Шестой жеребенок

Каталог моделей - Mitsubishi Colt

шестой жеребенок

Каюсь, однажды позавидовал женской участи. Случилось это, когда в моем распоряжении на пару дней оказался подержанный «Мицубиси», приобретенный приятелем для дражайшей супруги. «Жеребенок» четвертого поколения (а именно так переводится Colt с английского) поразил живостью, легкостью и почти спортивной точностью управления. Добавлю также, что впоследствии покупка, предназначенная прекрасному полу, вовсю использовалась сильной половиной этой семьи. Небольшой автомобиль вполне удовлетворял повседневным запросам профессионального гонщика, в требовательности которого сомневаться не приходится.

И вот спустя несколько лет – встреча с преемником понравившейся модели, «Кольтом» шестого поколения. Он совсем другой: вроде не хэтчбек и уж точно не мини-вэн. Но все равно симпатяга в стиле нового поколения автомобилей «Мицубиси». Малыш – не чистокровный японец, его родители – «Мицубиси моторс» и «Даймлер-Крайслер». Ориентированный на европейского потребителя автомобиль собирают на заводе «НедКар» в Голландии, а конкурировать он будет с многочисленными моделями сегмента «В». Не сгладила ли полукровная родословная этого жеребенка азартный галоп, свойственный былым поколениям?

ХОТЬ СЕЙЧАС В ПРОКАТ

Конечно, от модификации с бензиновым двигателем 1,1 л особой прыти ждать не приходится. Тем не менее, располагая трехцилиндровым моторчиком мощностью 75 л. с., ни в городе, ни на автобане ущербным себя не чувствуешь. «Кольт» неплохо разгоняется и способен без ощутимого напряга уложить стрелку спидометра на отметку 160. Самое яркое субъективное впечатление – в салоне намного тише, чем у одноклассников с двигателями аналогичного объема. Не раз доводилось брать в прокат автомобили с моторами «чуть больше литра», и все они отличались громким голосом. У этого – нет.

Но вот впереди горный серпантин с перепадами высот. Тут двигатель «скисает»: из резвого скакуна «Кольт» превращается в медлительного пони. Чтобы успевать на обгонах, лучше выключить кондиционер, иначе процесс слишком затянется. На подъемах чувствуется разрыв между второй и третьей передачами: на одной обороты уже слишком велики (вот-вот сработает отсечка), на другой еще нет нужного подхвата.

Умение «Кольта» проходить повороты трудно оценить однозначно. С одной стороны, радует почти безупречная настройка электроусилителя рулевого управления, с другой – настораживают довольно большие крены, свойственные высоким автомобилям. И хотя, по сути, придраться не к чему, невольно осторожничаешь перед каждым виражом. Кстати, подвеска в целом неплохо справляется с препятствиями на зарубежных дорогах, но чувствуется, что запас невелик – на российском асфальте ее энергоемкости может и не хватить. Вероятно, потребуется адаптация.

Именно горная дорога выявила еще одну особенность этого кузова (производитель называет его высоким хэтчбеком). Массивная передняя левая стойка крыши закрывает обзор в поворотах – невольно начинаешь тянуть шею вперед, дабы разглядеть, не скрывается ли за ней встречный автомобиль. Зато обзор через зеркала, наружные и внутреннее, просто отменный – хоть задом наперед езди.

Под колесами снова городские дороги. Тут об отмеченных недостатках словно забываешь. Хватает динамики, маневренности и, как ни странно, обзора вперед. А уж парковаться на тесных улочках – наслаждение. Да, дружелюбный «Кольт» с двигателем 1,1 л – по духу житель мегаполиса. Легкий экстрим и водительские амбиции не для него.

ПРОСТОРНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ

Прежде чем опробовать более мощные модификации, повнимательнее осмотримся в салоне. Очень понравились передние сиденья с развитыми боковыми поддержками и довольно высокими спинками. Столь удобные кресла не часто встретишь и на автомобиле классом повыше. Диапазон регулировок достаточно велик. Рослый водитель без проблем найдет удобную позу. Хорошее впечатление оставило рулевое колесо. Стильное, приятное на ощупь, с оптимальной толщиной обода и небольшой ступицей, в которой, тем не менее, удалось разместить подушку безопасности. Уж коли о ней зашла речь, отмечу: подушки водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию нового «Кольта». За дополнительную плату установят еще четыре – две боковые и две шторки для защиты головы.

Салон достаточно широкий. По этому параметру «Кольт» даже сопоставим с куда более крупным «Лансером». Просторно и над головой – сказывается преимущество высокого кузова. Органы управления расположены по хорошо знакомой японской схеме – привыкаешь к ним моментально. Исключение – только джойстик регулировки зеркал: он перекрыт ободом руля. Даже когда его обнаружишь, для выполнения этой простейшей операции приходится огибать рукой баранку. А вообще-то, экстерьер младшего «Мицубиси» очень стильный: от приборной панели до пепельницы и дверных ручек. Редкое сочетание функциональности с обликом игрушки для взрослых. Скажем, «крутяшки» климата и аудиоустановки вообще родом из детства – их пластмассовые ободки напоминают колесики игрушечного грузовика.

