Об этом автомобиле я мечтал 4 года. А началось все с того, что в 2002 году купил я себе ММС-
Chariot, 93 года, дизель. Поездил на нем около полугода и понял, для себя хочу его короткую
копию - Явра. Можно сказать, что с этого момента началась моя любовь к ММС.
Как обычно, денег на покупку Явра скопить не удавалось. Заработать леваком тоже не приучился с
детства :) В семье родился первый ребенок. Короче, на Шариоте до сих пор гоняет жена, хотя мысли продать его посищали мою голову не раз. И не из-за того, что по возгласам некоторых особей - ММС отстой!, а просто для того, чтобы купить Явра.
Как обычно бывает в большенстве молодых семей, помогли родственники. Наследство упало (в прямом смысле этого слова) с неба в виде акций Норильского никеля . Часть из них была благополучно продана, и на эти деньги был куплен этот автомобиль. С покупкой тоже произошла заминка. У нас в Кемерово в июне-июле на рынке был всего один Явр 99 года. И продавался он за 275 тыс.руб. Причем хозяин в цене не падал, а ездил на нем уже пол-года. Начались поиски в Интернете. В газете Из рук в руки увидел объявление, позвонил. Оказалось, что машина в Красноярске. Договорился, что приеду через неделю. Приехал - уехал на авто 4-летней мечты.
Про расход.
Пока гнал в Кемерово пытался замерить расход бензина. В режиме 100-120 км/час получалось 7-8 литров. Если ехал 140-160 стрелка начанала стремиться к нулю прямо на глазах :)
Заметил, хотя это ни для кого не секрет, расход возрастает с 8 до 10 л. когда на крыше стоит багажник с лыжами, и если ветер встречный :) Когда ездили в Шерегеш, так и было. Обратно ехали, ветра не было, и расход был меньше. Скорость туда и обратно поддерживалась около 100 км/час.
Про двигатель.
Особо много на машине ездить не приходилось, и где-то через 3 недели обладания заметил, что начал плавать ХХ. Поехал на диагностику в Новокузнецк. Там-то на СТО 5 секунд наш форумчанин mmc (Дмитрий) исправил мне машинку :) Чего-то там на ТНВД покрутил, все стало О'K! Заодно были заменены два свечных наконечника, а сам двигатель почищен MMC-Shuma. Приехал домой, дав машинке по трассе просраться :) Заехал на кемеровскую станцию Корона , там посмотрели в цилиндры прибором с матершинным :) названием эндоскоп, и сказали, что двигатель от сажи очистился, но в скором будущем надо будет данную процедуру повторить еще раз. Надо так надо :) Повторим. Причем, что интересно - данного чудодейственного препарата в свободной продаже нет, только через Exist, но! поискав хорошенько узнал, что магазин Пит-стоп может привозить ее по такой же цене, что и в Exist-е. Попросил привезти, пообещали. Жду. Теперь чистить буду сам. Благо, сам во очию видел, как это делали на станции, да и за пол-года обладания пресловутым GDi страх перед ним прошел :) Двигатель как двигатель. Только глубоко в него лезть не надо, и будет счастье!
С момента покупки пройдено 8 тыс. км. Масло в двигатель сначало залил Castrol TXT 5W30. Работал нормально, но подстукивал гидрик в 4 цилиндре. Когда в городе появилось родное яповское Dia
Queen 5W20 купил и залил его. Вообще-то многие мне говорили, что можно было и 5W30 залить на зиму. Но я решил 20-ку, ктож знал, что зима теплая окажется? А вообще-то не жалею. Многие пишут, что уже при - 20 тяжело заводится. Ездили в Шерегешь в начале января на лыжах кататься. С крытыми стоянками там напряг, одна на весь город (и ценник конский 200 рэ/ночь), поэтому стояла на улице. Вообще-то машинка у меня не приучена на улице ночевать, только в теплом гараже. Один косяк вылез из-за этого. Слабый, а вернее уставший уже аккумулятор :))) Я его перед поездкой зарядил как следует. Но хватило его только до - 25. Быстро садился, и приходилось просить соседей по стоянке дать прикурить . Хорошо, что товарищ на Ниссане взял с собой провода. А так до - 20 сама заводилась, без проблем.
Про салон.
Немного огорчает то, что на водительском сиденье нет откидного подлокотника. Я люблю размеренную езду, а тут некуда локоть левой руки положить. Либо руку на селекторе АКПП держать приходится, либо на руле сверху, что для меня не особо удобно. Езжу в основном один, т.к. это второй автомобиль в семье. Но бывает, что семьей ездим покататься на лыжах в другие города. Ребенок сидит сзади в детском кресле, специально купил перед Новым Годом, ему очень нравится. Хочу еще купить ему туда DVD-проигрыватель, чтоб мультики смотрел, а то иногда вопросами просто замучивает :))) На переднем пассажирском жена воссидает. У нее в Шариоте тоже сиденья высоко стоят, но сдесь по ее словам она еще выше сидит, что ей еще больше нравится :)
Спать в машине не приходилось, поэтому с этой стороны написать ничего не могу :) Хотя один раз после покупки раскладывал сиденья. Идеально ровного спального места не получилось :) Да и между передними сиденьями большая дыра получается :)
Ходовая.
Проблем нет. Заезжал на диагностику подвески и сход-развал, посмотрели и спросили - чего приехал? Я говорю, ну, типа мож чего надо отрегулировать, поменять? Мне говорят, езжай, дорогой, весной приедешь, посмотрим. А щас не мороч людям голову :)
Да я ,в принципе, уверен, что ничего такого там не случится. Есть опыт ремонтирования подвески на Шариоте. Все меняется легко и непренужденно :)
Про кузов.
Откровенных косяков при покупке не заметил. Дождь шел небольшой, машина мокрая стояла. Поэтому небольшой совет - ждите хорошей погоды :) Уже потом, дома, когда отмыл ее родимую, заметил, что на капоте есть небольшая вмятина, как-будто капот закрывали налавливая ладонью на передок. Решил проблему дешево и сердито: заехал на станцию, попросил, чтоб антискол наклеили. Ребята все хорошо сделали, шпаклевочкой ямку вывели и наклеили серую пленку. Мне нравится. Я б его и так наклеил, потому как не нравятся мне оббитые камушками капоты из-за езды по нашим дорогам :)
По осени отполировали кузов абразивкой от ЗМ. Заблестел! Мать его :)))
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Х2
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-синий
Комплектация кузова: задний спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Комплектация салона: стандартная
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1997Всем доброго времени суток.это мой первый отзыв на сайте,так что прошу строго не судить. Начнем с того что мы имеем:митсубиси Диамант 1997 года выпуска серебристого цвета объемом 2500 ку... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1991Автор: Сергей (Украина Киев) Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного красно-металликового цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кр... |
Mitsubishi RVR 1999машина с характером не стану описывать процедуры выбора , если кому интересно пишите на мыло, скажу у кого и как покупал. Пробег на момент покупки - 70 000км 1) Надежность, - 1-месяц эк... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2002Здравствуйте, уважаемые шариководы и потенциальные покупатели. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного чуда. Сразу скажу, что у меня это пятый японец, раньше ездил на тойотах, а в 2001 году купил MM... |
Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Rally Art Version R, 2006В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «п... |
More in: Mitsubishi Colt |
Четверть века испытанийMitsubishi Pajero Wagon четвертого поколения предлагается с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3,8 литра мощностью 250 л. с. и 3,... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9)С момента выхода в продажу в далеком 1973 г. восемь поколений Lancer ( Лансер ) завоевали сердца миллионов лю... |
More in: Mitsubishi Lancer |