Мечта эконома

Каталог моделей - Mitsubishi Carisma

мечта эконома

Carisma Eco — только для России

Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» аVтомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом объемом всего 1,3 литра. Маркетинговый смысл такого хода вполне очевиден: спрос на недорогие и не слишком «прожорливые» машины растет, причем со стороны не только индивидуальных владельцев, но и корпоративных клиентов. Весь вопрос в том, чем жертвует покупатель, экономя на цене и расходах на топливо.

Абсолютно ничем, если речь идет о внешней стати: все та же Carisma, настолько популярная, что вошла в первую тройку самых продаваемых в России моделей по итогам минувшего года. Поэтому остановлюсь прежде всего на ходовых качествах именно этой версии машины.

Чуткие педали

Самое главное, что должно успокоить потенциальных покупателей — 1,3-литровый мотор отнюдь не превратил аVтомобиль в заведомого аутсайдера на дороге. Три дня мне довелось ездить за рулем седана мощностью 82 лошадиные силы, и я чувствовал себя вполне уверенно, хотя к некоторым особенностям и следовало привыкать. Мощности силового агрегата достаточно, например, для того, чтобы при стартах со светофора давать фору как минимум всем российским машинам. Достигается это благодаря измененным, по сравнению с Carisma 1,6 или 1,8, передаточным числам 5-ступенчатой механической КПП, и особой настройке электронного блока управления мотором. Это обеспечило резвый разгон на первой, второй и третьей передачах. Вместе с тем, педаль акселератора стала очень чувствительной, а ее небольшой ход заставляет осторожничать даже при старте с места. Стоит чуть сильнее нажать на газ, как передние ведущие колеса начинают «шлифовать» асфальт. Благо, с обратной связью на педали сцепления проблем нет, да и ход рычага КПП избирательный и четкий.

«Нехватка» рабочего объема начинает ощущаться на четвертой и пятой передачах. При скорости выше 120 км/ч Carisma уже не столь охотно отзывается на подачу газа. Для быстрых обгонов приходится «подтыкать» пониженную передачу. С другой стороны, Carisma 1,3 — аVтомобиль, предназначенный в первую очередь для движения в городских условиях, где не часто удается набрать и 80 км/ч.

Что лично мне откровенно не понравилось в Carisma Есо, так это излишняя чувствительность педали тормоза. Если с подачей газа все понятно, и к этому легко привыкнуть, то с торможением следует быть вдвойне осторожным. Даже небольшое нажатие на среднюю педаль приводит к резкому клевку, при этом прогнозировать тормозной путь на разных покрытиях весьма непросто. К тому же при торможении с высоких скоростей поначалу ощущается нехватка тормозных сил, но стоит нажать на педаль сильнее, как колеса мгновенно блокируются — система АБС на этой версии отсутствует. Четко дозировать усилия мешает, разумеется, короткий ход педали. С другой стороны, вполне вероятно, что я столкнулся с «болезнью» тестового аVтомобиля. Такие настройки тормозов можно «списать» на непритертость колодок и дисков. В любом случае, знать об этом стоит, чтобы притормаживать загодя, и желательно поглядывая в зеркало заднего вида.

Что же до подвесок Carisma, то они никаких нареканий не вызывают. Конечно, крены кузова в поворотах ощутимы, но к этому быстро привыкаешь. К тому же крены эти, можно сказать, отчасти мнимые. Все дело — в задней многорычажной подвеске с эффектом пассивного подруливания. Когда вы резко поворачиваете руль, кажется, что кузов заметно кренится, однако если взглянуть со стороны — это вовсе не так. Просто задние колеса слегка поворачивают в нужную сторону, обеспечивая дополнительную устойчивость и управляемость, но создавая при этом иллюзию наклона. На прямых поведение Carisma вполне прогнозируемо. Можно было бы посетовать на небольшое «рыскание» при высоких скоростях, но ведь речь идет не о спорткупе, а о спокойном и недорогом седане. Как бы то ни было, такие настройки подвесок лишний раз подчеркивают комфортабельность аVтомобиля.

Уют и спокойствие — прежде всего

Внутри Carisma Есо по-прежнему просторно и уютно. Несмотря на скромный мотор и соответствующую цену, аVтомобиль неплохо укомплектован — есть передние стеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, кондиционер — едва ли не все, что необходимо. Ну, допустим, мне хотелось бы иметь еще электропривод боковых зеркал, но можно ведь установить нужный угол обзора и вручную, в особенности, если машиной управляет один человек. Передние кресла снабжены полным набором необходимых регулировок, обладают развитой боковой поддержкой, а их форма не даст устать в дальней дороге.

Все органы управления сгруппированы логично, а в верхней части приборной панели расположился небольшой жидкокристаллический экран. На него выводятся показания бортового компьютера. Он-то и вводил меня время от времени в смущение: никак не верилось, что при моей агрессивной езде средний расход топлива никак не желал переваливать за 10 литров на 100 километров. Причем даже когда указатель уровня бензина в баке вплотную подобрался к нулю, и загорелась желтая лампочка, компьютер бодро рапортовал — до полной остановки осталось еще более 100 километров. Возвращаясь к салону, отмечу, что у владельца едва ли может возникнуть ощущение того, что он находится в недорогом аVтомобиле. Все зазоры идеальны, а качеству пластика и ткани могут позавидовать и машины классом выше. Печка работает великолепно, и если перевести регулятор температуры в крайнее положение, уже через десять минут становится жарко. Конечно, при условии, что мотор «горячий». Благо на прогрев уходит всего несколько минут, а проблем с запуском в холодное время не испытываешь. Вполне пристойно звучит аудиосистема Mitsubishi. Правда, в списке стандартного оборудования ее нет, но, кажется, стоит она недорого.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Carisma Мечта эконома
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1999

Купил машину в конце июля, привезли с Японии за 8400. Пробег был не большой 49000, есть маленькие коцки по вузову, плюс небольшая вмятина на двери. До этого ездил на Раве 95...

Mitsubishi Diamante 1997

Вот пришло время поделится впечатлениями от владения Демоном.Продав ниссан цефиро 1995 г.в. за 140 деревянных наступил тяжкий период по...

Mitsubishi RVR 1998

Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека. Мой водительский стаж 14 ле...

Mitsubishi RVR 1994

Привет всем!Авто приобрел случайно и по необходимости в последнем.В командировке как-то ,на стоянке, увидел под снегом рвр-а . Спросил у стоянщика:- как долго стоит? Да - говорит _с осени.  Дедушка хо...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Maxxxim, Краснодар Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4g15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Самый маленький Pajero

News image

Каких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия

News image

Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Ci...

More in: Mitsubishi Lancer