Сразу скажу - Ткаих мало. аналоги старших годов Х3.
У меня Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear R n23wg - тачка отличная, хоть и капризная.Передняя подвеска Mc Pherson.
Подвеска жесткая, т.к. спортивная, крепкая, руль очень чувствительный.
Движок турбовый, бензин расходует (в основном спортивный стиль)в городе 16-19л, по трасе на дальние расстояния падает до 10-11л. Сам Яврик удобен - смесь микроавтобуса, джипа, легковушки. Высокая посадка, великолепная проходимость.Когда только купил был первым хозяином - но машина как я думаю еще во Владике либо ходила, либо на ней поменял коечто - накрылся через неделю ненератор. Снял - смотрю его пояли сто раз, и заплатка-шайба самодельная стоит с надписью Сделано В СССР . Вот такой прикол был.Относительно ухода - если менять запчасти то только на родные и оригинал - бабло не жалеть - тогда будет вам кайф и не будет так часто ломаться - скупой платит дважды! Как купил поменял почти все масла (кроме тормозной) - большей частью идут спецжидкости. В мосту есть LSD что качественно отражается в проходимости. Поменял за 2 года: передние стойки - убивал нещадно - удивился! пришли с Японии и по нашим раздолбанным дорогам оходили так долго., масло в Акпп+фильтр. Поставил иридиевые свечи, накладки тормозных колодок 2 раза, топливный фильтр, на 100 тыс - заменил полностью ГРМ со всеми роликами и доп. балансирным ремешком, антифриз, обычное литье на 15 поменял на 17.
Салон: удобный и просторный, но только на 4 человек, хотя возил в по максимуму 9 человек! передние сидения спортивные Recaro - это только на таких Явриках! Задние сидения: раскладываются в почти ровную двухместную кровать - я ростом 185см вхожу свободно. двигаются вперед-назад в зависимости от необходимости - больше багажние или салон. Есть 4 подстаканника. Особенно что нравится - по салону 3 прикуривателя - панель, за сиденьем водителя и в багажнике! Гениально и просто! Пол в салоне спереди ниже чем сзади. поэтому пожилым людям сзади садиться проблематично - тяжело, а молоды все поровну. С места водителя отличная обзорность, садиться или вылазить с переди просто супер, ненадо низачто хвататься - как будто из ямы вылазиешь, а просто спрыгнул и пошел! В стиле Митсов: дверные панели и т.д. прикрепляются болтами, в отличии от Тойот - на пистонах. Широкая ровная местами панель - хоть ТВ ставь или бутылки от колы 2 литровые.Бросил и лежит себе спокойно - ничего не скатывается как помылу! На данный момент в данном диапазоне цен ненахожу других альтернатив кроме Явра! Установил на бампере туманки и на крыше гирлянду в 400 ВТ, Установил неоновую подсветку днища и радиаторной решетки, Спец-сигналы: Сирена с громкоговорителем, сторбоскопы в подфарниках, заменил аудио систему, динамики-высокочастотные, среднечастотные и сабвуфер в багажнике, перекрасил салон в цвет кузова - накладки на панели приборов, местами заменил лампочки в панели и селектор кпп на диоды - белый, синий, красный, затонировал, налипил наклейки. В морозы заводится плохо( впрочем все так пишут)- машина хоть и в мет.гараже стоит. Кстати при морозе - 40 если незаволится, лучше оставить в покое! я хотел дотянуть на буксире метров 50 до теплого гаража, врвщал рулем, - выбило сальники в рулевой рейке - пришлось покупть ремкомплект и долго менять на СТО в последствии! Тачто если вообще не заводится, даже после прикуривания, лучше забыть про нее! Дешевле будет!
Кстати - на недавнем соревновании 26 августа 2006г - занял 1 место по тюнингу!!! Чему очень рад!
По драгу: в классе от 2 до 3 литров(легковые без турбы)- дергаю - Хонды, Мерсы, Ниссаны, БМВ, Windom, Aristo, , FTO, Volvo s80; Кукурузера 100, Прадо - объемом 4,7 литра - дергаю. Дергался с своими братанами на Х3 старших годов - идем почти на ровне, но они всеже отстают! Турбовые - Форики, Legacy GT-B, Celica GT, GT four Exiv, MMC Mirage, MMC Lancer GSR 1993-1997г - дергаю. Меня дернул Tourer V(у тойот есть такие)- но: объем движка 2.5, двойная турбина, вес меньше, лучше аэродинамика, и класс другой - можно сказать оправдываюсь, но своим минивэном - дергаю очень много народу! Жаль пока WRX, Soarer не попадался - проверить, Хотел со Скаем-купе GT 2002г дернуться - но он что-то не захотел! Нет желания даже дернуться с MMC: 3000 GT или GTO, Supra - 3 литра, 6 цилиндров, двойная турба. Нет смысла - это уже спортивная машина с дофигачной мощностью.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: RVR Hyper Sports Gear R, кузов N23WG
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черно-серый, белый
Комплектация кузова: Спойлер задний, мухобойка, ветровики, метла, Тюнинг-обвесы - передний бампер, пороги, туманки на бампере и гирлянда на крыше, тонировка, сирена, стробоскопы, неоновое освещение днища
Комплектация салона: Спортивные сидения Recaro, водительская SRS
Комплектация ходовой части: 4WD, ABS, SRS, в мосту LSD, передняя подвеска McPherson - вместо верхней шаровой - стойка врвщается вместе с колесом.
Комплектация двигателя: Турбина с интеркуллером, 4 цилиндра, DOHC-двухраспредвальный - от Mitsubishi Lancer Evolution VI, Лошадей около 250 (думаю их больше), иридиевые свечи
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1994Автомобиль хороший, вот с ремонтом проблема. Все и близко то походить бояться. Запчасти в надцать раз дороже тойтовских (штамповка). Ремонт тоже за... |
Mitsubishi Diamante 2000Здравствуйте. Вообщем от скуки решил поделиться впечатлениями от приобретенного мною Диаманта (как его называл предыдуший хозяин Мустанг и это перешло ко мне). Небольшая предыстория. Еще в начале 2009 года была То... |
Mitsubishi Diamante 2002Вот и прошел уже почти год с момента моей измены компании Toyota. Жалею я об этом? Ничуть. История началась в ноябре прошлого года, когда настало время продать мою старенькую Кресту и ... |
Mitsubishi Diamante 1996Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая предистория: До демона у меня была Таз 7ка, ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Анютка :), Чита Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см Марка кузова: z26a Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Курс дрессировки четырехколесного другаКурс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport - это уже хорошо обученный сл... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: Оживший классикСтарые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |