Купил машину в конце апреля 2002 года, на заказ с японии, взамен бывшей у меня CRV, про нее тоже напишу отзыв попозже :)
Машина стояла на стоянке до моего приезда к конце июня.
Теперь по порядку. Купили эту машину, потому-что жене очень понравилась предыдущая РВР 92 года, которая была у нас давно, особенно место взади, а так как мне уже разонравилась CRV (почему в отдельном отзыве потом напишу), я выставил ее на продажу и купил новую. Пришла пробег был 87.000 км.
Теперь подробнее о машине.
Первое, это салон, господи какое убожество все таки салон CRV, этот пластик, ни велюра, ни CD чанджера в стандартной комплектации, ни более менее акустики. В общем салон на высоте, взади как всегда просто много места, мы брали машину для поездки по родственниками по россии, и не прогадали, и жене и маленькой дочке было взади удобно, выдвинули вперед седенья, опустили спинки, застелили одеялом, и они спокойно спали пока я вел машину.
Второе, это двигатель, первое что пришлось сделать, это установить топливный фильтр высокого давления от Toyota, потому-как не стоит он почему то на этих машинах, а хороший и чистый бензин они любят, думаю это связато с тем что с 1997 года в японии ввели как я помню обязательные фильтры тонкой очистки на заправках. Двигатель действительно мощный и оборотистый, 180-ть набирает машина спокойно, хотя после этого уже с трудом до отсечки доходит.
НО это машина не для гонок, а для спокойной езди семьей, но когда надо можно быстро ускориться чтобы перестроиться в потоке. Расход действительно низкий, пару раз сбрасывал компьютерные настройки чтобы посчитал расход выше 8.5 литров не получалось по нему.
Третье, автомат/типтроник. Автомат хороший, но когда нужно резко ускориться, большая была по моему задержка перед переключением на пониженную, по-этому я использовал при обгоне всегда типтроник заранее переходя на нужную передачу.
Четвертое, это какие были проблемы с машиной.
Как пришла как обычно масло на синтетику 0w50-ть для трассы само то Castrol, фильтр воздущный, топливный как и говорил пришлось встраивать, востановил стойки и амортизаторы взади вроде все, резина была так себе, но так как знал что всего на 2 месяца машина решил не менять.
После первых 3.000 км заезда по трассе Новосибирск-Братск на участке Нижнеуденск-Тулун, прошелся грейдер и поднял всю шебенку, калатушка зверская, 40 км скорость максимум, задние амортизаторы этого не выдержали и потекли. По приезду на место выяснилось что об запчастях на мою машину можно забыть так как она была чуть ли не единственная в Иркутской области на тот момент. НО наши русские умельцы меня не подвели и умудрились поставить назад заднии волговские амортизаторы переварив уши от моих старых. После этого я прошел на машине еще 10.000 км и все было окей. Ну вот собственно и все проблемы с машиной за 15.000 км эксплуатации в жестком режине на наших дорогах.
Общее впечатление: красивый вызывающий цвет, достаточно быстрая при необходимости, быстрее Honda CRV :), отличный удобный салон. При одинаковой цене Honda CRV 96 года и Mitsubishi RVR 98 года, мой выбор склоняется однозначно в cторону RVR если у нее реальный пробег не 150.000 все таки.
Машина не дешевая в эксплуатации, надо быть готовым что пока еще все запчасти на заказ, общаюсь с человеком который у меня ее купил, он ее разбил через месяц после покупки (выпил слегка), почти все на заказ пришлось вести.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Sport Gear X2
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: литые диски, резина 205/70/R16 стояла, запаска тоже литье, прикольный колпак на запаске, заводская тонировка, противотуманки.
Комплектация салона: суперсалон, телевизор, навигационная система с автономным CD приводом, CD чейндежер на 10 дисков, магнитофон с тюнером, кондиционер с климатконтролем, электролюк
Комплектация ходовой части: ABS
Комплектация двигателя: GDI, 4 циллиндa, 2,4 литра, непосредственный впрыск, 160 л.с
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение![]() Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution![]() SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет![]() Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем![]() «Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельба![]() На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмевать![]() Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца![]() Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 2001Всё время читаю с большим удовольствием отзывы автовладельцев, решил и сам что нибуть подобное начеркать, так что сильно не ругайте, если что не так. Решил я написать о машине, безусловно эпатажной, яр... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Купил машину у знакомого в хорошем тех. состоянии, да и цвет сразу меня поразил, просто красавец и об этом не жалею. Я не испугался GDI, так как я считаю что ну... |
Mitsubishi Diamante 1997Пишу этот отчет больше не с мыслью подробно рассказать об особенностях эксплуатации и степени надежности данной модели – для этого слишком малый срок я ее эксплуатировал, а больше для тех, кт... |
Mitsubishi RVR 1999Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. ht... |
Спортивная стрельба![]() На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
More in: Mitsubishi Colt |
Семейные разборки![]() Многоуважаемый Фрэнк Уильямс, бессменный шеф «формульной» команды Williams BMW, в последние годы объявил себя ярым противником внутрикомандной тактики. Среди его пи... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: «Самурай» с европейской пропиской![]() Высокие качество сборки и надежность, богатое оснащение и неплохая адаптация к нашим условиям вывели этот автомобиль в лидеры своего сегмента по... |
More in: Mitsubishi Lancer |