Третья производная

Каталог моделей - Mitsubishi Eclipse

третья производная

Когда мозг отказывается работать, свежих идей нет, но деньги продолжают течь в кассу, начинает действовать безотказный принцип – «все уже придумано до нас». Такой коллективный обмен идеями между коллегами по бизнесу существует и в тюнинге, но кидать камнями друг в друга за передeр и плагиат еще рано, молодые еще. Можно сказать, что в трех стадиях доработок этого «Эклипса» не было ни одной «свежей мысли» – весь тюнинг совершался по образцам. И тем не менее в результате получилась вполне органичная и своеобразная машина.

Форсу дай!

История доработок ярко-красного Mitsubishi Eclipse берет свое начало в московской тюнинговой компании Pro-Sport, в которую обратился молодой человек, желающий превратить своего невзрачного железного конягу в подобие «Эклипса» из кинофильма «Форсаж». Не в силах совладать с желанием уподобить свой автомобиль киношному, юноша не стал копить деньги на серьезный технический тюнинг, а обратился в ателье за косметическими доработками, на которые средств было достаточно. К тому моменту, когда в офисе Pro-Sport прозвучал звонок владельца «Эклипса», там уже хорошо знали, каким отменным подгоном их бизнесу стал голливудский блокбастер. Тем более, что именно такой Mitsubishi Eclipse (даже того же цвета), заряженный максимально возможным образом, числился на балансе фирмы как официальный шоу-кар. Чтобы удовлетворить хозяина, даже специальную программу не пришлось создавать. Просто вычеркнули из общего списка все, что финансам молодого человека было не потянуть, и приступили к установке сохранившихся позиций.

Первым делом автомобиль приобрел настроенные впуск и выпуск. Для улучшения впуска выбрали фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport, а в качестве выпуска привлекли японскую заднюю банку от 5zigen с оконечником выхлопной трубы громадного, истинно японского размера. Затем на автомобиле появился карбоновый капот, под который практически сразу же установили блоки управления ксеноновым светом и распорку стоек. Штатное антикрыло заменили на более агрессивное, очень похожее на то, что фигурировало в фильме. В салоне установили тюнинговые накладки на педали, дешевые пластиковые панели центральной консоли и окантовку приборной доски покрасили красной краской в цвет кузова.

Позишн # 2

Затем наступило время второй стадии преображения машины. На этот раз речь зашла о музыкальном оформлении салона. За образец установщики взяли одну из ярких инсталляций, описанную в журнале, посвященном автозвуку. В том же составе систему и установили: на «фронте» – шесть компонентных динамиков Morel, разумеется, с подобающими частотными фильтрами. Тыл тоже Morel, но коаксиальные, значительно большего диаметра. Головное устройство выбрали от Apline, а сабвуфер Icecobe 225 собрали специально для этого «Эклипса», тоже, впрочем, по образцу из журнала.

Часть третья не заставила себя долго ждать. Автомобиль был продан, причем новому его хозяину тоже не была чужда тюнинговая лихорадка. К тому же он приобрел Eclipse за такую выгодную цену, что просто не мог не внести в перечень уже существующих доработок что-нибудь от себя. Так на «Эклипсе» появились турбо-таймер и датчик давления турбины, модные среди любителей агрессивной езды диски 1000 Miglia c резиной Goodyear и дополнительные замки на карбоновом капоте. Все это было увидено новым владельцем Eclipse в составе тюнинг-программы, установленной на заморский «Эклипс», материал о котором он обнаружил в английском журнале Redline.

Передоз?

В данный момент автомобиль находится на пике формы – весь запланированный тюнинг совершен, все системы работают идеально. Eclipse еще не успел устареть морально, как уже получил весьма современный внешний вид и пару технических «примочек», которые продлят жизнь его мотора. Все, что осталось сделать его хозяину для того, чтобы машина полностью соответствовала той, «редлайновской», – установить вентилируемые диски АЕМ с двухпоршневыми суппортами. Модификация эта будет не ради пустых понтов – из-за большого веса и недостаточно эффектных тормозов «Эклипс» среди знатоков называется «коровой на льду», ведь маленькие оригинальные тормозные диски не обеспечивают адекватного торможения и склонны постоянно перегреваться.

Случится ли у автомобиля четвертый этап перерождения – покажет время. Впрочем, даже если и случится, то, по словам владельца, ничего радикального он с машиной делать не собирается. Доработки (и цена) дошли до предельной черты, за которой находится безумие еще более сильное, чем пристрастие к азартным играм. Да и пример брать уже не с кого. Теперь впору самому пример подавать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Eclipse Третья производная
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1996

после продажи замечательного аппарата ВАЗ 21093 решил приобрести автомобиль побольше и посолидней. основной критерий был - вместительный седан/универсал, >150л.с., бензин, автомат/типтроник, НЕзадний пр...

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

До этого была и есть машина мазда демио 1300 обьем. Обычная простая.Но маловата и скорость не та.Приобрел дачу 140км от Москвы семья 4 +теща и решил приобрести минивен по...

Mitsubishi Chariot 1992

В общем продавал друг ЭТО, а у меня как раз Хондя закапризничала, ну и взял. Ну что скажу, машина обалденная, высота посадки, простор салона, полный привод и высокий клиренс - ск...

Mitsubishi Chariot 1995

Автомобилем всё еще доволен, отвечает всем предъявляемым требованиям. Выявленные (приобретенные) в ходе эксплуатации недостатки: 1. ДВИГАЕЛЬ - утренний и после долгой стоянки запуск стал получаться только со второго раза. Думаю, пришло время пр...

Город и Colt:

Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и Rallia

News image

На автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart. Для пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Ах, не троньте!

News image

Сделайте, пожалуйста, умные лица М-да, японцы обошлись с деревом в высшей степени деликатно и, не слишком его раскачивая, получили-таки новое яблоко – ...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренного

News image

Три редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ...

More in: Mitsubishi Lancer