Каталог моделей - Mitsubishi Galant
Во-первых, интерьер по большей части скрыт сумраком, во-вторых, то, что видно, подчинено законам практичности. Настолько, что ощущений свежести и неординарности, которые так любят подчеркивать в каждой новой модели ее создатели, нет и в помине.
УДАЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ
Миную переулки, вливаюсь в довольно плотный поток и на первом же светофоре прихожу в восторг: как здорово работает пара «мотор-автомат»! Они понимают друг друга с полуслова, мгновенно подстраиваются под ваш стиль вождения и позволяют ехать не просто уверенно, но с огоньком. Заглянем в пресс-релиз… ну да, две самые интересные подробности касаются как раз силового агрегата.
Во-первых, технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing & Lift Electronic Control) управляет фазами газораспределения и высотой подъема клапанов, что обеспечивает мотору отличную приемистость и эластичность. Во-вторых, автоматическая коробка передач снабжена элементами искусственного интеллекта, она подстраивается под манеру водителя, на спусках при торможении двигателем переходит на пониженные передачи, учитывает положение педалей и руля.
Итог – самые лестные высказывания наших экспертов в адрес силового агрегата, удобного и «энергичного».
«Галант» собирают и продают в Америке, мы – первая для машины страна Старого Света. К чему я это вспомнил? Да к тому, что только что проскочил трамвайные пути и сейчас подумываю развернуться, чтобы вновь порадоваться превосходной работе подвесок. Автомобиль катится по-американски мягко и плавно, неровности ему нипочем, при этом он совершенно не «расплывается» по дороге, реагируя на действия водителя без промедления. Точный, предсказуемый и комфортный – редкое и удачное сочетание.
Кстати, несмотря на табличку «Сделано в США», «Галант» для России не является точной копией американского. Адаптация потребовала более трех сотен изменений, в частности, помимо обязательной замены светотехники, увеличен дорожный просвет.
Под мощной лыжей внизу моторного отсека 165 мм – неплохо; правда, еще лучше здесь была бы полноценная защита.
ХОЧУ ИЗЛИШЕСТВ!
Хорошо, что никто не видел моего позора! Отработанный маневр въезда в гараж мы с «Галантом» провалили – длинный нос едва не уперся в стойку ворот. На следующий день я едва вписался в знакомый разворот на проспекте, неожиданно для себя вывалившись в правый встречный ряд! Радиус поворота явно выбирали для американских просторов – 6,1 м по колесу, 6,5 по бамперу – у одноклассников меньше на полметра-метр!
«Галант» относится к бизнес-классу – добро пожаловать на заднее сиденье. Вчерашний сумрак не скрывал, увы, ничего интересного: двухместный, судя по числу подголовников и профилю, диван не вызывает ни приятных, ни негативных эмоций.
Кстати, передние сиденья тоже «никакие». Вернемся назад, отметим не самую свободную посадку – низкая крыша давит – и пойдем к багажнику. Как бы его открыть? Ручку заменяет кнопка на ключе зажигания, с легким щелчком крышка идет вверх на пару сантиметров, а дальше – хватайтесь за край.
Бесхитростная ручка включателя света, самый обычный ключ зажигания, самые простые стеклоподъемники без режима «авто».
М-да, для бизнес-класса что-то многовато простых решений, хочется изыска и, представьте, даже излишеств. Очевидно, сказывается специфика американского рынка, на который изначально нацелен этот «Мицубиси». В этом есть несомненные плюсы – помимо упомянутых выше, например работа на 92-м бензине. И кстати, о цене – в США за «галанты» с 2,4-литровыми моторами просят чуть меньше 20 тысяч долларов! У нас «корейцы» стоят дороже…
Поклонники предыдущего изящного «Галанта» дружно высказывают разочарование внешностью новичка. Зато многие нынешние владельцы популярных «лансеров» наверняка захотят подняться выше – ведь теперь лесенка моделей «мицубиси» получила недостающую ступеньку в виде большого седана бизнес-класса.
Mitsubishi Galant – МАРКА ЯПОНСКАЯ, СБОРКА АМЕРИКАНСКАЯ, РЫНОК УКРАИНСКИ. УДОБНЫЙ И ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТУПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОЛЬКО НАПОМИНАЕТ ОН ОБ ЭТОМ СЛИШКОМ ЧАСТО.
+ : Прекрасно согласованные мотор и автоматическая коробка, неплохая динамика, комфортная подвеска, достойная управляемость, 92-й бензин.
- : Отсутствие ярких черт во внешности и интерьере, низковатый сзади салон, большой радиус поворота.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Andrey (Украина Киев) В этой категории смотрел два варианта - Лачетти и Ланцер, но сердце лежало к Японцу, так как был владельцем Ланцера 1989г. дизель 1,8, но на то время их... |
Mitsubishi Diamante 1990Привет всем! Начну с того что купил своего кракодильчика 2 года назад. До этого был ниссан пульсар 91года проблем с ним не знал,бензина кушал мало единственное менял на нем свечи и ... |
Mitsubishi RVR 1997Достался мне этот Аппарат после вождения чайзера , и неудачного опыта с лансером .. Зарекся я не брать митсубиси .... |
Mitsubishi RVR 1996Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый. В этом отзыве поделюсь опытом владения ММС RVR, в простонародье «явриком», уже после того, как он обрел но... |
Mitsubishi выпустила Lancer Evolution FQ-330 SSTТюнинговое подразделение Mitsubishi Motors Company - Ralliart - разработало новую версию модели Colt. В апреле компактный хетчбэк Mitsubishi Colt Ralliart TWR Wa... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero-IV: «Перевозчик соломы» номер четыреК новинкам в автомобильном мире давно отношусь с подозрением. Когда под лейблом Chevrolet продается Daewoo, а на одной платформе делается де... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer – полвека славыЯпонский автопроизводитель Mitsubishi за 50 лет своего существования на мировом авторынке сумел войти в число 15 самых продаваемых марок. В на... |
More in: Mitsubishi Lancer |