Другой, деловой

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

другой, деловой

Hовый Galant действительно совсем не похож на своего предшественника. Он не просто вырос на 23,5 см в длину и прибавил 11,5 см базы. Перед нами машина, созданная совсем по иным канонам. Нынешний Galant – американец по своему стилю и философии. Внешность напоминает не столько европейские Colt или Outlander, сколько американский SUV Endeavor. И это закономерно, ведь разрабатывали девятое поколение Galant в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA). Производят машину тоже в США, на заводе в Иллинойсе. Пока он продается только в Америке, Украине и России – в Европе на большие, но недорогие седаны низкий спрос, эту нишу там полностью оккупировали премиум-бренды.

Один из

Вместо прежнего стремительного, агрессивного, почти молодежного Galant перед нами зрелый представитель деловых кругов. Он предназначен для тех людей, озорная молодость которых в недалеком, но прошлом. Теперь у них совсем иной круг общения, а друзей заменяют деловые партнеры, которые зачастую одновременно являются и конкурентами. У нового Galant «друзья» подобрались весьма серьезные. И главная пара – Nissan Teana и Toyota Camry – совсем недавно показала высокий класс в оснащении и комфорте («АЦ» № 44). Чем же им ответит Galant?

Салон нашей машины выглядит солидно. Торпедо сделано качественно из травмобезопасного мягкого на ощупь пластика, интерьер отделан кожей и декорирован вставками под черное дерево.

Но на водительском месте при моем росте 184 см над головой остается минимум пространства, да и козырек крыши находится слишком близко. Зато в ширину места предостаточно, как и для ног.

Довольно просто выглядит управление климат-контролем: никаких экранов, а только три вращающиеся рукоятки – как у нашего Lancer, который находится в редакции на долгосрочном тесте. Такая система очень удобна.

Интерес водителя по поводу моментального и среднего расхода топлива, а также остаточного пробега в новом Galant остается неудовлетворенным. Маршрутный компьютер и парктроник можно заказать за доплату. А датчики автоматического включения света фар или дворников недоступны для этого солидного авто даже как опции.

Откровенно говоря, в новом Galant мне куда больше понравилось в заднем ряду. Здесь посадка глубже, так что над головой еще есть место, а для ног и плечей – вовсе простор. Но если в машине ездит шеф, то лучше, чтобы водитель заранее прогревал или охлаждал салон. Ведь дополнительных дефлекторов для второго ряда нет, и желаемая температура достигается не так быстро, как у конкурентов.

Увеличение пространства для ног пассажиров и независимая задняя подвеска «украли» часть полезного пространства у багажника. Да и погрузочная высота в 78 см довольно велика. Например, у Teana этот показатель составляет 65 см, а у Camry – 74 см. Зато в стандартной комплектации для багажника предусмотрен удобный резиновый коврик с высоким бортом, защищающий обивку.

Без «автомата» не житье

Galant девятого поколения предлагается только с мотором объемом 2,4 л, но механическая КП не предусмотрена, только 4-ступенчатый «автомат»! Оно и понятно: владельцу солидного седана не престало самому переключать передачи. Хотя ручной режим выбора ступеней предусмотрен – он очень помогает при торможении мотором. Коробка послушно держит выбранную передачу и даже по достижении тахометром красной зоны не переходит на повышенную. Но все же более ценно то, что эта коробка передач интеллектуальная и довольно эффективно подстраивается под условия и стиль вождения. В тянучке машина не торопится с переключениями, обеспечивая плавные старты. Но стоит поехать активно, как КП дает мотору раскрутиться вволю, а при резких добавлениях газа переходит на ступень или даже две вниз очень шустро. Со временем можно легко обходиться без ручного режима.

Помогает в этом и двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Тяги мотора вполне хватает для города, однако быстрые разгоны и скоростная езда – не самые сильные стороны Galant, что особенно заметно, если сравнить его динамические параметры с конкурентами. Для нового здоровяка Mitsubishi больше подходит размеренный стиль вождения.

Самые теплые отзывы заслужила подвеска. Galant с такой уверенностью и комфортом преодолевает даже существенные изъяны, что диву даешься. При этом машина не раскачивается, да и крены не столь уж существенны. Даже на полигоне при имитации объезда препятствия в предельных режимах все колеса сохраняют контакт с дорогой. Машина ведет себя предсказуемо, и занос развивается плавно. Правда, при быстрой работе рулем ощущается «прикусывание» усилителя, и порой отловить автомобиль не так уж просто. Жаль, систему стабилизации курсовой устойчивости даже за доплату заказать невозможно.

Чего-то большего

С возвращением модели Galant изменилось все. Машина стала существенно больше и солиднее. Соответственно, теперь она борется за совершенно иного покупателя: делового человека, которому нужен солидный, но не очень дорогой седан. Цена нового Galant, как и большинства моделей Mitsubishi, ощутимо ниже, чем у основных японских конкурентов.

+ : Отменная энергоемкость подвески, Умеренная по меркам класса цена, Хорошая работа адаптивной КП

- : Мало места над головой, Скромный список оборудования, Маленький багажник





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Другой, деловой
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2004

Автор:   Ваня  (Украина Киев) Так вот Лансер при всем желании придраться ни одного серьезного повода для этого мне не дал! Солидностью и плавностью движений Улан напоминает авто более серьезного ур...

Mitsubishi RVR 2008

Всем доброго времени суток! Просьба сильно не пинать – отзыв первый и будет про родного яврика. Приобретался два года назад, в связи с расширением семьи. До этого эксплуатировал Toyota Levin 19...

Mitsubishi RVR 1999

Купил машину по случаю,даже не задумываясь что покупаю.Вернее я не купил, а обменял на Nissan CUBE 2001 года (табуретка я вам скажу еще та!)До этого еще были по порядку - To...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2005

Автор:   Денис   (Украина Харьков) Автомобилем даволен, проблем нет. Скажу просто, автомобиль стоит своих денег, Камфортен для сидящих пассожиров как с переди так и зади. Незнаю плюс это или минус, очень информативная подвеска, мн...

Город и Colt:

Маленький истребитель - новый Mitsubishi Colt

News image

Прошло уже 4 года с момента, когда дебютировало предыдущее поколение Mitsubishi Colt – время для автомобильной жизни одной модели довольно не...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Pinin пошел в рост

News image

Прежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее. Говорят, взрослые — те же...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

МНОГОГРАННИК

News image

X в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух ци...

More in: Mitsubishi Lancer