Каталог моделей - Mitsubishi Galant
Автор: Брюnetk@, Улан-Удэ
Авто: Мицубиси Галант
Год выпуска: 1997
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 2 г 3 мес
Расход топлива: от 6 трасса от 9 город
Полторы тонны антидепрессанта
Об этом автомобиле можно написать намного больше, настолько он интересен и богат во всех смыслах этого слова. Постараюсь быть краткой, хотя и знаю, что сейчас опять напишу целую книгу.
Автомобиль сей, красивый и технически геморный, был приобретен в качестве второй машины в нашу огромную семью из двух человек (я и мой половинк). Чтобы не возникали проблемы с поездками на работу – у каждого был свой график – и для поездок по трассе. Первая машина – это мелколитражка Honda Logo, на которой за городом можно лишь соблюдать скоростной режим в 90 км/ч. Зато в городе она способна на все. Читайте тут: Отзыв о Honda Logo
Почему именно Галант? Машина-то не самая распространенная в городе, ибо репутация у нее ужасная: сложная, капризная, с запчастями проблемы. На этот непростой выбор дважды повлияла пресса. Очень романтично: мой ненаглядный мечтал об этой машине с тех пор, как 12 лет назад увидел фото в журнале в рубрике «Новинки». Черный Галант в заводском обвесе, c антикрылом на крышке багажника прочно засел в голове. Однако эти грезы оставались бы таковыми, если бы не мое грубое вмешательство. Просто случайно, по работе, прочитала несколько статей об этом же автомобиле. Статьи разных авторов были все восхищенными, типа машина выглядит до сих пор вполне стильно, считается очень крутой по управляемости и технически совершенной.
Прочитала объявления в местной газете бесплатных объяв о продаже Mitsubishi Galant. Начали смотреть эти машины, хотя не было денег на покупку совершенно. Думали, может Лого сменяем, доплату проще найти. Три экземпляра, найденных по объявлениям весной 2007 года, были просмотрены и отбракованы по причине потрепанности. Безжалостная эксплуатация дикими головарами превратила белый Galant и «снежно-королевский» универсал Legnum в дребезжащие, брякающие и стучащие гидрокомпенсаторами «ушатыши». Более-менее неплохо сохранился изумрудный Aspire, но все же не хотелось брать машину с местным пробегом. Цена колебалась от 150 до 195 тысяч рублей.
Четвертый – черный Галант, в легком заводском обвесе и со спойлером, как с той картинки, был самым приличным и вообще очень неплохим. Продавала его женщина, получившая такое поручение от уехавшего мужа, и в объявлении стояла цифра 170 000. Мы посмотрели машину, облизнулись и совершенно чудесным образом заняли ровно 170 тыщ. Деньги нашлись так легко, что с тех пор я свято верю с удачу и исполнение желаний! Но тут продавец заявила, что из-за ее долгого отсутствия она отстала от ситуации и просила слишком мало! Сегодня цена другая! С запрошенных 190 мы быстро сбили цену до 180, ведь продать такую машину – это не Короллку какую сбагрить. Дальше она не двигалась ни в какую, пришлось наскрести еще червонец. Можно было, конечно, стоять на своем и выжидать, но мы не хотели, чтобы наш Galant купил кто-то другой. Он наш – мы успели это понять, пока на нем прокатились, оценили ровный безупречный стрекот его GDIшного двигателя, азартно прописали пару поворотов без малейшего крена… И оба были покорены – каждый своим. Глава семьи оценил четкость, с которой работает подвеска, незаметность переключений автомата, а я обошла кругом, оглядела изумительные линии кузова, заглянула в его дьявольские прищуренные «глаза» и обнаружила на заднем стекле «метлу». Вопрос – брать Aspire прекрасного редкого цвета или мрачный черный Galant, но с задним дворником, решился шуткой. Я вспомнила: «Да в жизни у меня не было машины без метлы!»
