Mitsubishi Colt 2004 - отзыв владельца

Каталог моделей - Mitsubishi Colt

mitsubishi colt 2004 - отзыв владельца

Автор: Scuns, Белгород

Авто: Мицубиси Кольт

Год выпуска: 2004

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 90

Марка кузова: z25a

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: вариаторная

Срок владения: 1,5года

Расход топлива: 5-15 литров

Hello Amigo!!!Извеняйте, что начал по английски ,но чюйство гордости переполняет меня .Извините за тафтологию,во первых :это мой второй отзыв, а во вторых :оценка за первый - 4,9. А это для первого (не путать с каналом ) – оченцо хорошо.

Отзыв о Митсубиши - Кольт, 2004 Г.В. ,пробег на момент покупки 11 тыс.км .Цвет синий перламутр.

Обычно пишут что - машин у меня третий день, впечатления – супер, к светофору – второй, со светофора - первый. Все Тазики в жопе. Все Тазики в жопе - это когда Крайслер 2,5 Турбо EFI,или другой авто с хорошим двиглом , но Кольт - это Кольт. Смотрели кино когда стреляют из Кольта, это всегда медленно и видно, как патрон прокручивается в барабане, заходит в ствол, и …… выстрел. Но всё по порядку.

Был у меня Крайслер – 2.5 Turbo EFI ,Le Baron GTS.Вообще-то он был 2.3 ,но полетела турбина и по воле случая вместо турбы(точнее по цене турбины ), мне подогнали комплектный двигло с битого Крайслера, в отличном, так сказать состоянии, первой комплектности, объемом 2.5 литра. Это конечно была просто- пуля. Не буду рассказывать о комфорте, удобстве ,да что там говорить :

Америкосы – есть Америкосы, просто Бомба. А как я его потом поменял…..мама ридна…..просто жуть!

Короче писаю тока стоя, когда вспоминаю Крайслер, но про Крайслер потом. Упомянул его только потому ,чтобы не писали в комментариях - что мол чувак рад что не хапанул отечественную помойку ,а повезло ему - он купил сцуко иномарку. Да и до этого были Фиат и Ситроен (практически такой на котором ездил сам Фантомас) с гидропневматической подвеской и оппозитным двиглом воздушного

охлаждения. Но это уже другая история.

Так вот. Кольт был заказан сразу после продажи Мазды АЗ-Вагон ,хотя Мазда всем устраивала ,но человек

Животное – ищущее, всегда хочется чего-то нового. Кольта пригонял мой товарищ и я прокатился на нем, понравилось, ну и всё – Вагон продал, Кольт заказал.

Забирал машину из Новороссийска. Все началось с разочарований. Сначала сказали, что в контейнер было загружено вместо четырех авто три, т.к. было два Крузака и моя кнопка, а на четвертую места не осталось и поэтому доставка не 1600 долларов ,а2200$ .

И вот мы на месте. Забрали доки в таможне и на стоянку. Встретил человек, говорит - Кольт не заводится т. к

сел аккум и не подает ни каких признаков жизни. Поехали, купили новый за 3000 рублей, поставили, оказалось, нет бензина, опять поехали, купили, завели. Работает тихо и мягко ,масло что в движке ,что в коробке чистое ,как после замены.Кондей быстро охладил прожаренный летним солнцем салон ,и на последок с меня слупили еще 1200 рублёв за стояку(суки).

Вот так не заметно Кольт потяжелел на тридцать тонн рублей. Естественно полные мне не нравятся и Кольт

стал нравиться мне гораздо меньше, плюс состояние салона это просто пипец. У япа или у японской самки

была собака (или несколько) и из шерсти , которую я в последующем выгреб из салона , можно было связать не одну пару носков или одно шерстяное пальто или два .Ну а в остальном –всё просто Твикс.

