Каталог моделей - Mitsubishi Carisma
Carisma Eco — только для России
Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» аVтомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом объемом всего 1,3 литра. Маркетинговый смысл такого хода вполне очевиден: спрос на недорогие и не слишком «прожорливые» машины растет, причем со стороны не только индивидуальных владельцев, но и корпоративных клиентов. Весь вопрос в том, чем жертвует покупатель, экономя на цене и расходах на топливо.
Абсолютно ничем, если речь идет о внешней стати: все та же Carisma, настолько популярная, что вошла в первую тройку самых продаваемых в России моделей по итогам минувшего года. Поэтому остановлюсь прежде всего на ходовых качествах именно этой версии машины.
Чуткие педали
Самое главное, что должно успокоить потенциальных покупателей — 1,3-литровый мотор отнюдь не превратил аVтомобиль в заведомого аутсайдера на дороге. Три дня мне довелось ездить за рулем седана мощностью 82 лошадиные силы, и я чувствовал себя вполне уверенно, хотя к некоторым особенностям и следовало привыкать. Мощности силового агрегата достаточно, например, для того, чтобы при стартах со светофора давать фору как минимум всем российским машинам. Достигается это благодаря измененным, по сравнению с Carisma 1,6 или 1,8, передаточным числам 5-ступенчатой механической КПП, и особой настройке электронного блока управления мотором. Это обеспечило резвый разгон на первой, второй и третьей передачах. Вместе с тем, педаль акселератора стала очень чувствительной, а ее небольшой ход заставляет осторожничать даже при старте с места. Стоит чуть сильнее нажать на газ, как передние ведущие колеса начинают «шлифовать» асфальт. Благо, с обратной связью на педали сцепления проблем нет, да и ход рычага КПП избирательный и четкий.
«Нехватка» рабочего объема начинает ощущаться на четвертой и пятой передачах. При скорости выше 120 км/ч Carisma уже не столь охотно отзывается на подачу газа. Для быстрых обгонов приходится «подтыкать» пониженную передачу. С другой стороны, Carisma 1,3 — аVтомобиль, предназначенный в первую очередь для движения в городских условиях, где не часто удается набрать и 80 км/ч.
Что лично мне откровенно не понравилось в Carisma Есо, так это излишняя чувствительность педали тормоза. Если с подачей газа все понятно, и к этому легко привыкнуть, то с торможением следует быть вдвойне осторожным. Даже небольшое нажатие на среднюю педаль приводит к резкому клевку, при этом прогнозировать тормозной путь на разных покрытиях весьма непросто. К тому же при торможении с высоких скоростей поначалу ощущается нехватка тормозных сил, но стоит нажать на педаль сильнее, как колеса мгновенно блокируются — система АБС на этой версии отсутствует. Четко дозировать усилия мешает, разумеется, короткий ход педали. С другой стороны, вполне вероятно, что я столкнулся с «болезнью» тестового аVтомобиля. Такие настройки тормозов можно «списать» на непритертость колодок и дисков. В любом случае, знать об этом стоит, чтобы притормаживать загодя, и желательно поглядывая в зеркало заднего вида.
Что же до подвесок Carisma, то они никаких нареканий не вызывают. Конечно, крены кузова в поворотах ощутимы, но к этому быстро привыкаешь. К тому же крены эти, можно сказать, отчасти мнимые. Все дело — в задней многорычажной подвеске с эффектом пассивного подруливания. Когда вы резко поворачиваете руль, кажется, что кузов заметно кренится, однако если взглянуть со стороны — это вовсе не так. Просто задние колеса слегка поворачивают в нужную сторону, обеспечивая дополнительную устойчивость и управляемость, но создавая при этом иллюзию наклона. На прямых поведение Carisma вполне прогнозируемо. Можно было бы посетовать на небольшое «рыскание» при высоких скоростях, но ведь речь идет не о спорткупе, а о спокойном и недорогом седане. Как бы то ни было, такие настройки подвесок лишний раз подчеркивают комфортабельность аVтомобиля.
Уют и спокойствие — прежде всего
Внутри Carisma Есо по-прежнему просторно и уютно. Несмотря на скромный мотор и соответствующую цену, аVтомобиль неплохо укомплектован — есть передние стеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, кондиционер — едва ли не все, что необходимо. Ну, допустим, мне хотелось бы иметь еще электропривод боковых зеркал, но можно ведь установить нужный угол обзора и вручную, в особенности, если машиной управляет один человек. Передние кресла снабжены полным набором необходимых регулировок, обладают развитой боковой поддержкой, а их форма не даст устать в дальней дороге.
Все органы управления сгруппированы логично, а в верхней части приборной панели расположился небольшой жидкокристаллический экран. На него выводятся показания бортового компьютера. Он-то и вводил меня время от времени в смущение: никак не верилось, что при моей агрессивной езде средний расход топлива никак не желал переваливать за 10 литров на 100 километров. Причем даже когда указатель уровня бензина в баке вплотную подобрался к нулю, и загорелась желтая лампочка, компьютер бодро рапортовал — до полной остановки осталось еще более 100 километров. Возвращаясь к салону, отмечу, что у владельца едва ли может возникнуть ощущение того, что он находится в недорогом аVтомобиле. Все зазоры идеальны, а качеству пластика и ткани могут позавидовать и машины классом выше. Печка работает великолепно, и если перевести регулятор температуры в крайнее положение, уже через десять минут становится жарко. Конечно, при условии, что мотор «горячий». Благо на прогрев уходит всего несколько минут, а проблем с запуском в холодное время не испытываешь. Вполне пристойно звучит аудиосистема Mitsubishi. Правда, в списке стандартного оборудования ее нет, но, кажется, стоит она недорого.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 2002Привет всем владельцам ШАРИКА .Владею шариком 7 месяцев,решил поделиться своими впечатлениями. Приобрел авто без пробега по России,с пробегом 35000 км. Стоял выбор между наворочеными шариками и б... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2006Автор: Владимир (Украина Киев) У меня был Лансер 1,6 МКП, автомобиль оставил только хорошие впечатления, мощности вполне дрстаточно, понравилась эластичность двигателя и тяга на низких оборотах (в этом плане Октавия 1,6 МК... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Машина великолепная во всех отношениях. Есть с чем сравнить, были седаны (Легаси, Галант, Лаурел, Креста, Марк, Легнум (универсал), Ниссан Хоми (автобус) и наконец Шариот. Проблем за год пока нет. Если не сч... |
Mitsubishi Diamante 1990Привет всем! Начну с того что купил своего кракодильчика 2 года назад. До этого был ниссан пульсар 91года проблем с ним не знал,бензина кушал мало единственное менял на нем свечи и ... |
Креативный ColtМиловидная молодая женщина за рулем Colt катит… под водой, лихо уворачиваясь от морских чудищ. За ее передвижением с нескрываемым восторгом на... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero-IV: «Перевозчик соломы» номер четыреК новинкам в автомобильном мире давно отношусь с подозрением. Когда под лейблом Chevrolet продается Daewoo, а на одной платформе делается де... |
More in: Mitsubishi Pajero |
MAKE-UP для Mitsubishi LancerИногда неважны тип привода и количество лошадиных сил под капотом. Тюнинг, направленный на создание внешне оригинальных автомобилей, радует и удивляет го... |
More in: Mitsubishi Lancer |