На самом деле было важнее то, что у Галанта почти не было местного пробега – он был «конструктор» 1997 года, привезенный по железной дороге до Читы и шедший своим ходом последние 500 км до Улан-Удэ. Несчастный автомобиль простоял полгода – заказавший его гражданин уехал, и решить судьбу машины удалось лишь в марте. Перед тем, как отдать машину, жена хозяина на нем покаталась, что впоследствии сильно сказалось на раздаточной коробке. Да, этот красавец цвета безлунной ночи оказался полноприводным! А ведь мы спрашивали два раза – а точно передний привод? Нас заверили, что точно, и мы решили, что маленькая полустертая надпись 4WD на кромке заднего стекла – издержки «конструктора». Хотя даже на чистом асфальте в скоростном повороте автомобиль вел себя как-то подозрительно – поворачиваемость слегка избыточная. Откуда ей быть на переднем-то приводе?
Все раскрылось через пару дней, когда мы приехали на обновке на работу и представили машину на суд коллег. Один товарищ, любитель 4WD, завидев заветную надпись, не поленился и припал к холодной земле. Заглянув под днище, он узрел там кардан и очень обрадовался. Ну надо же, как мы так опозорились – два любителя полного привода! У нас фирменный семейный тост – «За 4вэдэ!» Найденный полный привод нас обрадовал. Сразу стало ясно, почему он так много ест – около 13 литров, и откуда негромкий вой, появившийся между двумя смотринами машины. Этот нехороший звук списали на какой-нибудь копеечный подшипник, раз машина переднеприводная. А вот на вэдовой может выть раздаточная коробка, что совсем другие деньги.
К сожалению, так оно и вышло. А попробуй не взвыть, если масла нет внутри! Пробег из Читы и покатушки продавщицы дорого обошлись нашей машине. Получив необходимую трансмиссионную синтетику, довольно дорогую, раздатка чуть приглушила голос, но был поздно. Пробег Галанта за почти два года владения им составил чуть более 10 тысяч километров – основные разъезды доставались маленькой Логушке. И это расстояние полуживая раздаточная коробка осилила пройти. Вой становился все громче, появились еще какие-то нездравые звучки, пока в один прекрасный день она не развалилась. Причем коварный Galant выбрал время и место для этого очень «удачно».
Мы втроем с нашим другом по прозвищу Сына съездили на Байкал, уже возвращались. Осталось до города и дома каких-то 60 км, на улице осень, время полночь. И в километре от села Ильинка и заправки «Бурятнефтепродукта» раздалось «Бабах! Бздынь! ХР-Р-Р-Р-Р-Р…» Машина продолжала катиться, но неумолимо теряла скорость. Плавно остановившись, мы вернулись и поискали – что же отвалилось. Не нашли. Заглянув под днище, глава семьи объявил, что ничего не мешает в аварийном режиме ехать дальше. Поползли потихонечку. Но появилось ритмичное душераздирающее «Хрум-хрум-хрум», которое вынудило нас остановиться у заправки. Подняли машину домкратом. Осмотрев днище при свете фонарика, глава семьи велел «женщинам и детям валить на попутке домой, а утром привезти инструменты». «Я тут с ним переночую. Утром откручу кардан, сниму раздатку и поеду домой на переднем приводе». А что? Раздатка все равно сдохла, а самой коробке от этого хуже не будет. К тому моменту наш «папа» знал о Галантах очень многое, а о нашем – все.
Так и сделали. Наутро Сын привез в Ильинку инструменты (наш пахан в последнее время промышлял ремонтом автомобилей угадайте какой марки – ну да, Мицубиси). Кардан и раздатку они вдвоем сняли. Крестовина была размолочена – вот что означало зловещее хрумканье, а детали раздатки напоминали пожеванные щенком игрушки, только металлические. Покореженные, блестящие на срезах шестерни – это зрелище не для слабых. После поисков раздатки выяснилось: новая стоит 60 тысяч, а контрактная в паре с АКПП – около 30. Но наш Пахан нашел, кто привезет ему коробку с раздаткой и карданом за 17 штук. Везли их долго – нужна была АКПП беспробежная по РФ, и найти такую оказалось сложно. Это вам не переднеприводная коробка, коих даже у нас дома валяется три штуки вполне живых! Одна – с корейской Сонаты, причем один в один – ведь ваяли хендаевские инженеры свою тачку с Галанта!