Начну с посадки, по сравнению с маздой садиться в авто менее удобно т.к. дверной проем и сиденья расположены значительно ниже ,за рулем удобно ,но отсутствие подлокотника опять немного расстроило

а с другой стороны появился не плохой проход между сиденьями, в который жена ставит сумки и пакеты

а не как раньше – под ноги. Кольт шире Мазды,сзади места больше, а вот багажники у этих авто в принципе

одинаковые и для летних вещей плюс вино, которое было куплено в Абрау Дюрсо ,места достаточно. Хотя если сравнивать с багажником в Хонде Фит-Ария, то это несравнимые вещи и размер багажника у Арии

поражает воображение.

Дальше - торпедо,панель.Размер торпедо не оставил равнодушным ни кого ,дотянутся до лобового стекла очень и очень трудно , такого нет наверное больше ни где ,а пластик из которого она изготовлена, дешевый на вид и очень напоминает отечественный с той разницей ,что нигде не скрипит и отличная подгонка всех деталей. Можно было сделать много различных карманов и ящичков, но производитель их не стал делать. Кстати о скрипах – по нашим замечательным дорогам и не такие панели и торпедо начинают петь на все лады, но какое-то время всё же удаётся насладиться тишиной.

Расход топлива за год с лишним так и не удалось вычислить точно. Всё зависит от какчества топливной мочи

А это самое качество ни коем образом не отражается ни на динамике, ни на максимальной скорости а только на расходе пойла, которым приходится поить японских вороных. Пробовал заливать 95-й динамика, разгон, расход – без изменения. Замеры таковы –если пальне качественное ,то 20 литров хватает на 320 км пробега и это кондей ,свет, музыка, скорость 120 - 140 ,а если повезло прикупить бодяги(а на наших заправках другое продают очень и очень редко ) то 20 л. не более чем на 220-240 км.. Ну а зимой да по месту до 20л на сотню.Сосед ,а у него Кольт Плюс 1,5 сразу поставил газовое оборудование, чтобы хоть как то экономить на топливо и средства. Вывод – всё делается для поддержки отечественного производителя. Хотя чему я удивляюсь, если Мазда с мотором 0,7 литра зимой вечеряла до 10 литров а летом редко больше пяти. Запуск Кольта нареканий не вызывал ни когда, даже если авто ночует на улице и температура - 35, - 37 градусов и если не с первого, то со второго - 100% и это радует. Думаю такой расход возможен еще из-за воздушного фильтра, который был приобретен в магазине Авалон и сразу мне не понравился, т.к. гораздо плотнее оригинала и при установке пришлось вырезать дополнительную прокладку под крышку потому что был зазор порядка 5-ти мм. и ни о какой фильтрации не могло быть и речи. А, исходя из цены на фильтрующий элемент последнее время склоняюсь к установке фильтра от ВАЗ-2110 в сборе, т.к. вазовский вместе с корпусом дешевле Кольтовского элемента.

Сзади места достаточно для двоих или худых троих без зимних курток. Места для ног больше чем в любом ВАЗе ,по крайней мере так говорили все пассажиры которых я довозил ,а мне на задних сидениях ездить удалось один раз и то когда хотел поменять Кольт на Пежо-307. Так вот, сзади у этих авто Кольт и Пежо места одинаково, у Кольта до потолка расстояние больше и чувствуешь себя более комфортно.

Вариатор нареканий не вызывает ни каких, только положительные эмоции, особенно в городе. При обгоне как и на простом автомате достаточно придавить педаль газа , двигатель поднимает обороты и машин полетел без рывков ,плавно и мягко ,но динамично. Очень напоминает езду на макси-скутере Сильвер Винг-600.

Мощности двигателя 1.3 в принципе достаточно ,хотя 1.5 гораздо веселей как в городе так и по трассе , в общем по колхозу пойдет. По трассе максимальная комфортная скорость 140км. ,можно ехать и 160 но кайфа мало , потому как не Лексус IS-200 на котором и 200км/ч вроде как ништяк.

