В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi RVR 1998

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi rvr 1998

Так уж повелось, что большинство Японских автопроизводителей с приходом тюнинг-ателье отказались от выпуска спортивных минивэнов. Хотя и эти произведения дизайнеров язык не поворачивался назвать спортивными. Низкопрофильная резина, волочащийся по асфальту обвес и яркий цвет кузова. Получить что-то большее практически не представлялось возможным. К сожалению, за прошедшие годы ситуация ничуть не изменилась. Великое множество так называемых тюнинг-фирм ежедневно штампуют сотни антикрыльев, расширителей колесных арок, молдингов и аэродинамических накладок. Не меньшее число поставщиков автопринадлежностей толкают это все на местный рынок, где в мастерских из самой простой Opa всего за несколько дней вам сделают потрясающий суперминивэн. Вот только под капотом этого автомобиля наверняка окажется все тот же 1,8-литровый 1ZZ-FE.

Встретить на нашем рынке настоящий спортивный минивэн очень и очень сложно. Протюнингованные до мозга костей экземпляры появляются редко, а те, что мы привыкли видеть - всего лишь воплощенные в реальность идеи дизайнерской мысли Японских стилистов-самоучек. Непонятно также и то, почему покупатели страны восходящего солнца так сильно любят выделиться лишь снаружи. Может, их просто не интересует начинка машины или они не могут увидеть разницу между управляемостью обычного и модернизированного автомобилей? Ясно лишь одно - в ближайшие пять лет ситуация навряд ли изменится. 90 процентов российских покупателей, в неимоверном восторге от японского дизайна, будут приобретать стильные минивэны, даже не задумываясь о том, что под капотом их ожидает довольно слабый мотор. А оставшиеся 10 процентов? - спросит читатель. А они либо будут пытаться заказать европейский спорт-минивэн (Opel Zafira OPC, Mercedes A210 Evolution), либо присмотрятся к одному из немногих Японских вэнов с мощным мотором и завидной управляемостью. Например, такому как Mitsubishi RVR. О нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Mitsubishi RVR - это, пожалуй, один из немногих Японских минивэнов, который выпускается аж с 1983 года. К слову, в те годы главным конкурентом Яврика (именно таким именем нарекли российские покупатели эту машину за необычное расположение букв на двери багажника - ЯVR) считался Nissan Prairie. И, что самое интересное, в нашем городе еще можно встретить оба этих минивэна, сошедших с конвейера в середине 80-х годов прошлого столетия! Отметим, конструкция первого Mitsubishi RVR была крайне проста, в дизайне экстерьера превалировали прямые линии и острые углы. А небольшой салон автомобиля мог похвастать, разве что, огромным запасом пространства над головами пассажиров и мягкими удобными сиденьями. В остальном же это был лишь увеличенный в размерах универсал со свойственными для японских машин того времени жестким пластиком, слабым мотором и простым дизайном. Примерно такой же машиной, как нынешние ВАЗы , только на порядок качественнее...

Кроме того, Mitsubishi RVR - это, пожалуй, единственный Японский минивэн со столь богатой историей, который официально продавался в Европе под названием Mitsubishi Space Runner. Фактически это было второе поколение RVR, представленное в начале 1991 года. В отличие от предшественника, автомобиль обладал куда более приятной внешностью, стильным интерьером и, что самое главное, - великолепной управляемостью! Машина имела успешные продажи по всему миру, в связи с чем получила большое количество модификаций. Существовал даже RVR с открытым кузовом и двумя дверьми! Третье поколение Mitsubishi RVR было представлено в 1997 году. Как ни странно, вместе с его появлением руководство компании решило свернуть продажи автомобиля в Европе. Таким образом, европейские любители Mitsubishi так и не увидели новый Space Runner. Зато жители России увидели его во всей красе. Правда, уже с правым рулем...