И что вы думаете, на оставшемся переднем приводе автомобиль дополз до дому. Шли колонной – впереди Сына на своем Премике, сзади Пахан. Скорость 40 км/ч, чтоб Мицу шел на третьей, это у него аварийная передача. Он, конечно, легко разгонялся и втыкал 4-ю, но мужество и выдержка водителя не давали машине нестись. Мимо ехали гаишники. Притормозили и долго шли по встречке параллельно, таращась во все глаза. Не могли вкурить: если между машинами нет троса, зачем тогда они еле ползут? Но тормознуть и спросить не осилили. Да и несладко пришлось бы худосочной Короне Премио с ее 115 л.с. волочь полторы тона мицубисиевского металла.
После достопамятного такого перегона машина неподвижно стояла у дома. Пахан неспешно поменял рычаг – тот постукивал с лета. Это началось после того, как я покаталась на Галанте с месяц в режиме «всех порву!». Коварство многорычажной подвески в том, что она позволяет проходить всякую дрянь не тормозя, и так и делаешь, что вредно для ресурса сайлент-блоков, шаровых и пр. Кстати, подвеска у нашего полноприводного VR-G – как у VR4 (топовая версия с турбовым V6 280 л.с.). Можно ошибиться, поэтому рычаг был взят в магазин в качестве образца. Нашелся он без проблем в Авто-трейде. Стоимость его там всего около полутора тысяч рублей! Рычаг увесистый, легко им убить, а вот кардан у Галанта удивительно легкий. Можно возить с собой на случай драки. Стоил контрактный кардан 1700 рублей. Что касается остальной подвески, то ее половина (вся ровно левая) была заменена при сборке машины на более умотанную. Таковы особенности конструктора. Поэтому мы меняли не только рычаг, но и еще что-то, не помню.
Но гораздо интереснее и оптимистичнее история с двигателем. В процессе лазания по Интернету наш великий галантовод нашел волшебный сайт великого Мека. После плотного зависания там он рискнул перейти к практике. К тому же наш добрый Galant предоставил случай расширить кругозор и умение ремонтировать то, что никто в городе не умеет. Он как раз подошел к критической отметке в сто тысяч километров по спидометру. Но его хозяин узнал, что пробег был смотан на 97 тысяч со 116-ти – все данные любого Мицу можно пробить по специальной базе Caps, там отражаются все сервисные мероприятия, которые были проделаны с автомобилем в Японии в дилерских СТО. Ну так вот – у нашего Галанта была всего пара ремонтов – поменяли что-то по мелочи в ходовке да разок были кузовные работы после легкого ударчика в крыло. Caps был откуда-то ловко скачан и теперь используется по назначению.
Короче говоря, подошло время Большой чистки. Выяснилось, что у GDIшных машин каждые сто тысяч происходит чистка двигателя. Не буду вдаваться в детали и изучать профессиональные тайны своего драгоценного, знаю лишь, что процедура эта трудоемкая, требует пары дней сосредоточенной и тщательной работы. Специнструмент и мицубисиевская спецжидкость под названием Shumma (нашли ее с трудом в Москве в одном из «Рольфов»), всякие очистители карбюратора и инжектора, много здоровья – потому что мастер вдыхает всякую дрянь – дают ошеломительный результат. Машина, ехавшая еле-еле (как-то резко ухудшилось ее состояние), после чистки ожила и стала расходовать намного меньше бензина. Как оказалось, в коллекторах затягиваются сажей отверстия, и остаются жиденькие дырочки, через которые едва проходит то, что должно. Цилиндры и камеры сгорания тоже загаживаются и зарастают. Кому нужны интимные детали, идите на мековский сайт.
