Каталог моделей - Mitsubishi Colt
Автор: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Барнаул
Авто: Мицубиси Кольт
Год выпуска: 1988
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л.с.
Марка кузова: C52A
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Срок владения: с 2006 года
Расход топлива: 5.5-8.0
Добрый вечер. Решил написать свой первый отзыв.
Приобрел я своего «кольта» в конце сентября 2006 года случайно. Хотел брать BMW трёшку 89 года, но её увели прямо из под носу. Я естественно расстроился. Через неделю мне коллега по работе предложил посмотреть его машину, он её продавал отъездив всего месяц (его лишили прав). Посмотрев на машину я влюбился. Сделка совершена и автомобиль наконец-то мой!!!:) После покупки сразуже поменял масло в двигателе, сделал диагностику, поменял рулевые наконечники и машина готова к эксплуатации. Поначалу ездил только по городу, но дождавшись лета начались мои покатушки. Первая моя поездка была в горный Алтай. Машина на трассе вела себя хорошо, но на большой скорости (160) страшновато было, её как то раскачивало и я боялся с трассы вылететь, поэтому скорость пришлось скинуть.
Покатавшись по Алтайскому краю я решил выбраться куда-нибудь подальше. И тут мне повезло, родители собирались к родственникам в Курганскую область. Папа правда был против поездки на машине ссылаясь на то, что машина старая, а ехать далеко (1500км в одну сторону). Но как говориться «волков бояться в лес не ходить» и я его уговорил. Пришёл день выезда, машина приготовлена, вещи собраны и в путь))) Неуспели мы выехать из Алтайского края как начались проблемы:( Машина больше 70 км/ч не хотела ехать и дёргалась (при 2500 оборотах давала осечку). Проехав 400 км нам стало очень тесно (мы поехали в 4-ом). Недоехав 50 км до пункта назначения в придачу отвалился глушитель (хорошо, что не раньше). Наконец-то мы приехали, без настроения, уставшие (22 часа в тесноте) и уже хотелось просто спать. Утром на свежую голову решил подремонтировать машину. Привязал глушитель, проверил масло в двигателе и опять облом, масла там небыло, хотя до этого вообще масло машина не ело. От замены до замены (5000км) ни грамма масла не уходило, а заливал BP Visco 3000. Поехал искать такое же, но не нашёл, пришлось взять ЛУКОЙЛ (другого просто небыло). Залил масло, завёл, поехал…60…70…80…90…100…110…120…чудо, машина перестала дёргаться и настроение вернулось Но когда поехали домой она опять начала дёргаться и больше 70 не ехала. Приехав в Барнаул сделал диагностику. Сказали сломался датчик положения дроссельной заслонки. На разборе найти мне его не удалось, как оказалось его ищут многие, а новый стоит 6000-9000руб. и я попытался восстановить старый, хватило, но не надолго. Но машина продолжала дёргаться и я решил идти пошагово (отключать по одному датчики и смотреть что из этого выйдет). Не самое лучшее решение, но другого выхода небыло. Мучился я недолго, попал сразу же в точку, отключил регулятор холостого хода и машинка резво поехала. Я обрадовался, что нашёл проблему и побежал в магазин за регулятором. И опять облом. Новый стоит 12000-19000руб. а на разборах нет. Я решил ездить без регулятора и без датчика. Летом проблем нет, а вот зимой уже с пульта не заводится, приходится выходить и заводить вручную и держать педаль газа, чтобы не заглохла.
Вторая моя большая поездка была в Омск (1000км в одну сторону). После этой поездки загнал машину в гараж и начал ремонтировать. Поменял все внутренности сцепления, обошлось всё в 3000руб. и поменял оба привода. На разборе нашёл по 1500руб. за привод в сборе. Всё остальное было целое.