Главной особенностью новых моделей является акцентированное разделение их на два совершенно непохожих друг на друга класса, каждый из которых воплощен в отдельной модификации: городской семьянин GDI RVR и RVR Sports Gear, в наибольшей степени предназначенный для активного отдыха. Первый оснащается исключительно 1,8-литровым 4-цилиндровым мотором с запатентованной системой непосредственного впрыска топлива GDI (впрочем, это и так видно из названия). Двигатель выдает мощность в 140 лошадиных сил, чего для столь небольшого минивэна вполне достаточно. На GDI RVR устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II с возможностью ручного переключения передач. Mitsubishi RVR Sports Gear - автомобиль с более яркой внешностью и мощными моторами. Базовыми являются 2,4-литровый GDI и 2-литровый DOCH мощностью до 165 лошадиных сил. Коробка передач - либо автомат INVECS-II со спортивным режимом, либо 5-ступенчатая механика . Единственным минусом Sports Gear является то, что последняя поставляется исключительно с 2-литровой версией минивэна. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом на все колеса. А для любителей острых ощущений существует модификация с 250-сильным турбомотором. Этому автомобилю уж точно нет равных в своем классе, что еще раз говорит о превосходстве Mitsubishi в сегменте спортивных машин на каждый день.

Пока менеджер фирмы искал ключи от нашего RVR, я решил еще раз взглянуть на его дизайн. Внешне автомобиль представляет собой уменьшенный в размерах Chariot Grandis (Space Wagon в Европе): четкие линии кузова, острые углы, стильные бампера и большая площадь остекления. Но как у настоящего спортивного минивэна, в оформлении RVR есть свои изюминки. Например, окрашенная в цвет кузова решетка радиатора или наличие расширителей колесных арок. Особый шарм минивэну придает необычная передняя оптика с темным пластиком внутри. В профиль же Mitsubishi RVR почти неотличим от своих конкурентов - короткими свесами, почти незаметными боковыми спойлерами и 16-дюймовой резиной (в модификации Sports Gear) ныне трудно удивить. Просто роскошно машина выглядит сзади. Расположенные на стойках крыши стоп-сигналы объединены в единое целое со стеклом пятой двери. На крыше установлен небольшой спойлер. Фары заднего хода помещены в бампер, а, казалось бы, пустующую часть двери отлично заполняет большая ручка с хромированными символами ЯVR.

Теперь - непосредственно о внешних различиях GDI RVR и RVR Sports Gear. Первое, что бросается в глаза при виде последнего - это наличие запасного колеса на пятой двери. У GDI RVR его нет (по-видимому, инженеры компании решили, что владелец этой версии будет предпочитать шиномонтажные мастерские, и такая запаска ему просто ни к чему). Вторым отличием являются достаточно сильно видоизмененные бампера. Например, в переднем бампере Sports Gear имеются увеличенные воздухозаборники и имплантированные в них кругляши противотуманок. Решетка радиатора также соединена с передним бампером и может быть отделана хромированными элементами. А на крышке капота некоторых версий минивэна присутствует дополнительный воздухозаборник. Задний бампер Mitsubishi RVR Sports Gear отделан дополнительной пластиковой защитой, стильные квадратные фонари уступили место круглым, спрятавшимся в глубоких колодцах пластикового обвеса.

Осматривая беглым взглядом простой интерьер машины, невольно отмечаю посетившее подсознание чувство deja vu. Где-то я уже такое видел... Но где? Неужели в каком-то другом минивэне? Эти мысли заполонили мой мозг, и с каждой следующей минутой, проведенной в салоне Mitsubishi RVR, давали о себе знать все чаще и чаще. Ну разумеется! Ведь он как две капли воды похож на интерьер все того же Mitsubishi Space Wagon, разве что руль немного другой и пространства поменьше. В остальном... Безумно знакомая консоль с накладкой из темно-серого пластика, небольшой экран бортового компьютера под стильным угловатым козырьком, ромбовидная приборная доска с отлично читаемыми циферблатами и мягкой, не раздражающей глаз подсветкой. Селектор фирменной коробки передач INVECS-II расположен на классическом для минивэнов выступе центральной консоли, который, в свою очередь, таит множество бардачков и подстаканников. Трехспицевая баранка прекрасно ложится в руки, а сиденье обладает большими ходами. В целом, интерьер Mitsubishi RVR оставляет только позитивные впечатления. Он качественный на ощупь и очень приятный на вид. А большего обычной городской семье, пожалуй, и не надо. Хотя, наличие портативной игровой приставки здесь отнюдь не помешало бы...

