Профнастил упал в цене по всей Украине

Профнастил упал в цене по всей Украине

Металлопрофиль уже достаточно глубоко вошел в нынешнюю жизнь, что его уже используют не только для монтажа заборов...

Detail

Капсулы Lipoxin создают эффект спортзала, после которого лишние килограммы больше никогда Вас не тронут

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Это плохое самочувствие ежедневно, неповоротливость,...

Detail

Помогите собственному организму быть сильным

Гигиена является одной из важных составных силы организма в целом. Регулярное соблюдение этих рекомендаций позволит...

Detail

Стать обладателем габионного забора или другой конструкции довольно просто. Компания «Габион Украина» предлагает купить, то, что будет привлекать внимание Ваших гостей и обычных прохожих

Как показывает практика, в современном ландшафтном дизайне осуществляются самые необычные проекты. Конечно,...

Detail

Одним из последних таких изобретений является комбидресс "Slim Shapewear"

Чтобы фигура вызывала восторженные взгляду окружающих, приходится прикладывать к этом немалых усилий. Миллионы...

Detail

Препарат Ловелас Форте: безопасно купить и рецептура употребления

Проблемы мужской силы являются частыми у представителей мужского пола за 50. Многие мужчины стараются принять...

Detail

Дешево – не всегда качественно, но только не в случае террасной доски

При помощи использования дерева в отделке экстерьера дома, существенно насыщается общий вид. Балкон или терраса...

Detail

Настоящие отзывы врачей о Черная Маска от черных точек на покрове кожи в домашних условиях с гарантией: применение, реальные данные и иное

На самом деле все на свете думают об чистом покрове кожи без чёрных точечек. Поможет в этом маска от точек черного...

Detail

Лучшие букмекеры России, Украины, Германии, Белоруссии и всего мира

Букмекер — профессия профессионального спорщика, занимающегося приёмом денежных ставок на различные грядущие...

Detail





Mitsubishi RVR 1999

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi rvr 1999

Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро.

Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и  оценкой 3.5 (С), через четыре недели машина пришла во Владивосток, и началось знакомство с новым Явром.

Осмотр машины начался со сравнения отметок на аукционном листе. Японец был внимателен и не пропустил не единой царапины, даже самой маленькой, которую если даже стараться тяжело найти.  Почему за салон он поставил С, так никто и не понял.

Теперь попробую кратко описать свои впечатления от машины .

Первое что замечаешь, садясь в машину, это отличный обзор, боковые зеркала просто огромные. Салон стал значительно просторнее, чем в предыдущем. Рычаг коробки вынесен к торпеде и между передними сиденьями появился проход. Если разложить все сидения, то получается удобный диван. Правда, в старом Явре решение с двойной подушкой выдвигающейся вперед было более удачным для ночлега на природе. В козырьки от солнца установлены зеркала, как в водительском, так и в пассажирском, мелочь, а приятно! Так же радует удобный багажник, который можно увеличить вдвое за счёт сдвигания задних сидений вперёд. Понравилось появление автоматического управления фарами. Т.е. когда вечером начинает смеркаться, автоматика сначала включит габариты, а затем, когда стемнеет еще сильнее, включит фары. Конечно же, есть принудительное включение фар и габаритов. В режиме «авто», если вы заглушите двигатель и вытащите ключ из зажигания, фары автоматически погаснут, если фары были включены принудительно и вы вытащили ключ, фары также автоматически погаснут, но уже через пару минут. Еще одно нововведение это автоматическая регулировка работы передних дворников, скорость их работы зависит от вашей скорости. Установили моторчик подтяжки двери на случай не плотного закрытия двери. Да, и еще теперь для того чтобы открыть или закрыть окно соседа не требуется держать палец на кнопке, оно управляется, так же как и водительское. Единственным недостатком салона, считаю отсутствие подлокотника у водителя для левой руки, но в следующем Явре это уже исправили.