А я про бензин лучше расскажу. Мы сперва кормили Галант 92-м, добавляя в него Castrol TBE для смазки форсунок и связывания воды (а также очистки совести). Топливный бак Мастер Джедаев тоже почистил (грязи было немало), поменял и топливный фильтр. Из-за кардана бак разделен на две половины, поэтому вначале стрелка падает медленно-медленно, но стоит опустошить один бак, как уровень горючки начинает убывать буквально на глазах. Емкость этого двойного бака – 62 литра. Заправка до полного – это нехилый удар по кошельку, когда мы наконец перешли на 98 бензин, необходимый движку с его дизельной степенью сжатия. На 95-м машина ведет себя куда веселее, чем на 92, но когда его накормили наиболее близким к родному по октановому числу 98-м, двигатель вздохнул полной грудью, а Galant зажил нормальной жизнью и полетел. Динамика у него просто отменная, а аппетит – скромный. Разгон мы не замеряли, он слегка тупит при старте, затем, раскрутив движок и растолкав элементы своей 4ВД-трансмиссии, взлетает. А расход составляет 9-10 литров по городу летом. Зимой больше – пока все полноприводное добро разогреется и разойдется – но это у всех. По трассе автомобиль с постоянным полным приводом, весящий полторы тонны, жрет как малолитражка – около 6 литров! Потому что он все время работает в режиме сверхобедненной смеси (который заканчивается после 3300 или 3500 оборотов в минуту). Из-за нее же он и сажится и закапчивается. А сажа и гарь, как очевидец вам скажу, просто жесточайшие – черные, твердые и нереально гадкие. Не очищаются ничем, кроме чертовой Шуммы. Она продается на Экзисте коробками, но ее нужно уметь применять.
Машина может не ехать или вдруг дергаться, или трогаться еле-еле, а потом как ломануться не только из-за засранности копотью. У джедаев часты проблемы с ТНВД. Первые автомобили, которые были выпущены до сентября 1997, снабжались насосом первого поколения – семиплунжерным. Он – пионер и потому самая поганая вещь в целой фирме Мицу. Насос второго поколения, трехсекционный, гораздо лучше и хотя бы подлежит ремонту. Третий, “таблетка”, самый надежный. Заменяемость: можно второй вместо первого, а третий вместо второго не встает! В нашем чудесном городе ремонтом джедаев не занимается никто. Некий мегасервис, дающий широкую рекламу о диагностике несчастных GDI, на деле их не лечит. Во-первых, предлагают только замену, во-вторых, мой мужичище сталкивался с тачками после ремонта у «них». Второе, там их иногда не лечат, а ваще калечат: туда приехал мало-мало сам, оттуда уволокли на удавке. Мы таких чинили.
Ну в общем, у нашей тачки ТНВД был второго поколения, и моя половина, пока не убедился в незаменяемости, мечтал надыбать «таблетку». Он что-то рассказывал мне о плюсах насосов третьего поколения, но я в тот раз не слушала, варила борщ и гадала, кинуть ли туда базилик. Простите, что я запомнила лишь основной вывод: таблетка рулит. Базилик – тоже, если кто готовит, в мясные блюда добавляйте смело.
Короче, наш ТНВД так пока и стоит родной, но в нем уже есть нехорошие старческие изменения. Чтобы конь пер как жеребенок, а не пердел, как кляча, можно ТНВД снять и что-то в нем пошлифовать совсем чуточку. Из-за твердых грязевых частичек в бензине он снашивается неравномерно, и давление на выходе падает (надеюсь, не перепутала). Шлифовать ТНВД – это занятие для монстров, вот и мой до сих пор не добрался до машины. И машина отвечала на это ласковым желтым глазом Check engine, который радостно загорается при спаде оборотов до холостых – то есть на каждой остановке. Как я узнала, у Мицу чек загорается вообще при малейшем недовольстве жизнью, не то, что у Тойот, те страдают молча. Меня желтый глаз нервирует, я вообще не люблю неидеального состояния того железного друга, которому я доверяю свое драгоценное тело и жизнь! А Галант – это именно тот, кому можно доверять. Выдающиеся характеристики делают его Большой автоличностью.
