Продвижение по службе

Каталог моделей - Mitsubishi Carisma

продвижение по службе

Хороший аVтомобиль может «прожить» на конвейере четыре-пять лет, после чего его необходимо «освежить». Вначале можно ограничиться рестайлингом, или фейслифтингом — кому что больше нравится. Косметические операции помогают машине продержаться еще какое-то время, затем следует более глубокое обновление, сопровождающееся хирургическим вмешательством в конструкцию. Выпуск Mitsubishi Carisma на заводе NedCar был начат четыре с половиной года назад…

О ситуации, сложившейся на заводе NedCar в Голландии, где на одном конвейере собирают Volvo S/V40 и Mitsubishi Carisma, мы рассказывали месяц назад («Мотор» э 7, 1999 г.). Как и когда она разрешится и какое будущее в связи с этим ждет Mitsubishi в Европе, станет известно, наверное, не скоро. Модели Carisma тем временем исполнилось почти пять лет — последовало неизбежное обновление.

Изменения в Mitsubishi Carisma образца 2000 модельного года — главным образом внешние. Коснулись они в первую очередь передней и задней частей кузова. Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость — стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный — и немаленький — «клюв».

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый. Характерная для аVтомобилей Mitsubishi маска-воздухозаборник уступила место двум отверстиям для подачи воздуха к радиатору и двигателю. Отверстия окантованы металлизированной рамкой.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. Крышка багажника получила выштамповку у верхней кромки а-ля задний спойлер, под которой красуется крупная эмблема концерна Mitsubishi, выполненная в стиле октябрятской звездочки советских времен. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери.

На мой взгляд, перемены в экстерьере сделали внешность Carisma, ранее довольно своеобразную, несколько скучноватой. Машина стала больше походить на «массовый аVтомобиль». А ведь в этом секторе рынка разумная индивидуальность еще никому не вредила, по крайней мере, в Европе.

В отношении «техники» почти все осталось по-прежнему. Гамма двигателей, например, вообще не изменилась. Она состоит из известного в России мотора 4G92 рабочим объемом 1,6 л (такой же устанавливается на Mitsubishi Colt), двигателя с непосредственным впрыском топлива (GDI) объемом 1,8 л и 1,9 л турбодизеля. На российский рынок поставляются аVтомобили только с 1,6 л бензиновым мотором. Двигатель GDI, отличающийся экологичностью и низким расходом топлива, нам пока «не светит».

Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

Мы взяли на тест две машины — седан с механической коробкой и хэтчбэк с «автоматом». Отличаются они не только кузовами и трансмиссиями, но и оформлением салонов. Кстати, у обновленной Carisma изменились обозначения вариантов комплектаций: вместо прежних корявых буквенных аббревиатур GL, GLX и GLS теперь применяются более понятные и приятные на слух Classic, Comfort, Sport и Elegance.

Начнем с седана. Вариант Classic — нижний уровень комплектации. Это сразу видно, когда переступаешь «порог» машины. Простенькая расцветка обивки сидений и текстильных вставок на внутренних дверных панелях, невысокое качество отдельных деталей, например, дверных ручек. Сами сиденья оказались очень удобными, они в меру жесткие, на подушке и спинке — развитая боковая поддержка. Водительское имеет продольную и вертикальную регулировки, изменяемый наклон спинки. Рулевая колонка также обладает способностью менять угол наклона, что позволяет легко занять удобное положение за рулем даже высокому водителю. Так было и на «старой» машине.

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль, ранее «заползавшая» на торпедо от основания рычага коробки передач, теперь остепенилась — смотрится солиднee благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место «фирменной» магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Относящееся к магнитоле слово «фирменная» не случайно взято в кавычки. Она устанавливается на заводе, но качество пластмассы здесь таково, что создается впечатление, что это дешевая китайская подделка. Органы управления аVтомобилем расположены продуманно, рулевое колесо старого образца удачно вписывается в измененный интерьер и хорошо лежит в руках.

Изменения коснулись и заднего сиденья — там появился средний подголовник и ремень безопасности для третьего пассажира. По удобству и комфорту «второго ряда» Mitsubishi Carisma по-прежнему занимает лидирующие позиции в своем классе.

Из «классического» седана переходим в «комфортабельный» хэтчбэк, окрашенный голубым металликом. Более дорогая комплектация Comfort — совсем другое дело. Торпедо и внутренние панели дверей сменили цвет (в интерьере «задают тон» оттенки синего), обивка сидений стала стильной, дверные ручки также перекрашены и выполнены намного качественнее. Обычный кондиционер седана уступил место автоматическому климат-контролю с пылевым фильтром.

Посмотрим, как модернизированная машина поведет себя на дороге. Мотор работает очень тихо, сказываются изменения в конструкции, среди которых — гидроопоры силового агрегата, демпферы радиатора, а также улучшенная шумоизоляция салона.

