Каталог моделей - Mitsubishi Colt
Каюсь, однажды позавидовал женской участи. Случилось это, когда в моем распоряжении на пару дней оказался подержанный «Мицубиси», приобретенный приятелем для дражайшей супруги. «Жеребенок» четвертого поколения (а именно так переводится Colt с английского) поразил живостью, легкостью и почти спортивной точностью управления. Добавлю также, что впоследствии покупка, предназначенная прекрасному полу, вовсю использовалась сильной половиной этой семьи. Небольшой автомобиль вполне удовлетворял повседневным запросам профессионального гонщика, в требовательности которого сомневаться не приходится.
И вот спустя несколько лет – встреча с преемником понравившейся модели, «Кольтом» шестого поколения. Он совсем другой: вроде не хэтчбек и уж точно не мини-вэн. Но все равно симпатяга в стиле нового поколения автомобилей «Мицубиси». Малыш – не чистокровный японец, его родители – «Мицубиси моторс» и «Даймлер-Крайслер». Ориентированный на европейского потребителя автомобиль собирают на заводе «НедКар» в Голландии, а конкурировать он будет с многочисленными моделями сегмента «В». Не сгладила ли полукровная родословная этого жеребенка азартный галоп, свойственный былым поколениям?
ХОТЬ СЕЙЧАС В ПРОКАТ
Конечно, от модификации с бензиновым двигателем 1,1 л особой прыти ждать не приходится. Тем не менее, располагая трехцилиндровым моторчиком мощностью 75 л. с., ни в городе, ни на автобане ущербным себя не чувствуешь. «Кольт» неплохо разгоняется и способен без ощутимого напряга уложить стрелку спидометра на отметку 160. Самое яркое субъективное впечатление – в салоне намного тише, чем у одноклассников с двигателями аналогичного объема. Не раз доводилось брать в прокат автомобили с моторами «чуть больше литра», и все они отличались громким голосом. У этого – нет.
Но вот впереди горный серпантин с перепадами высот. Тут двигатель «скисает»: из резвого скакуна «Кольт» превращается в медлительного пони. Чтобы успевать на обгонах, лучше выключить кондиционер, иначе процесс слишком затянется. На подъемах чувствуется разрыв между второй и третьей передачами: на одной обороты уже слишком велики (вот-вот сработает отсечка), на другой еще нет нужного подхвата.
Умение «Кольта» проходить повороты трудно оценить однозначно. С одной стороны, радует почти безупречная настройка электроусилителя рулевого управления, с другой – настораживают довольно большие крены, свойственные высоким автомобилям. И хотя, по сути, придраться не к чему, невольно осторожничаешь перед каждым виражом. Кстати, подвеска в целом неплохо справляется с препятствиями на зарубежных дорогах, но чувствуется, что запас невелик – на российском асфальте ее энергоемкости может и не хватить. Вероятно, потребуется адаптация.
Именно горная дорога выявила еще одну особенность этого кузова (производитель называет его высоким хэтчбеком). Массивная передняя левая стойка крыши закрывает обзор в поворотах – невольно начинаешь тянуть шею вперед, дабы разглядеть, не скрывается ли за ней встречный автомобиль. Зато обзор через зеркала, наружные и внутреннее, просто отменный – хоть задом наперед езди.
Под колесами снова городские дороги. Тут об отмеченных недостатках словно забываешь. Хватает динамики, маневренности и, как ни странно, обзора вперед. А уж парковаться на тесных улочках – наслаждение. Да, дружелюбный «Кольт» с двигателем 1,1 л – по духу житель мегаполиса. Легкий экстрим и водительские амбиции не для него.
ПРОСТОРНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ
Прежде чем опробовать более мощные модификации, повнимательнее осмотримся в салоне. Очень понравились передние сиденья с развитыми боковыми поддержками и довольно высокими спинками. Столь удобные кресла не часто встретишь и на автомобиле классом повыше. Диапазон регулировок достаточно велик. Рослый водитель без проблем найдет удобную позу. Хорошее впечатление оставило рулевое колесо. Стильное, приятное на ощупь, с оптимальной толщиной обода и небольшой ступицей, в которой, тем не менее, удалось разместить подушку безопасности. Уж коли о ней зашла речь, отмечу: подушки водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию нового «Кольта». За дополнительную плату установят еще четыре – две боковые и две шторки для защиты головы.
Салон достаточно широкий. По этому параметру «Кольт» даже сопоставим с куда более крупным «Лансером». Просторно и над головой – сказывается преимущество высокого кузова. Органы управления расположены по хорошо знакомой японской схеме – привыкаешь к ним моментально. Исключение – только джойстик регулировки зеркал: он перекрыт ободом руля. Даже когда его обнаружишь, для выполнения этой простейшей операции приходится огибать рукой баранку. А вообще-то, экстерьер младшего «Мицубиси» очень стильный: от приборной панели до пепельницы и дверных ручек. Редкое сочетание функциональности с обликом игрушки для взрослых. Скажем, «крутяшки» климата и аудиоустановки вообще родом из детства – их пластмассовые ободки напоминают колесики игрушечного грузовика.
