Каталог моделей - Mitsubishi Colt
Автор: Scuns, Белгород
Авто: Мицубиси Кольт
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 90
Марка кузова: z25a
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Срок владения: 1,5года
Расход топлива: 5-15 литров
Hello Amigo!!!Извеняйте, что начал по английски ,но чюйство гордости переполняет меня .Извините за тафтологию,во первых :это мой второй отзыв, а во вторых :оценка за первый - 4,9. А это для первого (не путать с каналом ) – оченцо хорошо.
Отзыв о Митсубиши - Кольт, 2004 Г.В. ,пробег на момент покупки 11 тыс.км .Цвет синий перламутр.
Обычно пишут что - машин у меня третий день, впечатления – супер, к светофору – второй, со светофора - первый. Все Тазики в жопе. Все Тазики в жопе - это когда Крайслер 2,5 Турбо EFI,или другой авто с хорошим двиглом , но Кольт - это Кольт. Смотрели кино когда стреляют из Кольта, это всегда медленно и видно, как патрон прокручивается в барабане, заходит в ствол, и …… выстрел. Но всё по порядку.
Был у меня Крайслер – 2.5 Turbo EFI ,Le Baron GTS.Вообще-то он был 2.3 ,но полетела турбина и по воле случая вместо турбы(точнее по цене турбины ), мне подогнали комплектный двигло с битого Крайслера, в отличном, так сказать состоянии, первой комплектности, объемом 2.5 литра. Это конечно была просто- пуля. Не буду рассказывать о комфорте, удобстве ,да что там говорить :
Америкосы – есть Америкосы, просто Бомба. А как я его потом поменял…..мама ридна…..просто жуть!
Короче писаю тока стоя, когда вспоминаю Крайслер, но про Крайслер потом. Упомянул его только потому ,чтобы не писали в комментариях - что мол чувак рад что не хапанул отечественную помойку ,а повезло ему - он купил сцуко иномарку. Да и до этого были Фиат и Ситроен (практически такой на котором ездил сам Фантомас) с гидропневматической подвеской и оппозитным двиглом воздушного
охлаждения. Но это уже другая история.
Так вот. Кольт был заказан сразу после продажи Мазды АЗ-Вагон ,хотя Мазда всем устраивала ,но человек
Животное – ищущее, всегда хочется чего-то нового. Кольта пригонял мой товарищ и я прокатился на нем, понравилось, ну и всё – Вагон продал, Кольт заказал.
Забирал машину из Новороссийска. Все началось с разочарований. Сначала сказали, что в контейнер было загружено вместо четырех авто три, т.к. было два Крузака и моя кнопка, а на четвертую места не осталось и поэтому доставка не 1600 долларов ,а2200$ .
И вот мы на месте. Забрали доки в таможне и на стоянку. Встретил человек, говорит - Кольт не заводится т. к
сел аккум и не подает ни каких признаков жизни. Поехали, купили новый за 3000 рублей, поставили, оказалось, нет бензина, опять поехали, купили, завели. Работает тихо и мягко ,масло что в движке ,что в коробке чистое ,как после замены.Кондей быстро охладил прожаренный летним солнцем салон ,и на последок с меня слупили еще 1200 рублёв за стояку(суки).
Вот так не заметно Кольт потяжелел на тридцать тонн рублей. Естественно полные мне не нравятся и Кольт
стал нравиться мне гораздо меньше, плюс состояние салона это просто пипец. У япа или у японской самки
была собака (или несколько) и из шерсти , которую я в последующем выгреб из салона , можно было связать не одну пару носков или одно шерстяное пальто или два .Ну а в остальном –всё просто Твикс.
Начну с посадки, по сравнению с маздой садиться в авто менее удобно т.к. дверной проем и сиденья расположены значительно ниже ,за рулем удобно ,но отсутствие подлокотника опять немного расстроило
а с другой стороны появился не плохой проход между сиденьями, в который жена ставит сумки и пакеты
а не как раньше – под ноги. Кольт шире Мазды,сзади места больше, а вот багажники у этих авто в принципе
одинаковые и для летних вещей плюс вино, которое было куплено в Абрау Дюрсо ,места достаточно. Хотя если сравнивать с багажником в Хонде Фит-Ария, то это несравнимые вещи и размер багажника у Арии
поражает воображение.
Дальше - торпедо,панель.Размер торпедо не оставил равнодушным ни кого ,дотянутся до лобового стекла очень и очень трудно , такого нет наверное больше ни где ,а пластик из которого она изготовлена, дешевый на вид и очень напоминает отечественный с той разницей ,что нигде не скрипит и отличная подгонка всех деталей. Можно было сделать много различных карманов и ящичков, но производитель их не стал делать. Кстати о скрипах – по нашим замечательным дорогам и не такие панели и торпедо начинают петь на все лады, но какое-то время всё же удаётся насладиться тишиной.
