Подтяжка «Харизмы»

Каталог моделей - Mitsubishi Carisma

подтяжка «харизмы»

Автопроизводители уже начали поздравлять клиентов с новым, 2002-м модельным годом. Дед Мороз в лице Mitsubishi на этот раз положил им под елочку нечто более харизматичное, чем в прошлом году.

Как мало нынче надо автопроизводителям для того, чтобы объявить о наступлении нового модельного года. Раньше, помнится, тужились, строили новые кузова, расширяли моторные гаммы, колдовали над «железом» и дизайном… А сейчас все просто и ненапряжно. Пришлепнут новый бампер, поменяют решетку радиатора, повесят молдинги-спойлеры, обзовут все это рестайлингом или, на худой конец, фейслифтингом, и – с наступающим вас новым модельным годом!

Тут все производители схожи. Принципиальная разница лишь в том, что одни под это дело поднимают цену, а другие, постеснительнее, оставляют ее прежней. Или почти прежней.

Mitsubishi объявила о наступлении 2002 модельного года – на российский рынок идет обновленная Carisma. Об этой модели «Газета.Ru» рассказывала не раз, поэтому сейчас – лишь коротко о главном.

Варианты кузова прежние – хэтчбек и седан. Моторы тоже – 1,6-литровый 103-сильный с многоточечным впрыском и 1,8-литровый GDI (непосредственный впрыск) мощностью

122 л. с. для «механики» или 125 для автомата. Модификации по уровню оснащения старые – Classic, Comfort и Avance.

Естественно, фейслифтинг начинается с фейса. Чуть расширилась цветовая гамма. Фирменные шильдики спереди и сзади стали хромированными и немного увеличились в размерах. Появилась черная решетка радиатора. Специально под нее рассеиватели мультипараболических фар стали тонированными, тоже в черное – надо сказать, получилось довольно привлекательно. В версии Comfort добавили окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов – раньше это было только на продвинутой Avance.

В интерьере изменения более чем скромные. Для Avance стала возможной отделка «под титан» панели центральной консоли, рукоятки рычага коробки передач и дверных ручек. Для всех – добавилось несколько новых вариантов расцветки салона.

Техническая и комфортная начинка поинтереснее Если раньше большинство машин Classic оснащали одной подушкой безопасности и опционной АБС, то теперь все без исключения версии имеют две подушки и уже не опционную, а штатную АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных усилий. И если раньше в Comfort устанавливали простой кондиционер, то сейчас эту версию оборудуют климат-контролем.

Версия Avance теперь штатно оснащается секвентальной автоматической трансмиссией INVECS-II Sports Mode, адаптирующейся к манере езды водителя и позволяющей переключать передачи вручную.

Вот, пожалуй, и вся новизна. На легкий рестайлинг потянет. А ездовые впечатления не отличаются от тех, о которых вы можете прочесть в предыдущих тестах «Газеты.Ru».

Общее направление ясно – подтянуть скромные версии к «люксовым» по базовому оснащению. Тут Mitsubishi идет в русле общеевропейской тенденции. Рынок заставляет.

Цены на обновленную Carisma те же, что и на старую. В зависимости от типа кузова (седан подешевле, хэтчбек подороже), движка, трансмиссии и т. д. диапазон таков: Classic – $14 990-15 990, Comfort – $16 490-17 990, Avance – $18 490-19 690. Правда, с 1 октября по 31 декабря возможны скидки: в это время, как сообщил нам официальный дистрибутор фирмы, Mitsubishi предлагает покупателям Carisma 1,6 (исполнения Сlassic и Comfort) бесплатное оборудование стоимостью $1 тыс.

Оно включает литые 15-дюймовые колесные диски в комплекте с зимними шинами и защиту моторного отсека.

ОЦЕНКА

«За»: С переходом в новый модельный год цена Mitsubishi Carisma не изменилась.

«Против»: Изменения не столь значительны, чтобы можно было говорить о какой-то принципиальной свежести, а жаль — машина уже приелась, пора бы и кардинально обновиться.

РЕЗЮМЕ

Нормальный, достаточно хорошо укомплектованный аVтомобиль для тех, кто не ставит последние веяния моды во главу угла при выборе средства передвижения.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Carisma Подтяжка «Харизмы»
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 2000

Здравствуйте. Вообщем от скуки решил поделиться впечатлениями от приобретенного мною Диаманта (как его называл предыдуший хозяин Мустанг и это перешло ко мне). Небольшая предыстория. Еще в начале 2009 года была То...

Mitsubishi RVR 1996

Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый. В этом отзыве поделюсь опытом владения ММС RVR, в простонародье «явриком», уже после того, как он обрел но...

Mitsubishi RVR 1999

После полугода владения машиной, проехав почти 10 т.км. решил написать отзыв. У меня была старенькая тойота-камри 1992 года, которая несмотря на преклонный врозраст отлично ездила, выглядела, при этом в ней все ра...

Mitsubishi RVR 1996

Присматривался к этой модели с 2004 года.Поехал в Мае 2007г. на авторынок посмотреть авто,после 2 часов просмотра останавливался у CRV,HRV и на выходе увидил его,Стои весь на мытый темно зеленый.После об...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Эстет

News image

Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии многотиражки Lancer. И если те...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — «Париж—Дакар» для каждого!

News image

Этот автомобиль можно смело назвать «Golf от «Mitsubishi» — Pajero стал для японцев золотоносной жилой, ведь за 22 года три по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕ

News image

Удивительные вещи творятся в автомобильном мире. Мы только-только привыкли к тому, что свежеиспеченный автомобиль, пройдя серию рестайлингов, живет лет шесть-восемь, ка...

More in: Mitsubishi Lancer