Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельца

Каталог моделей - Mitsubishi Colt

mitsubishi colt 1988 - отзыв владельца

Автор: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Барнаул

Авто: Мицубиси Кольт

Год выпуска: 1988

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л.с.

Марка кузова: C52A

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Срок владения: с 2006 года

Расход топлива: 5.5-8.0

Добрый вечер. Решил написать свой первый отзыв.

Приобрел я своего «кольта» в конце сентября 2006 года случайно. Хотел брать BMW трёшку 89 года, но её увели прямо из под носу. Я естественно расстроился. Через неделю мне коллега по работе предложил посмотреть его машину, он её продавал отъездив всего месяц (его лишили прав). Посмотрев на машину я влюбился. Сделка совершена и автомобиль наконец-то мой!!!:) После покупки сразуже поменял масло в двигателе, сделал диагностику, поменял рулевые наконечники и машина готова к эксплуатации. Поначалу ездил только по городу, но дождавшись лета начались мои покатушки. Первая моя поездка была в горный Алтай. Машина на трассе вела себя хорошо, но на большой скорости (160) страшновато было, её как то раскачивало и я боялся с трассы вылететь, поэтому скорость пришлось скинуть.

Покатавшись по Алтайскому краю я решил выбраться куда-нибудь подальше. И тут мне повезло, родители собирались к родственникам в Курганскую область. Папа правда был против поездки на машине ссылаясь на то, что машина старая, а ехать далеко (1500км в одну сторону). Но как говориться «волков бояться в лес не ходить» и я его уговорил. Пришёл день выезда, машина приготовлена, вещи собраны и в путь))) Неуспели мы выехать из Алтайского края как начались проблемы:( Машина больше 70 км/ч не хотела ехать и дёргалась (при 2500 оборотах давала осечку). Проехав 400 км нам стало очень тесно (мы поехали в 4-ом). Недоехав 50 км до пункта назначения в придачу отвалился глушитель (хорошо, что не раньше). Наконец-то мы приехали, без настроения, уставшие (22 часа в тесноте) и уже хотелось просто спать. Утром на свежую голову решил подремонтировать машину. Привязал глушитель, проверил масло в двигателе и опять облом, масла там небыло, хотя до этого вообще масло машина не ело. От замены до замены (5000км) ни грамма масла не уходило, а заливал BP Visco 3000. Поехал искать такое же, но не нашёл, пришлось взять ЛУКОЙЛ (другого просто небыло). Залил масло, завёл, поехал…60…70…80…90…100…110…120…чудо, машина перестала дёргаться и настроение вернулось Но когда поехали домой она опять начала дёргаться и больше 70 не ехала. Приехав в Барнаул сделал диагностику. Сказали сломался датчик положения дроссельной заслонки. На разборе найти мне его не удалось, как оказалось его ищут многие, а новый стоит 6000-9000руб. и я попытался восстановить старый, хватило, но не надолго. Но машина продолжала дёргаться и я решил идти пошагово (отключать по одному датчики и смотреть что из этого выйдет). Не самое лучшее решение, но другого выхода небыло. Мучился я недолго, попал сразу же в точку, отключил регулятор холостого хода и машинка резво поехала. Я обрадовался, что нашёл проблему и побежал в магазин за регулятором. И опять облом. Новый стоит 12000-19000руб. а на разборах нет. Я решил ездить без регулятора и без датчика. Летом проблем нет, а вот зимой уже с пульта не заводится, приходится выходить и заводить вручную и держать педаль газа, чтобы не заглохла.

Вторая моя большая поездка была в Омск (1000км в одну сторону). После этой поездки загнал машину в гараж и начал ремонтировать. Поменял все внутренности сцепления, обошлось всё в 3000руб. и поменял оба привода. На разборе нашёл по 1500руб. за привод в сборе. Всё остальное было целое.

