Каталог моделей - Mitsubishi Colt
При создании модификации CZ3 конструкторы Mitsubishi решили не идти по пути наименьшего сопротивления – то есть просто сократить количество дверей у обычного хэтчбека Colt. Общие решения дизайна «пятидверки» как будто сохранили. Присмотритесь, все так похоже! Вроде и стекло такое же большое, и миндалевидные фары остались, и... собственно, все. Дальше все другое. Переднюю кузовную стойку больше «наклонили», форму бокового остекления изменили, пороги сделали шире. А уж если взглянуть на машину сзади… здесь совсем ничего общего с «пятидверкой»: совершенно другая форма стекла, задней двери, фонарей. И это немаловажно, ведь «трехдверку» действительно ждали. У Colt предыдущего поколения это был единственный вариант кузова. Сегодня же гамма включает в себя как трех-, так и пятидверную модификацию. В ближайшее время ожидается появление купе-кабриолета, а для Японии предлагается еще и удлиненная версия Colt Plus.
Первый ряд
В моих руках два абсолютно одинаковых ключа – от обычного Colt и версии CZ3. В салоне пятидверной модификации все хорошо знакомо: уже полгода я каждое утро сажусь за руль такой машины. Поэтому сразу устремляюсь к трехдверной версии. Уровень комплектации – такой же, как в редакционной «пятидверке», и на него грех жаловаться. Регулировка наклона рулевой колонки, настройка рычагом микролифта высоты сиденья, электроподъемники стекол с импульсным режимом, CD-ресивер, электропривод регулировок зеркал и даже двухступенчатый подогрев передних сидений. Вот только передняя панель и обивка салона у нашего CZ3 черная. Так машина выглядит респектабельнее, хотя пыль на панели сразу же становится заметной. С темно-серого же пластика «пятидверки» ее можно не стирать неделями – никто и внимания не обратит. В остальном передние части салона обеих машин идентичны. Сидя в автомобиле, определить на глаз изменившийся на несколько градусов угол наклона лобового стекла практически невозможно.
Берегите головы
Модификация CZ3 на 6 см короче пятидверной. Но сокращение размеров произошло за счет изменения формы бамперов, соответственно, это не отразилось на полезном пространстве салона и багажника. Один из главных вопросов, возникающих при тестах «трехдверок»: удобно ли на втором ряду? Традиционно для таких модификаций спинка переднего кресла здесь складывается вперед. Притом в CZ3 она откидывается полностью, открывая широкий проход на второй ряд сидений. Удобству посадки способствует и выросшая на 18 см длина двери. И ничего страшного, что само кресло при этом не сдвигается вперед, – садиться назад все равно достаточно удобно. Во втором ряду довольно комфортно смогут расположиться трое пассажиров – естественно, если они не очень крупные.
По высоте места здесь ощутимо меньше, чем в пятидверной модификации. Покатая крыша, подчеркивающая динамичность облика, «съела» полезные сантиметры – пассажиры ростом выше 175 см будут касаться головами потолка. А вот для ног места довольно много, как и в «пятидверке». Такого, честно говоря, не ожидаешь от машины длиной всего 3,8 м. Впрочем, здесь впору вспомнить не о габаритной длине, а о колесной базе. У Colt она составляет 2,5 м, что еще не так давно было стандартом для автомобилей гольф-класса.
Багажники равны всегда?
Размер багажников трех - и пятидверной версий в походном положении одинаков. Они сделаны по одному принципу. В стандартном варианте объем багажника составляет 220 л. Но при необходимости перевозки множества вещей можно потеснить задних пассажиров, сдвинув второй ряд сидений вперед на 15 см. Отличие состоит в том, что у пятидверной версии можно сдвинуть лишь одно из сидений, а у «трехдверки», хоть спинка и разделена в пропорции 60:40, подушка сиденья цельная, поэтому сдвигается весь диван. Таким образом объем багажника, как и в пятидверном Colt, достигает 250 литров. При сложенных задних креслах багажник пятидверки больше на 155 литров (690 против 535 л). Если и этого покажется мало, можно сложить спинку переднего пассажира. Кстати, высота погрузочного проема «пятидверки» на целых пять сантиметров меньше, чем в CZ3.