Динамика разгона более вялая, чем у Mitsubishi Colt с таким же двигателем, — из-за разницы в весе. После резкого нажатия на педаль акселератора Carisma не устремляется вперед, а плавно и уверенно набирает скорость. Машина способна развить 185 км/ч, а «сотню» с места делает за 12,1 сек.

Довольно спокойный разгон был, как выяснилось, «подготовкой» к такому же по эффективности торможению. Для резкого замедления требуется вовсю давить на педаль тормоза, при этом АБС не срабатывает — до блокировки колес на сухом асфальте еще далеко. Это особенно заметно на «автоматическом» хэтчбэке, где двигателем тормозам не поможешь. АVтомобиль хорошо слушается руля, усилитель работает «как надо».

Машины, поступающие в Россию, прошли соответствующую адаптацию. Как утверждается, был увеличен дорожный просвет и изменены характеристики амортизаторов. Вроде бы хорошо, но…

При движении по ровной дороге Carisma обладает приличной плавностью хода, подвеска неплохо работает на небольших неровностях и не дает машине раскачиваться на участках с пологим волнообразным рельефом. Но стоит колесу резко «упасть», например, в ямку с острыми краями, — ощущается удар штока амортизатора в ограничитель отбоя. В большей мере это относится к передней подвеске, но и задняя тоже «стучит» так, словно бы амортизаторы прошли не один десяток тысяч километров. Сначала мы подумали, что это просто дефект амортизаторов конкретного аVтомобиля, но когда пересели из седана в хэтчбэк, обнаружилось то же явление.

Вероятно, это самый простой и дешевый вариант адаптации подвески к российским дорогам — подняли аVтомобиль и успокоились, характеристики же амортизаторов если и поменяли, то недостаточно. (При увеличении клиренса изменилось соотношение ходов сжатия и отбоя в сторону уменьшения последнего. При этом можно было увеличить хотя бы сопротивление амортизатора на отбой.) Иногда после особенно «громких» ударов казалось, что погнулся диск колеса — я даже останавливался, чтобы его осмотреть.

«Автомат» INVECS-II на Carisma напоминает обычную неадаптивную коробку передач. Снова пришло в голову сравнение с более легким Colt с такой же трансмиссией — там она прекрасно справлялась со своими обязанностями. Более спортивная внешне Carisma в городских условиях провоцирует на динамичную езду с рваным ритмом, и управляющая электроника не успевает быстро выбрать нужный алгоритм переключения передач из-за меньшей эластичности двигателя — весит-то Carisma больше, чем Colt. При движении по трассе такого не происходит, передачи переключаются «в нужном месте и в нужное время», и коробка не раздражает водителя неожиданным переходом с одной ступени на другую.

Косметическая операция машине не повредила, хотя «клюв» на передке мне лично не нравится. По ходовым качествам Carisma уступит мало кому из одноклассников, а столь удобное водительское сиденье вообще редко встретишь. Недостатки в работе подвески, похоже, являются лишь следствием поспешной «адаптации» и вполне могут быть устранены. Но вот двигатель помощнее машине явно бы не помешал.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Carisma Продвижение по службе
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989

Автор:   Алексей  (Украина Киев) Автомобиль достался достаточно случайно, но как сразу сказала жена - это пока лучший из авто который у нас был (были и японцы и совкопром). Автомобиль показал себя до...

Mitsubishi RVR 1993

Моя первая машина. Зеленый змей (не путать с зеленым змием!). Как-то раз с моим другом детства забурились на авто барахолку. Делать это надо было точно не на ра...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Andrey  (Украина Киев) В этой категории смотрел два варианта - Лачетти и Ланцер, но сердце лежало к Японцу, так как был владельцем Ланцера 1989г. дизель 1,8, но на то время их...

Mitsubishi Chariot Grandis 2002

Здравствуйте, уважаемые шариководы и потенциальные покупатели. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного чуда. Сразу скажу, что у меня это пятый японец, раньше ездил на тойотах, а в 2001 году купил MM...

Город и Colt:

Компания Mitsubishi представила хэтчбек Colt Ralliart TWR Walkinshaw

News image

Японский автопроизводитель Mitsubishi в апреле 2009 года начнёт продажи в Европе хэтчбека Colt в версии Ralliart TWR Walkinshaw. Новинка, получившая название в ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Land Rover Discovery 3 — Nissan Pathfinder — Mitsubishi Pajero —

News image

Идея борьбы с пожирателями бензина витает в воздухе, задевая в первую очередь большие внедорожники с задатками настоящих вездеходов. Но пока в ...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Японский передовой

News image

Он уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал пе...

More in: Mitsubishi Lancer