Галантный кавалер (Mitsubishi Galant, 1997 год)

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

галантный кавалер (mitsubishi galant, 1997 год)

Компания Mitsubishi всегда серьезно подходила к единству фирменного стиля выпускаемой продукции, поэтому осенью 1995 года, когда дебютировал новый Lancer, можно было представить, как будет выглядеть и новый Mitsubishi Galant. Ожидания оправдались в сентябре 1996 года.

Mitsubishi Galant - флагман семейства автомобилей компании, поставляющихся на европейские рынки. Помолодевшую семью покинул автомобиль с кузовом хэтчбэк, уступив место универсалу. Роль хэтчбэка теперь играет модель Carisma, которую собирают в Голландии. Сбросив непрестижный кузов, Galant как бы чуть приподнялся в классе.

Два кузова в сочетании с шестью бензиновыми и одним дизельным двигателями дают 14 базовых комплектаций, не говоря уже о вариантах оснащения салона и окраски. К этому можно добавить широкий выбор колесных дисков и резины. Флотилия новых Galant год бороздила просторы Европы и в августе 1997 года добралась до России. Первопроходцем российских земель стал Mitsubishi Galant 2.5 V6 24V.

Как следует из названия, на автомобиле установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л (2498 см куб.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Клапанами управляют четыре верхних распредвала. Система питания - распределенный впрыск. Мощность двигателя составляет 163 л.с. (5750 об./мин.), момент - 223 Нм (4500 об./мин.). Это самый мощный мотор в гамме Galant, если не считать его же турбонаддувную версию. Любопытный 1,8 л мотор GDI - с непосредственным впрыском топлива - пока устанавливается только на автомобили, предназначенные для японского рынка. Впрочем, в Европу уже начались поставки модели Carisma с таким же двигателем, может, вскоре и до России доедет.

Внешне новый Galant заметно отличается от своего предшественника. Несколько надоевшая округлость форм уступила место строгости линий и четкости сопряжений поверхностей. Эта огранка пошла на пользу автомобилю, основными покупателями которого, по замыслу создателей, будут деловые люди в столь же строгих костюмах. Чем-то Galant напоминает автомобили BMW, но это сходство едва уловимо, особенно на фоне пропорций кузова и его отдельных элементов, из которых выделяется передняя часть с мощным воздухозаборником и приплюснутой фирменной маской Mitsubishi с узкими блок-фарами по бокам.

Вся композиция передка исполнена здоровой агрессивности, придающей автомобилю динамичный вид.

Салон машины выполнен в едином стиле с экстерьером, но несколько мягче , что вполне объяснимо - пространство для пассажиров и водителя не должно содержать острых углов . Внутреннее убранство отличается солидностью и качеством изготовления и вызывает чувство комфорта, как только оказываешься в салоне и захлопываешь за собой дверь. Кожаная обивка сидений и дверных панелей хорошо сочетается с мягким покрытием торпедо и центральной консоли с вставкой из материала, имитирующего дорогое дерево.

Подгонка сиденья много времени не отняла - все электрифицировано, только поясничная опора управляется вручную. Не забыт электроподогрев, имеющий два режима работы. Сидеть приятно, все органы управления под рукой. Рулевую колонку можно двигать вверх-вниз, диапазон регулировки достаточный. Рулевое колесо с кожаной обшивкой имеет встроенную компактную подушку безопасности, которая не мешает видеть приборы (тахометр, спидометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости) и контрольные лампы. Приборная панель оформлена очень строго.

Рычаг переключения коробки передач расположен удобно, его длина и величина ходов хорошо сочетаются. Педаль сцепления в меру мягкая и информативная. Слева от нее, как водится, примостилась площадка для упора ноги. Необычным оказалось расположение рычага стояночного тормоза - слева от рычага КПП. В рабочей позиции он заметно приподнят, но в этом есть свой плюс - при трогании не забудешь вернуть его в исходное положение. Такое компоновочное решение позволило разместить между спинками передних сидений удобный подлокотник.

Слева от руля на торпедо разместился пульт управления наружными зеркалами. Кстати, зеркала снабжены подогревом. По центру торпедо в углублении спрятались часы с цифровой индикацией. Именно спрятались - определить по ним время непросто, требующееся для этого внимание лучше было бы отдать управлению автомобилем.

На центральной консоли под двумя дефлекторами, подающими воздух к водителю и переднему пассажиру, находятся органы управления климатической установкой со встроенным кондиционером. О ее работе сообщает табло на жидких кристаллах, на котором отображается вся информация о температуре воздуха, его направлении и движении по салону автомобиля.