Кто кого
Ну вот, пассажиры в салоне, багаж на месте. Пора и в путь. Под капотом CZ3 точно такой же моторчик объемом 1,3 л, как в редакционной машине. Он обладает звонким голосом, бойким нравом и умеренным «аппетитом». Для активной езды ему все время нужно работать выше 3000 об/мин. Звукоизоляция обеих машин далека от идеальной: в салоне прослушивается не только звук работающего мотора, но и шум от колес на скоростях выше 80 км/ч.
Коробка передач – уже ставшая привычной AllShift. Эта механическая КПП оснащена электрическими приводами переключения, что позволяет выбирать передачи самостоятельно, не выжимая сцепления (даже педали такой нет). Второй вариант – довериться автоматике. Правда, она довольно «задумчивая» (напоминает действия начинающего водителя).
Высота кузова «трехдверки» меньше, да и центр тяжести на 20 мм ниже, чем у пятидверной модификации (560 против 580 мм). Но все-таки конструкторам пришлось поработать над устойчивостью машины. Для этого ходовую сделали довольно жесткой и уже в стандарте установили достаточно широкие низкопрофильные покрышки. Для машины B-класса стандартная 15-дюймовая шина 195/50 (!) – это очень низкий профиль. Поэтому на CZ3, как и на редакционной «пятидверке», ямы нужно старательно объезжать, иначе подвеску легко пробить до отбоя. Зато ходовая отлично держит автомобиль в затяжных поворотах и на скорости. Colt стойко цепляется за дорогу. Но при резких быстрых маневрах кузов ощутимо раскачивает и кренит, поэтому удовольствия от такой езды не получаешь.
Единственное отличие в характере пяти - и «трехдверки» обусловлено тормозами. У CZ3 на задней оси установлены дисковые тормозные механизмы, а у пятидверки – «барабаны». Так что благодаря меньшей склонности дисковых механизмов к перегреву CZ3 лучше себя ведет при частых интенсивных замедлениях.
Вывод
По объективным показателям «пятидверка» явно практичнее, чем CZ3. Здесь и багажник более вместительный при сложенных сиденьях, да и загружать его легче. За счет ровной крыши больше места над головой у задних пассажиров. Однако внешне эта машина гораздо спокойнее. А вот «трехдверка» подкупает своей внешностью и спортивным имиджем. К тому же она дешевле. Если же представить себе портрет покупателя таких машин, то, думается, «пятидверка» больше подойдет для семьи с детьми – подростками. А вот CZ3 – это авто для молодых людей, для которых выразительная внешность важнее практичности.
Colt
+ : Удобство посадки на второй ряд, Более «гибкий» салон
- : Цена выше, чем у СZ3
Colt CZ3
+ : Гораздо более динамичная и выразительная внешность, «Острее» тормоза
- : Больше на 5 см погрузочная высота, Меньше места над головой задних пассажиров
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Вот наконец то прошел год владения мною этой необычной машины MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS. Впечатлений от машины осталось не меньше, чем было в то время, когда мы с женой ее только приобрели. И ... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2007Автор: Владимир (Украина Киев) Машину покупал новую, в салоне. До этого ездил на Волга 31, ВАЗ-2108, Деу Ланос 1,5, Пежо-605 дизель. Лансер - первое мое новое авто. Все положительное, что сказано об... |
Mitsubishi RVR 1999После полугода владения машиной, проехав почти 10 т.км. решил написать отзыв. У меня была старенькая тойота-камри 1992 года, которая несмотря на преклонный врозраст отлично ездила, выглядела, при этом в ней все ра... |
Mitsubishi Diamante 1997Пишу этот отчет больше не с мыслью подробно рассказать об особенностях эксплуатации и степени надежности данной модели – для этого слишком малый срок я ее эксплуатировал, а больше для тех, кт... |
Mitsubishi открыла для Америки компакт-кар ColtЯпонская компания Mitsubishi не стала использовать международную выставку в Лос-Андежелесе для мировой премьеры какой-либо своей последней новинки, но, тем не ме... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi обновляет PajeroСреди наиболее заметных изменений – 25% увеличение мощности 3,2-литрового турбодизеля, новый 5-ступенчатый «автомат» и улучшенная шумоизоляция. Европейское подразделение Mitsubishi Motors начинает пр... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Сто сорок четыреИменно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа - вращают маховик но... |
More in: Mitsubishi Lancer |