Расход топлива за год с лишним так и не удалось вычислить точно. Всё зависит от какчества топливной мочи
А это самое качество ни коем образом не отражается ни на динамике, ни на максимальной скорости а только на расходе пойла, которым приходится поить японских вороных. Пробовал заливать 95-й динамика, разгон, расход – без изменения. Замеры таковы –если пальне качественное ,то 20 литров хватает на 320 км пробега и это кондей ,свет, музыка, скорость 120 - 140 ,а если повезло прикупить бодяги(а на наших заправках другое продают очень и очень редко ) то 20 л. не более чем на 220-240 км.. Ну а зимой да по месту до 20л на сотню.Сосед ,а у него Кольт Плюс 1,5 сразу поставил газовое оборудование, чтобы хоть как то экономить на топливо и средства. Вывод – всё делается для поддержки отечественного производителя. Хотя чему я удивляюсь, если Мазда с мотором 0,7 литра зимой вечеряла до 10 литров а летом редко больше пяти. Запуск Кольта нареканий не вызывал ни когда, даже если авто ночует на улице и температура - 35, - 37 градусов и если не с первого, то со второго - 100% и это радует. Думаю такой расход возможен еще из-за воздушного фильтра, который был приобретен в магазине Авалон и сразу мне не понравился, т.к. гораздо плотнее оригинала и при установке пришлось вырезать дополнительную прокладку под крышку потому что был зазор порядка 5-ти мм. и ни о какой фильтрации не могло быть и речи. А, исходя из цены на фильтрующий элемент последнее время склоняюсь к установке фильтра от ВАЗ-2110 в сборе, т.к. вазовский вместе с корпусом дешевле Кольтовского элемента.
Сзади места достаточно для двоих или худых троих без зимних курток. Места для ног больше чем в любом ВАЗе ,по крайней мере так говорили все пассажиры которых я довозил ,а мне на задних сидениях ездить удалось один раз и то когда хотел поменять Кольт на Пежо-307. Так вот, сзади у этих авто Кольт и Пежо места одинаково, у Кольта до потолка расстояние больше и чувствуешь себя более комфортно.
Вариатор нареканий не вызывает ни каких, только положительные эмоции, особенно в городе. При обгоне как и на простом автомате достаточно придавить педаль газа , двигатель поднимает обороты и машин полетел без рывков ,плавно и мягко ,но динамично. Очень напоминает езду на макси-скутере Сильвер Винг-600.
Мощности двигателя 1.3 в принципе достаточно ,хотя 1.5 гораздо веселей как в городе так и по трассе , в общем по колхозу пойдет. По трассе максимальная комфортная скорость 140км. ,можно ехать и 160 но кайфа мало , потому как не Лексус IS-200 на котором и 200км/ч вроде как ништяк.
Аккумулятор зарядил старый, хотя собирался выбросить и работает он отлично хотя по ходу еще родной и все морозы ему по хрен ,новый продал соседу на Тойоту Виш.
Резину на лето ставлю Пирелли - 400 ,асфальт держит хорошо ,по грязи –супер ,зимой переобуваю в Гиславед Норд Фрост-5 ,нареканий ни каких ,за два сезона и 33 тыс.км. пробега был утерян только один шип,думаю ещё сезон походит или два.
За полтора года эксплуатации косяков не выявлено, просто езжу и всё, периодически меняю мало и фильтры и не думаю ни о каких запчастях как мои товарищи на Вазах ,хотя их Калины и Приоры на 3-4 года моложе моего Кольта, а у них зато не приходится скучать ,то датчики меняют ,то электроусилитель руля начинает сам рулить ,то прошивать программу нужно, сбои какие-то и постоянно что-то стучит, гремит ,отваливается ,зато все что отвалилось в любом Сельпо можно купить и не за дорого.
Вот и получается что Кольт скучный автомобиль, даже ключей и отверток с собой не вожу ,не ждешь от него подвоха интересного ,поломки радостной ,встать бы где ни будь в поле с поломкой долгожданной ,лечь на землю Русскую в пыль да грязь покрутить гайки заржавевшие ,постучать молотком булатным по машине иноземной ,вражеской ,да закричать потом –помогите люди добрые ,подскажите что делать с этой рухлядью, сил уже нет! Но японцы предвидя такое лишили нас этой радости, даже вместо запаски докатку какую-то сунули, гайки везде анодированные - не ржавеют суки - откручиваются ,в общем все сделали чтобы богатырь русский зачах от бездействия и захирел со скуки зеленой. Даже у Крайслера иногда отваливалось что-то да и Ситроен с Фиатом всегда держали в тонусе, а с Мицубаном на тебе - живот начал расти да не по дням а по часам, явно япошки из людей русских борцов Сумо сделать хотят.
Ну, вот примерно так. Цивилизация, однако. Друг купил себе Делику – очень мне нравится ,думаю надо и себе такую.Вобщем Мицубан – рулит. Вчера предложили поменять Кольта на ГАЗ-51 1950 г. выпуска без пробега в отличном состоянии ,говорят наш Газон пол мульта деревом стоит ,так что мне еще доплачивать им придется. Хотя пока подожду.
Итог – Кольт мне нравится, очень интересная машинка. Всем спасибо, кто читал мои бредни. Удачи на дорогах.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: синий перламутр
Цвет салона: синий
Комплектация кузова: метла
Комплектация ходовой части: АВС,ЕSP
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Имел счастье эксплуатировать Шарик 2 года, брал свежее пригнанную 23.12.2005 (г\в-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник ступицы и ... |
Mitsubishi Chariot 1995Всё в одном. Вот решил написать свой отзыв о старичке Mitsubishi Chariot 95 года от роду. Модель Resort Runner GT 4WD. Так уж получилось, въехали мне так прилично в любимую Едху и на... |
Mitsubishi Diamante 1996Причина покупки именно Демона - любовь с первого взгляда..Полугодовой выбор авто в инете , с расчетом на определленную сумму , с учетом качества , был прекращен сразу после первого взгляда на... |
Mitsubishi RVR 1999Думаю для большинства мой отзыв не будет открытием, но поделиться я обязан. Итак, прошлым летом я продал свой РВР в 23 кузове и заказал себе из японии РВР в 73 ку... |
Тест-Драйв. ЭстетНынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии многотиражки Lancer. И если те... |
More in: Mitsubishi Colt |
Самый маленький PajeroКаких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Японский передовойОн уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал пе... |
More in: Mitsubishi Lancer |