В дождь столкнулся ещё с одной проблемой, нельзя было ездить по лужам даже на маленькой скорости, заливало трамблёр. Но я нашёл небольшой кусок жести и сделал защиту двигателя (правда потом она меня и подвела). Теперь лужи были не страшны
В 2008 году решил проверить машину на бездорожье, тем более готовился к ремонту подвески, так что не боялся её повредить. Поехали с друзьями на Каракольские озёра. 16км мы ехали упорно 4 часа, но когда начались глубокие броды через горную речку с большими камнями я решил, что не стоит туда соваться. По этой дороге вообще ездят только ГАЗ 66 и джипы, и то не все. Остальные 16км мы шли пешком тоже 4 часа. На обратном пути заехав не на ту дорогу пришлось сдавать задним ходом, тут и сыграла защита свою злобную роль. Защита зацепилась за земляной бугорок и начала складываться гармошкой. Упёрлась ребром в цилиндр сцепления и вырвала шток. Я остался без сцепления, а до трассы ещё 5км. Включил первую передачу, завёл и поехал не обращая внимания на плохую дорогу, цель была добраться до трассы, не хотелось ночевать в лесу. Еле еле до трассы доехал и бегом в мастерскую. Местные умельцы что-то сделали, но этого что-то хватило на 40км. Остальные 270км я ехал без сцепления.
После этой поездки полез делать подвеску:
Поменял сайлентблоки передних рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, пыльники рулевых тяг. По отдельности не помню сколько стоит, чек был на общую стоимость – 5500руб.
Отремонтировал суппорта – 300руб.
Прокачал передние стойки (снимал сам) – 1600руб.
Задние стойки + пружины (новые, одна пружина видимо не выдержала поездку и лопнула) – 5480руб.
Плюс мелкие расходники примерно 1500руб.
Правда задних стоек хватило только на год, видимо холодная зима на них повлияла. Было минус 40, а приходилось ездить. Передние стойки до сих пор живые.
Поставил другие колёса 195/55 R15 (были 175/70 R13), стало на много приятнее ездить. Теперь на скорости 160 дорогу держит чётко (не удержался, попробовал один раз), в поворотах на скорости не страшно стало. Правда с асфальта в дождь лучше не съезжать, по грязи она просто не едет.
За 2006-2008 год на машине накатал 80000км. На спидометре 293000км. Сейчас реже на ней выезжаю, другую взял, поновее и тоже Mitsubishi, только RVR, на ней на дальние расстояния комфортнее ездить. На «кольта» сажусь просто прокатиться по городу, шустрая машинка. Езжу на ней с большим удовольствием.
Заметил закономерность, масло не ест, но примерно через каждые 3000км полностью выплёвывает масло и надо заново заливать. Куда только не обращался, но все разводят руками, такое впервые слышат, а некоторые вообще не верят. И тяжело с кузовщиной на неё, уже больше года капот не могу найти.
В целом машина отличная, не жалею, что её купил. И до дому всегда сам, своим ходом доезжал, на буксире не привозили. В морозы заводится, даже в минус 40.
Вот пожалуй и всё, а то что-то я разошёлся. Не судите сильно если не понравился отзыв, я впервые его пишу и старался подробно изложить где я на машине ездил и что с ней делал.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: GLXi
Цвет кузова: белый
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1997Хочу поделиться тем не многим, о чём я понял, каково быть владельцем Демона. Приобрёл я его в январе 2010 года, за 140000 т.р. Ездить и искать долго не пришлось, вообще хо... |
Mitsubishi Diamante 1991Купил года два назад вернее сменял с доплатой на своего вольво 745 универсал, который отказывался жить... Ну и стандартно в оба уха! Не бери коробки плохие дрова и прочее! Ну и фу... |
Mitsubishi Diamante 1991Машина по общим впечатлениям - великолепная. Динамика для 3-х литров вполне ожидаемая, но вкупе с полным приводом разрешает очень многое - снег на дороге или она сухая - этот крейсер ид... |
Mitsubishi RVR 19971. купил как полагается я данный автомобиль по зову сердца - понравилась по самое неболуйся да ещё и полный привод и просвет высокий, машина уже была на литье на 16 ре... |
Креативный ColtМиловидная молодая женщина за рулем Colt катит… под водой, лихо уворачиваясь от морских чудищ. За ее передвижением с нескрываемым восторгом на... |
More in: Mitsubishi Colt |
Крестный сын ДакараИнтересно, найдется ли сегодня человек совсем ничего не ведающий о популярной гонке по пересеченной местности «Париж – Дакар»? Об этом гр... |
More in: Mitsubishi Pajero |
MAKE-UP для Mitsubishi LancerИногда неважны тип привода и количество лошадиных сил под капотом. Тюнинг, направленный на создание внешне оригинальных автомобилей, радует и удивляет го... |
More in: Mitsubishi Lancer |