Начать с прозы жизни – объема багажника и простора салона. Он при всей своей красоте вместительный, как какая-нибудь скучная Камрюха. Багажник здоровый – удобный, широкий, глубокий (подвескам многорычажная компактна). К тому же груз не переворачивается и не падает, потому что машина не кренится в поворотах (Камрюхе только мечтать). Все лежит на своих местах – если не носиться уж совсем по-дикому, что очень хочется делать – машина провоцирует. В салоне удобно сидят даже очень высокие люди: Сына, например, имеет длину в 190 см, и он сидит сзади не ворча за мной – если я подвинусь немного вперед. При сиденьях, полностью сдвинутых назад, сзади, конечно, тесно, но впереди при этом пространства хватит, чтобы самые длинные ноги закидывать одна на другую. Не нравится мне лишь одно решение – дешевая серая пластмасса, которой облицована задняя часть спинок передних сидений. Решение неудачное и неэстетичное. Водителю в машине просто кайфово. Даже у полноприводных машин, которые отличаются небольшой выпуклостью в районе левой ноги пилота, там раздатка, ногу это удобно размещать для отдыха. Причем Галант – это та машина, которая должна быть с автоматом, а не механикой. Несолидно на таком красавце дергать ручку и топтать сцепление. В этом измышлении моего Пахана я убедилась на практике, прокатившись на Галанте с МКПП. С места он, конечно, сразу же подрывается, не трогается так важно, как тачка с АКПП, которой нужно прокачать SP3 внутри себя, но очень быстро возникает ощущение диссонанса. Суета с палкой и галантовский галантный имидж противоречат друг другу. И я, осознанная любительница механики, на Galant ее воспринимаю как стаффордшира с бантиком на шее – чистое недоразумение.
Теперь ода INVECS-II. Это была одна из лучших в мире коробок, очень умная и при этом надежная. Механика даже уступает ей в ресурсе! Не зря у нас столько коробок в наличии – движки летят, АКПП – нет. Работает этот девайс очень умно. Адаптивность его восхищает. Неспешно выползаешь из дома по грунтовке, потом выходишь на трассу – коробка работает плавно и незаметно. Меняет передачи она очень деликатно, без единого намека на толчок. После трогания сразу втыкает третью – это любимая передача этого автомата. 20 км/ч ползешь, а она идет на третьей, обороты вяло висят где-то ниже пояса. Такова особенность. Причем включенная передача очень наглядно отмечена зеленой точкой на приборной панели. Очень удобно, сев на другую машину, невольно ищешь этот индикатор. Хотя какая тебе разница, на какой передаче автомобиль едет? Большая! Не могу объяснить, но меня это волнует так же, как обороты и температура охлаждающей жидкости. Хочу быть в курсе всего, что творится в организме моего четырехколесного партнера по дороге. Для перехода в спортивный режим – примитивных кнопок типа PWR или SPORT тут нет – нужно лишь хорошенько газануть. И Галант переключится в активный режим. Он будет раскручивать мотор, вскидывая стрелку тахометра к красной зоне, соответственно, и джентльменский норов его сменится на резкий, напористый и злой. Он даже рычать начнет на высоких оборотах – у него есть альтернативный заводской прямоток: открывается заслонка в выхлопной системе, и газы летят по прямой трубе в обход глушителя со спортивным звуком. Заслонка срабатывает только на высоких оборотах, обычно автомобиль очень тихий, только стрекочет своим почти дизельным голосом джедайского двигателя. Еще у Инвекса есть трогательная до слез фишка – на спуске, когда машина начинает разгоняться с горки, коробка втыкает третью и подтормаживает двигателем! Типа, дорогой хозяин, не убейся. Я всегда умиляюсь и говорю «Спасибо, зайчик». А если не поблагодарю – вдруг он перестанет! Про ручной режим (тип-троник же!) могу сказать, что при поломках он здорово выручает, чтоб тачка на третьей не плелась, насильственно ей первую – и она едет до места ремонта… А если ностальгия по палке мучает, можно подергать эту почти палку. А так – нафиг ручной режим не нужен, Инвекс работает очень адекватно, никогда не вызывая раздражения или недовольства даже у любителей «меха».
