Mitsubishi Carisma — торопиться не надо

Каталог моделей - Mitsubishi Carisma

mitsubishi carisma — торопиться не надо

Семейство Mitsubishi Carisma пополнилось: самый маленький мотор, устанавливаемый на нее, теперь имеет объем 1,3 л

Для российского автомобилиста объем мотора 1,3 л прежде всего ассоциируется с вазовской «восьмеркой» и вызывает снисходительную улыбку, но взятый нами на тест Mitsubishi Carisma Есо призван сломать сложившиеся стереотипы. Как известно, этот автомобиль по европейской классификации попадает в верхнюю часть сегмента С. Раньше минимальный рабочий объем мотора, устанавливаемого на Carisma, составлял 1,6 л.

Теперь же в связи с тем, что в некоторых европейских странах, например в Греции и Ирландии, машины с двигателями объемом до 1,3 л облагаются значительно меньшими налогами, была создана версия Есо (Economy).

Для России налоги не столь актуальны, но расход топлива и цена автомобиля должны заинтересовать и отечественного потенциального покупателя.

В смешанном режиме Carisma Есо, по данным производителя, расходует всего 7,4 л на 100 км пробега (правда, во время тестирования показания бортового компьютера были несколько выше) и стоит при этом $13 650, конкурируя в своем классе с 75-сильной 1,6-литровой Skoda Octavia, Renault Megane Classic 1,4, Toyota Corolla 1,4 и 1,6-литровым Ford Focus российской сборки.

В эту сумму входит довольно солидное оснащение: кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер с центральным многофункциональным дисплеем, аудиоподготовка, гидроусилитель руля, электронный иммобилайзер, центральный замок. К сожалению, нет обогрева зеркал — машина в основном предназначена для греческого рынка. Да и регулируются они вручную.

Экономия и разгон

Больше всего нас интересовало, какова динамика экономичной Carisma. Разумеется, версии с более мощными моторами мы уже испытывали, и они оставили неплохие впечатления. Маленький моторчик тоже оказался не лыком шит. Мощности 82 л. с. вполне хватает для езды по городу, тем более что «лошадки» чистокровно японские. (Мотор изготовлен непосредственно в Японии, хотя сборка машины происходит в Голландии.)

Шутки насчет того, что у малолитражки педаль газа имеет два положения — «включено» и «выключено», здесь неуместны. Да, возможности двигателя нельзя назвать феноменальными, но удачно подобранное сочетание передаточных чисел коробки передач с внешней скоростной характеристикой дает возможность достаточно активно разгоняться. У этого мотора есть даже намек на присутствие «низов», столь важных в городском движении. Впрочем, в потоке его в любом случае нужно «крутить» и не лениться работать рычагом переключения передач. Кстати, учитывая время проведения теста, стоит отметить и то, что мотор прогревается очень быстро, а в салоне соответственно становится тепло.

Тембр голоса двигателя на редкость низкий, нет характерного для малообъемных моторов «визжания» на высоких оборотах. Да и звукоизоляция автомобиля хорошая. В остальном это все та же старая добрая Carisma с вполне приемлемыми управляемостью, энергоемкостью подвески и удобством салона.

Не для гонок

Покупку такой машины можно рекомендовать тому, кто не задается целью «делать» всех со светофора, проходить все без исключения повороты в управляемом заносе и ощущать космические перегрузки при ускорении.

Наверняка автомобиль станет популярен у корпоративных клиентов, так как при умеренной стоимости ТО на эту версию качество обслуживания у дилеров «Mitsubishi» на высоте. Неплохим вариантом Carisma Eco может оказаться и как первая иномарка для начинающих водителей, к тому же для этой модели предлагают выгодные системы кредитования.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Carisma Mitsubishi Carisma — торопиться не надо
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot 1994

Машину приобрел на 23 февраля. Зима, полный привод и в добавок ещё механика, какая ляля и в добавок ещё семь мест. Так как у нас двое дитей, то проблемы нету в ...

Mitsubishi Chariot 1993

Начну с того что отзыз пишу первый раз о своем первом авто,так что если будут ошибки не судите строго.Началось все с того что мне исполнилось 18 лет я получил права и ...

Mitsubishi RVR 1998

До RVR-а ездил на Nissan Pulsare 1997 года классная машина бензина практически неупотребляет но единственное что мне ненравилось уж больно низкая она по нашему Ярославлю ездить и решился я купить чт...

Mitsubishi RVR 1993

Приветствую Всех обладателей или столкнувшихся по жизни с Mitsubishi RVR.Прсетить ваши отзывы меня толкнула в данный момент душевная боль отчаянья.Ну начну-как на исповеди! Сразу скажу перед началом,что эта машина всего ли...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt: почти детективная история

News image

К Mitsubishi Colt я неравнодушна уже давно — очень достойная модель. Но в версии 2007 года выпуска я заметила множество ст...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero IV - трансформация салона от REDLINE Engineerin

News image

Ателье REDLINE Engineering, специализирующееся на «доводке» штатных салонов автомобилей, поэкспериментировала с салоном серийного Mitsubishi Pajero IV. Для преображения интерьера пластиковые элементы са...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Наследный принц

News image

Сегодня уже никого не удивляет тот факт, что многие мировые автопроизводители выпускают модели, специально предназначенные для рынка так называемых «третьих» ст...

More in: Mitsubishi Lancer