Как ни странно, багажник тоже попал в эту обойму. На первый взгляд он откровенно мал. А на деле – едва ли не лидер в классе. Ведь задние сиденья могут раздельно сдвигаться (диапазон регулировки 150 мм), складываться или сниматься совсем. Правда, сдвижные задние кресла – своего рода компромисс. Больше багажник – труднее посадка-высадка, поскольку трудно просунуть ступни между средней стойкой и подушкой сиденья. И наоборот, максимально облегчив доступ назад, уменьшаем багажник.

КОНЮШНЯ ФАВОРИТОВ

«Кольт» с бензиновым четырехцилиндровым двигателем 1,3 л и пятиступенчатой механической коробкой передач гораздо шустрее младшей модификации. По уже знакомому горному маршруту ехать на нем куда проще. Не только потому, что приходится реже переключать передачи и деликатнее обращаться с педалью газа. Стоило появиться нормальной тяге на ведущих колесах, как пропала излишняя осторожность при входах в повороты. Крены вроде те же, но беспокоят меньше – есть уверенность, что двигатель позволит вытянуть машину из сложной ситуации. Впрочем, не подлежит сомнению и то, что мотор работает более шумно.

А теперь – самая продвинутая модификация «жеребенка» со 109-сильным 1,5-литровым двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач AllShift под электронным управлением и 16-дюймовыми колесами с покрышками размерностью 205/45R16. Мотор этой версии тоже достаточно голосист. Правда, сменилась тональность – слышать рокот, выдающий солидный силовой агрегат, приятно. На ходу прибавка рабочего объема, конечно же, ощутима – этот «Кольт» так и подбивает к азартной езде. Единственное ограничение связано с положением селектора коробки передач. Когда она работает, словно обычный «автомат», при переключении раздражают заметные рывки. Но стоит перейти в ручной режим с последовательным переключением и начать подбирать обороты газом – автомобиль поедет, словно гоночный болид с секвентальной коробкой: передачи перескакивают быстро и мягко.

Разогнать разогнали. А как будем останавливать? Тут грех не похвалить цепкие тормоза. У самой мощной модификации передние и задние – дисковые. А вот антиблокировочной системой (ABS) с новейшими активными датчиками скорости вращения колес и электронным распределителем тормозных сил (EBD) оснащены все «жеребята».

Каковы перспективы нового «Кольта» в России? По расчетам создателей, новинка должна потеснить на нашем рынке «Peugeot 206», « Опель Корса», « Ситроен С3», « Ниссан Микра» и «Шкоду-Фабия». Продажи начнутся в октябре. Автомобиль с двигателем 1,1 л в минимальной комплектации Inform будет стоить $14 650. Модификация с мотором 1,3 л и механической коробкой передач в комплектации Invite обойдется покупателю в $15 990. Самый шустрый «Кольт» 1,5 с механической коробкой передач, оснащенный по максимуму (Instyle), «раскрутит» покупателя на $18 450. Доплатив еще $1000, последние две версии можно оснастить коробкой передач AllShift.

Так что же, новый «Кольт» – это игрушка для взрослых, городской или чисто женский автомобиль? Да нет, «Мицубиси» адресует небольшую, но стильную машину покупателям в возрасте от 25 до 35 лет. А катать «жеребенок» будет всех без какой-либо дискриминации: и женщин, и мужчин, причем в равной пропорции.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Colt Шестой жеребенок
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Машина великолепная во всех отношениях. Есть с чем сравнить, были седаны (Легаси, Галант, Лаурел, Креста, Марк, Легнум (универсал), Ниссан Хоми (автобус) и наконец Шариот. Проблем за год пока нет. Если не сч...

Mitsubishi Diamante 2002

Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же...

Mitsubishi RVR 1998

Доброго всем здравия. Вот, спустя два года владения сим чудо аппаратом, решил-таки написать пару фраз. Приобрёл я его случайно, хотел избавиться от тойоты короллы (4ВД 1998г. была в аварии), и мн...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2005

Автор:   Денис   (Украина Харьков) Автомобилем даволен, проблем нет. Скажу просто, автомобиль стоит своих денег, Камфортен для сидящих пассожиров как с переди так и зади. Незнаю плюс это или минус, очень информативная подвеска, мн...

Город и Colt:

Морской конек

News image

Подводный житель Все-таки молодцы эти ребята из маркетингового отдела “Мицубиси”. Есть у них творческая жилка и умение мыслить креативно, заставляя прохожего за...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — Отшлифованная грань

News image

Новый Pajero только появился, а его уже кое-где в шутку называют борцом сумо на диете. Дмитрий ЛАЗО протестировал его на ис...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренного

News image

Три редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ...

More in: Mitsubishi Lancer