Не менее классное у данного Мицу – это подвеска. Наш главарь семьи как-то посчитал, что шаровых опор у него штук 20, и сайлент-блоков около дюжины. Потому что много рычагов. Отсюда устойчивость. Резко и нагло вваливаешь машину в поворот – она визжит резиной: «Любой капри-и-и-из-з-з!», но входит именно так, как ты хочешь. Зад при этом слегка сносит, но траекторию корректируешь и рулем, и тягой без сюрпризов. Поворачиваемость у Галантушки слегка избыточная, к ней быстро привыкаешь. Он очень послушный, хотя требует от водителя умений и навыков. Если водитель неумеха, то лучше на Галанте не превышать рамок собственной безопасности. В скользком повороте, как на переднеприводнике, нужно держать газ, а рулем просто направлять машину в нужную сторону. Даже на льду на нешипованных старых покрышках (добрый ветеран Бридж MZ-03, поношенный, еще с Японии) Галант управляется очень хорошо. Замечательная система постоянного полного привода с героторной муфтой (такого больше нигде не найдешь – только у Мицу) предусматривает межосевую блокировку. На этом поколении Галанта мицубисиевцы оттачивали технологии для своего следующего по годам Лансера Эво. Если вы любитель ручника, то полноприводный Галант не помешает вам забавляться дерганием его. А я после тренировок на озере зимой рассматриваю его только как забаву и крайнюю помощь при невписывании в поворот. Он реагирует на поддерг ручника как нормальная машина – послушно закидывает зад в сторону, причем делает это очень аккуратно и интеллигентно. Потому что длинный. На малышке Лого лед проходится медленнее, с выделением адреналина в большей степени, но удовольствия получаешь меньше. Ее реакции проще, грубее и быстрее. Галант до последнего держит себя в руках, проходит ледяные извивы быстро, надежно, уверенно, но если уж скорость превысила твои способности – улетает в бровку бесповоротно. А еще на нем можно делать «кобру». Мне мой половинк показывал, а он бывший раллист. Я чуть не описалась. Потому что невероятно, это как лунная походка: автомобиль едет вперед задом на D! Пилот отправляет его в такое скольжение, что он едет наоборот. Лобовуху при этом заносит снегом так, что «Послезавтра» отдыхает! Обычное боковое скольжение он тоже очень длинное делает, визгу при этом полный рот, но не от страха, а от восторга. Лого не может, куда ей с ее передним приводом, метр, и все, выровнялась, маленькая сучка.
Кстати, Галант очень хорошо держит скользкие поверхности не только благодаря своему полному приводу и цепкой подвеске, но и габаритам (широкий, низкий, длинный), и массе (почти полторы тонны). Лого зимой скользит словно над дорогой, как воробушек, этот же подобен утюгу на простыне – держит асфальт, лед, грунт, что будет. Юзит только в грязи – после дождя вдоль реки обычно такая склизкая почва!.. Протектор забивается этой липкой грязью в миг, хотя тяги хватает, чтобы влачить машину вперед. Не застревали в итоге. Зато разок наш отец семейства посадил Галанта на самое пузо в песке на Байкале (Энхалук, фотки оттуда, там мама моя живет и кто хочет там отдохнуть, пишите). Пришлось выгребать тонну песка из-под этого крокодила, стелить под него ветки и доски, а потом уже стартовать с одной попытки. Заехать удалось так далеко, что джипы завидуют. Они там на понижайке со шлейфом песка ходят, виляя задами, как девчонки сопливые. Так что проходимость Галанта – на пятерку. Только геометрия ограничена его длинным брюхом, которым он чиркает. По сравнению с Логой у более приземистого седана и обзорность хуже, ибо сидишь гораздо ниже. Маневрировать задом неудобно, со времен моей Висты ненавижу седаны за их здоровые задницы.