Аккумулятор зарядил старый, хотя собирался выбросить и работает он отлично хотя по ходу еще родной и все морозы ему по хрен ,новый продал соседу на Тойоту Виш.

Резину на лето ставлю Пирелли - 400 ,асфальт держит хорошо ,по грязи –супер ,зимой переобуваю в Гиславед Норд Фрост-5 ,нареканий ни каких ,за два сезона и 33 тыс.км. пробега был утерян только один шип,думаю ещё сезон походит или два.

За полтора года эксплуатации косяков не выявлено, просто езжу и всё, периодически меняю мало и фильтры и не думаю ни о каких запчастях как мои товарищи на Вазах ,хотя их Калины и Приоры на 3-4 года моложе моего Кольта, а у них зато не приходится скучать ,то датчики меняют ,то электроусилитель руля начинает сам рулить ,то прошивать программу нужно, сбои какие-то и постоянно что-то стучит, гремит ,отваливается ,зато все что отвалилось в любом Сельпо можно купить и не за дорого.

Вот и получается что Кольт скучный автомобиль, даже ключей и отверток с собой не вожу ,не ждешь от него подвоха интересного ,поломки радостной ,встать бы где ни будь в поле с поломкой долгожданной ,лечь на землю Русскую в пыль да грязь покрутить гайки заржавевшие ,постучать молотком булатным по машине иноземной ,вражеской ,да закричать потом –помогите люди добрые ,подскажите что делать с этой рухлядью, сил уже нет! Но японцы предвидя такое лишили нас этой радости, даже вместо запаски докатку какую-то сунули, гайки везде анодированные - не ржавеют суки - откручиваются ,в общем все сделали чтобы богатырь русский зачах от бездействия и захирел со скуки зеленой. Даже у Крайслера иногда отваливалось что-то да и Ситроен с Фиатом всегда держали в тонусе, а с Мицубаном на тебе - живот начал расти да не по дням а по часам, явно япошки из людей русских борцов Сумо сделать хотят.

Ну, вот примерно так. Цивилизация, однако. Друг купил себе Делику – очень мне нравится ,думаю надо и себе такую.Вобщем Мицубан – рулит. Вчера предложили поменять Кольта на ГАЗ-51 1950 г. выпуска без пробега в отличном состоянии ,говорят наш Газон пол мульта деревом стоит ,так что мне еще доплачивать им придется. Хотя пока подожду.

Итог – Кольт мне нравится, очень интересная машинка. Всем спасибо, кто читал мои бредни. Удачи на дорогах.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: синий перламутр

Цвет салона: синий

Комплектация кузова: метла

Комплектация ходовой части: АВС,ЕSP




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

без покраски тюнинг на приору купить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Colt Mitsubishi Colt 2004 - отзыв владельца
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1995

Впервые о демоне услышал от  одноклассника в середине 90-х: в баньке под пиво он рассказал как на служебном  412 Москвиче он, лоб в лоб поймал Диаманта (вроде одного из 2х бы...

Mitsubishi Diamante 1995

Собственно это даже не отзыв, это крик души. Все началось с того что почти за так , появились документы на диамант 91 год, по совету очень умных людей, мн...

Mitsubishi Diamante 1996

Купил своего Демона в начале марта 2007 года. Машина замечательная, просторная, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Ломалась 2 раза. В первый раз разлетелся шкиф ко...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Машина очень красивая хоть 98 года, сначала думал не брать из за GDI, но решил что долго на нем кататься не буду, пусть двигатель ремонтирует другой человек, себе другое возьму. Пришла с ...

Город и Colt:

Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Rally Art Version R, 2006

News image

В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «п...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Японский тест-драйв нового поколения Mitsubishi Pajero

News image

Марка вновь возвращается к корням своей популярности на территории России. В середине 90-х имидж компании в России складывался во многом за...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренного

News image

Три редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ...

More in: Mitsubishi Lancer