«Mitsubishi Carisma»: взвешенный выбор

Каталог моделей - Mitsubishi Carisma

«mitsubishi carisma»: взвешенный выбор

Если автомобиль для вас не фетиш, не имидж и не пристрастие, а просто удобное, создающее минимум проблем транспортное средство, за которое вы к тому же не собираетесь переплачивать, то Mitsubishi Carisma — вполне обоснованный выбор. Но, разумеется, это не единственный вариант

Mitsubishi Carisma — один из лидеров российского рынка новых иномарок. За первое полугодие продано почти две тысячи штук, что уступает только узбекской Nexia и чешским Octavia и Fabia. Причем по сравнению с тем же периодом прошлого года прирост продаж Carisma превысил среднерыночный, в чем немалая заслуга новой недорогой модификации Classic. Нередко бывает, что самый дешевый вариант существует лишь на бумаге, а в действительности вам волей-неволей приходится доплачивать за дооснащение. У Carisma 1,6 Classic есть все необходимое и ничего лишнего: АБС, кондиционер, две подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок, магнитола, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал с обогревом. При этом 1,6-литровый (103 л. с.) седан стоит всего $14 990.

Исходя из цены

Наиболее близкую по цене альтернативу для Mitsubishi Carisma можно подобрать только среди моделей корейских производителей. Взять, к примеру, относительно молодую модель Hyundai Elantra. Седан 1,6 (107 л. с.) с тем же оснащением, что и Carisma, с климат-контролем вместо кондиционера, подогревом передних сидений и противотуманками, но без иммобилайзера стоит на полтысячи дороже — $15 495. Оба автомобиля практически идентичны по габаритам, но колесная база у «корейца» ощутимо больше (2610 мм против 2550). Нельзя не отметить, что Carisma, обеспеченная немалой трехлетней гарантией (либо пробег 100 тыс. км), все же уступает в этом Hyundai Elantra с гарантией в пять лет (либо пробег 120 тыс. км).

Разность взглядов

Внешне и Carisma, и Elantra вполне подойдут людям, не желающим выделяться из автомобильной толпы. Среди иномарок на московских улицах неприметнее может быть разве что десятилетний VW Passat. Но, несмотря на эту мимикрию, наши соперники совсем не похожи один на другого. Carisma, появившаяся в 1995 году и обновленная в 1999-м, изначально не блистала яркой индивидуальностью, а потому постарела мало. Автомобиль можно назвать не только неброским, но и органичным и ладно скроенным, особенно в кузове хэтчбек. Силуэт седана отличается некоторой дисгармонией между зализанным передком и ступенчатой задней частью. Уже поэтому есть смысл заплатить 300 долларов, на которые пятидверная модификация у диллеров дороже четырехдверной. Последнее поколение Hyundai Elantra (2000 г.) значительно моложе, чем Carisma. Видно, что дизайнеры старались придать облику Elantra выразительность и оригинальность, но получился всего лишь еще один «кореец» с тяжеловесным передком и короткой кормой, с «насупленным взглядом» фар и непривычно маленькой решеткой радиатора. При внимательном рассмотрении эти детали привлекают внимание, но на беглый взгляд индивидуальность наружности Elantra «не читается». В сравнении внешности двух маловыразительных «скромниц» пальму первенства отдадим более лаконичной Carisma.

Дело вкуса

Интерьеры обеих машин оформлены совершенно по-разному, но тем не менее оставляют одинаковое впечатление уверенности в том, что вы где-то уже это видели, и причем не один раз. Это даже не критика, а констатация того факта, что оба салона являются синтезом многих популярных стилистических решений, причем не компиляцией разнородных элементов, а вполне гармоничным ансамблем. Запоминающаяся выразительность стиля, присущая Alfa Romeo, Jaguar или VW, здесь отсутствует, однако это компенсируют лаконичность, качество материалов и в конечном итоге общее ощущение уюта. Все это в равной степени относится и к Mitsubishi, и к Hyundai, выбор между ними определяется только вкусом покупателя.

Хорошо сидим?

