Каталог моделей - Mitsubishi Galant
Hовый Galant действительно совсем не похож на своего предшественника. Он не просто вырос на 23,5 см в длину и прибавил 11,5 см базы. Перед нами машина, созданная совсем по иным канонам. Нынешний Galant – американец по своему стилю и философии. Внешность напоминает не столько европейские Colt или Outlander, сколько американский SUV Endeavor. И это закономерно, ведь разрабатывали девятое поколение Galant в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA). Производят машину тоже в США, на заводе в Иллинойсе. Пока он продается только в Америке, Украине и России – в Европе на большие, но недорогие седаны низкий спрос, эту нишу там полностью оккупировали премиум-бренды.
Один из
Вместо прежнего стремительного, агрессивного, почти молодежного Galant перед нами зрелый представитель деловых кругов. Он предназначен для тех людей, озорная молодость которых в недалеком, но прошлом. Теперь у них совсем иной круг общения, а друзей заменяют деловые партнеры, которые зачастую одновременно являются и конкурентами. У нового Galant «друзья» подобрались весьма серьезные. И главная пара – Nissan Teana и Toyota Camry – совсем недавно показала высокий класс в оснащении и комфорте («АЦ» № 44). Чем же им ответит Galant?
Салон нашей машины выглядит солидно. Торпедо сделано качественно из травмобезопасного мягкого на ощупь пластика, интерьер отделан кожей и декорирован вставками под черное дерево.
Но на водительском месте при моем росте 184 см над головой остается минимум пространства, да и козырек крыши находится слишком близко. Зато в ширину места предостаточно, как и для ног.
Довольно просто выглядит управление климат-контролем: никаких экранов, а только три вращающиеся рукоятки – как у нашего Lancer, который находится в редакции на долгосрочном тесте. Такая система очень удобна.
Интерес водителя по поводу моментального и среднего расхода топлива, а также остаточного пробега в новом Galant остается неудовлетворенным. Маршрутный компьютер и парктроник можно заказать за доплату. А датчики автоматического включения света фар или дворников недоступны для этого солидного авто даже как опции.
Откровенно говоря, в новом Galant мне куда больше понравилось в заднем ряду. Здесь посадка глубже, так что над головой еще есть место, а для ног и плечей – вовсе простор. Но если в машине ездит шеф, то лучше, чтобы водитель заранее прогревал или охлаждал салон. Ведь дополнительных дефлекторов для второго ряда нет, и желаемая температура достигается не так быстро, как у конкурентов.
Увеличение пространства для ног пассажиров и независимая задняя подвеска «украли» часть полезного пространства у багажника. Да и погрузочная высота в 78 см довольно велика. Например, у Teana этот показатель составляет 65 см, а у Camry – 74 см. Зато в стандартной комплектации для багажника предусмотрен удобный резиновый коврик с высоким бортом, защищающий обивку.
Без «автомата» не житье
Galant девятого поколения предлагается только с мотором объемом 2,4 л, но механическая КП не предусмотрена, только 4-ступенчатый «автомат»! Оно и понятно: владельцу солидного седана не престало самому переключать передачи. Хотя ручной режим выбора ступеней предусмотрен – он очень помогает при торможении мотором. Коробка послушно держит выбранную передачу и даже по достижении тахометром красной зоны не переходит на повышенную. Но все же более ценно то, что эта коробка передач интеллектуальная и довольно эффективно подстраивается под условия и стиль вождения. В тянучке машина не торопится с переключениями, обеспечивая плавные старты. Но стоит поехать активно, как КП дает мотору раскрутиться вволю, а при резких добавлениях газа переходит на ступень или даже две вниз очень шустро. Со временем можно легко обходиться без ручного режима.
Помогает в этом и двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Тяги мотора вполне хватает для города, однако быстрые разгоны и скоростная езда – не самые сильные стороны Galant, что особенно заметно, если сравнить его динамические параметры с конкурентами. Для нового здоровяка Mitsubishi больше подходит размеренный стиль вождения.
Самые теплые отзывы заслужила подвеска. Galant с такой уверенностью и комфортом преодолевает даже существенные изъяны, что диву даешься. При этом машина не раскачивается, да и крены не столь уж существенны. Даже на полигоне при имитации объезда препятствия в предельных режимах все колеса сохраняют контакт с дорогой. Машина ведет себя предсказуемо, и занос развивается плавно. Правда, при быстрой работе рулем ощущается «прикусывание» усилителя, и порой отловить автомобиль не так уж просто. Жаль, систему стабилизации курсовой устойчивости даже за доплату заказать невозможно.
Чего-то большего
С возвращением модели Galant изменилось все. Машина стала существенно больше и солиднее. Соответственно, теперь она борется за совершенно иного покупателя: делового человека, которому нужен солидный, но не очень дорогой седан. Цена нового Galant, как и большинства моделей Mitsubishi, ощутимо ниже, чем у основных японских конкурентов.
+ : Отменная энергоемкость подвески, Умеренная по меркам класса цена, Хорошая работа адаптивной КП
- : Мало места над головой, Скромный список оборудования, Маленький багажник
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1995Здравствуйте любители и противники Демонов! 20 марта 2007 года продал свой Диамант! Итак MMC-Diamante 1995 года выпуска, V-3000, бензин, типтроник, ABC, 4WD, 4WS, SRS, AIR-BAG, TV, навигация, электронный руль, сиденья, круиз-контроль, па... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2001Начну с того что это не первая моя машина,до этого были вазы,газы,субару.Последнея была митсу.Был я счастливым обладателем 'lancer cedia . И вот однажды ударила мне моча в голову,решил я после почти дв... |
Mitsubishi RVR 1993Моя первая машина. Зеленый змей (не путать с зеленым змием!). Как-то раз с моим другом детства забурились на авто барахолку. Делать это надо было точно не на ра... |
Mitsubishi Chariot Grandis 19972 года спустя, после покупки шарика, решил написать о своих впечатлениях о машине. До шарика ездил только на Галанте акуле и то пару раз порулить дали, поэтому на момент покупки чт... |
Тест-Драйв. ДрайверПышный термин роботизированная механическая коробка передач с секвентальным переключением способен навести уныние на кого угодно. Думаю, со мной со... |
More in: Mitsubishi Colt |
Коломенские бродыВот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь па... |
More in: Mitsubishi Pajero |
ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕУдивительные вещи творятся в автомобильном мире. Мы только-только привыкли к тому, что свежеиспеченный автомобиль, пройдя серию рестайлингов, живет лет шесть-восемь, ка... |
More in: Mitsubishi Lancer |