Наше внимание привлекла прямоугольная крышка с зубчатым механизмом, расположенная внизу консоли. Обычно на этом месте ставят автомагнитолу или CD-ресивер, но мы так и не смогли узнать, что за ней скрывается. Это выяснилось позже, а мы решили сравнить, соответствует ли уровень комфорта задних сидений передним. Переднее сиденье - до упора назад (имитация посадки высокого человека), и мы проникаем на второй ряд. Стало ясно, что разместиться столь же удобно, как на передних сиденьях, там можно лишь при одном условии - впереди должны сесть те, кто пониже.

Багажник порадовал своей вместимостью и низкой погрузочной высотой - удобно. Раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья тоже оказались кстати.

Возвращаемся на место водителя. Обзорность вполне приемлемая во всех направлениях. Передние стойки крыши не кажутся массивными, и нет необходимости выглядывать из-за них во время поворота. Запускаем двигатель, и... в салоне ничего не изменилось. Легкая вибрация, сопровождавшая работу стартера, прекратилась, и о том, что мотор запущен, можно догадаться только по показаниям тахометра. Все! Ни звука больше. При нажатиях педали газа на холостых оборотах что-то начинает прослушиваться. Плавно трогаемся. Это легко удается, и сразу следует проверка динамики разгона. Мотор ожил и повез моментально.

Появился звук приятной для слуха тональности, автомобиль устремился вперед, порадовав усилием, с каким вдавливает в сиденье. С таким разгоном можно чувствовать себя вполне уверенно в городском потоке, когда возникнет необходимость уйти в отрыв или сменить полосу движения. Galant хорошо слушается руля, характеристики усилителя удачно подобраны для облегчения маневрирования при парковке автомобиля, а с ростом скорости усилие на руле пропорционально растет.

Автомобиль обладает практически нейтральной поворачиваемостью при движении в нормальном скоростном режиме, а при попытках более быстрого прохождения поворотов демонстрирует привычные для переднеприводной машины реакции, легко поддающиеся корректировке рулем и газом. Работа подвески соответствует классу автомобиля и хорошо сочетает ощутимую жесткость с плавностью хода, что в целом обеспечивает комфортную езду. Тормоза быстро и эффективно реагируют на управляющие действия водителя, позволяя полностью положиться на себя в экстремальной ситуации, и это задолго до срабатывания АБС.

При движении на повышенных передачах двигатель демонстрирует эластичность работы, что дает возможность не выкручивать его, а держать обороты в нижнем диапазоне. Это позволяет полностью насладиться тишиной в салоне и не напрягать голосовых связок при разговоре. Это стало окончательно ясно, когда мы все-таки разобрались с таинственной дверцей на центральной консоли. При нажатии на нее она перевернулась, превратившись в панель управления магнитолой Kenwood, и салон наполнился звуками из расставленных в нужных местах динамиков.

Новый Mitsubishi Galant 2.5 V6 24V оставил приятное впечатление. Его создателям удалось сделать комфортный динамичный автомобиль, удобный как в повседневной эксплуатации, так и при длительном движении по скоростным магистралям - для этого он снабжен системой поддержания установленной скорости (круиз-контроль). У машины очень приятные манеры, что вполне оправдывает ее галантное название.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Галантный кавалер (Mitsubishi Galant, 1997 год)
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007

Автор:   Marisa  (Украина Киев) 2.0 на механике: авто стоит своих денег , без вариантов! Довольно динамична, отличные тормоза, просторный салон, нормальная музыка и т.д. и т....

Mitsubishi Diamante 1996

Купил своего Демона в начале марта 2007 года. Машина замечательная, просторная, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Ломалась 2 раза. В первый раз разлетелся шкиф ко...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Вступление. За руль я сел в 1992 г. Первая моя машина  - ЗАЗ 968 М (1984 г....

Mitsubishi Diamante 1996

Уже сам факт, что Вы попали на эту страницу указывает на то, что Вам небезразличны Демоны:) И в этом Вы абсолютно правы! Их можно либо любить всем сердцем (и зайти, пр...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Морозов Леонид, Баранчинский Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19DH, 90 л.с. Марка кузова: Z25A Тип кузова: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Коломенские броды

News image

Вот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь па...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: классика не стареет?

News image

Популярность Mitsubishi Lancer девятого поколения трудно переоценить. В нем есть все для того, чтобы быть бестселлером, — привлекательная внешность, хорошие хо...

More in: Mitsubishi Lancer