Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро.
Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. http://reviews.drom.ru/mitsubishi/rvr/7480/
Купил я его (у самого есть доступ на аккционы, поэтому машину вез себе сам) на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 48000км, и оценкой 3.5 (С), через четыре недели машина пришла во Владивосток, и началось знакомство с новым Явром.
Осмотр машины начался со сравнения отметок на аукционном листе. Японец был внимателен и не пропустил не единой царапины, даже самой маленькой, которую если даже стараться тяжело найти. Почему за салон он поставил С, так никто и не понял.
Теперь попробую кратко описать свои впечатления от машины .
Первое что замечаешь, садясь в машину, это отличный обзор, боковые зеркала просто огромные. Салон стал значительно просторнее, чем в предыдущем. Рычаг коробки вынесен к торпеде и между передними сиденьями появился проход. Если разложить все сидения, то получается удобный диван. Правда, в старом Явре решение с двойной подушкой выдвигающейся вперед было более удачным для ночлега на природе. Хотя спать в машине 3 ночи подряд совсем не утомительно. В козырьки от солнца установлены зеркала, как в водительском, так и в пассажирском, мелочь, а приятно! Так же радует удобный багажник, который можно увеличить вдвое за счёт сдвигания задних сидений вперёд. Понравилось появление автоматического управления фарами. Т.е. когда вечером начинает смеркаться, автоматика сначала включит габариты, а затем, когда стемнеет еще сильнее, включит фары. Конечно же, есть принудительное включение фар и габаритов. В режиме «авто», если вы заглушите двигатель и вытащите ключ из зажигания, фары автоматически погаснут, если фары были включены принудительно и вы вытащили ключ, фары также автоматически погаснут, но уже через пару минут. Еще одно нововведение это автоматическая регулировка работы передних дворников, скорость их работы зависит от вашей скорости. Установили моторчик подтяжки двери на случай не плотного закрытия двери. Да, и еще теперь для того чтобы открыть или закрыть окно соседа не требуется держать палец на кнопке, оно управляется, так же как и водительское. Единственным недостатком салона, считаю отсутствие подлокотника у водителя для левой руки, но в следующем Явре это уже исправили. Уши, если вдруг по какой то случайности вы забыли их открыть из разложенного состояноия, то при достижении скорости 30км/ч они сами автоматически откроются.
Двигатель действительно мощный, тяговитый и при этом оборотистый. В городе мощи хватает, чтобы ездить не уступаю никому в скорости, раскручивая двигатель до трех тысяч оборотов. На трассе на третей очень резво со 100км/ч, набирает 160км/ч, потом включаю четвертую и становиться страшно…=). Расход действительно низким не назовешь, по городу Владивостоку с его пробками и сопками выходит 13.5литров на сотню и это при спокойной в целом езде. Трасса при скорости где-то около 110 км/ч +/- 10 км/ч 8.5-9 литров на сотню, при более активном режиме с частыми обгонами и переключениями на третью скорость, чтобы влететь на сопку 12-13 литров на сотню. При минус 25 заводиться с первого раза, максимум со второго. Больше у нас еще не было и то это в районе.
Автомат тип троник, заслуживает отдельного разговора. Начну с того, что он достаточно дорог в обслуживании, так как в него надо лить только фирменное масло ATF SP III, и менять два фильтра. Но при своевренной замене, автомат прослужит долго, так, по крайней мере, говорят в сервисе Митсубиси. Сам не знаю, так как эксплуатирую машину чуть менее полугода. Автомат в автоматическом режиме, переключается между скоростями незаметно, не тупит в отличие от автоматов Тойот и Субар. Автомат «интеллектуальный», т.е. подстраивается под стиль езды. Если вы водитель спокойный, то автомат будет более активно переключаться на повышенные передачи. Главное преимущество тип троника это возможность самому переключать скорости, когда надо понижать и выкручивать двигатель хоть в красную зону, когда наоборот повышать. К примеру когда едешь в сопку автомат для лучшей тяги едет на третей, но вполне можно переключить на четвертую и спокойно въехать. Так же была замечена интересная особенность, при спуске с горки автомат переключается на пониженную в зависимости от угла склона и скорости машины, почти также и в гору.
Клиренс у машины 200 мм. Подвеска обладает хорошими ходами, но при этом обладает достаточной жесткостью, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе и на гребенке. Такое ощущение, что подвеска создавалась специально для грунтовых дорог. Когда сидишь за рулем РВР на грунтовой дороге, ты понимаешь, что тебе нет равных (кроме что заряженных Lancer и Impreza). Летишь на огромной скорости, а ощущение, что под тобой асфальт. ММС классно постарались над разработкой полного привода и подвески. За полгода активной эксплуатации машины (еженедельные выезды на природу, и не маленькие пробеги по городу (работа такая)) с подвеской не случилось ровным счетом ничего (недавно был на диагностике подвески на электронном стенде).
Отчёт о эксплуатации буду уже писать скорее всего следующем году, но уже о другом Явре, так как везу себе RVR X3 2.0 turbo. Если у меня появиться, что добавить к отзыву буду писать в комментариях.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1996Присматривался к этой модели с 2004 года.Поехал в Мае 2007г. на авторынок посмотреть авто,после 2 часов просмотра останавливался у CRV,HRV и на выходе увидил его,Стои весь на мытый темно зеленый.После об... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006Автор: Александр (Украина Киев) Что ж, судя по предыдущим отзывам, почти все думают. как я. Но кое-что добавлю. Машиной доволен. Сентябрем по всей Европе прскакал ---все отлично! Что интересно, перед по... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000Итак пробег по РФ - 100 000 км. Про то какова эта машина в дороге , о двигателях и комфорте я свои впечатления уже излагал. Теперь хочу рассказать о следующих 50... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Это мой первый Мицубиси после трех Тойот. Поэтому, наслушавшись знакомых о проблемах с автомобилями этой марки, я была приятно удивлена своим Шариком . Во-первых, это очень просторный и комфортный ав... |
Mitsubishi Colt: Детство в «Кольте» заигралоИзвестное имя, суровая внешность – разве можно несерьезно относиться к такому автомобилю? Но Денис Арутюнян, катаясь на обновленном «Мицубиси-Кольт», вспоминал ге... |
More in: Mitsubishi Colt |
Четверть века испытанийMitsubishi Pajero Wagon четвертого поколения предлагается с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3,8 литра мощностью 250 л. с. и 3,... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Сто сорок четыреИменно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа - вращают маховик но... |
More in: Mitsubishi Lancer |