Каталог моделей - Mitsubishi Galant
Автор: Игорь, Днепропетровск
Авто: Мицубиси Галант
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4G37, 90 л.с.
Марка кузова: Е32
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: 10 литров 92
Это второй мой отзыв про Галанта. Эксплуатирую уже полтора года. Впечатления хорошие. Крепкий авто, позволяет себя мучить. Прощает многое. Всё тёплое время года, практически каждые выходные езжу за город – на рыбалку, на пикник. Часто с ночёвкой. Кстати, спать в Муське удобно – передние сиденья до упора вперёд, снимается подголовник и опускаю спинку вровень с задним сиденьем. Выходит два вполне приличных спальных места. По проходимости – пойдёт. Лазил по таким местам, где без джипа делать, в принципе, нечего. Страшновато, правда, и жалко немножко. Но так как машинка у меня в роли ТАЗа, а прошлый мой ТАЗ-99 ездил практически везде, где позволял мой здравый смысл и технические возможности авто, деваться её, собственно, некуда.
В городе ездит нормально, правда ни как не дойдут руки до коробки – 4 передача выбивает уже год. То времени не было, то кризис потрепал немножко. Сцепление подходит к концу, уже чувствуется, что ведёт немножко. Хрен его знает, сколько оно уже ходит. Пора уже. Мотор ещё дышит, правда уже не так бодро. Но ведь 400 тысяч как ни как. Летом закипел – лопнул ремень генератора – а там вторым ремнём привод на помпу. Стал дымить. По идее маслоотражатели закончились. И масло начал подбирать. Где то 1 литр на 3-4 тысячи. Слил полусинтетику, залил минералку. Теперь берёт меньше – где то грамм 600. Весной буду делать капиталку. Были порывы продать её нафиг, и купить другую какую нибудь. Но посмотрел предложения – расхотелось. В таких деньгах стоящего ни чего практически, а головняк чей нибудь купить как то не хочется, лучше свой лечить. Тем более что страшного ни чего нет.
Кузов за период эксплуатации не расстроил. Была дырка в пороге правом, возле задней арки. Откуда взялась – не понятно. По идее пороги оцинкованные. Заварили за день. Начала подниматься краска на внутренней кромке капота. И трещинка возле бензобака на крыле – была еще когда брал машину. Но это не страшно. Всё остальное – супер. По ходовке поменял линки и втулки стабилизатора, тягу и наконечник слева, салейнтблоки на рычагах. Колодки. Просится передняя подушка двигателя – но подождёт пока. Лопнула передняя пружина – вообще без причин, на абсолютно ровной дороге. По магазинам – отсутствуют, только по заказ. Просят 180 долларов за штуку. Нашел на разборке, правда от спейс раннера – она чуть повыше, но какая была. Цена вопроса 20 долларов. Задние пружины – вообще тема отдельная. По прайсу – 110 долларов за пару, под заказ недели 2. А у меня правая лопнувшая со дня покупки, пора бы и поменять. Сняли её, взял в руки – ну что она мне напоминает? Девятка? Поехали в авто магазин по наше маркам. То есть в любой. С пружиной в руках. Меряю девятые – чуть толще, реально выше – жесткий колхоз короче предстоит. Цена правда радует – чуть больше 30 баксов. Хожу я в сомнениях по магазину – и вдруг вижу свои пружины. Один в один, правда на 2 витка больше, но длинна как надо. Таврия, задние. 20 баксов за пару. Годится! А мне продавец говорит – вчера чудак на Субару легаси на зад брал, один в один. Поставил. Выше. Мягче. Нравиться, короче.
Подшипник задний (у меня барабаны) – аналог кадет/нексия/астра/гольф/джетта. Цена вопроса 24 доллара за две стороны (их там по 2 на сторону). Стойки передние закончились совсем. Ездит как трамвай. Договорился со знакомым – обещал перекачать. Он умеет – уже не раз обращался. В разы дешевле, чем новые покупать. А ходят не хуже.
Проблем с машиной особых нет, короче ездит и радует, или не огорчает. Лучше ТАЗа – это уж точно. Стал присматриваться к джипам. Но это попозже, к лету.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: ЕХЕ
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: Серый
Комплектация кузова: Противотуманки, ветровики, широкий обвес.
Комплектация салона: Електропакет, люк, подлокотник, музыка, куча кнопок и регулировок. кондиционера, жалко, нет.
Комплектация двигателя: Инжектор, 4 цилиндра 8 клапанов.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1994Привет всем!Авто приобрел случайно и по необходимости в последнем.В командировке как-то ,на стоянке, увидел под снегом рвр-а . Спросил у стоянщика:- как долго стоит? Да - говорит _с осени. Дедушка хо... |
Mitsubishi Diamante 1992Всегда мечтал о демоне. После продажи камрюхи 92 года решил взять ммс. Читал все отзывы об этой машине . плюсы и минусы !... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989Автор: Алексей (Украина Киев) Автомобиль достался достаточно случайно, но как сразу сказала жена - это пока лучший из авто который у нас был (были и японцы и совкопром). Автомобиль показал себя до... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005Автор: Игорь (Украина Одесса) Автомобиль со спортивным характером , на любителя быстрой езды по городу. Объездил всю Украину на этом авто , на хорошей резине держит дорогу как по рельсам(родную резину пр... |
Тест-Драйв. ХозяинMitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero Sport: гордая породаВ суете городов и в потоке машин новый Mitsubishi Pajero Sport — как джедай в отпуске: не использует и половины св... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действияЭто будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Ci... |
More in: Mitsubishi Lancer |