Двигатель действительно мощный, тяговитый и при этом оборотистый. В городе мощи хватает, чтобы ездить не уступаю никому в скорости, раскручивая двигатель до трех тысяч оборотов. На трассе на третей очень резво со 100км/ч, набирает 160км/ч, потом включаю четвертую и становиться страшно…=). Расход действительно низким не назовешь, по городу Владивостоку с его пробками и сопками выходит 13.5литров на сотню и это при спокойной в целом езде. Трасса при скорости где-то около 110 км/ч +/- 10 км/ч 8.5-9 литров на сотню, при более активном режиме с частыми обгонами и переключениями на третью скорость, чтобы влететь на сопку 12-13 литров на сотню. При минус 20 заводиться с первого раза. Больше у нас еще не было и то это в районе.

Автомат тип троник, заслуживает отдельного разговора. Начну с того, что он достаточно дорог в обслуживании, так как в него надо лить только фирменное масло ATF SP III, и менять два фильтра. Но при своевренной замене, автомат прослужит долго, так, по крайней мере, говорят в сервисе Митсубиси. Сам не знаю, так как эксплуатирую машину чуть менее полугода. Автомат в автоматическом режиме, переключается между скоростями незаметно, не тупит в отличие от автоматов Тойот и Субар. Автомат «интеллектуальный», т.е. подстраивается под стиль езды. Если вы водитель спокойный, то автомат будет более активно переключаться на повышенные передачи. Главное преимущество тип троника это возможность самому переключать скорости, когда надо понижать и выкручивать двигатель хоть в красную зону, когда наоборот повышать. К примеру когда едешь в сопку автомат для лучшей тяги едет на третей, но вполне можно переключить на четвертую и спокойно въехать. Так же была замечена интересная особенность, при спуске с горки автомат переключается на пониженную в зависимости от угла склона и скорости машины, почти также и в гору.

Подвеска обладает хорошими ходами, но при этом обладает достаточной жесткостью, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе и на гребенке. Такое ощущение, что подвеска создавалась специально для грунтовых дорог. Когда сидишь за рулем РВР на грунтовой дороге, ты понимаешь, что тебе нет равных (кроме что заряженных Lancer и Impreza). Летишь на огромной скорости, а ощущение, что под тобой асфальт. ММС классно постарались над разработкой полного привода и подвески. За полгода активной эксплуатации машины (еженедельные выезды на природу, и не маленькие пробеги по городу (работа такая)) с подвеской не случилось ровным счетом ничего (недавно был на диагностике подвески на электронном стенде). Клиренс у машины 200 мм.

Отчёт о  эксплуатации буду уже писать скорее всего следующем году, но уже о другом Явре, так как везу себе RVR X3 2.0 turbo. Если у меня появиться, что добавить к отзыву буду писать в комментариях.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi RVR 1999
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1996

Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый. В этом отзыве поделюсь опытом владения ММС RVR, в простонародье «явриком», уже после того, как он обрел но...

Mitsubishi Diamante 1996

после продажи замечательного аппарата ВАЗ 21093 решил приобрести автомобиль побольше и посолидней. основной критерий был - вместительный седан/универсал, >150л.с., бензин, автомат/типтроник, НЕзадний пр...

Mitsubishi Chariot Grandis 2003

Вообще сначала не задумывался о покупке этой машины.хотелось либо CR-V либо Pajero.увидел гуляя по рынку  понравился внешний вид и то что привезена день назад в Хабаровск.сел,проехался, пощупал и что называется за...

Mitsubishi RVR 1993

Привет всем. Покупал автомобиль по случаю. Срочно нужна была машина.Требования следующие:дизель, 4WD,не до...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt (с 2003 года)

News image

Среди представленных на российском рынке автомобилей В-класса Mitsubishi Colt выделяется не только броской внешностью, но и функциональностью. В особенностях эксплуатации мо...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Обновленный Mitsubishi Shogun

News image

На автосалоне в Париже Mitsubishi представит обновленный Shogun, который на некоторых рынках известен под именем Rajero и базируется с предшественником на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer 2.0 4WD: вариатор вариантов

News image

Неизменный успех продукции компании Mitsubishi Motors у российских автолюбителей давно не вызывает удивления. О вариантах развития народной симпатии в связи с ...

More in: Mitsubishi Lancer