Напоследок насыплю перца владельцам конкурентов. Ими можно считать Аккорды и Легаси. На Аккорде я ездила так давно, что сравнивать сложно, но помню: подвеска у Хонды стопудово грубее и электроусилители руля не люблю. А Legacy B4 я катала осознанно по зиме и специально на скользком, и он мне дико понравился, машина породистая и по-своему душевная. В нем нашлось что-то непередаваемо родное, к Галанту я какой-то период привыкала, побаивалась его, как прекрасного незнакомца. Субарик (обычный 2 л, 155-сильный, 2000 года) меня сразу обнял сидушкой, дал в руки свой руль и повез, как родной. Я его тут же полюбила. Но Legacy на автомате будет АВД, то есть подключаемый полный привод, а это совсем другое дело. Да и внешне эта Суба уступит Мицу, дутенькая она, не злая. А новый Б4 совсем уж как мерседес какой, никакого драйва и секса, все чересчур правильно. Зато новый галант, который америкос и в РФ продается, это вообще пипец всему и ужас нам и позор ММС. Но мысль – собрать три украшения ЯпАвтопрома – полноприводный Аккордик, Легасик и моего благородного разбойника – и провести большой сравнительный тест-драйв не оставляет мою голову.
В общем, в эксплуатации Само совершенство от Мицубиси просто великолепно. В обслуживании оно требует не просто специально обученного человека, но высококвалифицированного мастера. Это дорого, если у вас в семье нет Мастера Джедаев, но мне повезло. В противном случае ездить бы мне на одной Лого, в которую при всех ее достоинствах после Галанта садиться тошновато. Ну да не буду сравнивать истребитель с кукурузником. А истребителю – честь и хвала! Всем, кто осилил прочитать, большой респект. Желаю удачи, на чем бы вы ни ездили сейчас.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: VR-G
Цвет кузова: черный
Цвет салона: скучно-серый
Комплектация салона: 2 airbag, сенсорный дисплей
Комплектация двигателя: GDI
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1995Впервые о демоне услышал от одноклассника в середине 90-х: в баньке под пиво он рассказал как на служебном 412 Москвиче он, лоб в лоб поймал Диаманта (вроде одного из 2х бы... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008Автор: Виктор (Украина Киев) Купил машину в конце 2008 года(сезон безумных акций). Покупал в Автограде Киев. На 4000 полетел блок управления двигателем!!!Расход увеличился в три раза и составил примерно 35... |
Mitsubishi RVR 1996Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый. В этом отзыве поделюсь опытом владения ММС RVR, в простонародье «явриком», уже после того, как он обрел но... |
Mitsubishi RVR 1995Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по... |
БульдожекКорпоративный стиль Mitsubishi теперь использует и «малыш» Colt. Но под новой внешностью скрывается знакомый 1,3-литровый 95-сильный бензиновый мотор. Что же сп... |
More in: Mitsubishi Colt |
В Бразилии Mitsubishi Pajero переведут на этанолВ июле текущего года компания Mitsubishi Motors начнет продажи внедорожника Pajero с двигателем, работающим на этаноле. Автомобиль получит название Pajero TR4 Fl... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Баха Портуалегре: Успешный дебют Mitsubishi Racing LancerБаха Портуалегре по традиции завершала сезон Кубка мира FIA по ралли-рейдам в этой разновидности автогонок. Лидеры Кубка Нассер Аль-Аттиях (1-е ме... |
More in: Mitsubishi Lancer |