Купил машину в конце апреля 2002 года, на заказ с японии, взамен бывшей у меня CRV, про нее тоже напишу отзыв попозже :)
Машина стояла на стоянке до моего приезда к конце июня.
Теперь по порядку. Купили эту машину, потому-что жене очень понравилась предыдущая РВР 92 года, которая была у нас давно, особенно место взади, а так как мне уже разонравилась CRV (почему в отдельном отзыве потом напишу), я выставил ее на продажу и купил новую. Пришла пробег был 87.000 км.
Теперь подробнее о машине.
Первое, это салон, господи какое убожество все таки салон CRV, этот пластик, ни велюра, ни CD чанджера в стандартной комплектации, ни более менее акустики. В общем салон на высоте, взади как всегда просто много места, мы брали машину для поездки по родственниками по россии, и не прогадали, и жене и маленькой дочке было взади удобно, выдвинули вперед седенья, опустили спинки, застелили одеялом, и они спокойно спали пока я вел машину.
Второе, это двигатель, первое что пришлось сделать, это установить топливный фильтр высокого давления от Toyota, потому-как не стоит он почему то на этих машинах, а хороший и чистый бензин они любят, думаю это связато с тем что с 1997 года в японии ввели как я помню обязательные фильтры тонкой очистки на заправках. Двигатель действительно мощный и оборотистый, 180-ть набирает машина спокойно, хотя после этого уже с трудом до отсечки доходит.
НО это машина не для гонок, а для спокойной езди семьей, но когда надо можно быстро ускориться чтобы перестроиться в потоке. Расход действительно низкий, пару раз сбрасывал компьютерные настройки чтобы посчитал расход выше 8.5 литров не получалось по нему.
Третье, автомат/типтроник. Автомат хороший, но когда нужно резко ускориться, большая была по моему задержка перед переключением на пониженную, по-этому я использовал при обгоне всегда типтроник заранее переходя на нужную передачу.
Четвертое, это какие были проблемы с машиной.
Как пришла как обычно масло на синтетику 0w50-ть для трассы само то Castrol, фильтр воздущный, топливный как и говорил пришлось встраивать, востановил стойки и амортизаторы взади вроде все, резина была так себе, но так как знал что всего на 2 месяца машина решил не менять.
После первых 3.000 км заезда по трассе Новосибирск-Братск на участке Нижнеуденск-Тулун, прошелся грейдер и поднял всю шебенку, калатушка зверская, 40 км скорость максимум, задние амортизаторы этого не выдержали и потекли. По приезду на место выяснилось что об запчастях на мою машину можно забыть так как она была чуть ли не единственная в Иркутской области на тот момент. НО наши русские умельцы меня не подвели и умудрились поставить назад заднии волговские амортизаторы переварив уши от моих старых. После этого я прошел на машине еще 10.000 км и все было окей. Ну вот собственно и все проблемы с машиной за 15.000 км эксплуатации в жестком режине на наших дорогах.
Общее впечатление: красивый вызывающий цвет, достаточно быстрая при необходимости, быстрее Honda CRV :), отличный удобный салон. При одинаковой цене Honda CRV 96 года и Mitsubishi RVR 98 года, мой выбор склоняется однозначно в cторону RVR если у нее реальный пробег не 150.000 все таки.
Машина не дешевая в эксплуатации, надо быть готовым что пока еще все запчасти на заказ, общаюсь с человеком который у меня ее купил, он ее разбил через месяц после покупки (выпил слегка), почти все на заказ пришлось вести.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Sport Gear X2
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: литые диски, резина 205/70/R16 стояла, запаска тоже литье, прикольный колпак на запаске, заводская тонировка, противотуманки.
Комплектация салона: суперсалон, телевизор, навигационная система с автономным CD приводом, CD чейндежер на 10 дисков, магнитофон с тюнером, кондиционер с климатконтролем, электролюк
Комплектация ходовой части: ABS
Комплектация двигателя: GDI, 4 циллиндa, 2,4 литра, непосредственный впрыск, 160 л.с
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1995Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть го... |
Mitsubishi Diamante 1996Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая предистория: До демона у меня была Таз 7ка, ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Александр (Украина Черкасcы) Взял, по акции прошлогоднюю. Все таки разница в 4000 у.е., да и дорожать собирается все. Вобщем решился вскочить в последний вагон уходящего по... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 1987Автор: Джонатан (Украина Киев) Всем привет! О машине: Mitsubishi Pajero Wagon І, 1987 г.в., 2,5 TD (турбина снята), 4-АКП, 350 тыс пробега. Экстерьер. В общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего ли... |
Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельцаАвтор: grif2003@mail.ru, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 1988 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л.... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero : третий — не лишний«Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
История моделиLancer появился в 1973 году. В феврале было запущено производство 12 модификаций этой модели с двигателями объемом от 1,2 до 1,... |
More in: Mitsubishi Lancer |