Посадка за рулем обоих конкурентов не лишена общего недостатка — отсутствует продольная регулировка рулевой колонки. И это вовсе не формальное замечание: в силу различий телосложения кому-то из нас было удобно за рулем Carisma и не удобно в Elantra, кому-то — наоборот. В то же время Carisma выгодно отличается не только от Elantra, но и от многих других, нередко более дорогих и именитых автомобилей великолепными передними сиденьями, одновременно комфортабельными и по-спортивному фиксирующими тело. Мы отмечали это и раньше, однако отрадно было заметить, что и для самой недорогой модификации доступно столь немаловажное достоинство. А недостаток заключается в том, что эти замечательные сиденья чрезмерно сдвинуты к продольной оси автомобиля, и водитель часто встречается локтями с сидящим рядом пассажиром. Простор задней части салона обоих автомобилей можно считать одинаково скромным. По этому показателю они уступают новой плеяде моделей класса «С» (Honda Civic, Fiat Stilo, Peugeot 307). Для четверых мужчин среднего сложения места в Carisma и Elantra достаточно, но появление пятого пассажира чревато теснотой. Багажники у обоих длинные и широкие, но «плоские» (внутренняя высота невелика), а спинки задних сидений складываются по частям. Словом, по вместимости салона и багажника соперники ничем особенным не блещут.

Силы и децибелы

Не нужно быть экспертом, чтобы почувствовать преимущества силового агрегата Mitsubishi, формально менее мощного, но обеспечивающего более уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. У двигателя Hyundai хороша лишь середина, а по краям характеристики он выдыхается. Кроме того, японский мотор заметно тише. До 5500 об/мин его звук лишь вкрадчиво напоминает о работе, далее голос крепнет, но остается мягким и нераздражающим. Корейский двигатель начинает шуметь раньше, сильнее и резче. Нужно признать, что сам по себе мотор Hyundai не так плох, и его недостатки очевидны лишь в сравнении с Mitsubishi. Даже качество переключения передач у Carisma выше, а единственное замечание относится к неинформативной педали сцепления со слишком длинным рабочим ходом.

Расклад акцентов

Новейшие модели Hyundai уже успели порадовать нас явным прогрессом в управляемости, особенно Coupe и чуть в меньшей степени Getz. Двухлетняя от роду Elantra получила «путевку в жизнь» несколько раньше и отчасти сохранила корейский характер, вернее бесхарактерность в отношении управляемости. Надо сказать, что в отличие от многих соотечественников Elantra вполне достойно ведет себя на скоростной прямой — невзирая на неровное покрытие автомобиль не требует подруливаний. Однако в крутых поворотах недостатки «воспитания» дают о себе знать — невысокая точность и слабая информативность руля искажают траекторию. А вот Carisma держится очень неплохо. Вполне надежное безопасное поведение дополняется точностью и неплохой обратной связью рулевого управления. Конечно, не скажешь, что Carisma приближается к лидерам класса по управляемости, но над заурядным уровнем она явно поднялась. Все это особенно хорошо чувствуешь, пересаживаясь из Carisma в Elantra на одних и тех же участках извилистой трассы. Если «кореец» — всего лишь надежное транспортное средство для спокойных водителей, то «японец» способен пробуждать «драйверские» рефлексы. Плавность хода закономерно меняет расстановку сил. Некомфортабельной Carisma назвать нельзя, более того, энергоемкость ее подвески на крупных неровностях достойна уважения. Однако средние препятствия она отрабатывает хотя и без откровенных ударов, но жестковато и склонна к повышенным вертикальным перемещениям кузова на волнах асфальта. Подвеска Elantra столь же энергоемка, но помягче и не заставляет автомобиль подпрыгивать на неровной дороге. В целом оба соперника неплохо приспособлены к нашим условиям, а преимущество Elantra по пятибалльной шкале можно оценить примерно в полбалла.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Carisma «Mitsubishi Carisma»: взвешенный выбор
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 2001

Всё время читаю с большим удовольствием отзывы автовладельцев, решил и сам что нибуть подобное начеркать, так что сильно не ругайте, если что не так. Решил  я написать о машине, безусловно эпатажной, яр...

Mitsubishi RVR 1999

Купил машину в конце июля, привезли с Японии за 8400. Пробег был не большой 49000, есть маленькие коцки по вузову, плюс небольшая вмятина на двери. До этого ездил на Раве 95...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Юлия  (Украина Одесса) У нас наш любимый Outlender недавно - всего полтора года. Брали машину новую в салоне на Вильямса. Конечно, восторгу нашему не было предела, так как мечтали о не...

Mitsubishi Diamante 1998

Наконец добрались руки написать второй отзыв, вот уже больше года езжу на Демоне. Первый отзыв как всегда был оптимистический, т.к. машина была только пр...

Город и Colt:

Компания Mitsubishi представила хэтчбек Colt Ralliart TWR Walkinshaw

News image

Японский автопроизводитель Mitsubishi в апреле 2009 года начнёт продажи в Европе хэтчбека Colt в версии Ralliart TWR Walkinshaw. Новинка, получившая название в ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Выход из спортзала

News image

Паджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не оп...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

News image

Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад Lancer прошлого поколения стал в нашей стране одним из...

More in: Mitsubishi Lancer