Сорок к одному

Каталог моделей - Mitsubishi Carisma

сорок к одному

Именно на таком соотношении воздуха и топлива работает 1,8-литровый двигатель GDI, устанавливаемый на обновленную Mitsubishi Carisma. Ее официальные поставки в Россию начались в сентябре.

Совершив в 1996 году революцию в двигателестроении, Mitsubishi долгое время не решалась выпустить на российский рынок аVтомобили, оснащенные мотором с непосредственным впрыском топлива. В первую очередь это было связано с низким качеством нашего бензина. Возможные неполадки в работе силового агрегата, вызванные использованием «второсортного» топлива, могли поставить под удар не только имидж «прецизионного» силового агрегата, но и компании в целом.

Однако терять большой рынок сбыта тоже не хотелось, поэтому представители компании на местах ежегодно проводили анализ бензина. И наконец дали добро на централизованные поставки «хитромоторных» Carisma в Россию.

Кузов аVтомобиля практически не изменился, так что о дизайнерских изысках говорить не приходится — Mitsubishi Carisma в таком обличье уже год колесит по нашим дорогам и, как говорится, примелькалась. Отметим только, что машина теперь стоит на 15-дюймовых литых дисках, ее задние колеса обзавелись дисковыми тормозами, а порог выкрашен в цвет кузова.

Главное в обновленной Carisma — двигатель. На нем и сконцентрируем внимание.

В конструкции мотора применено более двухсот запатентованных технологий, сумевших значительно сократить аппетит 125 «лошадей». Непосредственный впрыск позволяет топливовоздушной смеси образовываться в камере сгорания, в то время как в традиционных двигателях это происходит вне цилиндров.

Поршень с вогнутым днищем направляет смесь прямо к свече зажигания, обеспечивая тем самым более полное сгорание.

Вертикальные впускные каналы улучшают наполнение цилиндров воздухом. Уникальные форсунки высокого давления в зависимости от режимов движения создают либо конический факел, равномерно распределяющий бензин по цилиндру, либо «лучевой», концентрирующийся в центре цилиндра возле свечи зажигания.

Весь этот «сгусток технологий» компактен и спокойно помещается в подкапотном пространстве аVтомобиля, прикрытый декоративной пластиковой плитой. Она служит еще и дополнительной шумоизоляцией, достаточно эффективной. Даже при открытом капоте заведенный двигатель еле слышен. В салоне работа мотора на холостом ходу кажется вообще беззвучной. Шум не донимает и при умеренном разгоне. Лишь после того, как стрелка тахометра переваливает за 4000 оборотов, сидящие в машине начинают осознавать, что их передвижение в пространстве осуществляется благодаря двигателю, а не попутному ветру.

Кстати, что касается динамики, Carisma может уподобиться как легкому бризу, так и свирепому урагану. Мотор, эластичный на низах и тяговитый уже при 3700 мин-1, позволяет получить истинное удовольствие от размеренной езды по городу и от спринтерского броска по трассе. Главное, чтобы во время движения на щитке приборов горела зеленая надпись «GDI ECO», свидетельствующая о том, что силовой агрегат работает на сверхбедной топливовоздушной смеси. Зажигается эта надпись, как правило, по достижении двигателем двух с половиной тысяч оборотов и потом, при умелом обращении с 5-ступенчатой коробкой передач и педалью газа, может долго радовать вас своим свечением.

Подтверждение следования в экономичном режиме можно получить и взглянув на дисплей, расположенный на центральной консоли. Помимо отображения функций CD-проигрывателя и радиоприемника он показывает расстояние, которое вы можете пройти на оставшемся бензине, а также среднюю скорость и средний расход топлива, который у нас практически постоянно держался в районе 5-6,5 л, независимо от того, двигались мы по городу или же разматывали ленту загородной трассы. Лишь после того, как мы устроили на одном из участков пустынной дороги скоростной «доп», маршрутный компьютер показал 10,5 л на сотню.

Могло, пожалуй, быть меньше, если бы на аVтомобиль была установлена система, контролирующая тяговое усилие на ведущих колесах. Уж больно много энергии тратится впустую при резвом старте. Особенно это проявляется на мокром асфальте. Чуть притопил педаль, и тут же в общую гамму звуков вливается свист от проворачивающихся покрышек. Эффектно, конечно, но экономически невыгодно.

Это, однако, вовсе не значит, что аVтомобиль утратил былую управляемость. Как и прежде, даже в критической ситуации машина находится под вашим постоянным контролем.

Мы смоделировали ситуацию, в которую может попасть начинающий водитель, не искушенный в обращении с педалями газа и тормоза. Представьте поворот под 180 градусов, в который нужно вписаться на скорости в 60 км/ч. Согласитесь, такое часто бывает, когда, к примеру, едва не проскакиваешь нужное место разворота, а до следующего еще пилить и пилить.

Разгоняем аVтомобиль до максимально разрешенной в городе скорости и оттормаживаемся метров за 10 до поворота. Проходим его, не отпуская педали тормоза. При этом еще и выжимаем сцепление для перехода на более низкую передачу, тем самым на время отсоединяя двигатель от трансмиссии. Уже практически на выходе из поворота резко накидываем обороты педалью газа и бросаем сцепление с включенной первой передачей. Не всякий водитель в таких условиях сможет удержать аVтомобиль на выбранной траектории. Машину однозначно придется ловить. Но, как выяснилось, не «Каризму». Наша «японочка», благодаря безупречной работе АБС, прописала поворот, как трамвай по рельсам, без малейшего увода с курса.

Позже мы проделывали такие финты и на больших скоростях, но сбить аVтомобиль с «правильного пути» не удалось. Испытания на управляемость было решено прекратить после того, как писк бортового компьютера предупредил нас: запаса топлива осталось на 50 км. Пришла пора возвращаться на базу…

По пути домой припомнилось, что Toyota боится поставлять на российский рынок автомобили с аналогичными двигателями в связи с неудовлетворенностью качеством нашего топлива. Выходит, у Toyota требования выше, чем у Mitsubishi. А может, это просто перестраховка?





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Carisma Сорок к одному
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Сергей  (Украина Киев) Проехав 70 000 км по киевским дорогам меньше чем за два года, могу трезво оценить авто. Поломки за время эксплуатации:робочий цилиндр сцепления (на 53000км), моторчик омывателя лобового ст...

Mitsubishi Diamante 1995

Здравствуйте любители и противники Демонов! 20 марта 2007 года продал свой Диамант! Итак MMC-Diamante 1995 года выпуска, V-3000, бензин, типтроник, ABC, 4WD, 4WS, SRS, AIR-BAG, TV, навигация, электронный руль, сиденья, круиз-контроль, па...

Mitsubishi RVR 1998

Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека. Мой водительский стаж 14 ле...

Mitsubishi Diamante 2003

Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет. Осень 2008 года. Решил преобрести ма...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Морозов Леонид, Баранчинский Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19DH, 90 л.с. Марка кузова: Z25A Тип кузова: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Крестный сын Дакара

News image

Интересно, найдется ли сегодня человек совсем ничего не ведающий о популярной гонке по пересеченной местности «Париж – Дакар»? Об этом гр...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Сто сорок четыре

News image

Именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа - вращают маховик но...

More in: Mitsubishi Lancer