Как ни странно, багажник тоже попал в эту обойму. На первый взгляд он откровенно мал. А на деле – едва ли не лидер в классе. Ведь задние сиденья могут раздельно сдвигаться (диапазон регулировки 150 мм), складываться или сниматься совсем. Правда, сдвижные задние кресла – своего рода компромисс. Больше багажник – труднее посадка-высадка, поскольку трудно просунуть ступни между средней стойкой и подушкой сиденья. И наоборот, максимально облегчив доступ назад, уменьшаем багажник.
КОНЮШНЯ ФАВОРИТОВ
«Кольт» с бензиновым четырехцилиндровым двигателем 1,3 л и пятиступенчатой механической коробкой передач гораздо шустрее младшей модификации. По уже знакомому горному маршруту ехать на нем куда проще. Не только потому, что приходится реже переключать передачи и деликатнее обращаться с педалью газа. Стоило появиться нормальной тяге на ведущих колесах, как пропала излишняя осторожность при входах в повороты. Крены вроде те же, но беспокоят меньше – есть уверенность, что двигатель позволит вытянуть машину из сложной ситуации. Впрочем, не подлежит сомнению и то, что мотор работает более шумно.
А теперь – самая продвинутая модификация «жеребенка» со 109-сильным 1,5-литровым двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач AllShift под электронным управлением и 16-дюймовыми колесами с покрышками размерностью 205/45R16. Мотор этой версии тоже достаточно голосист. Правда, сменилась тональность – слышать рокот, выдающий солидный силовой агрегат, приятно. На ходу прибавка рабочего объема, конечно же, ощутима – этот «Кольт» так и подбивает к азартной езде. Единственное ограничение связано с положением селектора коробки передач. Когда она работает, словно обычный «автомат», при переключении раздражают заметные рывки. Но стоит перейти в ручной режим с последовательным переключением и начать подбирать обороты газом – автомобиль поедет, словно гоночный болид с секвентальной коробкой: передачи перескакивают быстро и мягко.
Разогнать разогнали. А как будем останавливать? Тут грех не похвалить цепкие тормоза. У самой мощной модификации передние и задние – дисковые. А вот антиблокировочной системой (ABS) с новейшими активными датчиками скорости вращения колес и электронным распределителем тормозных сил (EBD) оснащены все «жеребята».
Каковы перспективы нового «Кольта» в России? По расчетам создателей, новинка должна потеснить на нашем рынке «Peugeot 206», « Опель Корса», « Ситроен С3», « Ниссан Микра» и «Шкоду-Фабия». Продажи начнутся в октябре. Автомобиль с двигателем 1,1 л в минимальной комплектации Inform будет стоить $14 650. Модификация с мотором 1,3 л и механической коробкой передач в комплектации Invite обойдется покупателю в $15 990. Самый шустрый «Кольт» 1,5 с механической коробкой передач, оснащенный по максимуму (Instyle), «раскрутит» покупателя на $18 450. Доплатив еще $1000, последние две версии можно оснастить коробкой передач AllShift.
Так что же, новый «Кольт» – это игрушка для взрослых, городской или чисто женский автомобиль? Да нет, «Мицубиси» адресует небольшую, но стильную машину покупателям в возрасте от 25 до 35 лет. А катать «жеребенок» будет всех без какой-либо дискриминации: и женщин, и мужчин, причем в равной пропорции.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2006Автор: Михаил (Украина Харьков) Что сказать, если вы не хотите выпендриться , а хотите получить надежный семейный автомобиль, то это для вас. За два года эксплуатации я остаюсь им доволен на... |
Mitsubishi RVR 1992Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не... |
Mitsubishi Diamante 1998Наконец добрались руки написать второй отзыв, вот уже больше года езжу на Демоне. Первый отзыв как всегда был оптимистический, т.к. машина была только пр... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Имел счастье эксплуатировать Шарик 2 года, брал свежее пригнанную 23.12.2005 (г\в-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник ступицы и ... |
Два характераПри создании модификации CZ3 конструкторы Mitsubishi решили не идти по пути наименьшего сопротивления – то есть просто сократить количество дверей у ... |
More in: Mitsubishi Colt |
В Бразилии Mitsubishi Pajero переведут на этанолВ июле текущего года компания Mitsubishi Motors начнет продажи внедорожника Pajero с двигателем, работающим на этаноле. Автомобиль получит название Pajero TR4 Fl... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Смена караулаНа тест к нам попал самый недорогой 1,5-литровый Lancer X с механической 5-скоростной коробкой и базовым оснащением Invite – что вк... |
More in: Mitsubishi Lancer |