Сидя за рулем Mitsubishi RVR, прекрасно чувствуешь его габариты. В больших зеркалах заднего вида отражается вся ситуация позади автомобиля, поэтому с выездом со стоянки даже у начинающих водителей проблем быть не должно. Вообще, RVR - один из немногих минивэнов, к которому и привыкать-то не нужно. Открыл дверь, сел и поехал. Уже на первых километрах пути создается впечатление, будто ты водишь эту машину не первый год. И все повадки, что кроются глубоко в душе машины, тебе давно известны. Но, как ни странно, RVR способен покорить далеко не этим. Ведь он в любой момент готов... зажечь огонь в глазах даже бывалого автомобилиста. Педаль газа до упора и вот уже стрелка спидометра уперлась в ограничитель. Связка крутых поворотов на полной скорости - делать нечего. Торможение перед очередным зигзагом - и RVR, как влитой, без единого намека на скольжение проходит поворот, другой, третий... Вручную подтыкаю вторую передачу и на 5 тысячах оборотов в минуту прохожу длинную дугу. А потом прямая и резкий поворот на 180 градусов. Какая управляемость! Я чувствую автомобиль, чувствую дорогу, чувствую, как соприкасаются с асфальтом колеса. Да, такое бывает только у Mitsubishi. И только они могут создать столь неоднозначный автомобиль. Даже если тот - простой минивэн.

На обратном пути я решил пересесть назад, чтобы немного отдохнуть и собраться с мыслями. Mitsubishi RVR, один из немногих в своем классе, обладает сдвижными дверями второго ряда сидений и может похвастать королевским комфортом для задних пассажиров. Только представьте, если диван отодвинуть максимально назад, можно вытянуть ноги, не боясь уткнуться носками в кресло водителя. Ну разве не удивительно? Хотя, чему тут удивляться, ведь это Mitsubishi RVR. Настоящий спортивный минивэн для водителя и всей его семьи.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi RVR 1998
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Геннадий  (Украина Винница) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ...

Mitsubishi RVR 1997

Ну вот и пришёл мой черёд рассказать про свой кар. За рулем уже 5 лет ачинал с отечественого М-412, затем креста 87, затем виста 99, и многое многое. предпоследний автомобиль бы...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Вот и решил написать отзыв о своей машине. До этого владел Ваз2106,BMW520(E34),Honda Civic,две BMW730(E32) и вот решился на правый руль. Когда искал машину на шариоты вообще не смотрел искал себе RV...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Andrei4x4  (Украина Киев) Очень манёвренный и динамичный автомобиль. Большой и вместительный багажник, как говорится на все случаи жизни. Цена - качество находятся на высоком уровне, я бы даже сказа качества бо...

Город и Colt:

Два характера

News image

При создании модификации CZ3 конструкторы Mitsubishi решили не идти по пути наименьшего сопротивления – то есть просто сократить количество дверей у ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Ах, не троньте!

News image

Сделайте, пожалуйста, умные лица М-да, японцы обошлись с деревом в высшей степени деликатно и, не слишком его раскачивая, получили-таки новое яблоко – ...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Смена караула

News image

На тест к нам попал самый недорогой 1,5-литровый Lancer X с механической 5-скоростной коробкой и базовым оснащением Invite – что вк...

More in: Mitsubishi Lancer