и плюс к ней еще троить начала как будто у нее припадок, меняю свечи - не помогло, кое как добираюсь до сервиса где делали диагностику и начались часы ожидания, но спасибо мастерам часов через 5 и переборки и прочистки всего чего можно нашли косяк своих коллег которые меняли ремень грм и неправильно зарядили гидронатяжитель, в итоге ремень перескочил на 2 зуба на впускном валу, все сделали, денег не много взяли, за что им большое человеческое спасибо. К весне в задней подвеске что то заскрипело, загнали на подъемник, сайлентблоки все живые, стука, люфтов нет, но этот скрип реально напрягает (как на телеге), в итоге после пары недель поисков нашел, скрипят пыльники, которые закрывают сайлентблок реактивной тяги там где она крепится к кузову и прочитав здесь на сайте что поможет если их прошприцевать глицерином, бегом в аптеку и делаю эту процедуру, помогло ура!!!!, но не на долго, недели на две не есть гут, вот думаю как бы еще измудриться и побороть этот недуг, но об этом в следующий раз.

Так что в итоге хочу сказать, что аппарат очень достойный, не бойтесь и не верьте сказкам про GDI, просто надо обслуживать когда надо и как надо, а также бенз лить который производитель рекомендует и не отмазываться фразами типа у меня и на 92 нормально едет, а потом через полгода тнвд умер и GDI го......

Удачи всем на дорогах!!!!

P.S. Тюнингом особо не занимаюсь, недавно стал отцом, пока не до этого, а так в принципе можно кое-что изменить.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: VR-G

Цвет кузова: серебро

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant 2001 - отзыв владельца
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 2000

Здравствуйте. Вообщем от скуки решил поделиться впечатлениями от приобретенного мною Диаманта (как его называл предыдуший хозяин Мустанг и это перешло ко мне). Небольшая предыстория. Еще в начале 2009 года была То...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2008

Автор:   хохол  (Украина Днепропетровск) у меня второй АУТ, много пишут о большом расходе он не больше чем у однокласников и зависит от манеры езды в городском цикле. Багажник легко увеличивается если в ...

Mitsubishi Chariot 1994

Машину приобрел на 23 февраля. Зима, полный привод и в добавок ещё механика, какая ляля и в добавок ещё семь мест. Так как у нас двое дитей, то проблемы нету в ...

Mitsubishi RVR 1998

Пишу отзыв о своем автомобиле Mitsubishi RVR, 1,8 GDI. На данный момент я владею данным авто 2,5 года. За это время проехал 53 тыс. км...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Драйвер

News image

Пышный термин роботизированная механическая коробка передач с секвентальным переключением способен навести уныние на кого угодно. Думаю, со мной со...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Новый цвет для Mitsubishi Pajero Mini

News image

Приятная глазу расцветка, по мнению создателей авто, качественно улучшает восприятие машины. 7 мая компания Mitsubishi / Митсубиси представила новую комплектацию малогабаритного вн...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренного

News image

Три редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ...

More in: Mitsubishi Lancer