В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi RVR 1995

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi rvr 1995

Привет, дорогой читатель. Давненько я не практиковался в написании отзывов. Написать об этой машине хотел довольно давно, но что-то руки не доходили. Надо признать, что к ЯВРику мало кто относится равнодушно. Его либо ненавидят, либо им восхищаются. Я относился скорее ко второй категории. Машина мне нравилась всегда, нравилась конструктивно. Как задумка – очень интересна и своеобразна. Минивэн с небольшими внешними габаритами с довольно просторным салоном, полным приводом и большим дорожным просветом. До ЯВРа у меня была Тойота Карина 92-го года в 190-м кузове. Получив годовую премию в бешенные 25000 рублей и, пораскинув мозгами, осознал, что для доплаты на более свежий авто маловато будет, решил купить ПТС от машины мечты. Продал Карину за 3550 бакинских. Итак задача поставлена – найти машину без ПТС с ценой до 3500 долл.  Довольно долго рыскал по статистике аукционов и насиловал мозг авто дилеров. Хотелось, конечно в кузове N73 или 74, но без доков они стоили в районе 5000. В итоге остановился на уже ввезенном в РФ варианте. ЯВРик 95-го года, в кузове N23W с турбовым мотором (всем гордо говорил: «мотор как на Эволюшине»). Машинка находилась на стоянке в Ванино. Цена 3800. Корефан, с которым я собрался туда ехать, заверил, что ценник непременно скинем вплоть до 3000. К этому я отнесся скептически, пообещав, что если скинет ниже 3300, разницу отдам ему.

Ванино встретил нас свежим морским воздухом. Побродив по окрестностям, чтобы убить время до 9 утра, пока не откроется стоянка, обошли весь поселок. Десять километров для бешенной собаке – не крюк…

Погода была солнечная, ЯВРик весело сверкал красной краской. Небольшие коцки на кузове, перегоревшая лампочка в фаре и трещина на лобовом стекле явились хорошим поводом для торга. Мой спутник смог перейти планку в 3300, сбив цену до 3150. 150 баксов пришлось отдать ему, и кто меня за язык тянул.

До Хабары доехали часов за 10. В дороге отметил несколько приятных вещей. Очень продуманная эргономика. Удобные кресла, все под рукой, приборы отлично читаются. Вообще большой респект Митсубиси за продуманность салонов. Отсутствие лампочки в левой фаре неплохо компенсировала туманка. Несмотря на высокую посадку и колеса высокого профиля, машина очень достойно держала дорогу, рулилась очень предсказуемо. Турбовый мотор в 220 коней не то, чтобы очень впечатлил ураганностью, но вез нас довольно быстро и напористо. Подхват, если мне память не изменяет, начинался с 3000 об/мин. Отсутствие опыта езды на турбовых автомобилях на заснеженном перевале дал о себе знать. Топнул по педали акселератора, машина пошла в занос, но стабилизировать курс удалось вовремя.

Вообще сочетание турбового мотора и минивэна - занятная вещь. Жаль такого больше никто не практикует (если ошибаюсь, исправьте, мне будет интересно узнать). Когда на борту не было семьи, позволял себе весело погонять. Пассажиры, впервые прокатившиеся со мной, первое что спрашивали:

- Какой тут двигатель?

- Как на Эволюшине!

В идеале на него бы механическую коробку, но мне достался автомат. Кстати, довольно тупой. Некоторое время назад, мне доводилось эксплуатировать ММС Галант (отзыв тут Отзыв о Mitsubishi Galant) с автоматом Invect I, он отличался гораздо более адекватной реакцией. Да и автомат на РВРе видимо не лучшим образом сочетался с довольно мощным движком. Со временем появились тычки и рывки во время переключений.

Мотор помимо положительных эмоций приносил парочку отрицательных. Кушал много бензина. В городе не менее 20 л/100. При особо душевной езде 25. По трассе 13-14. Однажды закипел антифриз. Причиной тому назвали сломанную пробку радиатора.

Очень нравилась управляемость авто. Ходовка сбитая, крепкая, легко сглатывала неровности. На строящемся участке трассы Хабаровск - Чита в районе Теплового озера выжал по грунтовой трассе 150 км/ч, чтобы обогнать длинный пендосовский грузовик.