В дождь столкнулся ещё с одной проблемой, нельзя было ездить по лужам даже на маленькой скорости, заливало трамблёр. Но я нашёл небольшой кусок жести и сделал защиту двигателя (правда потом она меня и подвела). Теперь лужи были не страшны

В 2008 году решил проверить машину на бездорожье, тем более готовился к ремонту подвески, так что не боялся её повредить. Поехали с друзьями на Каракольские озёра. 16км мы ехали упорно 4 часа, но когда начались глубокие броды через горную речку с большими камнями я решил, что не стоит туда соваться. По этой дороге вообще ездят только ГАЗ 66 и джипы, и то не все. Остальные 16км мы шли пешком тоже 4 часа. На обратном пути заехав не на ту дорогу пришлось сдавать задним ходом, тут и сыграла защита свою злобную роль. Защита зацепилась за земляной бугорок и начала складываться гармошкой. Упёрлась ребром в цилиндр сцепления и вырвала шток. Я остался без сцепления, а до трассы ещё 5км. Включил первую передачу, завёл и поехал не обращая внимания на плохую дорогу, цель была добраться до трассы, не хотелось ночевать в лесу. Еле еле до трассы доехал и бегом в мастерскую. Местные умельцы что-то сделали, но этого что-то хватило на 40км. Остальные 270км я ехал без сцепления.

После этой поездки полез делать подвеску:

Поменял сайлентблоки передних рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, пыльники рулевых тяг. По отдельности не помню сколько стоит, чек был на общую стоимость – 5500руб.

Отремонтировал суппорта – 300руб.

Прокачал передние стойки (снимал сам) – 1600руб.

Задние стойки + пружины (новые, одна пружина видимо не выдержала поездку и лопнула) – 5480руб.

Плюс мелкие расходники примерно 1500руб.

Правда задних стоек хватило только на год, видимо холодная зима на них повлияла. Было минус 40, а приходилось ездить. Передние стойки до сих пор живые.

Поставил другие колёса 195/55 R15 (были 175/70 R13), стало на много приятнее ездить. Теперь на скорости 160 дорогу держит чётко (не удержался, попробовал один раз), в поворотах на скорости не страшно стало. Правда с асфальта в дождь лучше не съезжать, по грязи она просто не едет.

За 2006-2008 год на машине накатал 80000км. На спидометре 293000км. Сейчас реже на ней выезжаю, другую взял, поновее и тоже Mitsubishi, только RVR, на ней на дальние расстояния комфортнее ездить. На «кольта» сажусь просто прокатиться по городу, шустрая машинка. Езжу на ней с большим удовольствием.

Заметил закономерность, масло не ест, но примерно через каждые 3000км полностью выплёвывает масло и надо заново заливать. Куда только не обращался, но все разводят руками, такое впервые слышат, а некоторые вообще не верят. И тяжело с кузовщиной на неё, уже больше года капот не могу найти.

В целом машина отличная, не жалею, что её купил. И до дому всегда сам, своим ходом доезжал, на буксире не привозили. В морозы заводится, даже в минус 40.

Вот пожалуй и всё, а то что-то я разошёлся. Не судите сильно если не понравился отзыв, я впервые его пишу и старался подробно изложить где я на машине ездил и что с ней делал.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: GLXi

Цвет кузова: белый




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Colt Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельца
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   ГЕЛЕОН  (Украина Донецк) Всем привет! За тридцать тыс. км. ни одной проблемы. Бездорожье, сугробы - преодолевает без всяких понижающих передач. Постоянный полный привод - это, прежде всего, надежность! Никаких вискомуфт и пр...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Два момента: стойка передняя водительская закрывает приличный сектор - надо быть внимательным, при определённом раскладе скрывает до двух пешеходов, выручает знание/опыт по этой особенности и некоторые телодвижения, заодно и во им...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Ну вот, прошел год со времени покупки Шарика. Тьфу-тьфу-тьфу, за все это время он ни разу не подвел меня. Сейчас на спидометре 97 тыс. Когда брал с аукциона, было 72 ты...

Mitsubishi Diamante 1996

Купил своего Демона в начале марта 2007 года. Машина замечательная, просторная, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Ломалась 2 раза. В первый раз разлетелся шкиф ко...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt: Детство в «Кольте» заиграло

News image

Известное имя, суровая внешность – разве можно несерьезно относиться к такому автомобилю? Но Денис Арутюнян, катаясь на обновленном «Мицубиси-Кольт», вспоминал ге...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — «Париж—Дакар» для каждого!

News image

Этот автомобиль можно смело назвать «Golf от «Mitsubishi» — Pajero стал для японцев золотоносной жилой, ведь за 22 года три по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Дуэль рациональностей

News image

Топовые версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как известно, всерьез противостояли друг другу на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, наращивали мускулатуру ту...

More in: Mitsubishi Lancer