При всей цепкости подвески авто не пасовал и на легком бездорожье. Солидный клиренс это позволял. Несколько раз ездил на нем на охоту, ползая по буеракам вслед за Toyota Hilux.

Из конструктивных минусов еще бы отметил слабоватые тормоза. Они видимо не отличаются от версии с атмосферным мотором. А зря. Пару раз активно оттормозившись со скорости 180 км/ч (ЯВРик набирал эту скорость особо не напрягаясь), почувствовал явную вялость/ватность тормозов. Еле вписался в поворот. Механизмы сильно перегревались и были не в силах как следует осаждать тяжелый авто на высокой скорости.

Широкий список комплектаций РВРа несколько затруднял поиск запчастей. К примеру, на мою комплектацию Super Sport Gear (такой нет в каталоге DROM, но надпись на кузове присутствовала) линки от Sport Gear были длиннее, а от Sport speed короче. Приходилось разрезать, укорачивать, сваривать.

В процессе эксплуатации были заменены все тех жидкости, линки передней подвески, втулки стабилизатора, произведен ремонт рулевой рейки.

Итак, подведем итог.

Плюсы:

- интересный дизайн (хотя кому-то не нравится, на вкус и цвет, как говорится….)

- удобный просторный салон при компактных внешних габаритах.

- продуманная эргономика водительского места.

- хорошая управляемость при достойной проходимости.

- хорошая динамика для минивэна.

Минусы:

- высокий расход топлива

- дороговат в обслуге

- слабые тормоза

Собственно первый минус явился основной причиной для продажи. И замены на более скучный авто, но более дешевый в эксплуатации. Им стал Toyota Carib с мотором 4A Fe и механической коробкой.

Кариб я тоже довольно давно продал. Заработок уже позволял купить машину подороже. Но новым выбором не стал РВР.

Во-первых эту машину, как правило, везли только на заказ и среди уже ввезенных и ожидающих нового хозяина их не было.

Во-вторых спасающие труп РОСавтопрома пошлины не позволяли притащить машину из Попонии. Цена была бы просто неадекватной. Да собственно и до повышения пошлин зимой 2008/2009 машина уже была непроходной, ибо выпуск версии Sport gear X был до 09.1999.

Покупать пробежный ЯВРик я не стал. Машина требовательна к обслуживанию, которым часто пренебрегают, подбирая более дешевые иногда неприемлемые заменители. Как следствие, авто достается следующему владельцу не в лучшем виде. Да и продать такой пепелац довольно таки непросто.

Таким образом машина перешла в разряд ностальгических воспоминаний. И обладать ей становится приятно только в теории, в мечтах, в воспоминания опять же.

Хотя если б выпуск ее был продолжен, пошлины отменены, я б в серьез рассмотрел возможность покупки ЯVR годом посвежее. Этак ~ 2009.

Мечтать, как говорится, не вредно.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Super Sport Gear

Цвет кузова: Красный верх, серый низ

Цвет салона: Серый

Комплектация двигателя: 4G63 twin cam turbo





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi RVR 1995
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 2000

Начну с того ,что это первая митсуба в личном пользовании ,до этого были исключительно тойоты(ипсум ,приус,виста,королла,марино,корса и др.), ощущение очень двоякое все ,что касается ощущениям по комфорту - тачка на вы...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

У самого черный с весны 2005 года. Выбирал сам на аукционе Японии через фирму Hino во Владике. То что продают на рынке – кот в мешке, а хотелось взять реально хо...

Mitsubishi RVR 1997

Ну вот и пришёл мой черёд рассказать про свой кар. За рулем уже 5 лет ачинал с отечественого М-412, затем креста 87, затем виста 99, и многое многое. предпоследний автомобиль бы...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Виталий  (Украина Киев) По немногу ездил на разных машинах но последние 10 лет на VW Гольфике 4. Поэтому сравнивать буду с ним хоть это и совершенно разные машины. Просто опишу св...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельца

News image

Автор: grif2003@mail.ru, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 1988 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л....

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — «Париж—Дакар» для каждого!

News image

Этот автомобиль можно смело назвать «Golf от «Mitsubishi» — Pajero стал для японцев золотоносной жилой, ведь за 22 года три по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: классика не стареет?

News image

Популярность Mitsubishi Lancer девятого поколения трудно переоценить. В нем есть все для того, чтобы быть бестселлером, — привлекательная внешность, хорошие хо...

More in: Mitsubishi Lancer